1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Как правильно помыть двигатель?

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Анатолий, 13 фев 2016.

  1. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Вопрос о том, как помыть двигатель и сделать это правильно? На первый взгляд этот вопрос может показаться не стоящим особого внимания. Предвижу такие советы, как: покупаешь в магазине средство для мытья двигателя, читаешь инструкцию и вперёд, а для уверенности можно потом и мойкой высокого давления.
    Да сам так делал и не один раз, но с машинами, которые гораздо меньше напичканы электроникой.
    А вот после того как имел «удовольствие» от владения Санг Юнг (Актион спорт), стал к этому вопросу подходить серьёзнее. И дело совсем не в том, что при мойки с кёршера можно повредить проводку и всё что угодно, залить генератор и электронные блоки. Хотя и эти последствия могут принести немало хлопот.
    Вернусь немного к Актион спорту, двигатель дизель 2 литра D20DT. Движка лицензионная Немецкая.
    Тоже с непосредственным впрыском ( как и наш).
    Так вот, есть одна проблема, при попытке снять форсунки, на 10 авто, получается, сделать это в лучшем случаи на двух. Причина, закисание форсунки в колодце.
    Я думаю, что если использовать (не правильную) химию, и мыть движку не грамотно, можно заработать себе ге**рой или с залитыми проводами, или и того хуже (тьфу тьфу тьфу).
    Сразу скажу, у нас в городе, двигатель на станциях помыть можно только дедовским методом, чего делать не хочется.
    Может быть, найдутся на форуме специалисты в этом вопросе? Думаю, что эта информация будет актуальной, дело к весне идёт. Да и моторный отсек на волке не отличается склонностью к чистоте.
     
    Wolfling нравится это.
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Моторный отсек на волке, после нехитрых манипуляций с уплотнителями от ВАЗ вполне себе остается чистым.
    Мыл и на напичканном электроникой икстрейле. Керхером с шампунем. Как и во всех делах, тут главное - без фанатизма! Отмылось все, даже застарелые пласты масла у горловины на КГБЦ. Проблем после помывки не возникло. Просушил полчаса с открытым капотом, правда двигатель слегка прогрет был до мойки. Горячий сразу мыть нельзя. Поведет разогретые элементы.
    Генератору от промывки беды не будет, проблема только с подшипниками, как и в других узлах. Попадание в них воды приведет к выходу из строя, они не защищены ничем. Поэтому лучше укутывать полиэтиленовой пленкой. Проводам керхер ничего не сделает. Все электронные блоки находятся в защитных копусах, а платы в них покрыты водозащитным составом. Да и большинство из них не находится в моторном отсеке. Критические разъемы водонепроницаемы.
    Хотелось бы узнать, что такое "дедовские методы".
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Noi71 нравится это.
  3. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Дедовский метод, это когда много пены и море воды, и в придачу руки из жо**ы, :01: С уплотнением капота я уже я уже поработал.
    То есть не стоит бояться, волк не кусается:10:. Для общей информации.
     
    Игорь888 нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Затронули мою любимую тему...
    Первое, двигатель не боится воды, так как все разъемы и уплотнения сделаны влагозащищенными. Мыть можно водой, но при помощи АВД (в проторечьи Керхер) нельзя - высокое давление на выходе (чем и достигается мойка) из сопла может разжать уплотнения и вода попадет туда куда не надо. Мойка водой трудоемка, нужна различная специализированная химия, ну и горячая вода, а так же набор ершиков и кисточек. Тогда эффект будет. Ну и естественно - сушка.

    Второе, самая эффективная и безопасная мойка двигателя - это мойка паром. Используется специальное оборудование, вырабатывающее пар давлением ок. 6-9 бар и температурой ок. 145 гр.С. При этом используется специальная мягкая химия, которая позволяет ускорить процесс чистки.
    Двигатель чистится горячим, после чистки он практически сухой, поэтому сушка не требуется.
    Можно посмотреть в интернете адреса фирм, специализирующихся на этом.
    В Питере: http://www.ecofreshspb.ru/index.php?menu=main&id=auto&subid=service
    В Москве: http://www.ecocarwash.ru/services/clean_motor/
    IMG2265JPG_6089067_10038065.jpg IMG2276JPG_7049580_10038109.jpg
     
    Игорь888 и Акелушка нравится это.
  5. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну и я свою копейку внесу ! двигатель должен быть пыльный и сухой ,если где масло появилось -устранить течь и смыть очистителем карбюратора ! мойка мотора -это чисто эстетический момент ( потешить свое эго ) ,ни какой пользы не несет ! не мойте моторный отсек зимой ! и вообще не мойте моторный отсек ! что все разъемы хорошо герметизированы -миф !каждый день видим на авто зеленые контакты и моем их и чистим !
    пс мыть мотор можно ,но потом спирт плюс компрессор вам в помощь !
     
