1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Информация VW по замене оригинальных масел...

Тема в разделе "Вопросы по техническому обслуживанию, запчастям", создана пользователем Golfoman, 29 сен 2020.

  1. DmitryB

    DmitryB Опытный

    А чем 5в30 отличается от 5в40 на практике? вроде как амароки (по крайней мере того поколения что мой 163 лс 2011 год) шли с допуском VW 502 00/505 00 оригинальое было 5в40 спешел плюс, я через пару лет перешел на 5в30 лонг лайф оригинал, еще через несколько лет на ликвимолли Top Tec 4200 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00 , но кроме того что оно стало дико дорогое еще и последние 50-60 тыщь я наблюдаю за тем как увеличивается жор, если на 100к пробега жор был меньше чем от макс до мин за 10к км, то сейчас от макс до мин падает уже за 3-4.. К лукойлу присматриваюсь уже несколько лет но мнения "общественности" расходятся )) Вобщем прошу совета стоит ли что то менять и куда двигаться ? следующая замена масла будет на 170к
    сажевого егр катализатора давно уже нет)
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вязкостью при 40 и 100 гр.С, так согласно SAE J300 Jan2015 будет при 100 гр.С
    5W30 - 9-12,5 cst
    5w40 - 12,5 - 16 cst
    Это самое простое и понятное, таким образом масло в 30-й вязкости будет более экономичным, хорошо соотносится с малыми тепловыми зазорами.
    Масло же в 40-й вязкости требует больших тепловых зазоров, менее экономично.
    Есть еще ряд параметров, которые отличают эти масла, но они не так уж и судьбоносны.
    По большому счету эти масла работают одинаково.
    А вот расход масла зависит не от вязкости, а от такого параметра как смачиваемость и тут уже все будет зависеть от производителя, масла с одним и тем же допуском и характеристиками могут отличаться по этому параметру.
    Так же важен параметр, который напрямую связан с угаром масла, т.е. горением его на стенках цилиндра при работе - это испаряемость или NOACK, чем выше параметр тем больше угар и наоборот.

    Я бы на Вашем месте спокойно перешел на масло Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 или если уж хочется 40-ки, то на GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 по золе, а этот показатель как раз и ограничен более жестко допуском 504/507, эти масла в него укладываются.
    Но цена на него не очень хорошая сейчас 3600 - 4000 руб. за 4 л.

    Вообще Вам подойдут любые масла допуска С3 по ACEA.
     
    Noi71 и DmitryB нравится это.
  3. DmitryB

    DmitryB Опытный

    GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
    ну да, на оф сайте цена 3781 сейчас но это 7562 за 8 литров (1 литр на долив) при том что ликвимолли уходит за 10к из за того что надо докупать 3 литра литрушками
    так что если масло действительно хорошее я бы перешел на него
    А почему "дизель" у которого нет допусков ваг (по инфе с оф сайта) у него допуски dexos2 это на опель там или пежо? для вага GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 по сайту подходит
     
  4. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Тоже не понимаю, почему именно GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, а не GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 рекомендуете... У GC5W-30 и одобрения нужные идут - VW 504 00/507 00.
    У DIESEL 5W-30 их нет ...
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, не надо зацикливаться на одобрении производителя, тем более получено оно не через моторный тест, а через закупку пакета присадок с одобрением.
    Вам достаточно допуска ACEA C3, ну и второй момент обратить внимание на зольность, она должна быть не более 0,8 - 0,85.
    Дизельное масло более сбалансировано именно для дизельного двигателя, в нем более лучшее детергенты, ну и цена всегда более привлекательная, чем у универсальных, имеющих и бензиновый и дизельный допуск. А так эти масла практически одинаковы.
    Сравните, https://lukoil-shop.ru/upload/iblock/864/864758abb25b818caa7ba51c5c441c3c.pdf
    https://lukoil-shop.ru/upload/iblock/f07/f077decb041a76847d2b2aef6e62f2ef.pdf

    Все что Вам нужно на втором листе в таблице, отмечу, что у дизельного щелочное немного выше, что и надо, так как оно предназначено для более длительных интервалов смены.
     
  6. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Всем доброго времени суток. Кто-то что нибудь слышал о продукции PETROVÖLL?
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Странный бренд, позиционирует себя как немецкий, но корни Арабские, и управленцы то же арабы... Скорее всего масло производится где-нибудь в ОАЭ, Дубае и т.п.
    По данным на офсайте масла старых допусков и для старых машин.
    По моему мнению это какая-то шляпа...

