1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Пропуск воспламенения 1 цилиндр.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Roman Nikolaev, 20 окт 2021.

  1. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Ребята, кто подскажет проверенного продавца по форсункам. Заправился херовой солярой и сразу же двиг затроил когда завёл после 2 х дней стоянки. По Васе показывает пропуск воспламенения в 1 м цилиндре. Так понимаю форсунка приехала? Сразу заменил топливный слил солярку и раздавил больше чем в половину с хорошей заправки но в норму не вернулось ошибка по 1 цилиндру не уходит. На холостом ходу троит. Обороты набирает, тяга в норме. На холостом стал показывать расход 1.5 литра в час, раньше было 0.9 на холодном 0.5 на прогретом.
    Топливная менялась в прошлом году вроде все бош поставили, проехал это все 30 тыс.км. топливный фильтр менял на каждой замене масла 10 тыс.
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

  3. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

  4. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Приехал с вахты, помыл бак, прокачал свежей соляркой,завел, считал по новой Васей ошибку пропуск воспламенения 1Й цилиндр, машина заводится троит на холостых если поднять обороты за 1000 то нормально работает. При резком сбросе газа обороты сначала проваливаются почти до 300 потом выравнивание в течении нескольких секунд и плавают мотор троит. Демонтировал форсунки отвёз на стенд, и по итогам тест план прошла только форсунка 3 цилиндра. Форсунка 1 умерла окончательно номер 2 тоже и 4 по двум параметрам не прошла тест. Писец.
     
  5. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Вчера на ТО пообщался по поводу форсунок. Парни сказали что начали практиковать ремонт, т.е. они снимают отвозят на стенд и там уже определяется работоспособность каждой форсунки и цена восстановления. Но всё это в Москве.
    Если будет интересно то скину контакт этих ребят, а там уже соорентируют где именно ремонтируют, вдруг Вы сами будете форсунки снимать.
     
  6. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    До Москвы мне почти 5 тысяч км. Форсунки снял сам отвёз на стенд, купил из Москвы 2 штуки бош, сегодня поставил, прописал, прокатился, ошибок нет.
     
  7. иваныч

    иваныч Опытный

    Практиковать-то можно, что угодно. но, з.ч. используют уровня китай. такое-же качество. я и сам так делаю, когда нет вариантов
     
  8. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Не могу утверждать Китай или нет, не знаю. Но они осуществляют только демонтаж и монтаж, всё остальное делает специализированная компания с исполнением стенда и спецоборудования.
     
  9. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    В смысле вы сам ремонтом форсунок занимаетесь? Это как я понял рулетка т.к. нормальных з/частей на эти форсунки не найдёшь, только Китай. Если вы в теме, можно ли доверять стендовой проверке? Т.к. по Васе у меня жаловался на первую форсунку, а по стенду три вышли из строя.
     
  10. иваныч

    иваныч Опытный

    Только стендовой проверке и можно доверять. Бош не производит з.ч. на наши форсунки( от слова совсем), так-что единственный способ- это китайские(тайваньские, итальянские, турецкие) да пофиг какие- у всех качество хромает на обе ноги. От сюда и результат- как повезет. А их еще и кодировать надо( чего ни разу не встречал), т.к. новый код надо наносить на корпус магнитного клапана для будущих ремонтов авто.