1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Вопрос по штатной WEBASTO

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем mitriniuc, 11 июл 2016.

  1. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Ну что тут сказать, попал в 20 процентов..... А может и нет, сколько плата после этого проработает - хз. Но может быть и повезет если дело было только в этом, только наиболее частое - это комбинированная неисправность, ведущая к полной потери связи с мозгами, и тут пропайкой не поможешь.
     
  2. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Да я думаю поможет, только всё окислится быстро. На заводе лаком покрывают, а я бы, после пропайки цапонлаком покрыл.
     
  3. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Ну дай то Бог :) Сложно сказать как оно пойдет. Там иногда даже процессор приходится перезаписывать.
     
  4. amaretti

    amaretti Новичок

    Так я лаком после пропайке и покрыл. Поживем увидим...
     
  5. Левша

    Левша Эксперт

    Огромное спасибо Сергею AG. Починил мою вебасто ! Теперь в машинке очень тепло. :04::05:
     
    Aleksey Kos, CKA3KA и Noi71 нравится это.
  6. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Кстати, заметил на днях интересное по вебасте.
    На улице +3, завоже машину, вебаста молчит.
    Как только климу включу, сразу начинает молотить вебаста с характерным цоканием в баке.
    Разве она не должна включатся в независимости от климы?
     
  7. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да, так и должно быть, прогреется до рабочей температуры и остановится.
     
  8. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Получается, если на улице менее +5, я завожу машину и не включаю климу, значит и автономка не включится?

    Разве не должно быть пт другому?
    Коль на улице менее +5, завожу авто и не трогаю климу, автономка должна включиться сама по себе?
     
  9. Анатолий

    Анатолий Опытный

    У меня Вебасто ведёт себя так. Запуск только с ключа. Если перед тем как заглушить машину я не выключил климат контроль. При следующем пуске ДВ запускается Вебасто. НЕт нет не с того нужно начинать.У Вас какой вебасто стоит? предпусковой? или подогроев?
     
  10. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    вебаста простая, без таймера. Подогрев по ходу.
     
  11. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Пока не включите климат или не оставите его включённый с вечера, вебаста не включится.
     
  12. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    получается так: если климу не включить, то когда заведу ДВС, мотор не будет догреватся вебастой?
    У меня если мотор не догревается вебастой, то ооочень тяжело прогревает себя сам
     
  13. Анатолий

    Анатолий Опытный

    У меня то же Очень долго, даже если двигаться потихоньку. Но у меня стоит пульт и я могу запустить вебаста не включая климата.
     
  14. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Блин, ну что за глупость ! При чем тут работа догревателя и климата ???? Что, не включил климат и пусть движок работает холодным ??? Типа нафиг его прогревать ???? А если на улице -30 ??? Хрен с ним ????? Не, ну я еще пойму связь между электронным климатроником и догревателем, а как, позвольте спросить, догреватель будет узнавать про полностью механический климатик ?????? Не надо вводить людей в заблуждение, читайте первоисточник, а там вполне конкретно описан алгоритм работы догревателя, и написано там следующее:
    Режим запуска догревателя:
    ---Температура на датчике наружной температуры -G17- ниже +5 °C.
    ---При включении дополнительный отопитель переводится в режим эксплуатационной готовности.
    ---В рабочий режим переводятся свечи накаливания с датчиками пламени -Q8-, воздухонагнетатель горелки отопителя -V6- и циркуляционный насос -V55-.
    ---Через 30 секунд включается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается воздухонагнетатель горелки отопителя -V6-.
    ---Затем воздухонагнетатель горелки отопителя -V6- запускается в 2 этапа и в течение 56 секунд выходит почти на полную мощность.
    ---После примерно 15 секунд фазы стабилизации (постоянное число оборотов) происходит регулирование работы воздухонагнетателя горелки отопителя -V6- продолжительностью этапа 50 секунд, обеспечивающее его полную нагрузку.
    ---По достижении подачи топлива, соответствующей полной нагрузке, свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- отключается, а работа воздухонагнетателя горелки отопителя -V6- переводится на полную нагрузку.
    ---В течение следующих 45 секунд свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, как и при обычной работе горелки, берѐт на себя функцию датчика пламени и проверяет воспламенение.
    ---Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования.
    ---При распознавании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой воздухонагнетателем горелки отопителя -V6- (режим работы после отключения).
    ---Если во время обычной работы горелки горение прекращается, то автоматически происходит новый запуск.
    Режим дополнительного отопления
    ---По достижении температуры охлаждающей жидкости 84 °C блок управления переключается на энергосберегающий режим частичной нагрузки.
    ---После дальнейшего повышения температуры охлаждающей жидкости до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим регулируемой паузы.
    ---Если в режиме регулируемой паузы температура охлаждающей жидкости упадѐт ниже 76 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении температуры 76 °C отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.

