1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Конкуренты волка не дремлют.

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Jaguar, 28 июн 2016.

  1. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    А широкий выбор движков это в каком месте ?
    Вот с немецкого сайта Мерса https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/passenger-cars/x-class/x-class/ :
    "As from its market launch, there are two powerful and efficient four-cylinder engines to deliver spirited performance. The high-torque common-rail diesel drive system with a displacement of 2.3 litres is available with a choice of two power outputs. In the X 220 d with single turbocharger it generates 120 kW/163 PS and in the biturbo X 250 d no less than 140 kW/190 PS. Both diesel models are available as left- or right-hand drive vehicles with purely rear wheel drive or with engageable all-wheel drive. All engines are characterised by quiet, low-vibration running and excellent power delivery coupled with low consumption figures. Power is transferred via a six-speed manual transmission."
    Для не знающих английский вкратце - будут 2 движка, оба 2.3 литра, один х220 - 163 лошадки и 1 турбина, второй х250 - 190 лошадок, битурбо. И все это счастье агрегатируется с 6 скоростной ручной коробкой. А х250 в будущем будет агрегатирован с 7 скоростным автоматом.
    В общем ждал презентации, посмотрел и сильно разочаровался...
     
    Noi71, Левша, dk-glushko и ещё 1-му нравится это.
  2. Jaguar

    Jaguar Опытный

    Да я и не спорю, что волк , лучше)) Судя по вашим коментам, вы пикаповод со стажем. Вопрос к вам по задней подвеске. У амарока стоят рессоры, а х-класса пружины с рычагами. Ваше мнение, что лучше для управляемости, комфорта, перевозки груза?
     
  3. Jaguar

    Jaguar Опытный

  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Ну а на видео то, автомат.
     
  5. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Амарок на первой презентации тоже с автоматом показывали, при чем не обычный с гидространсформатором а DSG........ К счастью от этой идеи отказались. Я смотрел презентацию on-line и там четко сказали автомат и мерсовский движок - не ранее второго квартала 2018 года.
    Ну а что касается того что Амарок лучше - я не испытываю ни какого восторга по отношению к Амароку, эта машина содержит огромную кучу конструктивных просчетов и багов, но, на сегодняшний момент является лучшим из официально доступных у нас пикапов. И я с большой надеждой ждал появления реального конкурента Амароку, но не сложилось. Вот нафига Мерс пошел по пути, от которого производители начали отказываться ? Я про выжимание лошадей из движков малого объема.... А нафига использовать "произведения" рено-ниссан ???? У Мерса свои дизеля отличнейшие, при чем именно для коммерческого транспорта.
    И про подвеску.... Тут нельзя ответить однозначно. Для бездорожья и перевозки грузов рессоры и неразрезной мост - лучше, а вот для управляемости - наоборот. Хотя пикап это не та машина, на которой хочется дрифтовать и проходить змейки на треке. Меня лично устраивала управляемость и L200 первого поколения и Nissan Navara D40, ну и, конечно, Амарока. Амароку бы еще нормальные сиденья (хотя бы как в Наваре) и вопросов по комфорту не было вообще. На мой взгляд пружины и независимая задняя подвеска весьма спорное решение для грузовичка, хотя и лайтового.
     
    Jaguar, Левша, SWAT и ещё 1-му нравится это.
  6. Jaguar

    Jaguar Опытный

    Пикап Mercedes-Benz X-класса: три варианта экстерьера, ниссановские моторы и два типа полного привода https://autoreview.ru/news/x-class-debut
     

    Вложения:

    • 17C386_12.jpg
      17C386_12.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      20
    • 17C386_16.jpg
      17C386_16.jpg
      Размер файла:
      176,4 КБ
      Просмотров:
      20
    • 17C417_08.jpg
      17C417_08.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • 17C417_10.jpg
      17C417_10.jpg
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      19
    • 17C417_11.jpg
      17C417_11.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      20
    • 17C418_01.jpg
      17C418_01.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      21
    • 17C418_05.jpg
      17C418_05.jpg
      Размер файла:
      166,5 КБ
      Просмотров:
      22
    Wolfling нравится это.
  7. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Titoff нравится это.
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А что, прикольно! Лифт, фоксы, резина, бампера итд в штате:04:
     
  9. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Wolfling Вася, по мне так, юмор в том, что 7-8 лет назад владельцы пикапов "full size", и даже владельцы несчастных маздофордов и их подобные, с пренебрежением тыкали пальцы в стороны амарока - фуууу 2-х литровый пикап:16::16::16: И даже больше скажу, на некоторых рапторах и тундрах видел наклейку "2-х литровый бывает только сок". Не уверен, что ветер в сторону амарока... А тут бац бац бац и 2-х литровый рапорт. РАПТОР мля!!!
    Ну а так то агрегат супер! Я бы приметил, но 2 литра... :06:
     
  10. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    А я бы если привезли его в РФ наверно махнул бы Амарок)
     
  11. M70

    M70 Продвинутый

    Я бы точно махнул.
     
  12. Левша

    Левша Эксперт