1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Чего-то у нас про масло на форуме разговоров нет...

    Лью и в Волка и в Октаху (дизельную)
    Кастрол Эдж 5в-30 http://www.ulmart.ru/goods/542380
    однака, ночне он стал дороже Мобила ЕСП Формула http://www.ulmart.ru/goods/544738
    есть исчо Шелл Хеликс Улитра http://www.ulmart.ru/goods/771495 - но его я чот побаиваюсь, тем паче говорят, что Шелл теперича у нас льют...

    Перейти на Мобил? Или оставаться на Кастрюльке?
     
  2. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Настоящего кастрола в пластике не бывает. Разливают у нас. Да и мобил ишел тоже.
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Залить Xenum X1 5w40 :04:
     
  4. SandrX

    SandrX Продвинутый

    это ерунда. У меня товарищ в Кастроле работает. Просил его привезти - сравнил с другой канистрой. Никакой разницы. :03:
    ага. а спецификация то не 504/507 а 502/505 :03:
     
  5. p77

    p77 Модератор

    блин, этот мобил в метро по 3300р за 4 литра.
    Знал бы что он по 2170 продается, точно бы купил :04:
     
  6. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Тоже на такой же кастрюльке с нуля.. Менять не собираюсь. Смысл?
     
  7. Левша

    Левша Эксперт

    Я тоже за Мобил. Кастрол не люблю.
     
  8. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Лью с нуля масло MOTUL 10w40 с допуском 505/01. Нареканий нет.
     
  9. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Был оригинал - срок замены 20 000 км.
    Сейчас Кастрол Эджик - срок замены решил сократить до 10 000 км.
    Но не из-за масла. Из-за режимов использования машины.
    Всё устраивает.
     
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Q8 5w30 Formula V уже очень давно. но сейчас с поставками проблема.

    Интересно одно - ведь только у ВАГа так заряжена цена на масло. то Q8 что мы льем имеет допуск 504\507 от VW и какой-то допуск от MB.

    Так вот ориговое масло MB с таким допуском стоит в 2 раза дешевле чем ВАГ!!!
     
  11. Левша

    Левша Эксперт

    SandrX, В первом посте есть ссылка и на Мобил. Такое же.
     
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Итак, с чего начнем выбор масла? Начать с изучения сервисной книжки автомобиля , либо инструкции по эксплуатации . Практически во всех случаях производитель автомобиля пишет в одном из этих документов свои требования к моторному маслу, которое рекомендуется для применения в каждом двигателе из доступных для данной модели. Требования автопроизводителя – это набор параметров или их диапазонов, которым должны соответствовать моторные масла, рекомендованные к применению в отдельно взятом конкретном моторе либо их линейке. В частности это вязкость масла по классификации SAE, а также требования к качеству и химическому составу моторного масла. Последние требования даются автопроизводителем либо по международным классификациям, либо по собственным допускам и одобрениям.

