1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Включение 1-й на холодном двигателе.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Noi71, 18 дек 2015.

  1. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Уже третий день сталкиваюсь с проблемой: утром после запуска мотора начать движение со стоянки проблематично. Выжимаю сцепление, а передача... никакая не включается. Минут через пять интенсивных прокачиваний начинаются включаться высшие передачи, а затем и до первой добираюсь. На прогретом моторе таких приколов не наблюдается, но на остывшем моторе передачи включаются тяжело. Если у кого была или есть такая проблема, поделитесь, как лечится?
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Нужно смотреть рабочий цилиндр сцепления. А может и нажимной подшипник. Но сначала проверь уровень тормозной жидкости

    Отправлено с моего C1605 через Tapatalk
     
  3. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Щас, залезу взгляну!
     
  4. bors9114

    bors9114 Любитель

    У меня и на прогретом такая же фигня, приходится постоянно первую через вторую включать!!! Тормозуха на уровне!!! и выжимной в полеом порядке!
     
  5. Левша

    Левша Эксперт

    У меня, на холодную, заднюю хрен включишь. Приходится сначала рычаг вправо, потом задняя. Фашики с коробкой чёй-то перемудрили...
     
  6. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ой ! я об этом уже писал 20 раз !
    пс если задняя плохо удар по рычагу вправо и втыкаем заднюю ,если первая удар по рычагу влево и втыкаем первую ! все это связано с недоделанным механизмом переключения ! после 2014 года ( по моему ) проблем быть не должно !
     
    Noi71 нравится это.
  7. bors9114

    bors9114 Любитель

    Я как то с этим свыкся!!!
     
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    и правильно !:27:
     
    bors9114 нравится это.
  9. Пикапщик

    Пикапщик Новичок

    У нас жёсткая коробка ,это не Мазда,зато люфтов нет и вылетов не будет
     
  10. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Здравствуйте, а что можно с этим сделать, как полечить ? А то как-то совсем страшно давить на рычаг, тем более когда видел что внутри ))
     
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    дык не нужно сильно бить до нокаута
    пс ладошкой как девочку по попке ,но с такой силой ,чтобы она не обиделась ( то есть девочка )
     
    DIESEL, Titoff, Noi71 и 3 другим нравится это.
  12. АлАн

    АлАн Опытный

    Вот сразу видно - человек знает о чем говорит)))
     
  13. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Лечение кароч отсутствует, регулировки никакой нет ???


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Она не включается не только на холодную, но и на горячую, а вторая буксует


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Romault

    Romault Любитель

    У меня проблема включения первой и задней на стоячей машине, особенно на холодную решилась смазкой шлицов ведомого диска сцепления. Шлицы ржавеют и диск не хочет смещаться при выжиме сцепления, его ведёт и передача не втыкается, более высокую передачу, обычно воткнуть получается, а потом сразу первую. По ходу поездки из-за частых нажатий на сцепу и прогрев, диск худо бедно начинает елозить по шлицам. Проблема впервые была обнаружена на крафтерах. По технологии диск на шлицы должен был насаживаться на сухую. Теперь технологию изменили, есть оригинальная ваговская смазка для шлицов сцепления, скользкая и не липкая до грязи. Результат фантастический, в любой мороз, после стоянки, и первая и задняя включаются волшебно. Один минус, коробас снимать надо.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Noi71 и Wolfling нравится это.
  16. uns

    uns Продвинутый

    номер в студию! будет полезно
     
  17. Romault

    Romault Любитель

    Завтра сообщу, под рукой нету.
     
    PatRicK нравится это.
  18. Romault

    Romault Любитель

    [/ATTACH]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Noi71, p77 и uns нравится это.
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Так это же не является секретом полишинеля... Уже давно VW выпустил бюллетень с разъяснением по применению смазки для шлицевого соединения сцепления. Нет там никакого секрета и какой-то волшебной смазки, все очень просто. Это пластичная высокотемпературная смазка (рабочий диапазон до 160 гр. С) на основе литиевого загустителя и присадок, снижающих трение и повышающих нагрузку сваривания, а так же хорошие противозадирные свойства. Многие из производителей используют молибден.
    Самое главное здесь, что бы смазка в процессе эксплуатации не растекалась, а эффективно удерживалась на поверхности шлицев. Ну и конечно надо соблюдать технологию нанесения - это практически натирание поверхности смазкой - используется мизерное количество.

    Здесь идеально будет работать фторопластовая (тефлоновая) смазка, а еще лучше смазка с добавкой, создающей прочное противоизносное покрытие (кому интересно обращайтесь в личку).
     
  20. SWAT

    SWAT Продвинутый

    :05: Виктор, ну Вам понятно о чем я?:03: