1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Коррозия и всё такое...

Тема в разделе "Вопросы по техническому обслуживанию, запчастям", создана пользователем p77, 31 июл 2017.

  1. иваныч

    иваныч Опытный

    А что тогда под расширителями на крыльях творится?
     
  2. M70

    M70 Продвинутый

    Недавно отломал кусок расширителя от бампера с правой стороны, там даже грязи то не особо набралось за семь лет,:)
     
  3. иваныч

    иваныч Опытный

    Бампер-то пластик. С заднего крыла посмотрите, скорее всего очень удивитесь(как я удивился)
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    Места сколов обрабатываю преобразователем ржавчины и закрашиваю, хватает на год, краска отваливается и снова ржавчина проявляется.:(.
    Чем обработать чтобы на пару- тройку лет хватило?
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    преобразователь ржавчины не кислотный, потом мойка, обезжиривание, цинковый грунт, обезжиривание, покраска... только так.
     
    M70 нравится это.
  6. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

  7. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Ну и вкратце расскажу.
    Решил привести по внешке машину в хорошее состояние.
    Из критичного что вскрылось при разборе: гнилой правый порог, подгнивающий левый порог, гнилые арки кузова, гнилое насквозь переднее левое крыло.
    Из не критичного: ржа под ручками, ржа внутренней части капота, ржа низа дверей, ржавая задняя нижняя левая часть кузова (заднее крыло).
    Сразу скажу, пороги мял, выпрямлял, красил. По остальному: грязь с внутренней части передних крыльев вымывал, почему насквозь сгнило, для меня загадка.
    Расширители зло. Грязь под ними в совокупности с Московской солью сделали свое дело.
    Остальные рыжики по моему мнению, это невысокое качество аргентинского металла в совокупности с невысоким качеством покраски. На московских машинах немецкого производства, рыжиков практически нету. Не думаю, что разница в пару лет настолько критична.

    Теперь о главном. Если кто то решится красить старый амарок, то кузовщину надо искать за ранее. Нормальный ценник на б/у кузовщину надо искать, либо ждать.
    Пороги ремонтные есть в продаже, делаются под заказ, срок ожидания 3 дня.
    Ремонтные вставки задних арок кузова тоже есть в продаже. На авито пара-тройка объявлений есть. Мне этот вариант не особо подошел, так как они не перекрывали те места, до куда сгнило.
    Боковины кузова на разборках стоят не приличных денег, и в наличии на тот момент когда машина была разобрана, было только на одну сторону. Я по итогу нашел по очень сладкой цене корыто целиком от свежей машины в идеальном состоянии, по итогу его и купил.
    Прикол только в том что там две горловины, под дизель и мочевину. Ну заместо второй горловины значит подкачку выведу.
    Крылья передние на разборках тоже на момент покраски стоили не приличных денег, разница с новыми крыльями выходила 1-2 тыс. руб. По итогу крыло поставил новое.

    Итог таков, если приводить в порядок внешку старого амарока, то для начала срезаем расширители, смотрим что под ними. Если можно обойтись ремонтными вставками то отлично. Если нет, то смотрим на авито крылья либо кузов целиком. Если ничего нет, то упорно ждем, когда появится.
    Один порог внешне был очень хорош, когда вытащил все заглушки, то понял что не так уж он и хорош. Так что, чтоб понять как там поживают пороги, надо вытаскивать заглушки и щупать изнутри.
    Как то так.
     
    app64, Aleksey Kos и kose4ek нравится это.
  8. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый