1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена масла в МКПП, Раздаточной коробке, Задний мост, Передний мост

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем CKA3KA, 14 апр 2016.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    Модерам надо добавить к сообщениям кнопочку антипод " мне нравится". Что бы в рейтинге писателей не только плюсы собирались, но и манусы.
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Не надо горячиться, это добрая шутка была). Мнение про необразованность при себе оставим. Если без шуток, то мне показательно будет увидеть, например, анализ масла из редуктора до и после, хотя бы посмотреть количество нормального износа по железу. А большинство зальет нормальное 75в90 и не будет рисковать, т.к. брак в производстве порошка может вместо защиты дать абразивный износ, и такие случаи с кем то даже были из производителей.
     
  3. Левша

    Левша Эксперт

    А кто нибудь менял в заднем мосту без блока ? Там даже нет сливного отверстия. Получается, надо снимать крышку и искать новую прокладку...
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Обычно откачивают, если сливного нет.
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот ведь какая вещь, для кого-то шутка, а кто-то в всерьез воспринимает...
    Ладно, извини, про образование немного перегнул палку..., но меня уже просто достало желание многих просто написать, не разобравшись в сути вопроса.

    А причем здесь порошок? Нет никакого попрошка в моей композиции, это же не геомодификатор, конечно фуллереновые соединения то же можно отнести к группе минералов, но с ними все по другому...

    Раз уж зашел разговор... Моя композиция имеет в своем составе материалы фуллереновой группы, еще их называют фуллериды, с размером частиц не более 40 нанометров. Моя композиция может быть только в жидкофазном состоянии (пластичная смазка как ты понимаешь сюда так же относится, только вязкость высокая...:)), поэтому и нет никакого размера частиц...
    В процессе же работы в парах трения возникают электрохимические, водородные и магнитоэлектрические процессы, которые создают на парах трения новое покрытие с особыми свойствами. Это покрытие представляет собой некое подобие ячеистой структуры (естественно это видно под электронным микроскопом) в узлах которой находится фуллерен С60, а остальное разные углеродные производные фуллереновой группы. Все это происходит в результате избирательного переноса и создает так называемый процесс безизности (мы понимает что это терминология :)).

    Ладно не буду далее писать, все уже подробно разжевано в учебниках и научных работах. Да и не нужно это рядовому потребителю, для него главное гарантия, что все работает.

    Я уже писал, что каждый решает сам - использовать присадки или нет.
    Повторюсь наибольший эффект от применения триботехнический состав дает в коммерческой технике (польшие пробеги, нагрузки, тяжелые условия работы), где сокращение простоев на ремонт даже на 10%, дает огромный экономический эффект коммулятивного типа.

    И последнее, отбор проб ничего особо не даст, так как надо полностью воспроиводить условия эксплуатации и т.п., этот отбор проб покажет только сиюминутный результат.
    Если хочешь, займись, у меня же есть куча бумажек на эту тему - испытания на двигателя, стендах, машинах трения, в редукторах и оборудовании и т.п. и для меня нет никаких сомнений. К слову для теоритической науке о трении то же...:03:
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Вопрос не в науке о С60 или подобном, вопрос о том, если ли проблема, которую надо решать на гражданском авто.

    Первое - на мой взгляд, проблемы быстрого износа заднего редуктора нет при нормальном использовании авто и нормальных маслах, возможно при жестком оффроуде будет результат, если средство эффективно, где нагрузка в гп на максимуме, от растяжения цепи в раздатке тоже не поможет, от вымывания водой смазки из подшипника тоже никак, тут только царь смазка), АКПП тоже не поможет. Вот интересно как в защите ЦПГ себя ведет это средство, где износ критичен и приходит в основном первым, я не видел, если есть, было бы интересно. Второе - лично я уверен только в крупных производителях присадок, смазок, т.к. надеюсь на их технический потенциал, репутацию, отлаженное производство, контроль качества и т.д. Сергей с бмвлайфжурнала проводил интересные лабораторные и натурные испытания подобного состава на основе С60, что показало небольшие положительные результаты его средства, но оно надо? На авто есть куча более значимых проблем.
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Либо откачивать, либо крышку снимать. Прокладка паранитовая кстати каких то глупых денег совсем стоит...
     
    Левша нравится это.
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    И так, после смены масла в КПП и заднем мосту пробежал 1500 км. В принципе, ничего необычного, все отлично работает, все тихо. Замерил расход топлива (по заправкам), при движении в режиме 90% трасса (скорость 120-140 км/час) и 10 % город (скорость 20 - 60 км/час) расход составил 7,8 л/100 км. Что я считаю очень неплохо.
     
    kose4ek нравится это.
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Считаете, что это из-за смены масла в узлах?
    Не знаю у меня чтобы меньше 10 был расход, это надо тошнить или притвориться камазом!!
    Амарок поощряет в меру давить на газ!)))
     
