1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

ОД Автоценр Сити-Каширка

Тема в разделе "Автосервисы", создана пользователем Муромец, 25 фев 2015.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    На всякий случай продублирую здесь, мож кто и не видел.

    Основная тема здесь
    http://amarok-club.ru/forum/showthre...725#post205725 
    Автор:Муромец
    Началось все как всегда хорошо. Совместил ТО 40 с ремонтом по гарантии (течь масла в месте соединения двигателя и коробки). В 8.15ч. на приемку. Машину приняли, повреждений нет, отправили на мойку, подписал акт приемки, узнал цену. Клубу скидка - на работу - 15%, на запчасти - 10%. Все замечательно. Цена конечно по сравнению с тульскими ребятами напрягла - 16 круб, но уменьшилась на пару тыщ. . Сказал что подожду заключения инженера по гарантии. Через полтора часа сказали что инженер дал добро на снятие коробки, т.е. то же все нормально. Ну я и рванул на работу, дел то по горло. И тут в конце рабочего дня вспоминаю что документы о сдаче авто мне не дали!!!!!
    Звоню, ответ - да Вы не переживайте, все нормально, когда будете забирать, получите документы. Машину с утра отдали под разборку, может уже собрали - давно не проверял. Говорю что подъеду за доками, так спокойнее. Приехал, начальник цеха показал снятую коробку, следы течи, сказал что запчасти заказали, сегодня получат, завтра (четверг) к вечеру все соберут и можно будет забирать. Ну хорошо, меня устраивает. Идем за документами, приемщик начинает заполнять НОВЫЙ акт приемки и ставит отметку о повреждении на правую переднюю дверь!!!!!!!!!!!!!!! "У Вас же там царапина!!!!".
    В общем там не царапина, а вмятина-задир сантиметров 10 на 10. плюс на второй двери тоже по-меньше. Я в шоке. Причем силовой порог не поврежден. Второй год без аварий и тут на тебе, у официала!!! Повели смотреть записи, типа вы сидите смотрите, это на долго, а я (приемщик) пошел. Ну на это я не поддался. Машина сдана целой, сами разбирайтесь кто виноват, мне копию утреннего акта. Жалею что не сфотографировал(((( Но как то не догадался. 
    Может надо было потребовать руководство? какой-нибудь акт составить?
    Сейчас же начнут выкобениваться!
    До сих пор ни кто не позвонил.



    Во как. Создал новую тему и она приплюсовалась сюда.

    Позвонил, ни кто пока записей не смотрел. Будут смотреть вечером, типа убедиться что это их косяк! Акцентирует внимание на недобросовестную приемку. Чувствую очередная серия борьбы с ОД!!!! А как не хотелось бы((((
    ..............
     
  2. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Муромец, Грустно, у Антона Дизеля официалы умудрились тоже накосячить, стекло лопнуло, крыло подмяли. я когда последний раз к ним ездил, на вопрос о документах на приемку и небольшой дискуссии на тему порчи машины, они побежали машину фоткать и указывать все косяки лкп. Удачного завершения проблемы.
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    И чем у него закончилось?

    [upd=1424970303][/upd]
    Cрочно нужна помощь или дельный совет. Позвонили и сказали что камеры просмотрели, своей вины не признают. ТО и гарантию сделали.



    Машину забирать? Или настаивать на своем? чем мне это грозит? Может в страховую сообщить (КАСКО есть)? Или у кого есть адвокат хороший?



    В общем готов всех поубивать.... Надеялся на порядочность и здравомыслие, а в очередной раз наткнулся на человеческое скотство.........
     
  4. SandrX

    SandrX Продвинутый

    ты видео видел? пусть показывают, долбоносики.
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Сейчас еду к ОД. Попробую встретиться с руководством....
     
  6. SandrX

    SandrX Продвинутый

    смело пиши досудебную претензию.
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Встретился с представителем. Вроде взаимопонимание есть. Обещают восстановить за 2 дня. После получения отпишу подробнее. Всем спасибо за участие и помощь.
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Как и обещал заканчиваю тему. Все закончилось благополучно. Сервис поступил достойно. Все исправили. Понравилось спокойствие, уверенность и простота общения. Всякое может быть, но не все признают и исправляют свои ошибки. Я думаю этому ОД можно доверять. Если еще и по гарантии все будет нормально..... Да, представитель руководства Александр (не знаю отчества) от имени сервиса еще и подарочек сделал.
    Конечно лучше бы этого не случилось, но хорошо то, что хорошо кончается.
    Всем еще раз спасибо за помощь, советы и участие!!!
     
