1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Wolfling, 28 мар 2016.

  1. Al99

    Al99 Любитель

    Сталкивался на bmw, 250000 масло родное. и никаких проблем с коробкой. по амароку, что на 90т никто помпу не меняет??
     
  2. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    На 180 меняем
     
  3. M70

    M70 Продвинутый

    помпу менял на 90ткм вместе с ремнём грм. Антифриз в счёте был, но немного, может 0,5 или 1L.
     
  4. Demidrol

    Demidrol Новичок

    Вообще у антифриза 10 лет или 250000 пробега срок службы
     
  5. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Полный бред вы пишите

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  6. M70

    M70 Продвинутый

    это имхо, имеет право
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Антифриз как часто менять в автомобиле?

    Во время работы двигателя автомобиля температура газов внутри его цилиндров достигает 2000 градусов. Из-за этого происходит сильный нагрев деталей силового агрегата. Для того чтобы отвести излишнее тепло от двигателя, в машине предусмотрена система охлаждения. А вот насколько эффективно она будет работать, зависит от качества и характеристик используемой в ней охлаждающей жидкости (ОЖ). Жидкость эта носит название "антифриз". И так же, как и все другие расходные элементы автомобиля, она требует периодической замены.

    Антифриз, как часто менять

    Как часто менять антифриз в машине? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, так как сроки замены зависят от ряда факторов:

    Рекомендаций производителей антифризов.
    Рекомендаций производителей автомобилей.
    Интенсивности использования машины.
    Степени износа системы охлаждения.

    Рекомендации производителя антифризов

    Каждая страна, связанная с автомобилестроением, выпускает охлаждающие жидкости, руководствуясь своими принятыми стандартами. Только такой антифриз идет еще и на экспорт. Поэтому на полках автомагазинов такой богатый ассортимент жидкостей для системы охлаждения, имеющих различные марки, со своими характеристиками и сроками службы.

    Чтобы хоть как-то упорядочить сложившуюся ситуацию, сами производители антифризов стали использовать для своих продуктов классификацию, используемую концерном "Фольксваген", который поделил жидкости на три класса со своими рекомендуемыми сроками замены: G11, G12, G13.
    Класс G11

    G11 (традиционные) – к этому классу относятся антифризы, произведенные по так называемой силикатной технологии. То есть в составе охлаждающих жидкостей этого класса содержится комплекс силикатных присадок, которые защищают от коррозии внутреннюю поверхность металлических элементов системы охлаждения.

    Как часто менять антифриз в автомобиле

    Указание о том, как часто надо менять антифриз класса G11, должно быть на упаковке. Однако при использовании антифризов этого класса следует учитывать, что со временем образованный ими защитный слой разрушается, превращаясь в абразивные частицы, которые наносят вред охлаждающей системе. Поэтому антифриз класса G11 следует менять как минимум раз в два года.
    Класс G12

    Что можно сказать про G12? Этот антифриз как часто менять? Ответ на этот вопрос зависит от того, как проводилась замена. Если система охлаждения автомобиля предварительно промывалась и просушивалась, то срок эксплуатации нового антифриза составит 5 лет. Если система не промывалась, в ходе эксплуатации жидкость доливалась, то срок работы сокращается до 3 лет.

    Как часто нужно менять антифриз

    Срок эксплуатации антифризов класса G12 удалось увеличить из-за того, что в их составе используются присадки на основе карбоновых кислот, воздействующих непосредственно на очаг появления коррозии, без образования защитного слоя.

    В антифризе G12+ к уже имеющимся присадкам добавили неорганические присадки, а в G12++ - минеральные. Все эти присадки улучшили защиту системы охлаждения, но на срок замены не повлияли.
    Класс G13

    Срок службы антифриза класса G13 аналогичен охлаждающим жидкостям класса G12 (при условии выполнения правил правильной замены), то есть от 3 до 5 лет.

    Как часто надо менять антифриз

    Нужно отметить, что антифриз этого класса имеет высокую стоимость из-за того, что его основу составляет экологически чистый полипропилен. Других преимуществ перед G12++ у него нет.
    Тосол

    Многие водители считают, что тосол - это отдельный вид охлаждающей жидкости, отличающийся от традиционных видов антифризов, но это не так. Тосол – это жидкость, разработанная отечественным предприятием «Технологии органического синтеза». Отсюда и название, которое получила ОЖ. ТОС – аббревиатура от разработчика, и окончание «ОЛ» – указание на принадлежность к спиртовым жидкостям. В советский период нужды в патенте на название не было, поэтому практически все охлаждающие жидкости для автомобилей, выпускаемые в СССР, а потом и в России, назывались одинаково - «Тосолом», который, по сути, представляет собой отечественный антифриз.

