1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Какая защита днища лучше

Тема в разделе "Внедорожный тюнинг", создана пользователем Ingvar, 23 авг 2017.

  1. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Задушил жабу, заказал такую же защиту)
     
    Муромец и p77 нравится это.
  2. p77

    p77 Модератор

    Защита хорошая:04:
    Посмотри, чтобы сзади на поперечной балке нижние вентиляционные дырки не совсем закрылись.
    Положи там между балкой и защитой 4 шайбы побольше и зафиксируй болтами.
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    вот меня интересует момент, что у них заявлено сначала было, что она на рестайл, а потом на любой год. Так вот балка у коробки разная на амароках до и после рестайлинга. будем ставить посмотрю.
    Вроде для русской защиты не дешево, но исполнение мне визуально больше нравится чем у дорогущих защит от SEIKEL. В сравнении с ними 25000 за комплект совсем и не дорого.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    25 000 р. за комплект?
    А что в комплекте?
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    двигатель и коробка с раздаткой.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Значит обманули меня ривальцы про оптовую цену за одну защиту ДВС за 19250р:02:
     
  7. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Всем привет напишу про свою защиту про которую пишет Муромец а именно про композит фирмы Carbon, она состоит из трех частей картер, кпп и топливный бак по умолчанию защита бака идет толще чем картер и кпп но мне их сделали одинаковой толщины как бак типо усиленные, от себя могу сказать композит крепче и легче там где я ей бился кроме царапин на ней ни чего не оставалась следом шел амарок с штатной защитой, метал на выброс вмятины сильные, пользуюсь ей с 2013 года ни ржавчины ни окесления нет, когда ими торговал сам для себя делал испытания брал композитную защиту, металлическую и алюминиевую от производителя выше)) так вот потом садился в машину и по ним проезжал, метал и алюминий вмялись а вот композит выдержал это и послужило выбору защиты, как у нас говорили метал и алюминий это одноразовые защиты, но сколько просят за свои защиты, бампера, пороги итд компания rival это просто пипец не стоит они этого!!! Свое мнение не навязываю каждый выбирает сам, всем удачи))
     
    SWAT, Anton_Grey и Муромец нравится это.
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Лучше и не скажешь. Поэтому и выбрал. А еще водел машину , которая стдела на защите картера как на штыре. С разгона залетел и сел. Сдернули. Ничего кроме царапины. Сам пока использую штатную. Бак и КПП стоит.
     
    Kirill88 нравится это.
  9. p77

    p77 Модератор

    склонность защиты к упругой деформации, скорее минус чем плюс.
    если она так прогнется до корпуса переднего редуктора, то этот редуктор треснет, а зацита будет как новая.
     
  10. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Не спорю что при таком сильном ударе где композит прогнется и возможно повредит картер то металлические и алюминеевые защиты сразу порвуться и воткнутся в картер 100% и потом работай болгаркой чтоб это все демонтирывать))) я по таким местам слава богу не езжу композита мне хватает выше крыши, а для любителей угробить тачку на днище хоть рельсы привари все равно умудряться чего-нибудь пробить или повредить)))))
     
    Максим 434 и Муромец нравится это.
  11. uns

    uns Продвинутый

    наверно с этим часто сталкивались, до днища не рвалась защита?
    элементарный камень в поле, по которому можно проскользнуть защитой или колея глубокая
    думаю из сидящих на форуме специально угробить свою тачку нет желающих
     
  12. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Я стараюсь по бездору ездить оккуратно и слава богу не чего себе не рвал, камень в поле или калию защита держит без проблем запас прочности есть, про сидящих на форуме в курсе и слава богу что нету убийц амароков)))
     
  13. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Автор темы спросил какую защиту выбрать, я рассказал про свою без рекламы и навязывания дальше сам примет решение о выборе защиты, спорить, доказывать, приводить примеры о том какая лучше не буду у каждого свое мнение, многие считают что композит это пластмаса и надёжности в ней нету. )))
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Я не в том смысле, что композит пластмасса и все такое, а в том, что редуктор переднего моста установлен вровень с поперечной балкой и зазора между ним и защитой нет, если не ставить какие нибудь кронштейны или демпфирующие проставки.
     
  15. Kirill88

    Kirill88 Любитель

     
    Муромец и SWAT нравится это.
  16. Новик

    Новик Новичок

    Господа подскажите пожалуйста новичку. У меня Амарок 2010 г.в., стоит штатная защита картера в виде продольных дуг. Решил заморочиться и поставить дополнительно еще какую то листовую защиту дабы закрыть подкапотное пространство, но хочу найти такую защиту чтобы установить без демонтажа родной, ну то есть поверх нее. Может кто подскажет что это за защиты и существуют ли такие а то я уже запутался на этих просторах интернета. Заранее всем спасибо!
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Конечно есть, их полно. Если решил "заморочиться", то почему не поискал сам в инете, в два щелчка находится...
    Конечно, спросить проще, чем искать самому...
    Вот например, защита Мотодор, Авто щит, Шериф.
     
  18. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Если от грязи решил защититься, то достаточно коврика пенки толщиной 12 -15 мм размером 120х60, кладется поверх штатной и заталкивается до переднего бампера. Я так езжу уже давно, защищает отлично, даже закрываются сайлентблоки преднего стаба, соответственно меньше изнашиваются.
     
  19. Новик

    Новик Новичок

    Ну по поводу критики, что не искал, так поясню, что я конечно искал их в нетеи их действительно полно, но вот вопрос какая лучше по качеству, да и встает ли защита без снятия штатной или нет, по большенству остается открытым, а ответам на данный вопрос менеджеров из которых в большинстве дамы типа "да да, конечно!", мне что то нет особого даверия. Потому и обратился с данным вопросом к снающим и лично испытавшим пользователям, а сдесь вместо живой дискуссии сразу ответ "ищи сам". Потому и большое спасибо за такой конкретный, емкий и очень полезный ответ.
     
  20. Новик

    Новик Новичок

    По поводу пенки, спасибо, даже и не думал о таком варианте, но я все же склоняюсь к металлу, пусчай даже в 2 мм, но металу