1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Дифф и Понижайка. Вопрос )

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем mitriniuc, 13 июл 2016.

  1. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    ребят, вот по читал я все, возникло парочку вопросов ...
    у меня блокировки дифференциала заднего нет(кнопка справа от рычага КПП), только подключаемый передний и понижайка.

    1. Когда подключаешь передок, дифференциал есть на обоих мостах(перед и зад) он что жестко подключается??
    2. В гололед и жижу можно смело подключать передок и ездить?
    3. Вычитал тут что при жестком подключении моста(без диффа) нельзя рулем крутить больше чем на 5 градусов. Правда ли? (хотя у меня нет блока диффа на заднем мосту, а передок не знаю как подключается, жестко или через дифф?)?

    И самое важное: у меня заезд в гараж под подъем и с выворотом заезда по отношению к воротам 45градусов. По этому передом я не могу туда заехать, мешает строение которое есть рядом, заезжаю строго задом. И то, в притирку, по 3 см по углам остается от зеркал. Ворота узкие, хотя гараж на много шире внутри. Порог на воротах сделан из угольника, высотой в 10см.
    Так вот, и за того что заезд под углом, узкие ворота и впритирку помещается авто и мешает строение рядом, заезжаю задом крайне медленно, ну очень медленно. Следовательно упираюсь задними колесами в тот угольник. Вчера заезжал, упер колеса в порог гаража и когда попытался переехать его, колеса шлифанули и чуть бросило в сторону(чуть не ударил угол правый) но так и не переехал тот порог.

    Что будет если я буду задом заезжать на понижайке? Не плохо ли это? Я так понимаю что на понижайке крутящий момент большой и тот порог будет легче переехать.
    Или как по советуете что бы не шлифонули колеса то опять?
    Владельцы ПП, подскажите как действовать в данной ситуации что бы не ударить лицом в грязь и не побить авто и заезжать комфортно в гараж? )

    Мой первый ПП среди авто, по этому не оч разбираюсь как и что.

    Спасибо )
     
  2. quadro

    quadro Опытный

    1. Межколесные дифференциалы, естественно, есть и на передней и на задней оси. На машинах с МКПП межосевого дифференциала нет, оси подключаются жестко.
    2. Собственно, для этого он и нужен - для повышения проходимости в жиже и устойчивости на скользких покрытиях. Не рекомендуется использовать полный привод на твердых сухих покрытиях.
    3. Если речь о подключении передней оси на машине с МКПП, то неправда. Просто при включенном полном приводе машина поворачивает не очень охотно. Думаю, это относится и к самому важному Вашему вопросу.
    Может быть, уважаемые коллеги меня поправят.
     
  3. p77

    p77 Модератор

    У тебя межколесные дифы всегда работают как незаблокированные, а межосевого просто нет.
    Когда подключаешь передок, то в поворотах частота вращения передка будет выше чем у задка. В отсутствие межосевого дифа разница во вращении осей приводит к тому, что колеса проходят больший или меньший путь, нежели проходили бы при отключенном передке. Значит колеса на пару см подбуксовывают, что приводит к нежелательным нагрузкам. Но при заезде в гараж ты вряд ли успеешь что либо сломать, поэтому заезжай на полном и даже на пониженной.

    ПС не успел ответить.:01:
     
  4. Муромец

    Муромец Эксперт

    А может ты не будешь плодить темы? А все вопросы будешь задавать в одной?
     
  5. quadro

    quadro Опытный

    При движении задним ходом - наоборот, поэтому и задние колеса стремятся к пробуксовке.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Думаю что независимо от направления движения передние колеса будут двигаться по внешнему большому радиусу, а задние по внутреннему маленькому. Это означает, что передние колеса всегда едут больше задних. Исключения бывают только для машин с задней рулевой осью. Для всяких погрузчиков и.т.д.
     
  7. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Первый раз вижу такую активность человека на форуме!):04:
     
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    сделай нормальные ворота
     
    Bajgora нравится это.
  9. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    дык он и на амарок клубе тоже самое пишет !
     
  10. SandrX

    SandrX Продвинутый

    А казачок то засланный! (с):06:
     
    Игорь888 нравится это.
  11. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Ниче не засланый )) Не надо ля ля ))

    Почему бы не штудировать 2 форума то? )
    Люблю дружить со всеми, ведь Амароководы везде одинаковые )
     
    Муромец и SandrX нравится это.
  12. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    совсем не мой вариант выхода из ситуации
    Потолок из плит, поднимать их, это гемор еще тот )
    Лучше на понижайке медленно заезжать )
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    штудировать можно и сто форумов ! а спрашивать нужно по делу и не везде !
    пс вообще форум нужно курить !
     
  14. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Ну Вы прям не знаю ...
    Почему бы не спросить и тут и там. Тут что дельное, там что дельное ... От этого и собирается правильная информация ...
    Ведь вопрос всегда был в цене, а еще ценнее был правильный, на поставленный вопрос, ответ
     
  15. Левша

    Левша Эксперт

    А что в этом плохого? Может у человека это первый авто с пп.
     
  16. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    дык я только за !
    пс но внимательно покурив все ваши вопросы на двух форумах -пришел к выводу что вы не клепа не читаете ,а по каждому поводу спрашиваете ! практически на все ваши вопросы есть оооооочень полноценные ответы! если бы мне было совсем не чего делать ,то выдавал бы вам ссылки ! но так как мне делать есть чего ,призываю вас курить форум и только после этого задавать вопросы ! успехов!
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Насчет повышения устойчивости - заблуждение. При соединении осей без дифференциала момент на осях может меняться от положительного к отцицательному, а не распределяется долями 50 на 50 как некоторые полагают. Отсюда опасность на скользкой дороге на таком приводе. Использовать только там, где не хватает тяги зада.
     
  18. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Спасибо огромное и взаимно )
    Я обязательно буду читать и если что будет не понятно или не найду только тогда буду задавать вопрос )
     
    serga60000 нравится это.
  19. quadro

    quadro Опытный

    Возможно, Вы имели ввиду это
    Подключаемый полный привод
    Самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязь, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние или задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент.

    [​IMG]
    Схема, иллюстрирующая положение колёс при повороте автомобиля. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние.
    Второй фактор: автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних. Данное условие справедливо при равном диаметре колёс.

    При жёсткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При повороте циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колёс, увеличивая расход топлива и износ деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и её часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

    Таким образом, основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.
    Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Полный_привод
     
  20. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Так я против то ни чего не имею!))