    Как часто менять антифриз в машине

    Как часто менять тосол, указывается традиционно на упаковке производителем. Периодичность замены отечественной ОЖ, как правило, не превышает 2 года.
    Рекомендации производителей автомобилей по замене ОЖ

    Общих рекомендаций от производителей автомобилей на тему «Как часто нужно менять антифриз в машине» нет, каждая компания подходит к этому вопросу сугубо индивидуально, в зависимости от своих собственных разработок. Так, например, "Фольксваген", "Дженерал Моторс", "Мазда", "Рено" после выхода машин с конвейера и заводской заправки системы охлаждения антифризом вообще рекомендуют не менять ОЖ, устанавливая для нее пожизненный срок службы. Немецкий "Форд" устанавливает периоды замены антифриза в своих машинах через каждые 10 лет или после 240 тыс. км пробега. "Мерседес" – 5 лет. "БМВ" и "Митсубиши" – 4 года. ВАЗ на свои модели определяет срок замены тосола пробегом в 75 тыс. км.

    Причем в дальнейшем менять антифриз рекомендуется на такой же, который был залит изначально в машину на заводе. Если по какой-то причине определить изначальную марку ОЖ невозможно, то заливать лучше антифриз класса G12, считающийся наиболее универсальным, не забыв при этом предварительно промыть систему охлаждения.
    Зависимость периодичности замены антифриза от пробега машины

    Срок замены антифриза также зависит от того, насколько интенсивно используется автомобиль. Ведь за один и тот же период времени у разных владельцев машина может пройти разные расстояния. Поэтому на то, как часто менять антифриз в автомобиле, напрямую влияет и его пробег. На этот счет существуют общие рекомендации по замене. Так, тосолы отечественного производства и ОЖ класса G11 рекомендуется менять каждые 30 тыс. км пробега. Антифризы более высокого класса следует менять через 40-50 тыс. км пробега. Именно такие пороги считаются номинально критическими, после которых ОЖ начинает терять свои защитные свойства. Но опять же, это только рекомендации, так как реальные сроки необходимой замены антифриза, прежде всего зависят от степени износа системы охлаждения автомобиля.
    Антифриз как часто менять на изношенных двигателях

    Если автомобиль подержанный, то, соответственно, состояние его двигателя и систем будут далеки от идеальных. Поэтому и сроки замены ОЖ на таких машинах также будут отличаться от эталонных. Как же определить, годен ли еще для использования уже залитый антифриз, как часто менять ОЖ на таких машинах?

    Для определения качественного состояния антифризов в автомагазинах продаются специальные тестовые полоски. Стоимость их небольшая, а вот держать под контролем качество залитой ОЖ очень помогают. Для этого полоску опускают в антифриз, после чего сравнивают цвета индикатора со шкалой, входящей в комплект теста.

    Проверка антифриза

    Состояние антифриза можно определить и визуально. Если ОЖ помутнела или побелела (потеряла цвет), это первый признак того, что она теряет свои свойства. Если антифриз стал коричневым (грязным), это означает, что в нем присутствуют частицы ржавчины, тянуть с заменой нельзя. Когда в расширительном бачке появляется пена, а его дно покрывается слоем твердых частиц, то тянуть больше с заменой нельзя, ОЖ надо срочно менять, причем с обязательной промывкой.

    Когда менять антифриз

    Кроме того, антифриз нужно будет заменить при первой же возможности, если он разбавлялся ОЖ другого типа или водой, так как при этом значительно снижаются его характеристики.

    Автор:
    Самойленко Вячеcлав
    6 Декабря, 2016

    http://fb.ru/article/281300/antifriz-kak-chasto-menyat-v-avtomobile
     
    Aleks 252, yay, Рома и 2 другим нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    если заливать дистилированную воду, то коррозии тоже не будет.
    вода без газов, и солей ничего испортить не может, кроме подшипника помпы, если она конечно туда попадет
     
  9. Demidrol

    Demidrol Новичок

    Может я и ошибся по годам, но даже на говенном антифризе Феликс G12+ написано 250 тысяч километров пробега)
     
  10. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Ну если вы будете сливать через ситечко и заливать через марлю то может у вас все и получиться. Но если я ставлю все оригинал та два рубля я лично не буду экономить, это лично моё мнение.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  11. Demidrol

    Demidrol Новичок

    Я наверное не правильно вас понял и думал, что у вас просто замена антифриза без ремонтных работ. А если необходимо слить для замены чего-то, то да, я тоже заливал бы новый
     
  12. Al99

    Al99 Любитель

    Ну да, практически всегда можно " поймать" старый антифриз. и залить заново. а можно заменить новым.
     
  13. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Вась, не увидел в теме, какой объем антифриза нужен для замены?
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Около 8 литров, если запускать двигатель при смене. Включая последующий долив по мере выхода воздуха...
     
    Муромец и NOV8307 нравится это.