1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Некоторое время идет сизый дым, потом пропадает.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Lemur, 20 апр 2022.

  1. Lemur

    Lemur Новичок

    Ребята такой вопрос: Постоит на холостых, метров 500 после начала движения дует сизым дымом, потом пропадает и дальше норм, масло не берет. 2012 2.0 tdi bi, 180 hp, АКПП
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    возможно подклиневает крыльчатка одной из турбин:23:
     
  3. Анатолий

    Анатолий Опытный

    С антифризом всё норм? не доливали? В бачок не пузырит?
     
    Муромец нравится это.
  4. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    У меня то же самое но я и не парюсь, ощущение что как какой то нагар выдувает и всё норм потом.
     
  5. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Как дела сегодня? Удалось ли узнать причину появление такого выхлопа?
     
  6. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель



    Один в один было и конечно раздражало, в какой-то теме даже описывал. Сейчас нет, но причину корректно указать не могу, потому как на тот момент стал потихоньку, очень потихоньку уходить антифриз и замена ГБЦ как само собой. Пока занимались ГБЦ, поменяли заодно и картридж верхней турбины(люфтил), ну и на всякий случай проверили форсунки(на стенде сказали что всё норм.). Ну и как бы проблема ушла. Так вот сложилась ситуация и с такой вот технологической хронологией.....

    P.S. Двигатель антифриз подбирал, но в бачок ни хрена не бульбузировало от слова: совсем...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2023
    Vladimir нравится это.
  7. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Нашел полезное видео подробного разбора двс амарока –
    ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ ГБЦ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ - ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI / CDCA


    Пока не установлена причина попадания масла в выпускную систему, но оно есть. Придётся начинать поиски с замены маслосъемных колпачков.
     
    M70 нравится это.
  8. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Причиной попадания масла в выхлоп стал сильный износ одной из направляющих клапана. Из-за одной не качественной запчастюлины пришлось перебирать ГБЦ. Все остальное, включая форсунки, работало бы ещё долго.
     
    Flyer XM и M70 нравится это.