1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Компрессоры

Тема в разделе "Вспомогательное оборудование и инструмент", создана пользователем app64, 9 сен 2014.

  1. p77

    p77 Модератор

    куда эту тему запихнуть я не знаю, но по логике надо в электроннику раз там живут 12 вольтовые девайсы :10:
    про от непро ничем не отличается кроме разных ТТХ, которые появляются в воспаленном мозгу производителя после употребления разных веществ на производстве в кетае.
    имхо ТТХ заявлены от балды и ни о чем не говорит.
    если же предположить, что на производстве работают нормальные люди, то разница может быть в объеме камеры и разной компресии, что может быть исполнено путем применения разных по толщине головок цилиндра или разных шатунов.
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У "про" снижена производительность для достижения более продолжительной работы. Плюс заявлена защита от пыли и влаги.
     
  3. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    "если же предположить, что на производстве работают нормальные люди, то разница может быть в объеме камеры и разной компресии, что может быть исполнено путем применения разных по толщине головок цилиндра или разных шатунов."

    Модератор - это очень правильная мысль. Как технический директор, подтверждаю, что серия ПРО сконструирован с учетом требований к компрессорам, которые работают в паре с ресивером. Линейка ПРО отличается увеличенной непрерывной работой, (читай теплоотводом), меньшими пусковыми токами (что бы не убивать электрику авто), более высокими рабочими (не путать с максимальными) давлениями и гидрозащитой (если придется расположить компрессор в кузове или под днищем). За счет этого снижена производительность компрессора.
    И да! у нас работают ненормальные люди - у нас работают энергичные и уникальные люди), знатоки своего дела.
    Технический директор "ООО" ТАНИ, Харебов Алексей
    http://www.tany.ru/project.html
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Беркут, очень хорошо, что вы сюда зашли :01: теперь объясните, почему ваши нормальные люди не научились класть уплотнительное кольцо под крышку кривошипно-шатунного механизма р24 и о какой водозащите вообще идет речь? что и от чего вы защищаете?
    И что-то я по вашему сайту не очень понял где и кто их делает и кто их конструировал?

    [upd=1429271610][/upd]
    Беркут, кстати у нас есть к вам деловое предложение :04:
    давайте вы пустите в производство голову для беркута р24, которую спроектировали наши люди :01:
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Беркут, Добро пожаловать! Очень радует, когда производитель "идет в люди" :04: Достойно уважения.
     
  6. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Беркут, Добрый день!
    Спасибо что зашли!!! И спасибо за разъяснения!
    Здесь и на почте.
    Думаю, тут будут ещё вопросы.
    :01:
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Ага, например как купить уплотнительное кольцо для поршня отдельно от поршня? :09:
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Вася, мы уже научились их делать.
     
  9. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    p77,
    Вопрос о головке с увеличенным теплоотводом рассматривался, но в серию, увы не пошел. Как только будет потребность хотя бы 1000шт в год - сразу запустим.
    По поводу водозащиты Про-серии:
    PRO-20
    http://www.youtube.com/watch?v=412lhFBmlHg
    http://www.youtube.com/watch?v=wvvYa13MqIg

    R-24 - для сравнения (в воде не работает)
    http://www.youtube.com/watch?v=CEuqIvoZNAs

    [upd=1429278055][/upd]
    Wolfling,
    По запчастям и ремонту Беркутов
    Сервис-центр производит гарантийный и не гарантийный ремонт, а так же продажу зап. частей.
    Сервис-центр находится по адресу:
    Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4 ИП Ильин С.Ю.
    Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82 доп.107
    +7(916)985-28-71

    Схема проезда
    http://www.kachok-auto.ru/about.html#cont

    Время работы:
    Вт-Пт: 9.00-16.00,
    Сб: 9.00-14.00
    выходные дни: Пн,Вс.
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Беркут, имхо у вас самый удачный беркут, это р20 с квадратной головой.
    Почему вы не сделали такой-же р24?

    [upd=1429278731][/upd]
    я там был и похоже Ильин не заинтересован менять копеечные запчасти с низкой нормой прибыли.
     
  11. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    p77,
    Компрессор с такой производительностью(R24) по классической схеме будет весить на 4-10кг больше. Компрессор изначально разрабатывался для болотоходов - где дополнительные килограммы тянут на дно вездеход. А поскольку модель получилась удачной - её немного "причесали" и для энтузиастов запустили в серию.
    И кстати помимо R20 и ПРО20, есть ещё средняя между ними модель - SA-06, с разборным ресивером)
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Только копеечное уплотнительное колечко продается в сборе с поршнем.
     
