1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Умотали меня барабаны, особенно после грязных, глубоких луж, примораживанием на морозе, ватной педалью и скрипом колодки справа при отпускании тормоза, цены тоже неадекватные - 8 тыс за барабан и 2500 колодки неиригинал. Решено было ставит от Т5, т.к. по необходимым параметрам оптимально подходят и диски и суппорта. Для переделки необходимо изготовить планшайбы, грязезащитные щитки, доработать фланцы полуосей (уменьшить в диаметре), доработать диски, укоротить центральный тросик ручника.
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    [​IMG]
    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм
    [​IMG]

    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):
    [​IMG]
    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    1. Муромец - оплачен
    2. SWAT - оплачен
    3.Zemelj - оплачен
    4. Noi71 - оплачен
    5. SG 199 - оплачен
    6. Strubie - оплачен
    7. Kirillvw - оплачен
    8.Василич
    9. Paulo -
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
    1. Amigo оплачен
    2. Kirill88
    3. DmitryB оплачен
    4. Korkof оплачен
    5. Александр С.
    6. nempo оплачен
    7. Korkof (2)
    8.
    Карта сбера 4276 5500 4105 3250 Роман Михайлович Белов
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2017
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. p77

    p77 Модератор

    Имхо тут много факторов, так что если прокачали хорошо, то сложно сказать отчего холостой ход педали.
    Как вариант можно рассмотреть замену всех шлангов (передних) на армированные.
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Еще такое может быть, если диски передние мертвые совсем.
     
    CKA3KA нравится это.
  4. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Диски и колодки менял по кругу, все новое.. до замены педаль была норм...

    Варианты прокачек приблудой которая качает под давлением или компом могут помочь?
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Возможно зазоры не выставились. Попробуй по старинке: разогнаться и резко затормозить, что бы юзом пошла (правда у нас абс))) И так несколько раз. Потом не забудь в бачок посмотреть и долить.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Можно дедовским способом прокачать. На штуцер трубку, трубку в стеклянную банку и качаешь пока пузыри из трубки не перестанут выходить. Не забывай подливать в бачок.
     
  7. DmitryB

    DmitryB Опытный

    проверил, тормозит абс работает ..
    попробую еще раз прокачать, мне кажется просто где то воздух всетаки остался
     
    Муромец нравится это.
  8. iDee M

    iDee M Опытный

    покупал тут план шайбы со щитками пару лет назад и вот только руки дошли чтобы их поставить )) точнее второй комплект колодок и барабанов заканчивается. и вот теперь озадачен следующими вопросами:
    1. те план шайбы только под суппорта скобюы и диски от T5? или можно купить от V6?
    2. с теми план шайбами обязательно протачивать полуоси? или сейчас есть другие решения?
    3. где бы раздобыть полный список кодов деталей, которые нужно докупить к тем план шайбам чтобы завершить долгострой и поставить все же дисковые тормоза
     
  9. p77

    p77 Модератор

    В верхнем сообщении вся инфа
     
    Муромец нравится это.
  10. iDee M

    iDee M Опытный

    то есть там обновленная актуальная информация? за два года пока у меня планшайбы лежали и ждали своего времени технология не усовершенствовалась? ))
    тогда последний уточняющий вопрос - тормозные шланги обязательно спец изготовления? никому случайно не удалось подобрать от чего-нибудь готовые?
     
  11. p77

    p77 Модератор

    1-я партия по старой технологии, 2-я по новой, там все написано
     
  12. iDee M

    iDee M Опытный

    то есть все таки усовершенствовалась технология. и как узнать какие у меня планшайбы? первой партии я вообще не нашел, в верхнем сообщении только 2 и 3. меня нет ни в одной.
     
  13. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Если два года - скорее всего старая. Нужно точить полуоси и тормозной диск. Остальное все также
     
  14. iDee M

    iDee M Опытный

  15. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Можно. Для этого комплекта придется точить полуось. И диск тормозной тоже.
     
  16. iDee M

    iDee M Опытный

    и шланги соответственно тормозные по спец изготовлению?
     
  17. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    У Seikel_RUS есть нормальные шланги с трубкой, штатный шланг остаётся.
     
  18. Kreks68

    Kreks68 Любитель

    Ну вот не прошло и 1.5 года как купил переходные шайбы, в связи с временным не трудоустройством пришлось отложить переделку. И вот свершилось чудо!
    много купил из списка, хотя спасибо ребятам из магазина запчастей, что-то пришлось вернуть и поменять. закупка длилась 6 месяцев.

    2H6 609 721 B Трос стояночная тормозная система 2 шт
    2N0 615 601 Диск тормозной задний вентилируемый 2 шт
    Р 85 076 Колодки тормозные дисковые задние комплект Лучше заказывать brembo, они с направляющими для колодок/transporterV 03- Компл.
    Т 85018 brembo -Шланг армированный от АУДИ 80 2 шт
    WP041 Тормозная трубка медная 350мм 2шт
    WP705 Тормозная трубка медная 100мм 2 шт
    WHT 005 255 Сальник заднего приводного вала/Уплотнительное кольцо 87,6X2,6 2 шт
    Суппорт тормозной правый, левый, скобы супорта
    переходные шайбы

    ну и вот что получилось:
    20190405_210941.jpg
    Отдельное спасибо Аleks252 за помощь с переделкой пружинок.
    прокачал 3 литра тормозной жидкости с помощью дяди Васи диагност, и вручную, в смысле ногами.
    Результат не заставил себя долго ждать. тормоза полные, не ватные, при торможении в пол нет скрежета работы АБС.
    ДО замены машина тормозила не охотно. скрежет, визг и т.д. Спасибо Михалычу за в новшество в машину.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2019
    Korkof, kose4ek, Муромец и 2 другим нравится это.
  19. Kreks68

    Kreks68 Любитель

    2H6 609 721 B Трос стояночная тормозная система 2 шт 3446р
    2N0 615 601 Диск тормозной задний вентилируемый 2 шт 7680р
    Р 85 076 Колодки тормозные дисковые задние комплект Лучше заказывать brembo, они с направляющими для колодок/transporterV 03- Компл. 1830р
    Т 85018 brembo-Шланг армированный от АУДИ 80 2 шт 640р
    WP041 Тормозная трубка медная 350мм 2шт 260р Лучше 400мм
    WP705 Тормозная трубка медная 100мм 2 шт 124р
    WHT 005 255 Сальник заднего приводного вала/Уплотнительное кольцо 87,6X2,6 2 шт 2684р
    Суппорт тормозной правый-3500, левый-3500, скобы супорта- 2шт. 2480 9480р
    переходные шайбы 12500р
    Итого 38194руб

    Это цена установочного комплекта, + 5-6тр у меня вышло на поиски нужных запчастей, что то вернуть мне не удалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2019
    CKA3KA нравится это.
  20. Umpire

    Umpire Новичок

    Добрый день. Установил такой комплект в феврале прошлого года. Всё вместе "под ключ" вышло 44000р и три часа времени. Сам комплект 38000р.+6000р. установка. И никаких поисков, заказов, траты времени... Просто не очень понятен смысл ваших телодвижений. Получилось дороже, потрачена куча времени ... Может я чего-то не понимаю, но зачем???
     
    Муромец и Seikel_RUS нравится это.
  21. p77

    p77 Модератор

    почистил немного
     
    Муромец, Golfoman, uns и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей