1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Двигатель

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Oleg i, 4 июл 2015.

  1. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Качественное топливо, мда. Не проще сепар вкорячить? А так да, форсы лягут от воды.
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Сепар -фильтр, штатный фильтр нормально справляется. Я про качество на химическом уровне писал.
     
    Решка77 нравится это.
  3. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Привет!
    1. Какое топливо льешь?
    2. Что за присадка?
    3. Что за магниты и как ставил?

    Спасибо. Всем удачи!
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Как там поступает Qseft я не ведаю..., но я делаю так:
    1. Топливо - лукоил
    2. Присадка для улучшения смазывающих свойств топлива - Ликви Моли Diesel Schmier-Additiv
    3. Вот ничего такого не делал и не буду...
     
    Noi71 и Максим 434 нравится это.
  5. 345

    345 Опытный

    Такая ж песня, только присадка ХайГиар.
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    1. Лукоил
    2. Смазывающая присадка от миксента в чистом виде, по химии тоже самое, что и в ликви моли и прочих, но ее там мало и дорого,
    3. Неодимовый магнит в топливной рампе в виде параллепипеда просто засовывается с торца рампы при снятом датчике давления. Эту идею видел у дизельных мотористов. Реально предотвращает запарывание системы в случае аварийного износа тнвд.
     
  7. bors9114

    bors9114 Любитель

    Нууууу, меня тут во всех смертных грехах обвинили!!!))) Все произошло именно так как я вам это описал!!! Масло было в норме, так как была замена масла за 1 - 1,5 недели до поломки!!! Ехал с крейсерской скоростью 140 км/ч как обычно!!! И просто стала падать мощность двигателя и скорость, сразу выжал сцепление и воткнул нейтраль, шел накатом. Перед самой остановкой вдруг загремел движок и загорелась лампа давления масла (одновременно)! Датчик ентот стоит на рампе топливной! Сказали, что в нем то и проблема!
     
    p77 и Акелушка нравится это.
  8. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Заменил масло, ремень ГРМ, фильтра, и впервые за последние 40 тыс. Расход топлива упал на полтора литра и пропала утренняя детонация. Грешил сначала на топливо, фильтра, а оказалось масло
     
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    На одном масле 40 т.км., оно и не удивительно!!))
     
  10. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Это не значит, что за 40 тыщ это первая замена. Володя сказал, что на одном сорте масла. А замена каждые 10000 км.
     
    Noi71 нравится это.
  11. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Да, спасибо, Толя! Написал да не всё!
     
  12. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Это как надо не любить машину, чтобы столько кататься без замены!
     
    CKA3KA нравится это.
  13. 345

    345 Опытный

    Все равно не понятно, почему топливо в цилиндр пошло, а не в обратку при исправных, как Вам сказали, форсунках?

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
    CKA3KA нравится это.
  14. bors9114

    bors9114 Любитель

    Да вот хрен его знает как так!!! Сам не понял пока!
     
  15. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Всем привет, поехал я тут недавно в Берлин, на своем волчонке, все было хорошо, но на обратной дороге после заправки на АЗС, завел машину, а из выхлопушки громадное облако белого пара, и тишина, машина работает как часы, из выхлопушки все ровно.
    проверил масло суспезии нет, в расширительном все четко, уровень, чистый антифриз.
    Ну и поехал потихоньку, на границе история поврорилась.

    В итоге приехал в Турбо-Юнион, к ребятам, стали выяснять что же такое произошло, ИТОГ, замена ГБЦ, много трещин между 1 и 2 и 3 цилиндрами. Замена ГБЦ, новая стоит 350000, нашли Б/У, за 105000, в итоге все про все обошлось 165000

    Да забыл совсем пробег на данный момент 365000 км
    на вопросы выше, замена масла через 20000, Mobil 5W30
    1. В России Газпромнефть, в Европе Шелл
    2. Ни каких присадок вообще не лил.
    3. Ничего подобного
     
  16. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Недавно меняли мне уплотнения на всех форсунках и прокладку крышки клапанов.
    На одной форсунки не оказалось нижней шайбы ( цветной) поэтому её кое как сняли молотком (со слов).
    85000 км назад од делал мне двигатель и видимо не поставили.
    Кстати масло вроде опять скапливается там тока глубже!!?
     
  17. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    при замене форсунок или их снятии медное кольцо и чуть выше которое -резиновое меняется по умолчанию ! если под форсункой было много масла плоскость для медного кольца осматривается эндоскопом ( видео камерой ) на предмет выработки и фрезеруется специальным девайсом
    пс по крайней мере мы делаем так
     
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    А если вообще не было медного кольца, чем грозит?!?
     
  19. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    если плоскость при новой установке была нормальная -то ничем !поставили кольцо и поставили ! если плоскость хреновая ,то будет просекать ( появится масло вокруг форсунки) и может недорабатывать цилиндр и у== бет головку
     
  20. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Дык вот масло и было сначала именно с этой форсунки 4-ой, а потом дошло до первой. 85000км так наездил.
    Вообще сейчас ощущение после1500км. как поменяли все резинки и медное кольца на всех форсунках, что приёмистось увеличилась хотя сейчас уже минус на улице !!
    До замены ещё началось : при нажатии газа на любых оборотах двигателя как бы лёгкая вибрация двигателя или шелест как песок сыпят под давлением, и сейчас продолжение