1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Коррозия и всё такое...

Тема в разделе "Дилеры; Техническое обслуживание; Автозапчасти", создана пользователем p77, 31 июл 2017.

  1. Ангел

    Ангел Новичок

    Извините. Защита ДВС)))
     
  2. Ангел

    Ангел Новичок

    Фирмы Ривал и ТСС.
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Тебе уже мягко намекнули что есть другие темы. Не надо задавать вопросы в одной теме и превращать ее в помойку.
    Почитай форум и 90 % найдешь ответ.
    Или лень? Проще в лоб задать вопрос и получить ответ? Так хотя бы задавай в соответствующей теме.
    Здесь про коррозию!
     
  4. Ангел

    Ангел Новичок

    Не хотел обидеть. Дмитрий
     
  5. Ангел

    Ангел Новичок

    Антикор, масса мнений. На сегодняшний день что практичнее с учетом реагентов и зимнего наста. Дмитрий
     
    Qseft нравится это.
  6. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Дмитрий, найдите ВАШ первый пост в этой теме, и прямо над ним найдёте ответ)))
     
    Муромец нравится это.
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Какие обиды? Сам думал как бы помягче написать. Не хотелось бы считать что вместо пользователя появился очередной бот. Сначала читай больше.
     
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    а я то с дури на новом сделал:06::06::06:
     

    Вложения:

    • P1020080.JPG
      P1020080.JPG
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      33
    • P1020079.JPG
      P1020079.JPG
      Размер файла:
      238,2 КБ
      Просмотров:
      31
    • P1020083.JPG
      P1020083.JPG
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      31
    Муромец нравится это.
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Начну с неприятного: 99% антикорщиков делают антикор на авось, найти нормального мастера маловероятно. Работа творческая и долгая, заключается она в том, чтобы антикор загнать туда, где надолго задерживается вода, а именно: стыки, нахлесты, соединения, резьбы и подобное. Поливать антикором все плоские и хорошо проветриваемые поверхности можно ради красоты, практического значения особо не будет. Без разборки никак (если только использовать расстоп для скрытых полостей, он очень жидкий, но быстро вымывается), придется снизу авто открутить много гаек, ослабить разные кронштейны все пролить и заново собрать. Технологические отверстия на раме также желательно заклеить от попадания и накапливания там грязи. Также следует обработать элементы трансмиссии сзади: соединение кардана с хвостовиком заднего моста, грузики всех карданов, стык фланцев заднего моста с корпусом подшипника полуоси, это место прогнивает за три года , образуются раковины глубиной 0.5 мм , узел не развалится, но смотреть неприятно. Из материалов мне больше понравились Noxudol, работал и сравнивал со всеми, что есть на рынке у нас. Вот serga60000 показал фотки своего антикора, свиду красиво, но насколько там эффективно сделано у меня вызывает сомнения, посмотрев на кронштейн запаски. под ней нет антикора, может он решил, что не надо т.к. металл там толстый, но идея моя надеюсь понятна.

    Вот немного из моей работы на первом амароке:

    Арка переднего колеса, отверстие заглушено:
    [​IMG]
    Отверстия рамы в задней арке заклеены антигравийной пленкой, керхер не смывает:
    [​IMG]
    Самое крупное отверстие на раме заглушено подобранной кузовной заглушкой:
    [​IMG]
    Отверстие поперечной трубы заглушено колпачком о баллончика с краской:
    [​IMG]


    С наружней части рамы обработал все стыки приваренных кронштейнов, то что выкручивалось и снималось, ослаблял, проливал антикором и собирал заного. Только так. Обработка "сверху" не эффективна, например, обрызгав крепление хомута бака к раме не ослабляя соединение, проникающий антикорозийный состав не попадет внутрь и через три-пять лет болт закиснет, а пятно сопряжения будет отлично гнить, т к пленка антикора снаружи не будет давать испаряться попавшей влаге внутри. Также не имеет смысла все заливать сплошняком, открытые плоские поверхности кородируют очень медленно. Особено необходимо уделять внимание местам с приварными гайками, в основном это крепление рычагов передней подвески, иначе потом разборка будет с помощью болгарки и сложным восстановлением резьбы. Это проблема не амарока, у него по моим наблюдениям лучше других ситуация с корозийной стойкостью рамы, это проблема технологий и зимних реагентов. Как вы видите, работа муторная, которая заняла у меня около 12 часов времени в сумме только по раме и 6 по кабине с кузовом, но результат отличный - через пять зим рама не пострадала, внутри немного пыльная.
    В центрах антикорозийной обработки так делать не будут, там красиво "покрасят" сверху, иногда внутри, где достанут, подзовут покажут, что произведет впечатление на неопытного владельца и проводят в кассу.
    Вот пример:
    [​IMG]
    Сразу обращаю внимание на чашку буфера: состав не попал между чашкой и рамой, значит туда попадет вода и будет работать на разрушение. И не будет антикорщик лазить проливать этот стык с одной стороны, потом с другой, клиент и так все это схавает как качественную работу.

    Вот второй пример бесполезной работы:
    [​IMG]

    Антикор везде, где особо не надо, а где надо - это стыки просвечивающиеся ржавчиной, его нет.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    AlexandrK и владимир 64 нравится это.
  10. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Нууууу, птсец)))
    Если ты, Дмитрий- ещё вопросы будешь задавать..,,,
    Умываю руки))))
     
    Максим 434 нравится это.

Поделиться этой страницей