  13. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    Wolfling,
    Компрессионное кольцо R24 рассчитано на весь срок службы компрессора и меняется в сборе с поршнем. На данной модели - это одноразовое изделие, не пригодное для многократной сборки/разборки. По этому отдельно - не поставляется.
    зы. Компрессор R24 вообще непригоден для работы с ресивером (циклическими нагрузками). Для циклических нагрузок (работа в паре с ресивером) - это компрессор Беркут ПРО-24. Вот в нем поршень разборный! и имеется возможность для многоразовой замене компрессионного кольца.
    И от меня лично: Вы провели огромную работу по доводке одного R24-го до уровня двух компрессоров PRO-24 и это вы сделали исключительно творчески, не жалея ни средств ни времени. Браво! Но есть пути легче, проще, надежнее и за свои деньги. Мы предлагаем - а выбор всегда за вами. Благодарю, что выбрали нас)
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А толку? Кольцо все равно отдельно не продается :02:
     
  15. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    Wolfling,
    На ПРО-серию ограничено, но есть. Только сразу скажу: диаметр поршня R24 и PRO-24 - разные.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    R24
    это с сайта
    а ниже из инструкции по эксплуатации
    В общем не написано в инструкции, что он не предназначен для работы в пневмосистеме с ресивером.
    И еще есть заверения о защите от перегрева.
    По факту защита стоит только на моторе, а не на голове и у головы отсутствует контакт с внешним радиатором.
    Голова перегревается и дальше насос погибает.
    Но я вторым своим стоковым R24 накачивал 30л ресивер за три приема: сначала до 8 атм, потом до 9,5 и еще раз до 10,5.
    Надо признать, что для накачки шин он вполне подходит, но для более серьезной эксплуатации нет.
    Что касается PRO24, то имхо если топовый R24 зависает после 8 атмосфер, то и про24 будет имхо зависать, потому что от дефорсирования он лучше работать не станет и теплоотдача у него не увеличится.
    Будет забивать по тихому ресы в 10 литров, а о большем можно забыть.
    В общем беркуту нужна другая голова и цилиндр с повышенной теплоотдачей из цельного куска алюминия.
    Учитывая стоимость запчастей, вполне можно было бы разработать и пустить в мелкую серию новую голову на замену старой. Сейчас рынок насытится большими автокомпрессорами и народ будет думать, что ему делать - чинить, брать новый беркут или подкопить до виайра. Тут предложение с ремонтной головой было бы очень кстати, поскольку она поднимает уровень беркута до заоблачных высот зенита.
    Моторчик у беркута нормальный, и на него можно накрутить что угодно.
     
  17. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    ) Да, это колесный компрессор для накачивания больших автомобильных колес))) - не более. Работает? Хорошо работает!
    Защита по перегреву якоря - как только якорь остановиться (такое бывает) - сгорит обмотка, может даже с проводкой авто. После этого компрессор не ремонтопригоден. Поменять поршневую можно и не дорого! А вот после сгорания якоря - дешевле купить компрессор. Все просто)
    Ребята, об этом говорю: я, инструкция, сервис-цент, конструктор, итд:
    R24 - это легковушка, она ездит быстро, перевозит мало и по асфальту.
    ПРО-24 - это грузовик! Едит тихо, но груза перевези можно много.
    И если не грузить 2тоны в легковушку(R24) - он будет служить верой и правдой (техническим языком: соблюдай правила эксплуатации! качай колеса, а не ресиверы)

    В ТЗ при проектировании как раз и было заявлено - обеспечить нормальную работу до 10атм(ресивер, датчик давления и аварийного сброса, влагоотделитель и тд). Это предел для данного оборудования. Компрессор обеспечивает работу до 14атм в номинале. Превышение с запасом! Надо выше - можем сделать и до 50атм - это уже другая тема.
    Я благословляю Вас! Даже могу помочь с реализацией цельных голов через Сервис-центр. Вот только вопрос не в этом. Вы пытаетесь сделать из легковушки(R24) - грузовик! База не та, вот он и грееЦа!!! Возьмите за базу грузовик(PRO-24) и допиливайте его сколько угодно - проще, надежнее, дешевле и благодарнее. А то может и допиливать не придется...
    Ps. Не быват апельсинки от осинки - народная мудрость)
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Беркут, тогда есть более конкретный вопрос о различиях про и не про, потому что сравнение про грузовик и легковушку слишком образное.
    моторы у них разные? если одинаковые, то нет разницы какой мотор брать под переделку.
    разные данные технических характеристик ни о чем не говорят, потому что потребилово зависит от нагрузки.
    диаметр и ход поршня другой?
    если менять голову, то это не имеет большого значения, потому что при проектировании другой головы можно предусмотреть любой объем камеры, а нюансы с диаметром и ходом оставить как есть.
    Подмечено, что производительность не зависит от размеров головы.
    У зенита, небольшая голова но большой/длинный крутильный моторчик. Он берет оборотами а не диаметром поршня.
    у беркута 24 такой же здоровый мотор.
    возможно с маленьким поршнем он будет еще производительнее чем был.
     
  19. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Беркут, приветствую. Есть вопрос, как вытащить двигатель на р20, а то утоп бедолага. Спасибо.
     
  20. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    Да.
    Да.
    На всякий случай напишу пятый раз:
    У них (ПРО и R-серия 24ки) разные: компрессионные группы (поршень, цилиндр, даже клапана из разного металла) и МОТОРЫ - у них разные (номинальный ток, пиковый ток, обороты, тяговые хар-ки итд). Отсюда: назначение - разное, режимы эксплуатации - разные, характеристики - разные.
    ps. Повторение - мать учения. тоже народная мудрость)

    Лучше в сервис-центр. Резьба на клею - велика вероятность сломать шпильки. Сервис-центр смотрите в теме, выше.