1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Крутящие моменты затяжки

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем CKA3KA, 26 май 2016.

  1. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Моменты затяжки двигателя
    Крышка клапана (комплект)
    10 Nm
    Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
    Вакуумный насос
    10 Nm
    Подшипник распределительного вала
    10 Nm
    Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
    Приводная шестерня распределительного вала
    Центральный болт
    100 Nm
    колесо
    20 Nm + 45°
    Датчик положения распредвала
    10 Nm
    Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    20 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Направляющий ролик - агрегатного ремня
    20 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Натяжной ролик зубчатого ремня
    20 Nm + 45°
    Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
    центр
    50 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    сверху
    20 Nm
    снизу
    20 Nm
    Средний кожух зубчатого ремня
    10 Nm
    Использовать новый винт(ы).
    Нижний кожух зубчатого ремня
    10 Nm
    Использовать новый винт(ы).
    Свечи накаливания
    17 Nm
    Форсунки
    8 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Шестерня насоса высокого давления
    Центральная гайка
    95 Nm
    колесо
    20 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Датчик положения коленвала
    9 Nm
    Насос подачи охлаждающих средств
    15 Nm
    Виброгаситель
    10 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Ременный шкив коленчатого вала
    10 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Центральный винт коленчатого вала
    120 Nm + 90°
    Использовать новый винт.
    Ведущий диск сцепления
    20 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    Маховик
    60 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Винт(ы) спуска масла
    30 Nm
    Масляный картер
    на коробке передач
    40 Nm
    на блоке цилиндров двигателя
    15 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    Корпус масляного фильтра
    на блоке цилиндров двигателя
    14 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Крышка
    25 Nm
    Маслоохладитель
    11 Nm
    Масляный насос
    15 Nm
    Шатунный подшипник
    30 Nm + 90°
    Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
    Коренной подшипник
    65 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Держатель двигателя
    на блоке цилиндров двигателя
    50 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Подшипник двигателя
    на кузове
    50 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    на кронштейне двигателя
    90 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Генератор
    20 Nm
    Крепление генератора
    Винт(ы) короткие
    40 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Винт(ы) длинные
    40 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Стартёр
    75 Nm
    Компрессор кондиционера
    23 Nm
    Держатель - компрессора кондиционера
    Винт(ы) короткие
    40 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Винт(ы) длинные
    40 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Насос усилителя рулевого управления
    25 Nm
    Кронштейн насоса гидроусилителя руля
    Винт(ы) короткие
    40 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Винт(ы) длинные
    40 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
    9 Nm
    Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
    25 Nm
    Моменты затяжки на передней ходовой части
    Амортизационная стойка
    на раме
    55 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    на поперечном рычаге подвески
    110 Nm + 180°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Шток поршня амортизатора
    30 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Карданный шарнир рулевого механизма
    35 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Рулевая передача
    90 Nm + 90°
    Использовать новые винты и гайки.
    Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
    на раме
    50 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    на поворотном кулаке
    30 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    на раме
    110 Nm + 180°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    на поворотном кулаке
    60 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Крепление колеса
    180 Nm
    Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
    Центральный болт
    150 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
    100 Nm
    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
    90 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
    90 Nm
    Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
    110 Nm
    Использовать новый винт(ы).
    Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
    110 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
    110 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
    сверху
    30 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    снизу
    60 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Моменты затяжки тормоза
    Суппорт дискового тормоза передних колёс
    65 Nm
    Использовать новый винт(ы).
    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
    150 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Тормозной диск передних колёс
    20 Nm
    Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
    8 Nm
    Воздушный клапан
    на переднем мосту
    12 Nm
    на заднем мосту
    8 Nm
    Датчик - числа оборотов колеса
    8 Nm
    Тормозная магистраль
    14 Nm
    Тормозной шланг
    на суппорте дискового тормоза
    14 Nm
    Тормозной барабан
    20 Nm
    Щит барабанного тормозного механизма
    30 Nm
    Использовать новый винт(ы).
    Моменты затяжки для коробки передач
    Главный цилиндр сцепления
    9 Nm
    Выжимной цилиндр
    9,5 Nm
    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
    M10
    45 Nm
    M12
    80 Nm
    Приводной вал
    Центральный болт
    150 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).
    50 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Карданный вал
    50 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).
    Промежуточный подшипник карданного вала
    20 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
    с коробкой передач, 6 передача 0C6
    35 Nm
    Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
    35 Nm
    Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
    33 Nm
    Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
    с коробкой передач, 6 передача 0C6
    35 Nm
    Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
    32 Nm
    Моменты затяжки на задней ходовой части
    Задняя листовая рессора заднего моста
    90 Nm
    Повернуть далее на 180° .
    Передняя листовая рессора заднего моста
    90 Nm
    Повернуть далее на 180° .
    Амортизатор заднего моста
    90 Nm + 180°
    Использовать новую(ые) гайку(и).
    Моменты затяжки колесных болтов (сталь, сплав, ковка)
    Крепление колеса

    180 Nm
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
    Anton_Grey нравится это.