1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена ГРМ и всего что с этим связано

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 19 ноя 2015.

  1. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....собственно стало ясно что необходимо привести в порядок гидрокомпенсаторы, проверить форсунки, ну и уж если влезли туда, то поменять и маслосьёмные колп...(профилактика), причём никто из "специалистов" автосервисов не брался за их замену без снятия ГБЦ, хотя как оказалось, это совсем не напряжно и управились без фанатизма, за один неполный день....., заодно продули и промыли под крышкой, ну и т.д., по мелочи...., да, кстати, м.к. были ещё очень даже "живые".., как-то так....
     
  2. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    .....не ответил на "..и после что ?!"..., опосля поставили клапанную крышку, подправили ремень ГРМ по меткам,реанимировали муфту компрессора конд., заменили ремень вспом. мех.(растянулся почти сразу, фуфло какое-то, и через 5000км. поменял ещё раз)..., ДВС работает мягко, тихо, приятно, относительно того что было давеча..., как результат ревизии, косяком в душе прошло то, что в некоторых клапанах присутствует люфт в направляющих.., вроде всё...
     
  3. Vladimir

    Vladimir Опытный

    У меня вопрос к тем, кто держал в руках ремень ГРМ от INA – Зачем на ремне сделаны неглубокие перпендикулярные бороздки с внешней (гладкой) стороны?
     
  4. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Бороздку можно рассмотреть на фото. Стоит ли ставить такой ремень?
     

    Вложения:

    • IMG_1181.JPG
      IMG_1181.JPG
      Размер файла:
      236,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • IMG_1184.JPG
      IMG_1184.JPG
      Размер файла:
      230 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1182.JPG
      IMG_1182.JPG
      Размер файла:
      258,3 КБ
      Просмотров:
      65
  5. Анатолий

    Анатолий Опытный

    При осмотре своего ремня, который стоял на машине с завода и тогда уже прошёл 56 т км, я обратил внимание на подобную полоску. Но там ремешок уже покатался по роликам и было чётко видно что это сшивка верхнего защитного слоя корда. Сшивка была зигзагом. На видео 10:49 минуте.
     
  6. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да ещё забыл, на упаковке должно быть две даты.
    Первая изготовления ремня.
    Вторая до какой даты его можно внедрить в АВТО.
     
    Vladimir и Муромец нравится это.
  7. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Отличный ремень. Ставь. Ролики вообще супер. Поставщики ВАГа
     
    Vladimir нравится это.
  8. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Заменил ремень ГРМ на 105 тыс. пробега. Вместе с ним и поликлиновой ремень и кожух ремня ГРМ на новый с дополнительной юбкой.
    На поликлиновом есть небольшие выщерблены, а на грм трещины около зубьев.
     

    Вложения:

    • IMG_1817.JPG
      IMG_1817.JPG
      Размер файла:
      405,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1811.JPG
      IMG_1811.JPG
      Размер файла:
      522,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_1805.JPG
      IMG_1805.JPG
      Размер файла:
      469,1 КБ
      Просмотров:
      51
  9. constantinl

    constantinl Любитель

    Вот и я поменял все: и ролики, и ремни, и натяжители, и помпу. Все разом.
    Вопрос.
    На холодную запуская двигатель указатель натяжителя ремня ГРМ находится в "вилке", по мере езды (прогрева движка) метка уходит вправо от вилки где-то на 5-8 мм.
    Это нормально или все плохо?
     
  10. иваныч

    иваныч Опытный

    когда меняли грм, делали 2 оборота? если сошлось метки и натяжитель показывал норму, то можно более не смотреть, т.к. при нагреве двигателя все меняется.
     
  11. иваныч

    иваныч Опытный

    а я за dayco или gates
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Как я понял, все меняется из-за пульсирующего момента на КВ.
    Пульсация произходит от мощных рабочих ходов. К слову сказать момент у нас очень высокий для 2л движка, а цилиндров всего 4 и на каждые пол-оборота КВ идет пинок .
    Натяжитель выбирает слабину ремня за шкивом КВ, но поскольку момент пульсирует, то и слабина постоянно разная.
    Из-за этого каждый раз как глушишь ДВС, стрелка натяжителя будет показывать немного по своему.
    И элиптический зубчатый шкив КВ тут не при чем.

    ПС к слову сказать я когда-то хотел купить себе мотоцикл хонду ВТР1000. Это такой спортивно-туристический В-Твин, в котором два поршня по 500 мл каждый.
    Так вот, обсуждение пульсирующего момента на заднем колесе этого мотика было очень важным на мотофорумах, поскольку этот мот за сезон приканчивал задний баллон и обе звездочки. Это было 20 лет назад, но я помню, как спортивная модификация этого мотоцикла рвала на треке 4 цилиндровые рядники из-за того что рабочие ходы мотора давали пульс на заднее колесо в два раза реже чем на рядниках и в промежутках колесо успевало зацепиться за трек.)))) Это я все к тому, что пульсация момента это не шутки.
     
    M70 и Alex Vetrov нравится это.
  13. constantinl

    constantinl Любитель

    Когда меняли грм, делали 2 оборота? если сошлось метки и натяжитель показывал норму, то можно более не смотреть, т.к. при нагреве двигателя все меняется.

    Да. Я ставил комплект от SKF.
     
  14. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Всем зрасти. На выходных менял ремни и всё что с ними связано.
    Сделал небольшое видео. Но снимал в основном те моменты которые или вовсе не освещены,
    или частично. Посмотреть можно тут:
     
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    на ремне приводном зря скроили. ставить можно только оригинал.
     
  16. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Ну отчего же? Я наверное не соглашусь со столь категоричным утверждением. Понятно что оригинал предпочтительнее.
    Но КОНТИ далеко не плохой производитель ремней.
     
    Seikel_RUS нравится это.
  17. иваныч

    иваныч Опытный

    Как обстоят дела на нынешний момент не знаю, но лет 5-8 ранее, тройка лидеров по качеству ремней были Gates Dayco Conti. С переносом производств в третьи страны теперь не знаю. Но сам своим клиентам ставлю Gates Dayco или оригинал и ничего более даже если сильно просят.
     
  18. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    конкретно данный ремень для данного авто - не ходит. ГРМ конти хороший, от ОЕМ не отличается.
    Дайко еще хуже, тысяч на 7 хватает))
     
  19. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Последим, посмотрим, если будут подозрения, заменим.
    Благо меняется легко.
     
  20. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да, и почему я выбрал именно Конти, всё просто.
    Потому что он стоял с завода, и 84 тысячи отходил на отлично.