    Dennis79 и Максим 434 нравится это.
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Не внимательно читаем мои посты, ох не внимательно:03:

    Масло тут скорее не причем, а вот то что двигатель, КПП и мосты моего Амарока обработаны триботехнической композицией, дает ощутимый эффект.

    Я замечу не особо тошню - по трассе 120-140, для пикапа самое ТО. Я даже в городе очень-очень редко выхожу за 10-ку.
    Причем движок у меня 140 л.с.

    Так, что бы не говорили сомневающиеся, а присадка реально работает и помогает экономить..., сначала на топливе, а потом и на ремонте...
     
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Всем привет, вот сейчас глянул, но нигде не нашел трибосостав ArmActiv, везде только Супротек, это одно и тоже или все же разное?
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это абсолютно разные составы, если Супротек это геомодификатор (активное вещество смесь минералов серпентиновой группы, в составе твердые частицы размеров более 20 мкм), то ArmActiv это триботехническая композиция на основе фуллеренов (активное вещество фуллереновые материалы (фуллериды) в жидко фазном состоянии, твердых частиц нет, размер фуллереновых конгломератов не более 40 нанометров).
    И действие и принципы работы у них разные, хотя цели одни.

    ArmActiv - это новый препарат (технология углеродного наноармирования), процесс его регистрации, адаптации к рознице занял больше времени чем планировалось.
    Купить его пока нигде невозможно, но это не долго...

    Если Вас заинтересовал состав в личку напишите, а то дальше уже реклама...
     
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Ну вот как-то не честно получается, в итоге ArmActiv может пока пользоваться только один человек. А насчет составов - мне это ничего не скажет, мне важно чтобы это реально работало и приносило пользу, а не вред. Если честно, ни разу ни на одну из машин никакие присадки или добавки не лил. А здесь подумал, может попробовать?:11: Лишь бы что не хотелось, а так опыт вроде как есть от соклубника, я очень надеюсь, что здесь туфту не посоветуют.
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну почему не честно..., все даже очень честно. Данную присадку производит моя компания, мы уже много лет занимаемся проблемами ресурсосбережения и безизносности. Просто данный состав был изначально ориентирован на промышленность, так как дает ощутимый экономический эффект от применения.
    Но время шло и наконец, те теоретические работы, которыми мы занимались, официально признаны, издан новый учебник по трибологии, где очень подробно рассматривается новая теория трения и эффект "избирательного переноса" и безизносности. Это сподвигло нас разработать линейку продуктов для "гражданского" применения (для автомобилей, мототехники и т.п.).
    Появилось торговое наименование ArmActiv, сейчас сайт продуктовый в разработке, а компания называется НПТК РесТех.
    Еще раз, если есть интерес прошу в личку. Это пока, потом, создадим партнерский раздел, если администрация не будет возражать.
     
  15. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Ответил
     
  16. Левша

    Левша Эксперт

    Ни какие присадки не лил, не лью. И не буду лить. Не верю я производителя таких вещей. Можно продавать безвредную жидкость, а позиционировать как полезную добавку. Кто там разберёт, помогает она или нет...
     
  17. vargasha

    vargasha Новичок

    Всем привет!
    Менял масло в торсене и случилась бедука. То ли я жопорукий, толи хз, но и дури то не прилагал(( Да и закручивалась она легче заливной. Короче - обноружилась трещина в сливном отверстии.
    IMG_20170930_131204.jpg
    Думаю по этому то пробка плотно не садиться, не обжимает пробку, ну и в следствии подтекает масло.((( Как эту беду победить? Варится ли эта хрень? Кто что посоветует? Может уже есть бывалые спецы или сервисы?
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Как-то пропустил сообщение...
    По поводу, не лил, не буду лить - это Ваше решение и с ним нельзя не согласиться.
    А вот по поводу верю не верю, то тут можно и не согласиться.
    Верю, не верю - это не относится к материальной жизни, это термин метофизический, можно в Бога верить или не верить, а вот в материальное изделие нужно не верить, а доверять или нет.

    Вот ведь как-то странно получается все мы практически безоговорочно доверяем производителям масел, а вот производителям разнообразных присадок не очень... Парадокс.

    А разобраться в полезности той или иной присадки, добавки и т.п. можно только поглубже погрузившись в данный вопрос. И разбираться надо начинать с теоретического обоснования работы того или иного состава, подтвержденного научными работами. Вот уж поверьте ученые самые незаинтересованные люди...
    А далее можно уже знакомиться с тестами и т.п.
    И вот уже после этого можно говорить о доверии или нет.

    А так получается, что все кто производит разнообразные продукты автохимии почти что мошенники.

    Обидно как-то...
     
  19. Mishka

    Mishka Новичок

    Прочитав тему так и не увидел какое масло заливать в раздатку с АКПП???
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Поищи по нику Qseft он писал по этому поводу.