1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Хотел написать в прошлый раз, а теперь просто скопирую:"Пиши ИМХО к своим сообщениям,". А токак то не равноценно. У всех ИМХО, а твое мнение единственноправильноверное.
     
    ЛЕХА57, Dimmon 178, Golfoman и ещё 1-му нравится это.
  3. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Я думаю твой вариант лучше технологически (действительно дополнительные соединения действительно зло), но эксплуатационно лучше питерский вариант:
    1. Меньше экзотических деталей (не представляю как сидя с оторванным шлангом в болотах объяснить человеку по телефону какой шланг тебе нужен, какого типа, длины и с какими фитингами на концах)
    2. Меньше болтающихся частей и следовательно меньше риск оторвать шланг.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Если вы любите полазить в рискованных местах, то у гудрича есть варианты разборных тормозных шлангов, вам нужно в случае разрыва иметь только запасной шланг и пару ключей. То как сделано на картинке - это рискованно концентрацией напряжения на трубке в месте захода в гайку на суппорте, особенно когда на шланге будет много грязи и все это дело будет трястист, так консольно трубку не крепят, посмотрите как сделано в заводском исполнении. Вполне можно было взять заводскую трубку, что на чулке моста крепится и к ней подобрать заводской шланг, т.к. родной коротковат будет. Потом, расположение трубок на чулке не особо надежно, отломленная ветка куста или наезд на что нибудь задним ходом ее повредит, лучше убирать все выше, в идеале вдоль рессоры пусти сверху от передней точки ее крепления. Я свой вариант проектировал исходя из сказанных соображений.
     
  5. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Может быть :) сильно теоретизировать не буду :) но ИМХО вариант закрепленной магистрали на чулке моста однозначно более предпочтителен перед вариантом свободно болтающийся магистрали, тем более на задней стороне чулка моста :) и кстати короткий гибкий шланг частично защищён диском колеса (большая часть внутри диска). Ваш вариант был бы однозначно предпочтительнее при закреплении магистрали на чулке моста и покупкой трёх магистралей (с запасом). Пока самый на мой взгляд идеальный вариант замена двух элементов (коротких гибкого и жёсткого элементов магистрали) на подобный по длине гибкий элемент. В этом варианте убираем болтающиеся сопли и не страдает гибкость всей конструкции в обслуживании ЗДТ.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
    Муромец нравится это.
  6. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Блин не внимательно прочитал выводы. В итоге пришли к одному и тому же мнению :)

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Мой вариант не болтается, шланг за рессору держится, задняя сторона моста более защищенная при езде вперед. При езде по глубокой колее глина набивается за суппорт, засыхает и бывает даже отламывает датчик абс, также может случиться и с заледеневшим снегом, уже все проходил это, просто поверте). Если хочется заводских компонентов, то лучше делать по заводской схеме.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Болтающиеся шланги на моей машине пережили две Полных Чухломы, так что я не считаю такое расположение особо опасным.
    Шланги идут от суппортов вверх и расположены выше моста. То есть когда машина села на мост, шланги все равно выше. При движении вперед мост защищает шланги от палок, а вот при движении назад такой защиты нет и косая палка может влезть между шлангом и мостом и выдрать шланг. Но это водителю надо иметь в виду и смотреть по каким палкам и кустам он едет назад.
    При этом в заводском исполнении тоже имеется гибкий шланг сверху моста, так что разница не очень большая.
     
  9. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Хорошо, пусть не болтается :))) это вариант терминологии, не более. Я имею ввиду что в питерском варианте магистрали большей частью идут и закреплены вдоль достаточно мощных элементов авто и это гораздо лучше, чем свободно висящий шланг, пусть и расположенный выше этих элементов. Возьмём к примеру магистрали идущие по внутренней части левого элемента рамы, по вашей логике предпочтительнее было вместо жёсткой магистрали пустить гибкий шланг и закрепить его в паре мест к кузову: получится сантиметров на 20-30 выше заводского исполнения. Возникает вопрос почему так не делает ни один автопроизводитель?

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  10. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Так я и не утверждаю, что данный вариант не жизнеспособен :) практика покажет. Количество переделанных машин увеличивается, значит некая статистика будет присутствовать. Посмотрим.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  11. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Моя логика - простота и надежность. По моей логике все неподвижные трубки жесткие и крепить их необходимо сверху рамы, а не сбоку, там, где есть подвижность - гибкая трубка с максимальными радиусами перегиба в безопасном месте. Завод делает так, как ему дешевле, на амароке много кустарщины.
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Мне кажется, что много шуму не по делу. Обхаить можно всё что угодно.

    Что касается варианта на трубках, то вот тут я показал фото после грязевых ван. Все отлично живет. У меня в тот раз давал ошибку датчик положения в рулевом управлении, какой точно не помню. А всё остальное работало исправно.

    Так что подвод жижи к суппорту не важен. Мне нравится и душа у меня лежит к варианту, который реализован на моей машине.

    А в не изменение объема в гибких вещах я не верю :03: Какими бы нано-технологичными они не были бы.
     
    Aleks 252, Seikel_RUS и Муромец нравится это.
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ваша безапелляционность просто поражает, давайте скромнее:03::09:
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я в амароке облазил каждый квадратный см пока тюнинг на него проектировал, знаю всю раму и кузов наизусть, мне не в чем скромничать. Все заводские ляпы я перечислял.
     
  15. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Алексей, я всё пропустил. Давай всё перечислим:
    1. Задние барабанные тормоза.
    2. Много отверстий в раме.
    3. двигатель 2 литра
    4. 2-х массовый маховик "кривой" (На моём амароке пробег подкрадывается к 220, маховик родной, сцепа родная. В хвост и в гриву.)
    5. Масло хреновое...
    6. Брызговики отрываются. ...
    7.
    8.
    Продолжать можно много.
    У каждого автопроизводителя много ляпов.

    Со свой стороны скажу: Я тоже произвожу некоторое оборудование и уже на протяжение 15 лет вношу улучшения. А им конца и края нет. Тому красную полоску подавай, этому пуговицы с 4-мя отверстиями....
     
    Aleks 252, Муромец и zemelj нравится это.
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Лавровый венок не давит:03:
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Опять к пустому трепу тему ведешь, при желании трудящихся могу большинство заводских компромиссов стоимости изготовления выложить, особенно на версии с мотором 3.0, и тебе как в теме про здт нечем будет ответь по существу.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  19. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Я чего-то смотрю на фото с установкой тульской, и не соображу с какой стороны фото сделано. Можно попросить еще несколько фото???
     
  20. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Юра сделай пару фоток установленных супартов. А то не понятно не много как тебе трубки завели. Уж сильно шланг у тебя за вернут.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  21. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Смотрим с Александром, Юрину установку супорта и не понимаем как ему суппорта поставили. Левый на право, а правый на лево.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk