1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена масла в МКПП, Раздаточной коробке, Задний мост, Передний мост

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем CKA3KA, 14 апр 2016.

  1. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Andrey , я таки извиняюсь... но бля...ь.......как вы все ! (не конкретно к вам обращение, а в целом) зае...али со своим Castrol.... можете и дальше на него молиться... но не лейте в уши людям... если вы не знаете что такое оригинал , то поройтесь на просторах интернета...
    если ТОЛЬКО Castrol является поставщиком ГСМ для VW, тогда где его предложения для раздатки и заднего моста? вот ссылка на подбор http://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/search что же это они , а ?
    и вы мне ещё не ответили про допуски для заднего моста, где фото из инструкции?

    итак:
    1. опустим тему Castrol, договоримся , что есть оригинал , есть много других производителей , в том числе и ваш Castrol.
    2. не будем флудить в тех. темах , потом хрен чего найдёшь из нужной инфы
    3. вы нам покажите допуск для заднего моста - написанный в вашей инструкции по эксплуатации!
    4. и вопрос на засыпку: почему Castol VW LL-3 504/507 - масло зелёное (светиться в УФ) , а масло оригинально VW LL-03 504/504 (то что в серых банках , если вы не знаете) обычного янтарного, если Castrol - это то же самое?
    договорились? без обид, да?
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    1. и вопрос на засыпку: почему Castol VW LL-3 504/507 - масло зелёное (светиться в УФ) , а масло оригинально VW LL-03 504/504 (то что в серых банках , если вы не знаете) обычного янтарного, если Castrol - это то же самое?

    Фирменный краситель, мотюль, например, синий в топовую трансмиссионку добавляет для понту. Естественный цвет янтарный. Вполне возможно, что для фасовки вага масло без красителя идет. У американских пикапов, на которые идут мосты с завода, где и на амарок делают, рекомендации 75w90 gl5, если прицепы таскаются, то 75w140, хватит дрочить на оригинал, это же сговор очевидный.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  3. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Qseft , я знаю про красители....., но понимаешь, "вполне возможно" - это не ответ!
    И если ты не понял, как впрочем и Andrey , что я не дрочу на оригинал!!! И по возможности использую альтернативу! Но когда речь идёт о советах другим- будь добр использовать подтверждённые данные! То, что заливаем себе на свой страх и риск- это наше дело и запретить нам никто не может, но не надо это советовать, просто напиши со ссылкой : я лью в задний мост хуй...ю из ближайшей лужи, полёт нормальный, но допусков на ней нет. Всё ! Разве сложно ну или ИМХО перед сообщением.
    Удачи
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Да никто из нас точно не скажет, что в оригинал идет. Про дрочить на оригинал я не тебе лично, а всем кто любит это дело) Потом, я ж не в праве заставить кого-то лить не оригинал, у всех свое мнение, только призываю не загонять себя, т.к. сам пробегом проверил, а на моторное масло от лукойла даже анализ делал.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Так!!!! Разговорчики в строю!!!!!
    Мат с точками в каждом посте это не хорошо. Попрошу учесть.

    И по теме.
    Я тут на драйве прочел, что в навары народ льет масло 95/140, и говорит что на 75/90 жгутся ЗМ.
    Кто как относится к более густому маслу?
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Америкосы льют 75 140 для тяжелых условий. Я в этом году попробую в задний мост 75 140 и проверю температуру при 150 км/ч, сейчас рабочая температура около 70 С на 75 90
     
    CKA3KA и p77 нравится это.
  7. Andrey

    Andrey Любитель

    Amigo вот здесь в качестве примера http://avtoexperts.ru/question/kakoe-maslo-lit-v-razdatku-mosty-i-mkpp-fol-ksvagen-amarok/
    Таким образом можно и по другим маслам найти аналоги! А кастрол я давно не лью! Я так же ни кому не говорю что надо лить плохое!
    И еще Amigo у меня это не первый внедорожник и все были разные, а масло я лью neste так же и в мост!
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  8. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Andrey , по ссылке мнение одного из миллиона ... что не есть истина!!! Почему , если он рекомендует, как аналог Castrol SAF-XO 75w90, то этого не делает официальный подбор Castrol?
    Ребят, Andrey, Qseft ! Я за аналоги и возможность выбора, я за Motul, Neste и даже за LUKошу...

    Я против (когда нет чёткого кросса) - писать , что это одно и то же (не вводите в заблуждение других форумчан) пишите ИМХО если догадываетесь или АНАЛОГ если есть доставерная инфа!!!
    И я категорически против объединения понятия оригинал (в данном случае VW) и любого другого бренда, в том числе и Castrol (это разные вещи и спорить тут нет смысла!)

    всем удачи!
     
    CKA3KA нравится это.
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Чтобы прийти к истине можно сделать анализы отработок масел, присадок в топливо ит.д. на всех недорого выйдет и закрыть вопрос. Я так сделал с моторным маслом.
     