    Если хотите качественный и относительно недорогой продукт, то могу посоветовать обратить внимание на масла NEO из Санкт-Петербурга.
     
  8. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Спасибо за инфу
     
  9. Семеныч

    Семеныч Любитель

    такое масло не попадало в ваше поле зрения?
    Масло моторное PARTNUMBER 710 Petrol & Diesel 5W-30 4л, Позволяет минимизировать вред коротких поездок и защищает двигатель и турбину в самых экстремальных режимах работы. При использовании данного масла может быть увеличен межсервисный интервал, поскольку оно полностью соответствует требованиям VW Longlife III.
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это очередной бренд, созданный ушлыми продаванами в России, знающими слабость отечественных покупателей ко всему импортному, особенно это касаемо масел...
    Ничего в этом масле особенного нет, обычное масло, при этом цена ну просто конская, где оно произведено, то же вопрос.
    В сегодняшнее нестабильное время можно доверять только либо крупным отечественным производителям, либо небольшим независимым, но с хорошей репутацией, при этом у них должно быть свое собственное производство.
    Сейчас подделывают все, время такое, особенно именитые марки.
    Даже крупные производители масел испытывают дефицит компонентов (присадок) для производства масел, например Лукойл сейчас не производит масла серии Дженезис, только если найти из остатков с датой производства до марта 2022 года.

    Особенно надо сейчас избегать масел расфасованных в бочки, подделывают все и Лукойл в том числе, при этом указывают даты или конец 21 года или начало 22-го.

    На что сейчас можно обратить внимание, из импортного это наверное ZIC, неплохой компромисс цена/качество из отечественного Лукойл, только канистры 1-4 л и выпуска до марта 2022 года, ТАНЕКО тоже канистры и выпуск не позднее февраля 2022 года, ТАИФ, выпуск до февраля 2022 года, ну и с осторожностью Синтек.

    Но скоро, некоторые заводы начнут выпуск масел на основе уже новых пакетов присадок, как китайских это в основном допуск по API SN, по АСЕА А3/В4, так и возможно новых российских, но тут есть нюансы.

    Советую читать Ойл клуб, там много полезной информации, главное не углублятся в теорию, обычному потребителю это не надо, а вот смотреть анализы свежих масел и читать расшифровку это очень полезно.
     
    Василич нравится это.
  11. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Вот тоже начал мониторить опять тему масел, с Амароком у нас всё понятно. А тут маячит дополнительное приобретение бу Шевроле Каптива. Что то можете посоветовать по маслам (изначально там шло вот это General Motors Dexos 2 5W-30)?
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это маркетинговый ход GM, когда масла имели допуск по API SM. Сейчас практически все масла имеют уже допуск API SN.
    Dexos 2 это фирменное наименование допуска GM, там всего лишь ограничены содержание золы.
    Париться по этому поводу вообще не надо, подойдет практически любое масло с допуском API SN и ACEA C3.
    Например: G-Energy Synthetic Super Start 5W-30, GM Dexos2 5W-30, Лукойл, ZIC X9 LS 5W-30 это если очень хочется Dexos2.
    Если дизель, то можно и такое Лукойл Genesis Armortech Diesel 5W-30
     
  13. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Спасибо!
     
  14. M70

    M70 Продвинутый

    Обратил внимание что мой амарок 5w40 расходует больше, чем 5w30. Пробег 197 000 км. 140 сил. 2013 год.
     
  15. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    IMG-20220909-WA0003.jpg такое масло из kz предложили, знакомый его льёт в Амарок. 7,5тыр за 3 канистры, с пересылом. Подозрительно) De Oilebron походу, один из его брендов
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да это один из многочисленных брендов разливающихся на Де олиброне... Ох и наплодили же они...
    Что за масло не понятно, TDS корявая, нет важнейших параметров.
    Я бы выбрал из этого бренда такое Lubrita Eco Long Life OEM SAE 5W-30
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это что 7500 руб за 3 канистры по 5 литров и с доставкой... То есть по 500 руб. за литр!!!
     
  18. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Ага. На наши деньги 2т.р. канистра там, плюс тыщу за доставку пэком и 500руб. человек берёт за ноги. Ну так, полузнакомый)
     
  19. Armadill

    Armadill Новичок

    Рекомендую Petronas 5000 AV.
    Недорого и качественно.
    4л - 3700 руб.
     

    Вложения:

  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да нормальное добротно среднее масло допуска vw 504/507, но только оно достаточно вязкое, т.е. на верхнем пределе для 30-к 12,1 сСт, уже почти 40-ка, обычно около 11,0 сСт.