  9. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Ну уж раз есть такая тема.
    Напишу своё, личное мнение об этом дилере.
    Был там один раз, на диагностике по акции.
    Не понравилось.
    Больше всего убивает отношение к людям.
    1. Первоначально машину собирался оставить, но по причине того что приболел, решил что дождусь конца диагностики в салоне.
    Приехал и сказал об этом мастеру. Вообще без различно. У нас всё занято и так далее.
    2. У меня иногда горит ошибка двигателя. Машина была сдана на приёмку и бумаги оформлены. После чего, мастер не заметив сразу горящего индикатора, решил исправить свою ошибку. Причём отдав распоряжение тормознуть меня до выяснения.
    3. По диагностике выявили что уровень масла усилителя чуть ниже, чем должен быть. Почему не позвонить и не долить за деньги клиента? Так и отдали, со словами что: записывайтесь на обслуживание, заезжайте, всё сделаем.
    Было что то ещё со втулками стабилизаторов, но...за 60 тысяч с ними было всё нормально, а за 200 км пробега, они разболтались.
    4. Некоторые пункты по диагностики так и не проводились, хотя галочки в заказ-наряде стояли везде.
    Это всё очень просто доказать, просмотрев видео с регистратора. Но я не собираюсь кому-то что-то доказывать.
    Вывод для себя, я сделал: Этот центр хорош, пока клиент готов играть по их правилам.
    Чуть в сторону и отношение сразу меняется.
    Туда больше не поеду.

    P.S. ИМХО - личное мнение. Никому не навязываю, никого не агитирую.
     
  10. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Муромец, Антон так и продолжает ездить с коцаным стеклом, хоть у тебя разрешилось.
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Да, считаю что мне повезло.
     
  12. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Илья, несколько факторов сработало.
    Ты все правильно сделал
     
  13. Andres

    Andres Опытный

    Парни, ситуация следующая, некоторое время назад, появился циклический свист пр пуске "на холодную". Обратился в Сити -Каширка, заодно и краску на двери облезшую обозначил. Оставил на ночь оставил авто, для диагностики "на холодную". Мне подтвердили замену по гарантии обводного ролика ГРМ и перекраску водительской двери (облезла краска, два пятака с рубль величиной).

    По глобалу, работой Сити-Каширка доволен. Дверь прокрасили, в цвет попали, немного недополировали но это уже с пристрастием, ролик поменяли. Но, свист остался!!!
    Но сегодня я немножко в недоумении нахожусь...

    Оставил на повторную дефектовку. Упорно обращал их внимание на ролики приводного ремня. Мастер сегодня позвонил, и от его сообщения я чисто а%уел! [​IMG]
    Они мне поменяли ремень ГРМ!!!!
    Не ну я конечно доволен до усрачки [​IMG]
    Но тут другая дилемма, согласно их текста в заказ наряде "Гарантия на детали, установленные в ходе безвозмездного устранения недостатка автомобиля, истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль!" и, что мне делать, с августа начинать очковать? Думал на 80 тыс. поменять и удлинить гарантию на ремень, а теперь даже не знаю...
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Тут два варианта, либо поменять грм за деньги перед окончанием гарантии либо рискнуть и отъездить 80 т.км
     
  15. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Это гарантийная политика концерна...
    А свист ещё возможен от подшипников генератора. У меня так и было.
     
  16. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Всем привет! Очередной раз посетил Каширский, приехал раньше, принял моего Волка Гатилов Александр. Все достойно, на отличном уровне. Даже антибактериальную обработку сделали! Так держать, удачи! Огромное спасибо Александру и его команде!!! С наступающими праздниками!
     
  17. ВентКросс

    ВентКросс Новичок

    Добрый день! Пришло время и моего зверя подшаманить. Как всегда только Сити-Каширка и мастер Овчинников Дмитрий.
     
  18. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Очередной раз обратился в сервис, плановое ТО-40 (первый раз его делал на 20 000 км :)))). Огромное спасибо Александру Каминскому и его бригаде! Быстро и четко выполнены заявленные работы, в процессе получены рекомендации. Спасибо! Удачи!