1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

АКПП замена масла.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Bajgora, 17 ноя 2015.

  1. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    С периодами замены масла в Амароке внятно нигде инфы нет, дилер говорит на весь срок службы 100-150 ткм. Спецы советуют кто раз в 40, кто в 80 менять... Так когда менять по правильному, чтобы хорошо для авто было? И кто где менял, дилеры не хотят менять, как пишут?..
     
  2. Ромка

    Ромка Друзья и партнеры

    Вопрос интересный, дилер действительно не будет этого делать, надо искать кто может поменять или кто уже менял, я тоже заморочился этим вопросом.
     
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    я на том форуме все написал по этому поводу.
     
  4. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Бред какой то...
    Зачем здесь писать о том - что что то написал на ТОМ форуме:13::14:
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    А здесь некая религия не позволяет посмотреть целое обсуждение на том форуме на текущий вопрос?
     
  6. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    А ВАМ милейший некая религия не позволяет нормально ответить на вопрос?Или легче послать...на другой форум к примеру?
    Если есть что ответить - будьте любезны, а нет .....
    Все вышесказанное МОЕ личное мнение - не более.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Ответ довольно емкий, переносить целое обсуждение сюда неудобно, поэтому смотрим там, кому интересно эффективно решить вопрос.
     
  8. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Понеслось....
     
  9. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    так че по поводу масла)
    и да нафига говорить что где чето есть, либо кидай пруф либо не стоит ничего говорить)
     
    Dimmon 178 нравится это.
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Может кому полезно будет, для Авто с АКПП на ТО 60 тыс. км закупил масла по системе подбора производителя:
    1. Раздатка - RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (1л) - 2 шт.
    2. АКПП - RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) - 2 шт.
    3. Передний мост - RAVENOL VSG SAE 75W-90 (1л) - 1 шт.
    4. Задний мост - Motul GEAR 300 75W-90 (1л) - 2 шт.

    Примерно 9000 р. Исходил из того, что оригинал дороже в два раза, как всегда, и скорее всего, база масел основана на гидрокрекинге, если не полусинь в каком-нибудь, а равенол - на ПАО, мотуль - на эстерах.
    Внесу поправки в заливаемых объемах по факту:

    1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л
    2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л
    3. Передний мост: 0.95 л
    4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л

    Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте - очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 - аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун.

    Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Noi71, Игорь888 и Bajgora нравится это.
  11. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    1. Как часто менять.
    2. Где менять. (Дилер не хочет)
    Есть диаметрально противоположные мнения и мне как не сильно разбирающемуся в масляной теме и ее химии, сложно принять ту или иную сторону.
    ИМХО думаю поменять тысячах на 50, если найду где.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Замена предполагает два варианта: частичная замена (работа 400-600 р) или полная (работа 2400-3000 р и на пара лишних литров масла) . Частичная - слил из картера, залил туда же, обновляется примерно 50% объема, полная - прокачивание спецстанцией для замены. Если авто планируется продать до 150 тыс км пробега и нет желания тратиться, то можно и не менять.
    1. Зависит от эксплуатации, одного перегрева может быть достаточно для смены. Если средняя спокойная езда, то через 50 тыс делать частичную замену, обычно на этом пробеге масло уже сильно темнеет, т.е. содержит продукты окисления и износа.
    2. В нормальном неофициальном сервисе БМВ, например. На бмв в основном стоит АКПП ZF.
     
    Noi71, Игорь888 и Bajgora нравится это.
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Спасибо, к полтиннику сменю полностью значит.
     
  14. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Qseft , совсем другое дело = кратно,лаконично и понятно!:05:
    И ходить никуда не надо....:03:
     
  15. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну добавлю или поправлю! в любом случае замена масла и фильтра в коробке со снятием поддона !если решили проехать больше 100000 км -то замена через 60000 км ! если по говнам ездим или там прицеп таскаем ,то чем чаще тем лучше -ну скажем через полтиник !
    ВНИМАНИЕ !масло в коробку только оригинал и фильтр тоже ! ни каких автомобильных дженериков !по этому поводу даже не хочу полемики и умных слов тоже ! оооооооооооочень длинная тема и объяснять долго !
    пс в общем как говорит один мой батюшка -отпою при жизни ,а там живи как знаешь !
     
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Александр, а ваш сервис производит замену масла в АКПП? Можно будет обратиться?
     
  17. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Qseft приветствую. Вопрос: как себя повела акпп после замены на масла, и сколько проехали после замены?
     
  18. Димон10

    Димон10 Любитель

    Добрый всем. Что значит перегрев? Как долго надо работать коробке что бы произошёл перегрев.
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Ну например машина увязла в песке. Ты давишь на газ а колеса не крутятся.
    Масло в АКПП нагревается. Если машина пытается переключаться, то фрикциончики у передач подгорают.
    Масло чернеет и утрачивает смазывающие свойства.
    Думаю, что на этот вопрос о времени работы для перегрева не может быть сколько нибудь определенного ответа, но он не произойдет мгновенно.
     
  20. Димон10

    Димон10 Любитель

    Спасибо.примерно так и думал.буду думать что перегрева критического не произошло.
    Той зимой пару раз посидел минут на пять погазовал в холостую))