1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Что-то как-то маловато.... Где отзывы? Советы?
     
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Проехал 20 тыс почти, отлично, советую ставить)
     
  4. AmareG

    AmareG Новичок

    Коллеги, слишком поздно прочел
    Есть вариант присоединиться? Давно думал над дисковыми тормозами
    оч тяжело по серпантину ездить
    Буду безмерно признателен
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    К mixaluch80 обратись. Вроде оставался у него комплект
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    У меня один комплект
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Народ, еще кто ниб поставил? Мои пробежали уже 23 тыс, остаток колодок 70%, износ равномерный, проблем ноль.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    еще Veresk установил перед майскими праздниками.
    он говорил мне, что все работает нормально.
     
  9. Andres

    Andres Опытный

    Вчера поставил, в Пикап сервисе. Забирал в 20-00, только доехал по МКАДу до дома. Первое впечатление- ход педали стал короче. Нравится. Колодки притрутся, отпишусь.
    Большая благодарность идеологу и воплотителю этой великолепной идеи Алексею (Qseft)!!!

    PS По рекомендации мастера, защитную оболочку на трос-провод АБС нужно побольше, а не 8 мм. На тормозной шланг 8мм, самое то.
     
    Qseft, Максим 434, CKA3KA и 2 другим нравится это.
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Оболочку на трос с проводом абс выбрал в размере 8 мм намеренно, т.к. вместе они образуют форму в сечении далекую от круга, а 8 мм оплетка лучше прилегает и обжимает. Причем обматывать надо с небольшим натягом и фиксировать концы, чтоб ветками или еще чем не поддело и не сорвало оплетку.
     
  11. Andres

    Andres Опытный

    Теперь понятно.....
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Andres ребята из ПикапСервиса подматывали мне и Вереску тормозные тросы броней от РВД. Это такая же подмотка, только толстая.
    Я ее так разрекламировал в ПикапСервисе, что ребята остались под впечатлением.
    Броню я покупал в Планете Железяке. Размер ее я не помню, но я ее изначально брал на пневмотрубку камоцци 10/12
     
    Andres нравится это.
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Это не броня) , это защита от истирания. Но важнее компоновка, а не толщина. У тебя там как дела с тормозами, тросами и шлангами? Спрашиваю, потому как тебе ставили по другой схеме.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    я туда не лазил, но все работает.
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Иногда лучше проверять как истираются шланги и троса, т.к. решение не обкатанное.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    чтобы посмотреть, придется все размотать...
    имхо там все статично.
     
  17. fedulxx

    fedulxx Новичок

    Парни!
    Куда еще можно обратиться для установки моего готового комплекта кроме пикапсервиса в москве или области.
    Они машину дня на три хотят забрать, как то долго...
    Уже месяца три комплект пылится, все установить не могу.
     
  18. Andres

    Andres Опытный

    Мне за один день сделали. Но! У меня уже были проточены диски и опрессован трос ручника. Загнал на кануне, под вечер, забрал вечером следующего дня.
    Им оставалось только проточить фланцы полуосей.
     
  19. fedulxx

    fedulxx Новичок

    Noi71, p77 и Муромец нравится это.
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Кто поставил, плз., отзывы ваши. У меня пробег уже почти 30 тыс км, грязи умеренно, остаток колодок 60% износ сторон дисков равномерный, вероятно проект состоялся, но мне нужен ваш опыт.
     
  21. p77

    p77 Модератор

    Все работает, ручник держит, проблем нет. Сколько проехал не знаю.
     
    Qseft нравится это.

Поделиться этой страницей