1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена штатной ходовки!

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем VictorKHV, 31 мар 2016.

  1. 345

    345 Опытный

    Значит не пора ещё )))

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  2. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Вот так у меня обычная загрузка, потом еду на ямах по гравийке, и бывает машина идёт в раскачку слишком сильно мягкая подвеска. При пустом кузове всё нормально, но в поротах хочется в городе по жестче)
     

    Вложения:

  3. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Интересное место для троса. У меня за задним сиденьем, в пакете... А так стопак закрывает...
     
  4. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Это после покатушек он там, а когда чистый там где и у тебя.
     
    Максим 434 нравится это.
  5. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

  6. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Dobinsons ставил кто?
     
  7. p77

    p77 Модератор

    не рекомендую ставить добинсоны, потому что у тех производителей у которых передние амортики на картинке не совпадают с формой амортиков для амарока, существуют какие то внутренние неразрешимые проблемы.
    То-же самое относится к тачдогам.
     
    CKA3KA и VictorKHV нравится это.
  8. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Спасибо
     
  9. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Seikel_RUS Если купить Сейкал на них гарантия есть ?
    На комплект дезерт2!
    Я так понял что вся подвеска даёт +35мм!, а вот бампер РИФ или OJ с лебедкой может выдержать?
     
  10. p77

    p77 Модератор

    VictorKHV Виктор, ты бы спросил Сашу в его теме, а то не факт, что он будет просматривать эту.

    ПС имхо для того чтобы передняя подвеска выдержала лишние 100 кг и не просела, надо ставить пружины +100 кг и проставки под пружины. Без проставок увеличения клиренса не будет.
     
    Dimmon 178 и CKA3KA нравится это.
  11. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Что ещё за Проставки
     
  12. p77

    p77 Модератор

    у айронмена в линейке есть пружины А (штатные), В (+50 кг,+35 мм), С (+100кг +35мм), D (не знаю сколько кг)
    Они отличаются друг от друга толщиной, которая увеличивается на 0,5 мм.
    Но при этом если повесить силовик и лебедку, то машина на пружине С (+100кг) провисает до штатной высоты.
    Для этого у айронмена есть проставки под пружину высотой 15 мм, что на колесе дает около 30-35 мм.
     
  13. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Это типо колец что ли, я видел такие на сайте Абронька?
    http://abronka.ru/catalog/prostavka-kolco-amortizatora-vw-amarok-seikelvag-15mm-lift-30-mm
     

    Вложения:

  14. p77

    p77 Модератор

    это типа таких
    [​IMG]
    но те что продает абронька тоже могут подойти, но только с амортизатором со съемной нижней чашкой.
     
  15. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Первый раз такие вижу, так не у всех чашка видать демонтируется, может её нужно просто поверх одеть и всё!
     
  16. p77

    p77 Модератор

    При установке аморта, чашка всегда демонтируется. Проставка обеспечивает поджатие пружины, что дает прирост клиренса, но уменьшает ход подвески. Поэтому надо ставить ее с амортом с увеличенным ходом.

    Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
     
  17. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Всем добра.
    Вообщем от перевозок груза по даче вытек задний аморт. Думаю что поставить взамен старых. В идеале хочется получить небольшой лифт подвески.
    Кто что посоветует? В связи со стройкой часто таскаю цемент и кирпичи) Так что это стоит учитывать)
     
  18. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Газель.
     
    Максим 434 нравится это.
  19. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    шутники)
     
  20. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Не. Ну если с твоими пробегами у тебя амморт вытек. То Рома прав. Только газель.
     
    Акелушка нравится это.