1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Умотали меня барабаны, особенно после грязных, глубоких луж, примораживанием на морозе, ватной педалью и скрипом колодки справа при отпускании тормоза, цены тоже неадекватные - 8 тыс за барабан и 2500 колодки неиригинал. Решено было ставит от Т5, т.к. по необходимым параметрам оптимально подходят и диски и суппорта. Для переделки необходимо изготовить планшайбы, грязезащитные щитки, доработать фланцы полуосей (уменьшить в диаметре), доработать диски, укоротить центральный тросик ручника.
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    [​IMG]
    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм
    [​IMG]

    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):
    [​IMG]
    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    1. Муромец - оплачен
    2. SWAT - оплачен
    3.Zemelj - оплачен
    4. Noi71 - оплачен
    5. SG 199 - оплачен
    6. Strubie - оплачен
    7. Kirillvw - оплачен
    8.Василич
    9. Paulo -
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
    1. Amigo оплачен
    2. Kirill88
    3. DmitryB оплачен
    4. Korkof оплачен
    5. Александр С.
    6. nempo оплачен
    7. Korkof (2)
    8.
    Карта сбера 4276 5500 4105 3250 Роман Михайлович Белов
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2017
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Почитай тему с начала и все поймешь.
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Если два года - скорее всего старая. Нужно точить полуоси и тормозной диск. Остальное все также
     
  4. iDee M

    iDee M Опытный

  5. iDee M

    iDee M Опытный

    кому деньги переводил не помню, по этим фоткам можно определить?
     
  6. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Можно. Для этого комплекта придется точить полуось. И диск тормозной тоже.
     
  7. iDee M

    iDee M Опытный

    и шланги соответственно тормозные по спец изготовлению?
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    У Seikel_RUS есть нормальные шланги с трубкой, штатный шланг остаётся.
     
  9. iDee M

    iDee M Опытный

    точить или не точить... )) вот по-этому видимо я так и не поставил их в прошлый раз. похоже и сейчас не поставлю.
    может надо кому комплект план-шайб со щитками? новый, отпескоструен и окрашен порошком. покупал за 10 тыс вроде
     
  10. nazar2292

    nazar2292 Новичок

    Если актуально, пишите в ЛС :01:
     

Поделиться этой страницей