1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Что, и такое бывает?
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Ну фото конечно мало, но кажется что суппорта перепутаны местами. Сравните его фото. И вот фото с моей машины

    [​IMG]
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Украинская компания BTR, которая делает наиболее продвинутые решения по тюнингу. Грамотно все идущее к тормозам скомпоновали в один рукав (трубки убрали с моста, амарок v6) и разместили его ближе к рессоре. полностью их поддерживаю.
    [​IMG]
     
  5. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Полное г.... А как мост вывешивать

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Что значит вывешивать? ) глупости не говорите.

    Всем: обратите внимание на клиренс под передней защитой, они как то убрали усилитель кронштейна опоры переднего моста, выигрыш около 4-5 см, грамотно сделано.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  7. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Просто зашиты нет

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Сейчас видно, что есть?) Причем допилены еще уши рычага нижнего, но отбортовку сохранили.
    [​IMG]
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  10. zemelj

    zemelj Продвинутый

    На вкус и цвет все фломастеры разные :)

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Всем привет:01: Я вот тут задумался. В связи с ужесточением требованиям к прохождению к ТО, ну которое для ОСАГО, все понятно, кто его проходит, но с марта вроде без видео на СТО уже не прокатит, хотя и это в 90-х проходили, плюс, со слов тырнета, гайцы начинают злорадствовать по-тихоньку. Нас не заставят, так не нароком, взглянув на ЗДТ в течении 10 дней привести авто в прежнее состояние, ведь влезать в тормозную систему категорично запрещено, согласно техрегламенту, ну или пройти все муки ада по их перерегистрации и внесение в ПТС изменений. Как то сумбурно получилось, но суть ясна.
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    У нас ЗДТ внесены в ОТТС. В ресурсах есть этот документ, можно ознакомится.
    И на ТО так не заглядывают на механизмы. Там же просто на стенде проверяют работу тормозных механизмов. Хотя кто знает, что внесут в новый закон :06:
     
  13. BUSSERVICE

    BUSSERVICE Любитель

    Добрый вечер . Интересуют планшайбы под суппорта от Т-5 . Актуальна запись на очередь по изготовлению планшайб ? Заранее прощу прощения если где-то затуплю , только что зарегистрировался , еще не разобрался .
     
  14. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Попробуй спроси, может не продал их еще https://amarokforum.ru/index.php?threads/Проставки-для-установки-задних-дисковых-тормозов.1618/ А так как я понят, планшайбы под Т-5 уже не выпускаются, ребята делают под родные Амароковские.
     
  15. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Диски родные амароковские, а суппорта от Т5

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  16. BUSSERVICE

    BUSSERVICE Любитель

    Здравствуйте. А как заказать данный комплект проставок под Т5? И цена вопроса? Диски и суппорта имеются. Нужны проставки и щитки.
     
  17. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Обратись к Seikel_RUS. У него все есть. Он же все расскажет.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  18. BUSSERVICE

    BUSSERVICE Любитель

    Спасибо
     
  19. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Если диски у вас от Т5, то это проблема. Я не буду делать 1 комплект старых планшайб.
    Если диски от амарока, то один комплект имеется в наличии, только он сейчас находится в Москве.
     
  20. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я это и имел ввиду, но у него как я понял супорта от Т-5
     
  21. BUSSERVICE

    BUSSERVICE Любитель

    Т-5 2011 год , 2,0 л , 5 ступ. КПП . Нужен привод правый 7E0707212N .
     
    M70 нравится это.