1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Жесткая вибрация при нагрузке с 3 передачи 1200-2200об/мин.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Не амарок а морока!!!!, 17 янв 2018.

  1. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Поделюсь тем что было у меня, амарок 2013, МКПП, 180 сил.
    В 2015 залил REVO амарок поехал очень бодро тяга до 4 тысяч уверенная счастье не было края, но только скажем включил режим пенсионер и тошнить в правом ряду 80км/ч на 5 скорости и если надо было резко ускориться без переключения передачи ниже тапка в пол то амарок начинало дубасить так что было ощущение что вот вот развалится, данная вибрация проявлялась на 3,4,5,6 скорости когда обороты 1400-2000, после того как показал что происходит с машиной Роме REVO он с начало считал на комп все показатели что происходит и откатил мне на сток прошивку после я уже к нему не поехал хотя он звал и сказал что Англичане все исправили и теперь все норм. В 2017 году в Екб наткнулся еще на одного человека который делает чип E-VAG ему все рассказал про REVO он ответил без проблем все сделаем бла бла бла ну вообщем я собрался и поехал к нему цель была программно заглушить егр и не много мощности добавить, меня заверили что прошивки пишут ведущие калибровщики России что уже не один десяток тигуанов и туарегов сделанных и клиенты довольны, вообщем в крации по Е-VAGу заливали раз пять то комп не лил, то руки крюки, то прошивка не та итд, итог прошивка с чип-тюнингом и егр офф, прибавка мощности не обнаружена прошивки 3-4 заливали, егр офф работает, вибрация на малых оборотах осталась, после отката на сток получил чек диагностика показала по егр, но тут скорее всего плохой контакт с фишкой (плохо одели) после мне сказали что дело не в прошивке а в машине типо не исправен маховик ещё что то ну вообщем моя хата с краю и тогда было предложено мною оставить сток и сделать егр офф но не судьба жадность за отключение егр цена была не гуманная мне было предложено найти где дешевле я нашел!(Потом напишу про это отдельно с PrtSc переписок стоимости итд, сразу скажу если кто из Екб поедет в E-VAG пускай сразу договаривается на берегу и не тратит свое время зря). На прошлой недели меня все таки победило желание отключить егр и я поехал к Baratoz он уже знал что у меня с тачкой было и без лишних слов стали делать егр офф осталось физически удалить, так же Саня сделал не большой чип мы решили по экспериментировать но с чипом вибрация опять вышла на поверхность, но машина заметнее стала бодрее конечно не REVO но прибавка есть и существенная. Долго думали что не так, парни проверяли держится давление в вакууме или где то есть дырка стали думать что действительно амарок мой не исправен и надо искать эту болячку тут Саньку пришла мысль пригнать такой же амарок и проверить прошивку на нем чтоб исключить вариант кривой прошивки с этим делом нам помог Алексей и в субботу мы все выяснили его амарок так же дубасит как и мой дело в прошивке а не в авто, на днях поеду опять для того чтобы калибровщик все таки победил эту вибрацию. Сейчас залит сток-егр офф и фишка с клапана снята, ошибок нет динамика как и прежде пробег 61700. Если что перенесите в тему чипа или егр, всем спасибо:03:
     
    Wolfling нравится это.
  2. DmitryB

    DmitryB Опытный

    У меня вибрация примерно как описывает автор темы, началась где то с середины лета, но не сказать что вибрации адские но есть при нагрузке, как газ отпускаешь вибрация пропадает.
    кардан меняный можно сказать новый и там было по другому))))
    я грешу на сцепу/маховик так как пробег 140к у меня стоит с завода родное 2011 года)
     
  3. Алексей леший

    Алексей леший Новичок

    Амарок 2013 года сочи 2.0 би на автомате , пробег 520000 км. При пробеге 400000 км появилась вибрация при нагрузке при малых оборотах, поменял оба кардана, форсунки, рампу, тнвд, компрессия 21 на всех цилиндрах. Егр отключён, ошибок вообще нет никаких, при вибрации идёт отклонение по 1 и 4 форсункам
     
  4. Xtrim

    Xtrim Новичок

    Доброго дня.
    Была такая история.... Остановиться заглушить двигатель. Пару минут и перестаёт быть жёсткая вибрация.
    Как я понял связана с работой двигателя. При этом заметил что это происходило после заправок на лукойле. Очень редко после газпром нефти и отсутствовала практически совсем если заливал на роснефти.
    Походу не любит волк хорошую соляру.
    После первого такого проявления от ездил 100к ещё все норм.
     
  5. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Как ваш амарок? Нашли причину? У меня аналог прям один в один, только пробег ещё 420К но это подергивание или вибрация появилась на 380К тоже не знаю что уже делать. Есть случаи такие же, но даже замена бублика и ремонт акпп не помог. Бля прям загадка.
     
  6. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    В
    Вот аналогичная ситуация, только двигатель новый.