1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Лихорадка холодного волка

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Алек27, 17 ноя 2020.

  1. Алек27

    Алек27 Новичок

    Друзья, столкнулся вот с какой проблемой. Температура минус 10, двигатель прогрет котлом, запущен на 10 минут до езды, сожаю дочу, что бы отвести в сад, включаю положение D, а амарока начинает лихорадить, трясет двигатель в диапазоне от 1200 до 1600, трясет ощутимо, даю газу, появляется звук как будто крыльчатка турбины задевает о что-то, буквально секунду трясет, происходит переключение на более пониженную передачу и волк помчался, но как переключается повышеная передача и обороты выходят опять в этот диапазон, начинается тряска и так пару тройку километров. Подскажите может было у кого что-нибудь подобное, решение проблемы...Пробег 140 т., двигатель 2.0 би турбо.
     
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Ошибки сканером смотрели? Навесное оборудование ролики не клинят?
     
  3. Алек27

    Алек27 Новичок

    Сканер ошибок не показывает, на холостых мотор мурчит, обороты стабильные, нареканий нет.
     
  4. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Звук как то дислоцировать можно, откуда идет. Стетоскопом. На нейтрали в этом диапазоне оборотов 1200-1600 есть звук/тряска движка? Если нет, то переведите коробку в ручное управление/спорт режим и поездите на этих оборотах на разных передачах. На все колбасить будет?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
  5. Алек27

    Алек27 Новичок

    Нет, на N все ровно, трясет на любой передаче в том же диапазоне, без разници в ручном управлении акпп или в D. Как только двигатель прогрет, тряска пропадает.
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Очень на форсунки похоже тогда.
     
  7. Алек27

    Алек27 Новичок

    На холостых ровно, заводится с пол оборота. Притом, газ нажал он махом обороты развивает, выходя из этого диапазона начинает четко работать.
     
  8. Львович

    Львович Опытный

    Согласен, надо сканировать работу форсунок. Скорее всего 1 или 2 переливают, отсюда детонация. Проходил это.
     
  9. Алек27

    Алек27 Новичок

    Братья, вот проехал ровно 4 км, трясет однозначно, как только прогревается нормально- все пропадает, так вот дожег солярку, заправил на другой заправке, добавил квимоле присадку, завтра буду смотреть.... Сама суть обидной ситуации в том что ТНВД, турбина, форсунки... все бы не менялось на прогреве.... Если такие штуки выходят из строя, то не влияет прогрев
     
  10. Алек27

    Алек27 Новичок

    Львович, подскажи, так же с момента начала движения до момента прогрева трясло?
     
  11. Львович

    Львович Опытный

    Трясло ощутимее при прогреве с 1200-1300 оборотов, при прогреве - чуть меньше. Так было при переливе одной форсунки. Когда начали лить две, трясло независимо от прогрева, ощущение, что на квадратных колёсах едешь.
     
  12. Алек27

    Алек27 Новичок

    Вообщем залил присадку в старую солярку, залил Роснефти равно столько же и вот оно счастье, на следующий день поехал, двигло как часики, все пропало!
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А перед этим где и чего залил? Заправился в смысле.
     
  14. Алек27

    Алек27 Новичок

    В Хабаровске две основные топливные фирмы, одна энка альянс, вторая Роснефть, вообщем на альянсе заправиться. Мда... надо же так... цена за литр 52, а попал на такое г.... Хорошо не поехал топливную систему тестить! Вася выручил, ошибок не показал.
     
  15. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Ну и здорово, что все обошлось!)