  10. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Qseft анализ это хорошо, но он покажет состояние конкретного "отбора" у конкретного владельца с конкретными "особенностями" эксплуатации ...))) т.е. для владельца "отбора" это - истина, а для другого ? в целом полезная инфа, но не истина)))
    т.ч. ждём баночки с этим номером или официальный кросс, всё остальное на свой страх и риск, и к моему собственному сожалению тоже (((
     
  11. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Так относительно конкретного владельца и проведем анализ, того кто много и тяжело эксплуатирует. А присадки в топливо не нждаются ни в ком.
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот почти во всем с Амиго согласен, только допуск на масло в данном случае будет ZF (для КПП, Раздатки). По заднему мосту просто чудеса - только VW допуск, но мост-то американский и ничего в нем особенного нет, а посему туда можно (я так думаю...) лить любое масло 75W90 Gl5 (как рекомендует производитель мостов). Но прямого указания, что в задний мост VW Amarok надо лить именно это масло конечно нет.
     
    CKA3KA и Amigo нравится это.
  13. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    ну ZF тоже не делает сам масло . Какие масла(допуски ) рекомендует ZF?
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Они рекомендуют те масла, производители которых отбашляли миллионы за их допуск. А по сути масла одни и те же по составу. На оилклубе в этом можно убедиться.
     
    CKA3KA нравится это.
  15. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Qseft , есть список "одобрено" (за него действительно нужно отбашлять, и тогда ты можешь у себя на канистре написать ОДОБРЕНО- ну типа молодец!) , а если контора пишет СООТВЕТСТВУЕТ, то башлять не надо, надо просто делать хорошо, что б действительно соответствовало и предъявить за качество не могли....
    так вот в принципе без разницы что будет написано одобрено или соответствует и там и там то что нам нужно....
     
    CKA3KA нравится это.
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну и ну... башлять и т.п., что за уголовный жаргон :)
    Любой производитель узлов, агрегатов (двигателей) подбирает масла и смазки наиболее удовлетворяющие парам трения в их изделиях. В таких работах принимают участие компании, сотрудничающие с производителем и по большей части это не вопрос кто кому больше заплатил, а вопрос доверия и/или исторических связей.
    Результатом таких работ является некое фирменное масло, которое затем выпускается на рынок как оригинальное, но как мы понимаем это отнюдь не ноу-хау, а тщательно подобранный товарный продукт и естественно у него есть обычные общепринятые требования (вязкость, зольность и т.п.) и следуя букве закона о свободе конкуренции, производитель агрегата сообщает эти требования все заинтересованным производителям смазочных материалов, а уж они сами решают получить ли одобрение или просто обойтись соответствием.

    Ну и как логическое следствие - да ни ZF, выпускающий для VW КПП и раздатку, ни American Axle & Manufacturing, поставляющий задний мост, ни сам VW (двигатели) не производят масла и смазки, но они как никто другие знают все нюансы работы их механизмов (материалы, пары трения, нагрузки и т.п.) и взаимодействуя с производителями масел подбирают наилучший вариант, вот поэтому и допуски на применение тех или иных масел дают производители механизмов, а уж производители масел стараются им соответствовать.
     
    HagenM нравится это.
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Наилучший вариант они подбирают исходя из экономии топлива, себестоимости изготовления и гарантированного ресурса на период гарантии (например "масло на весь срок службы"). т.е. на 150 -200 тыс км. Причем, ладно бы там , ломалось резко, а то, например, нарастающее вытяжение цепи раздатки или зазор в ГП начнет заепывать уже через 100 тыс.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    И в это верите?...
    Вот скажите мне какая связь между типом масла и себестоимостью изготовления (не масла конечно)
    Давайте уже закончим стенания по поводу ресурса на период гарантии, глупость это и болтовня... даже у нас на форуме есть немало людей чьи машины пробежали 200 тыс. и более и все нормально. А это мизер по сравнению с парком Амароков в России.

    Что касаемо маркетингового хода "масло на весь срок службы", то он рассчитан на привлечение покупателей - каждый же хочет хоть немного но съэкономить... А дальше уже каждый думает своей головой.

    Вы вот сможете аргументированно доказать, что нарастающее вытяжение цепи раздатки связано с маслом, его сменой и т.п., а не проблема эксплуатации автомобиля.
    Ну и причем здесь зазор в ГП?

    Давайте не будем зудеть о том что все гады и хотят только на нас нажиться...

    Ну и на последок, не нравится производитель - меняй машину, докажи ему рублем, что он гад и паразит...

    Мы вообще-то тут о масле для трансмиссии говорили, а не о "политической обстановке".
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Вот когда начнешь сам технику обслуживать и разрабатывать что-то, тогда мы можем поговорить.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ты же не знаешь меня, а так безапеляционно судишь, нехорошо это.
    Конечно, сейчас я не работаю конструктором, последний год работы по специальности (а закончил я к твоему сведению ЛМИ "Военмех" в 1986 году по специальности проектирование пусковых систем наземного, подземного, водного и авиционного базирования) в 1997 год, но конструктором я еще проработал до 2002 года, но уже в автоиндустрии. С тех пор я уже ничего не проектирую, но работал в автоиндустрии (не отечественная:03:) до 2013 года. Это тебе так для справки.
    Обслуживать машину я умею, ты не беспокойся, раньше когда был моложе и была возможность/время все делал сам.
    Я это друг к тому, что я уже закончил сам обслуживать и разрабатывать, для этого у меня есть специально обученные люди.
    Так что не бойся - можем и подискутировать.
    Но только по теме и по делу.