1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Компрессор кондиционера!

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем Titoff, 4 апр 2016.

  1. Hihitman

    Hihitman Любитель

    Всем привет.
    Подскажите кто в курсе как выпресовать подшипник из шкива компрессора кондиционера.
    Проблема в том что он завальцован. И просто выжать его не получилось. Спасибо.
     
  2. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ..приветствую. Да по всей видимости никак. Менял это хозяйство в сборе, а потом для интереса пробовали аккуратно старый прессом ...,- разлетелся шкив на фрагменты. Хотя у некоторых получается......
     
    M70 и CKA3KA нравится это.
  3. Hihitman

    Hihitman Любитель

    Судя по всему придётся брать новый шкив, а все дальнейшие эксперименты проводить уже на старом пациенте, т. К. Подшипник был куплен ранее.
     
  4. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Ну вот и лето..... Ещё осенью крякнул компрессор, решил подождать до весны, подождал....... мужики кто знает есть какая либо замена нашему дензо DCP32070? Или куда можно обратится по поводу ремонта.
     
  5. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Жень, у нас два номера. Надо смотреть на своём номер. А так говорят что ремонт не на долго

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  6. Titoff

    Titoff Совет стаи

    У меня родной 7 лет отпахал, после замены на дензо, хотя это то же самое 2 года. Вот и задумался о ремонте. Когда была замена всю систему чистили и мыли.
     
  7. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Други, помогайте! Есть чем заменить оригинальный осушитель осушитель 4H0298403 VAG и клапан и клапан 7L0820679D, а то как то не бюджетно получается. По поводу компрессора, хочу попробовать китайский магазин, можнт сложится, т.к. и дензо уже далеко не бюджет.
     
  8. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    У тебя стружка пошла? Зачем его менять (осушитель) если все норм.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  9. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Да хрен его знает пошла не пошла.... поменяй компрессор, промой систему, а потом вдруг?!
     
  10. M70

    M70 Продвинутый

    Этой весной стал слышать кипение хладагента в радиоторе климата. Кто нибудь слышит подобное?
     
  11. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Постоянно слышу, когда глушу двигатель

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  12. M70

    M70 Продвинутый

    Дозаправил кондиционер и кипеть перестал.
     
    Муромец и Bajgora нравится это.
  13. Vamarokkk

    Vamarokkk Новичок

    Перестал холодить кондей,поехал на заправку,в итоге оказалось что трубка пропускала. Трубку сняли,заварили,заправили. Теперь не включается компрессор.Есть ли какие то моменты или может надо делать адаптацию какую то?
     

    Вложения:

  14. DmitryB

    DmitryB Опытный

    подскажите номер короткого ремня в обход компрессора.. у меня похоже шкив развалился на компрессоре ) Уже много лет донимали какие то скрипяще-свистящие звуки в момент разгона или езды в гору и плюс зимой точь в точь было как у Евгения (Titoff) в ролике в начале темы с которыми я годами ходил по сервисам и никто мне ничего не мог найти . А сегодня чет ехал с РБ слышу скрип дикий думаю диски мои передние чет развизжались ) а потом на остановке под капот глянул а там как герметиком каким то черным все размазано во все стороны и болт который шкив держит слегка проворачивается . Сам шкив крутится , кондей выключил (кстати кондей работает и холодит) и все звуки свистяще-скрипящие пропали но чинить надо )
     
  15. DmitryB

    DmitryB Опытный

    https://automatica-service.ru/ - вот в эту контору стоит обратиться ?

    03L 903 137 D вот этот номер?
    а ремень менять сложно самому?
     
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Нет, ключ рожковый на 16, отжать натяжитель против часовой стрелки, снять старый ремень. Примерно расправить новый, опять ключом натяжитель оттянуть, и надеть на ролики новый. Трудностей нет в этом. Минут за 10-15 управитесь Шкивы в компрессорах просто так не срываются. Ищите причину, на 90% она не в компрессоре. Поставите новую муфту, так же сорвет скоро, если причину не найдете.
     
    M70 нравится это.
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    Натяжитель можно зафиксировать в отчетом положении.
     
  18. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Получилась у меня история с компрессором, но появился некоторый опыт. Хочу поделиться. В общем в один прекрасный день, завожу амарок и слышу подсвистывание из-под капота. Вроде как ремень вспомоборудования. Что может быть, думаю, или кондиционер или генератор. Или может какой из других роликов клинит. Самое простое выключить кондей. Нажимаю кнопку - свист пропадает. Ну, думаю, компрессор хочет заклинить и сорвать муфту. Ставлю короткий ремень, еду на диагностику к кондиционерщикам. Их вердикт - клин компрессора. При этом взяли пробу масла с патрубков в прозрачный цилиндр - масло светлое, без включений. На вопрос, что же могло заклинить и не накидать грязи и стружки в масло, развели руками, велели покупать новый компрессор. А вот фиг. Снял компрессор, патрубки с него все чистые, газ в системе был в полном объеме при стравливании. Разобрал. Внутри все чисто, задиров на цилиндрах и поршнях нет. Выработки тоже нигде нет. Поменял сальник (полагается при разборке) и собрал все обратно. Купил масло (PAG46), залил в компрессор примерно 80см3. (Нужно заправлять сухой компрессор после переборки примерно на 2/3 от полного объема масла. Подал на клапан 12В через лампочку ближнего света, покрутил вал шуруповертом, давление качает. Муфта в хорошем состоянии. Чеж такое то, думаю, ТРВ что ли забилось или осушитель. Только вот чем им забиваться, контур чистый. Пошел, снял ремень, покрутил ролики, все крутятся, не клинят. Только вот муфта генератора, смотрю крутится в обе стороны. Заклинила. Поменял муфту, поставил компрессор на место. И поехал в сервис, где ребята более менее занимаются ремонтом климатики, а не только фреон заливают. Опрессовали контур, отвакумировали, заправили 550гр, завел. Ничего не свистит. Вердикт всему этому такой, что основной нагрузкой для ремня вспомоборудования являются генератор и компрессор. И когда у меня заклинила муфта генератора, включение компрессора приводило к свисту (перегрузке ремня и свист о шкив коленвала), а когда отключал свист пропадал, потому как просто нагрузка от компрессора снималась. Так что можно было компрессор и не снимать разбирать. Надеюсь пригодится кому.
     
    Wolfling, Titoff, Палтус и ещё 1-му нравится это.
  19. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, ТРВ клапан меняется, если есть необходимость. Он ломается крайне редко. Но если что, наши друзья делают https://aliexpress.ru/item/32935428.../search?text=7L0820679D&utm_source=yandexfree
    Осушитель тоже не дорогой https://market.yandex.ru/product/76...cer-l7leveler-kubr-yp-sas-77-BAL&src_pof=1651