1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Вибрация машины в определенном скоростном диапазоне

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем ЛЕХА57, 13 мар 2015.

  1. Амарок 36 рус

    Амарок 36 рус Новичок

    Да стоял битый как раз у руля левое
     
  2. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Парни. А разьве при конченных ступичных подшипниках бьёт руль??? Впервые слышу!!! Сколько их летело... нифига..
     
  3. Andrey

    Andrey Любитель

    Всем привет! Бьёт еще как бьет, просто в кпкой степени разбит подштпник! Если его разбивает колесо начинает гулять! Плоскость разбития подшипника либо горизонтальная, либо вертикальная! Но лучше конечно для начала проверить резину!
     
    CKA3KA нравится это.
  4. Andrey

    Andrey Любитель

    Проверьте еще на радиальную грыжу, у меня было подобное на тойоте 4ранер! Грыжа полезла по протектору!
     
  5. Амарок 36 рус

    Амарок 36 рус Новичок

    Всем привет был у ОД искали причину сказали причина в зеркале других жифектов якобы нет. Рекомендация заменить зеркало.
     
  6. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    на 40к км помер внутренний левый шрус- било руль
    на 50к км померли сайленты рейки-било руль
    на 90к км снова померли сайлетны рейки-било руль
    сейчас на 33 мт колесах с живыми шрусами и сайлентами ничего не бьет
    литые диски и грязь вещи не совместимые-фиг промоешь. ставьте штампы)
     
    Акелушка нравится это.
  7. yay

    yay Продвинутый

    Пяти, шести спицевое литье промывается лучше штамповки, чистится любой палкой.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    да, литье здесь не при чем
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Кстати у меня на шкоде А5 от люфта во внутренних шрусах бьет руль. Я поменял уже две штуки.
    Я уже четко определяю, что это шрус по характеру биения. Типа даешь газу и бьет сильнее. Бросаешь газ и биение ослабевает.

    От люфта в рейке на амароке у меня руль не било, хотя сайленты были сильно сточенные. Но от убитых сайлентов в рейке, появляется стук типа тук-тук при перекладке руля.
    От развалившихся на амароке ступичных подшипников у меня ничего не било. Причем передний развалился совсем, до металлического скрежета, а задний почти совсем, т.к. заднее колесо качалось рукой на пару см во все стороны.
    Имхо руль бьет от кривой резины и от плохого баланса, либо от налипшей грязи в дисках.
     
    HagenM, CKA3KA и Aleksey Kos нравится это.
  10. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Помогите советом, в какую сторону копать. Пробег 97000, пару месяцев назад началась вибрация между 60-80км/ч, очень явно выражено в диапазоне 60-70км/ч, 70-80 менее выражена но чувствуется хорошо. В других диапазонах все отлично.
    Вибрирует как будто вся машина, нет биения в руль, не важно на передаче или на нейтралке, проверял даже на новой дороге, а самое интересное что вибрация появляется когда топлива в баке меньше половины.. Единственное что не пробовал это при половине бака класть 40кг в кузов )
     
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Двс пытался выключать? Естественно принять все меры безопасности!на пустой дороге Опасность блокирования рулевой колонки, если слишком перестараешся с выключением. Либо поднять на подъемник, завести и погонять на передачах, с вывешенными колесами. Возможно маховик, возможно расбалансировка кардана и износ подвесного подшипника.
    А может проблема и в самом Двс

    Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
     
  12. DmitryB

    DmitryB Опытный

    если на холостых разве может двс вибрировать в зависимости от скорости?
    - вот может это.. если влияет нагрузка на мост (в виде полного или полупустого бака)
     
  13. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Если вибрация без нагрузки ( работа на холостых оборотах) на скорости, то Двс пока исключаем (но держим в уме. Та же самая топливная система) , и окромя вышесказанного предположения может быть банальная разбалансировка колес.
     
  14. Алексей_И

    Алексей_И Любитель

    по грязи не лазил? У меня было.на задних дисках изнутри грязь засохла и машину болтало
     
  15. DmitryB

    DmitryB Опытный

    нет машину мыл уже много раз за это время.. показалось что после езды по грунтовке началось.. хотя странно то что при полном баке все ОК
    не могу выслушать есть пли при этом какой то звук посторонний
     
  16. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Интернет пишет что вибрация на этих скоростях - вибрация кардана..
    кардан надеюсь менять не надо из за этого? ... а то как то больно (
     
  17. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Осмотри кардан на предмет наличия(отсутствия) балансировочных грузиков, бывали случаи отгнивания и как следствие биение(вибрация).
     
    ЛЕХА57 нравится это.
  18. DmitryB

    DmitryB Опытный

    кардан осмотрен, грузики на месте, отлетевших визуально нет. Подвесной тоже нареканий не вызвал.
    Колеса поменяны...
    Вибрация продолжается.. в диапазоне 60-80 км/ч, на передаче/нейтралке/заднем и полном приводе
    Куда копать дальше?
     
  19. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    А что мешает съездить на диагностику кардана?
    В Москве туча контор этим занимающихся....
    ПС.Четыре месяца терпеть - это сильно канешн))):12:
     
  20. serg 799

    serg 799 Опытный

    видимо что то мешает. лучше тут сообщения плодить.( п.с у меня такая же канитель была на гарантийном авто. дилер ничего не нашел.крутили вертели. пробег был 35000. плюнул поехал на рязанку в eurocardan 3500 и три часа времени .сняли в станок зажали .покрутили отбалансировали. и все гут. было это 5 лет назад и 90000 т.км пробега )
     
    ЛЕХА57 и CKA3KA нравится это.