    Noi71 и Titoff нравится это.
  6. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Вооот, и я хотел сказать- а нафиг его мыть то вообще?
     
    Titoff нравится это.
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Я перед продажей авто всегда мою и двигатель в том числе. Как можно грязную отдавать то
     
  8. Titoff

    Titoff Совет стаи

    А это зря. У многих кто покупает восприятие такое..... если двигатель не мыт на нем очень хорошо видны косяки подтеки и все такое, если таковы есть, а если он вымот, то косяки есть и их хотят скрыть...
     
    VictorKHV и ЛЕХА57 нравится это.
  9. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Всегда мыл, мою, и буду мыть!))))
    Чем чаще ты его моешь, тем он чище!)))
     
  10. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    грязь защитная)))
     
  11. Левша

    Левша Эксперт

    На всех своих и рабочих автомобилях мыл двигатель. И поддержу Игоря - мыл и буду мыть. Как шноркель ставить, так надо. А для чего ? Как для чего , по болотам ползать. Т.е. по болотам мы готовы, а помыть нельзя ? Нонсенс. Неувязочка. А на ссанг йонгах , прикипание форсунок происходит не от мойки, а практически у всех. И обычно, происходит это на первой.
     
    Игорь888 нравится это.
  12. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Тут не могу согласится категорически, чистый двигатель это не только эстетика. Это и
    безопасность (уж точно ни чего не загорится под капотом летним жарким днём) да и теплоотдача у чистого двигателя
    согласитесь гораздо лучше, по тем же пробкам летом когда асфальт плавится под колёсами.
    А правильный теплообмен двигателя это очень важный фактор который отражается в первую очередь на надёжности и долговечности агрегата.
     
    Kreks68 нравится это.
  13. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Тут полностью согласен, прикипание происходит точно не от мойки, А ОТ ЕЁ ОТСУТСТВИЯ, и как правило прикипают не 1 а 3-4 форсунка. Прошу поверти мне на слово, в этом у меня большая практика.
     
  14. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Практика это хорошо, а причина какая?
     
  15. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Видео хорошее, надо тоже консервант попробовать.
     
  16. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Ну в действительности причин несколько.
    Но главная это проникновение пыли и грязи между корпусом форсунки и стенкой головки.
    Форсунка проходит в колодце практически через всю головку, почему проблема возникает как правило с 3 и 4 форсункой тоже
    понятно. Они находятся ближе к задней стенке моторного отсека, как правило там и больше скопление пыли и грязи.
    Почему то конструктивно не предусмотрено на самой форсунке ни каких уплотнительных колец, на многих стоят резиновые кольца, которые не позволяют
    глубоко проникать влаге и грязи. На наших форсунках я тоже не вижу колец, кроме красно медных посадочных.
    Когда первый раз заглянул под капот Амарока, был удивлён что нет ни какой крышки сверху двигателя, а сейчас думаю,
    может и правильно, поскольку под ними всегда собирается пылищи воз и после мойки двигателя сохнет дольше и продуть
    сжатым воздухом нет возможности. ФОРСУНКА АМАРОК.jpg форсунка с кольцом.jpg
     
  17. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Блин, покопался в нете, нашёл фото Б/У форсунок с Амарока, они с кольцами:11:. Есть у кого нибудь номер наших форсунок оригинальных? Они это или нет. форсы с кольцами..jpg номер форсунки.jpg
     
    Игорь888 и Bajgora нравится это.
  18. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Как правильно мыть двигатель, это как?
    Резинки нас спасут, да ну нах, от чего?
    Накрыть, что? А зачем мыть?
    Форсунки, да, они боятся воды, но не то количество что керхер даст.
    Правильно, это как?
     
  19. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    можете и не соглашаться ,но вообще то двигатель охлаждается посредстом прохождения антифриза через радиаторы и обдув оных ! и не иначе ! а по поводу загорится под капотом летним жарким днем -дык только неисправности в системе питания ,ну или упавшая тряпка на коллектор ,который вы протерли масляный щуп !
    пс а про форсунки -блин даже коментировать не буду -просто поржал !
     
    Акелушка нравится это.
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    спокойно помыл "керхером" без пены (правда не совсем хорошо...) выключал массу и накрывал пакетом ЭБУ, а так же застопорил вентилятор, пол дня стояла и сохла на солнышке
     
    Левша нравится это.