1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена аккумулятора

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем DmitryB, 20 окт 2017.

  1. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Не нашел подобной темы к сожалению..
    Амарок наш не нуждается в прописывании аккумулятора? можно смело вынимать один и ставить другой? планирую завтра поменять, только еще не разобрался как снимать панель с клеммами
     
  2. constantinl

    constantinl Любитель

    не надо ничего прописывать.
    Как снимать? Все и так интуитивно понятно.
     
  3. DmitryB

    DmitryB Опытный

    поменял.. конечно болт который держит акум это ппц... остальное действительно понятно
     
  4. Муромец

    Муромец Эксперт

    Мозги откручиваются и сдвигаются. И ни какой ппц не наблюдается)))
     
    CKA3KA нравится это.
  5. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Ну почему же, чуточку здесь есть https://amarokforum.ru/index.php?threads/Запчасти-и-всё-для-ТО-от-amigo.334/page-8#post-41524, вот и я собираюсь чуть позже, а точнее пока совсем не сдохнет, поменять родной аккум, уже 6 год крутит. Думаю, а точнее уверен, этой зимой сдохнет, т.к. подключил полноценный подогреватель вэбасту, а т.к. расстояния не большие у меня, то и кончится он быстрее, т.к. не будет полноценно подзаряжаться. Пока чешу репу между обычным аккумом и АГМ. Не знаю, стоит ли разница в 6 руб. чтобы переплатить за АГМ? И еще вопрос, кто что может сказать про производителя АльфаЛайн, вроде бы не плохие отзывы, старый корейский производитель, раньше в основном на Варте сидел, а на этом и пусковой, и емкость по-больше :11:
     
  6. DmitryB

    DmitryB Опытный

    мой акум 2011 года, тоже 6 лет прослужил )
    я взял оригинальный
     
  7. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Потренируюсь следующим летом ))) там такая грязь была - надо вычистить! )
     
  8. app64

    app64 Модератор

    С "набалдашниками" АКБ действительно всё интуитивно понятно.
    До третьего болта "мозгов" я не смог дотянуться никаким из моих ключей через переплетение проводов и трубок, наверно, своих мозгов не хватило :12:
    Ослабил два первых болта и мозги на несколько градусов отклонились вправо (по ходу машины).
    До болта АКБ я дотянулся отверткой, которая под биты, плюс один магнитный держатель бит в качестве удлинителя, плюс торцевая головка на 13 с четвертьдюймовым шестигранником на конце (как у стандартных крестовых и пр. бит, я такие миниголовки когда-то в Мерлене купил).
    Эта самая головка очень тонкостенная и неглубокая спокойно оделась на болт, который был выкручен на 5...6 мм (пока головка не упёрлась в мозги).
    Этого оказалось достаточно, чтобы вынуть/вставить АКБ. Причём, технология такая: АКБ сдвигается назад из передней скобы (которая приварена, я не знаю как она правильно называется), затем к ослабленному крепёжному болту и освобождается из приваренной скобы у левого крыла и, в последнюю очередь, освобождается из-под правой скобы с болтом и вынимается вперёд. Установка новой АКБ в обратной последовательности.
    На улице в -2 с сильным ветром, раздумьями (я снимал АКБ в первый раз) и перекуром я ковырялся с полчаса.

    В принципе, у меня болт, держащий АКБ помимо внешнего шестигранника на 13 имеет ещё и внутреннюю звёздочку TORX. Просто эта звёздочка плотно забилась грязью, а у меня ничего не оказалось под рукой чтобы её почистить: ни химии, ни длинной спицы. А то я бы просто ослабил бы этот болт длинной отверткой "звёздочкой" и не пришлось бы ковыряться с отклонением "мозгов".
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Dimmon 178 нравится это.
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Как то все сложно у вас....)))
     
  10. app64

    app64 Модератор

    Это да...
    Подскажите каким образом открутить третий болт "мозгов".
    Поподробнее, пожалуйста. Каким ключом и как туда добраться?
     
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Там два болта вроде. Если снять вообще, то нужно спиливать
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Как то затруднений не вызвало. Головка плюс удлинитель. Или я что то опять не так сделал? Вроде все просто было. Сильных мучений не помню и всё цело.
     
    CKA3KA нравится это.
  13. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Сегодня заменил штатный аккумулятор. Не стал экспериментировать, так как за все время проблем не было. Поставил такой же оригинальный 95 ач. Машина 13 г.в.
    Не стал откручивать мозги, взял удлинитель с воротком и немного открутил платину, которая держит акб с боку. Не особо трудно, но не удобно. Особенно закручивать обратно. Почему то открутил намного проще)
     
    Wolfling и Максим 434 нравится это.
  14. M70

    M70 Продвинутый

    Вчера заменил штатный аккумулятор на exide, тоже 95 a/h. После замены аккумулятор и закрытия капота хлопком заработал дневной, ходовой свет в левой фаре, который пару месяцев невключался. Чудеса
     
  15. иваныч

    иваныч Опытный

    так-же и перестанет, на кочке.
     
  16. M70

    M70 Продвинутый

    Денёк покатался, светит, продолжаю наблюдение.
     
  17. M70

    M70 Продвинутый

    Exide проявляет себя не с лучшей стороны: с понедельника по среду напряжение в бортовой сети понизилось с 12,8 до 12,4 :(. Был морозец -16, -17. Ведёт себя так же, как восьми или даже девятилетняя varta, амарок 2013 года.
    Лампа продолжает светить:)
     
    Палтус нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Скорее всего аккумулятор не заряжен полностью
     
    M70 нравится это.
  19. yay

    yay Продвинутый

    Ну, не знаю. У меня последняя варта за четыре года умерла в ноль на шкоде.
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Сегодня пришел на стоянку, поворачиваю ключ и не заводится двигатель. Слышен треск негромкий и в такт мигает приборка. Померял аккум - 8 вольт. Ну чтож, 10 лет отслужил, молодец.
     
    Муромец и Палтус нравится это.