1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. nempo

    nempo Опытный

    Партия 3
    1. Amigo оплачен
    2. Kirill88
    3. DmitryB оплачен
    4. Korkof
    5. Александр С.
    6. nempo - оплачу 07.12.2017 забрать удобно в мск
    7.
    8.

    Рома, цена 15ооо? как в спецификации у Qseft в шапке? карта какого банка, Сбер?
    Как понял для Партии#3 надо в списке запчастей только поменять задние тормозные диски с Т5 на амарока V6? Может кто-то номерки подсказать?
     
  3. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Цена 12500, под спойлером номер карты сбера. Диски от v6 и рекомендую у Александра взять тормозные трубки и шланги.
     
  4. nempo

    nempo Опытный

    Ок. понял. можно до 7.12 резерв? с зарплаты переведу за планшайбы.
    А у Александра спец трубки и шланги? в Москве таких не найти? С питера ждать шланги смысл если шайбы можно у Амиго как понял я забрать.
     
  5. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    С трубками лучше к Александру обратиться.
    Вспомнил, там ещё тросики ручника тоже от v6 надо, тогда переделывать центральный тросик не надо.
     
  6. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Да без вопросов, кто занимается развальцовкой, любые сделают. Если есть желание, напиши, подскажу, если честно, сам у Александра сам заказывал, а потом оказалось, когда ставил, сделать не проблема. Но с другой стороны, как в принципе и я поступил, закажи все у ребят из Питера, а здесь все поставь без проблем и головняка.
     
  7. nempo

    nempo Опытный

    Александр, эти оказались короче, в Кайзере мне на 3-4 витка длиннее б\у подобрали.
    И посоветовали заменить шланги (что бы без красномедки) то же подлиннее.

    А у педали тормоза должен увеличиться ход после замены барабанов? Не стал в Тулу возвращаться - на трассе понял что что-то не так как было.
     
  8. uns

    uns Продвинутый

    прокачай тормоза еще раз
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Посоветовать заменить жесткие трубки на шланги может посоветовать только кретин. Уж извините.
    Для щитков болты полностью подходят. Фото делать?
    Ход педали увеличится не должен. Качать надо.
     
    Noi71 и Aleks 252 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    у меня после установки ход педали уменьшился
    ПС кстати вроде одни колодки я укатал. Феродо осталось 3мм
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Разумеется. Если барабаны чахлые и троса не очень - ход существенно уменьшается. Если все более менее свежее - то именно ход педали особо не меняется. Но тормоза появляются)
     
  12. nempo

    nempo Опытный

    1. Про воздух понял. Думал мало ли еще что вдруг :)) Жаль что с Туляком не оговорил детально спецификацию по работам. Но это другая тема.
    2. По болтам сорри. Как акын что мне напели то я перепел :((. Я ж бестолковый юзер ;)
    Типа "аппендикс красномедки который к суппорту со временем лопнет (перегнется) т.к. мешает колодки менять" :)))
    С другой стороны если металл надежнее почему нельзя сделать одним куском? Как штатно к барабану шло?
    IMG-20171223-WA0002.jpeg
     
  13. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Потому что на барабане цилиндр не подвижен. А на на дисковых суппорт движется.
    Как раз эта медная трубка и появилась, чтобы максимально использовать стандартные комплектующие от VW и их аналоги.

    Что касается вялой педели: покатаешься немного, затем прокачаешь опять тормоза по кругу. И будет всё норм. А если еще немного покаешься и сядешь на аналогичный амарок, но с барабанами, то сразу разницу увидишь.

    ПС. В Петербурге несколько лет назад правительство решило отказаться от посыпания дорог солью. Уборка снега только механическим путем. Так вот, во время неожиданных снегопадах, даже самых маленьких, дороги превращаются в снежное месиво. И в эту зиму я ощутил прелесть дисковых тормозов. При трогание и торможении все вспомогательные системы работают, не то что значительно лучше, а просто отлично.
     
    Aleks 252, Kirill88, Qseft и ещё 1-му нравится это.
  14. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Роман полностью согласен с тобой, совершенно по другому тормоза отрабатывают своё, торможение более уверенное и качественное.:04:
     
  15. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Тормоза прокачиваются с помощью программы "Вася диагност". Прокачку ведет блок абс. Прокачать может каждое колесо по отдельности. То бишь можно обойтись и без "самовара".
     
    Муромец и Noi71 нравится это.
  16. Новик

    Новик Новичок

    Народ, подскажите пожалуйста, я извиняюсь, но не дополнял всего. А есть ли кто из форумчан, кто может уже собрать и продать для установки весь комплект задних дисковых тормозов.
     
  17. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Есть. Обратись к Seikel_RUS
     
    CKA3KA и Noi71 нравится это.
  18. Муромец

    Муромец Эксперт

    А у меня вроде и так все отрабатывает нормально. Или все познается в сравнении? У меня что то плохо, а я и не знаю?
     
    Палтус нравится это.
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    Я не понимаю такого колхоза на картинке, кому так сделали? делать надо как у меня единым шлангом, пусть и не заводские компоненты, но качественнее, жесче трубка, удобнее снимать суппорт и собран промышленным способом. На новом 3.0 примерно так же налеплено, суппорт хер снимешь с диска, не открутив кронштейн, что держит тросик, провод абс и трубку. Буду переделывать на единый шланг и проводить под рессорой, что безопаснее для шланга, чем расположение на чулке моста.

    Вот так должно быть:
    [​IMG]
     
  20. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Такая система значительно надежнее, чем чудо шланг армированный. На драйве у кого-то он лопнул.
    Что значит жестче трубка? любой гибкий элемент априори по законам физике мягче чем жесткая трубка..
     
  21. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Пиши ИМХО к своим сообщениям, т.к. ты не в курсе дела. В инете много инфы про тормозные шланги из полимера PTFE, их рабочее давление, усилие на расширение, отсутствие деградации от времени в отличие от резины и т.д. с заводскими вообще не сравнимы. На всей продвинутой технике только их ставят, т.к. не склонны к изменению объема при давлении как заводские резиновые, что дает лучшую модуляцию педали тормоза (нет ваты). Из сказанного видно, что и надежнее как по материалу так и отсутствию кучи соединений на пути от рамы до суппорта. А на первой фото, что я привел, - это пиз..ц несусветный, настолько некультурно и наотеб..сь сделано, что очень советую переделать хотя бы по заводской схеме варианта с дисковыми тормозами..