1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Как сделать Амарок мягче?

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Seeman, 10 сен 2017.

  1. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я смотрю они под сток, машина вывешана и в чашках по одному витку сидит, а если лифтованная авто?
     
  2. uns

    uns Продвинутый

    Лифтуется кузов от рамы. А тут работает мост-рама
     
  3. uns

    uns Продвинутый

    Если стоят кирпичи, то нижнюю чашку поднимать или верхнюю опускать. Да и я не знаю под какую подвеску они рассчитаны, 3 или 5 рессор, там тоже высота разная
     
  4. zemelj

    zemelj Продвинутый

    На фото три листа

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  5. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Естественно я имел ввиду не бодик, а подвеску.
    За 27 тыс. гемморно это и не стоит, тогда уж на самом деле пневму уж легче сделать.
     
  6. serg 799

    serg 799 Опытный

    у меня кунг. 3 листа рессоры. 7 год полет отличный. мягко очень . многие замечают после зубодробилок типа чероки и бмв х5
     
    Noi71 и CKA3KA нравится это.
  7. app64

    app64 Модератор

    Ага. Я еще качаю 2 атм. на слабозагруженном. Красота!
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    CKA3KA нравится это.
  8. Seeman

    Seeman Новичок

    Сейчас стоит 265/60 R18 cooper discoverer.
    На зиму склоняюсь к стальным R16 5*120, 7, et 20-40, вылет побольше лучше искать? И ширину 7 или 8?
    максимальный размер резины встанет 265/70 R16?
    И ещё вопрос: лифт-комплект нужен или пружины повыше?

    Ещё такая мысль есть: оставить на родных дисках, лифтануть Амарок и поставить больший размер шин.
    Что посоветуете?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  9. Seeman

    Seeman Новичок

    285/75 R16 или 275/70 R16 встанет?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    265 75 16 в стоке предел.
    я бы поставил просто 265 65 18 на родные диски.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Согласен. И если будет тереть раму, то поставку под диск 5 мм.
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Если нет желания строить из Амарока другую машину, то ничего лифтовать не надо. Та резина что сейчас установлена уже имеет нормальный профиль. Рекомендую надуть перед 1,8 и зад 2,0 и посмотреть на мягкость хода.
     
  13. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Я качаю 2.1 везде, меньше уже в поворотах так себе. Собственно и остановился по серединке - лифт подвески + колеса чуть больше. Мне достаточно.
     
    CKA3KA нравится это.
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Как вариант - поставить однолистовые рессоры переменного сечения от спринтера 200й серии + пневмоподушки-бублики с доп. рессивером. Сейчас веду изыскания по этой теме. По размеру спринтеровкие рессоры 200й серии подходит на 99.5% .Такое решение снизит неподрессоренную массу приблизительно на 20 кг в сравнении со штатной трехлистовой рессорой. Но монорессоры не расчитаны на большую артикуляцию заднего моста амарока в сравнении со спринтером, надежность меньше без второго подкоренного листа, хотя на спринтерах-автобусах ради комфорта ставят однолистовые, по отзывам ходят до 150 тыс км в коммерческой эксплуатации. Пока выясняю на сколько опустится зад авто, я хотел бы по-ниже, а пневмой поднимать или держать уровень при необходимости, также выясняю как с S- образным скручиванием у однолистовой рессоры. Хотя спринтеры с дизелями 3.0 только на заднем приводе довольно успешно катают безо всяких дополнительных реактивных тяг. Склоняюсь к тому, чтобы поставить и тестировать по-живому.

    [​IMG]


    Вот так должно получится:
    [​IMG]

    И с пневмой (у них стабилизатор ставят из-за высокого центра тяжести, амароку особо не надо):
    [​IMG]



    Или пойти по такой схеме - сделать из двухлистовой рессоры спринтера как на картинке:
    [​IMG]
     
    Noi71 и CKA3KA нравится это.
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Поставь подвеску ОМЕ)
     
  16. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Моя задача - сделать комфортнее с регулировкой клиренса сзади, а потом и спереди. Амароку 3.0 очень не хватает занижения на хороших дорогах)
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Вот чел на эльке ставил монорессоры, но с доплистом, мои ожидания оправдались его ощущениями.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  18. Andres

    Andres Опытный

    А в чем нестыковка на 0,5%?
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    На спринтероской рессоре мост на 5 мм вперед сместится, что незначительно.
     
  20. АлАн

    АлАн Опытный

    Это реально? Чё то 5 листов для меня дохрена))) езжу в основном пустой.