    И где тут сказано про зависимость от климата ?
    Ну и далее, Webasto у нас у всех стоит ThermoTop Z с OEM платой управления, в которой реализовано управление по 2 каналам:
    1. КАН-шина автомобиля используется для штатной работы догревателя, имеет приоритет 2
    2. Шина W-BUS - фирменная цифровая шина Webasto, используется для запуска догревателя в режиме предпускового подогревателя. Имеет приоритет 1.
    Если машина оборудована предпусковым подогревателем с завода то 1 пин в разъеме будет присутствовать и будет стоять специальный блок с трехходовым клапаном для быстрого прогрева салона. Более ни каких отличий не будет вообще, от слова совсем.

    Ну и наконец для mitriniuc:
    Скорее всего Webasto стартует сразу, просто запуск ее может происходить до 40 секунд, поэтому и сразу ее не слышно. Если это не так, то смотрим ошибки, и я практически гарантирую что будет что то одно из двух:
    1. Обрыв или замыкание нагнетателя
    2. Обрыв или замыкание цепи штифта накала
    При чем ошибки будут спонтанно возникающими и пропадающими.
    В таком случае смотрим мозги. Если повезет - пропайка резисторов, если нет - замена платы в сборе.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Noi71, Левша, Anton_Grey и ещё 1-му нравится это.
  15. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Вот именно в этом и дело...
    У меня получается так:
    - если завести мотор и климат выключен, то вебаста не запуститься, это сейчас в -10 на улице. было в гараже ждал минут 5, так и не запустилась.
    - как только включу климу, вебаста сразу начинает гудеть и работать.
    - на ошибки ВАСЕЙ проверял, нет ни актуальных и не сохраненных
     
  16. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Что то дорабатывалось ? Таймеры, сигналки и т.п. ??? Что то дополнительно на КАН-шину вешалось ? Или все штатно ? Какая кодировка блока вебасты ? Климатик или климатроник ?
    Самое простое и правильное - подключиться не VAGовским тестером а вебастовским через прогу Webasto ThermoTest и посмотреть что происходит с ней при запуске двигателя и включение климата.
    Вообще я что-то подобное встречал у Саши YAY, только там машина была после аварии и с поврежденной КАН-шиной. Вебаста категорически отказывалась пускаться, до тех пор пока не поставили таймер 1533, фактически заменив неисправную КАН-шину шиной W-BUS.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
  17. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Блин, пошёл в гараж ещё раз проверю!!!
     
  18. Анатолий

    Анатолий Опытный

    В общем так. -12. Климат выключен, открыл капот, завёл, пошёл к вебасте, ждал пять минут не включается, включил климат, запустилась через 40 секунд, выключил климат подождал 3 минуты не отключается (горит факел). Заглушил ДВ. через 20 секунд стала на продувку и через 1,5 минуты заглохла. И так всегда. Всё по штатному не чего не перепрограммировал, доп сигналки нет.
     
  19. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Эээ, стесняюсь спросить, какой факел горит ??? На чем ??? Насколько я помню значок факела есть на таймере 1533, только вот при работе догревателя он не загорается в принципе. Он горит только при запуске догревателя в режиме предпускового подогревателя по w-bus и ни как иначе.
     
  20. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Факел горит внутри котла, тесть он не на продувке а в режиме нагрева. Запустился.