1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Диагностика неисправности двигателя (турбины)

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем ale73411080, 6 апр 2017.

  1. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Стою на м 4. Возле москвы. Подозрение на маховик. Может кто в сторону воронежа двигается? Хотя бы человека отправить.
     
  2. Region190

    Region190 Эксперт

    Где именно?
     
  3. Region190

    Region190 Эксперт

    Телефон для связи
     
  4. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    8900301223о
     
  5. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    вот же ш, уведоми нас что все таки произошло
     
  6. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Саша, до 320 км Дон доберешься? Я тебя сдесь подцеплю!
     
    ale73411080 нравится это.
  7. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    До Воронежа добрался своим ходом, долго очень! Спасибо всем принявшим участие! Как то все это невероятно, но факт! Завтра подробнее напишу.
    PS. Модераторы переместите, пожалуйста, тему в соответствующий раздел. Да и название темы поменять бы!
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Если мы не пишем, это не значит, что не волнуемся и не следим за темой. Это значит, что просто реально ни чем помочь не можем. Отпишись как дела.
     
  9. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    При наборе скорости в диапазоне 110-120 км/ч автомобиль затрясло, достаточно сильно (мысль промелькнула - откручено колесо, начало бить, нет). Динамика и отклик на акселератор в момент тряски исчезли. Появился сильный звон, стук металлический. На обочину и на холостом качусь до заправки (биение исчезло), паркуюсь.
    Подозреваю маховик, одноклубники косвенно подтверждают.
    Принимаю решение двигаться в Воронеж (500 км) своим ходом.
    На бреющем полете в режиме 60 км/ч двигаюсь, бороться со сном помогает звон из под капота. При наборе скорости начинает потряхивать. Стало быть зависимость не только от оборотов но и скорости, тяжелее может шестерни крутить?
    Через 250км ловлю себя на мысле что стука нет, о как! В качестве эксперимента добавляю, набираю высоту, лечу! Не долго. Выскакивает и начинает моргать спираль накала, тяга пропала.
    На спуске обгоняю тихоходы, на подъеме они меня! Как то так развлекаемся еще 200 км. Глушить, заводить, простой 15 мин. результата не приносят. Периодически проскакивают какие то шоркающие (или хлюпающие) звуки.
    И вот он кульминационный момент, в 20 км от Воронежа, останавливаюсь размять ноги, глушу, завожу, машина как новая: тяга в норме, звона нет!
    Сегодня решил ехать на работу на нем (3 км), едет. Про вчера напоминает только (чаще чем иногда) проскакивающий шоркающе-хлюпающий звук. Чаще в момент выжима сцепления, но не только!
    Брошу, наверное, на работе, пусть отстоится, со след недели начну заниматься вопросом!

    PS. Кроме сигарет с табаком ни чего не курю!
     
    Aleksei_83, Noi71, NOV8307 и 5 другим нравится это.
  10. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Проверь компрессию
     
  11. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Может в этом как раз причина ))
    ИМХО отстойка не спасет. Я бы неделю не вытерпел, хотя бы ошибки посмотрел сканером.
     
    CKA3KA нравится это.
  12. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Симптомы один в один с моими 5 месячной давности. Только был с прицепом. Мотался целый день с ним по пробкам. Вечером в деревню и... тоже самое. Остановился. Сперва потихоньку поехал. Потом плюнул и поехал нормально.
    Прошло 5 месяцев. Больше не повторялось...
     
  13. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Что то за неделю намотался, хочу отдохнуть и забыть на выходные! Сканера нет, а то посмотрел бы.
     
  14. app64

    app64 Модератор

    У меня было с полгода назад: внезапно пропала тяга, появились вибрация и посторонние звуки в моторе. Проехал в таком состоянии примерно 100 км на третьей передаче под 3000 об./мин... и всё прошло. Сканера у меня нет, но на очередном ТО никаких ошибок не оказалось. По телефону с Лёшей Туляком решили, что какая-то грязь в топливе оказалась и я успокоился.
     
  15. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    На диагностику пока так и не попал. Сегодня заглянул под патрубок в турбину, там масло, относительно много. Что бы это могло значить?
     
  16. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    В смысле снял патрубок? Или не снимая?

    Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
     
  17. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Снял большой. А потом маленький, там еще больше!
     
  18. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    думал думал и возник вопрос !какого года машина и где стоит клапан егр ???не радиатор ,а именно клапан !
    пс если клапан на впускном коллекторе снимите и посмотрите цел ли он !"
    просто мысли !
     
  19. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Мне нравится ход ваших мыслей)))

    Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
     
  20. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Машина 2013 года сочи. Клапан не смотрел, потому как не знаю как он выглядит.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017