    • API - Американская классификация качества моторных масел (American Petroleum Institute)
    API – американская система определения качества моторных масел, созданная в 1969 году. Актуальна в основном для автомобилей, которые производятся для реализации на рынке США. Идеология данной классификации состоит в том, что каждый следующий класс качества по API имеет более высокие требования в сравнении с предыдущими и в большинстве случаев является заменителем для всех предыдущих. Т.е., если производитель Вашего автомобиля требует применения в Вашем двигателе масла, соответствующего классу качества API SL (и других требований не предъявляется), то Вы можете использовать в большинстве случаев также и масла, сертифицированные по API SM и более поздним классам.
    Поэтому данную классификацию принято считать условно универсальной и в большинстве случаев она присутствует в требованиях автопроизводителя, если у последнего нет собственных допусков.
    • Классификация качества моторного масла ILSAC
    ILSAC - Международный комитет по стандартизации качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей, созданный ассоциациями ААМА (Американская ассоциация производителей автомобилей) и SAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). По своей сути – это уточненные требования классов качества API . Например, ILSAC-4 это API SM + показатель экономии топлива + показатель совместимости с сажевым катализатором + показатель массовой доли фосфора.
    • ACEA – Европейская классификация качества моторных масел
    Если на момент создания данной классификации (1996 год) идеология утверждения новых классов мало чем отличалась от американской классификации API, то современные классы качества ACEA (последние требования утверждены в 2008 году) уже все более учитывают особенности конструкций двигателей. Например, современный класс ACEA A1/B1 предъявляет к химическому составу и техническим характеристикам моторного масла совершенно другие требования, чем класс качества ACEA A3/B4. Другие – не означает более низкие или более высокие, просто автомасла, соответствующие данным классам предназначены для разных типов конструкций двигателей. Хотя при этом данная классификация все равно является условно универсальной и многие автопроизводители, помимо требования о соответствии какому-либо классу качества по ACEA, предъявляют дополнительные требования, которым должны соответствовать моторные масла.
    Требования норм по ACEA наиболее жёсткие, из выше описанных, особенно ACEA-08 (исключая разве что показатель экономии топлива в сравнении с ILSAC)
    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - ассоциации ведущих европейских автомобилестроителей, но, что интересно, практически все члены этой организации, которые участвуют в разработках классов и требований к моторным маслам, предъявляют к своим двигателям дополительные требования, оформленные в виде допусков и одобрений, вот наиболее известные примеры: Daimler - Mercedes Benz, BMW, VolksWagen-Audi, Ford-Europe, GM-Europe, Renault и т.д. Заметим так же, что оформляя свои допуски вышеописанные производители ещё более ужесточают нормы по ACEA.

    • Вязкость масла - немного о терминологии
    Вообще, любой показатель вязкости масла обязательно привязан к рабочей температуре. Начиная от утреннего запуска двигателя и заканчивая его остановкой вечером на стоянке, температура моторного масла на протяжении дня многократно меняется, причем с огромной амплитудой. К примеру зимой диапазон рабочих температур двигателя может составлять от -30 до +150 С. Очевидно, что ни одна субстанция не сможет сохранить стабильную текучесть в таком диапазоне, и моторное масло исключением не является.
    Специалисты различают несколько параметров вязкости моторных масле: это кинематическая вязкость, динамическая вязкость масла, а также индекс вязкости. Еще раз подчеркнем – все эти термины актуальны именно для специалистов, ни на этикетке моторного масла, ни в сервисной книжке автомобиля Вы этих данных, скорее всего не найдете. Да и не надо оно Вам, поверьте.
    Тем не менее, для общего развития, расшифруем:
    Вязкость масла – это внутреннее сопротивление смещению слоев масла под воздействием сторонней силы. Простым языком, вязкость масла – это способность сохранять текучесть, оставаясь при этом на внутренних поверхностях мотора.
    - Кинематическая вязкость масла, по сути, это время, необходимое для вытекания определенного объема масла через отверстие определенного размера под воздействием силы тяжести. Измеряется кинематическая вязкость в милиметрах квадратных на секунду (мм2/с) или в нефтеперерабатывающей промышленности используют единицу измерения сантиСтокс (cSt). 1 cSt = 1мм2/с
    - Динамическая вязкость масла измеряется, как отношение силы, достаточной для смещения определенного слоя масла на единицу длины, к площади этого слоя масла. Сложно? Вот Вам проще: динамическая вязкость масла – это произведение кинематической вязкости масла на его плотность. Динамическая вязкость измеряется по системе милиПаскалях-на-секунду (мПа*с) или в нефтеперерабатывающей промышленности используют единицу измерения сантиПуаз(cP). 1cP =1мПа*с
    - Индекс вязкости масла – показатель, который характеризует динамическую зависимость вязкости моторного масла от текущей температуры. Чем меньше меняется вязкость в определенном диапазоне температур – тем выше индекс вязкости.
    Классификация вязкости масла SAE J300
    Данная классификация разработана специально для автолюбителей, не вникающих глубоко в подробности температурно-вязкостных характеристик. Главное преимущество данной классификации – простота для понимания и универсальность применения. На сегодняшний день показатель вязкости масла по SAE написан на этикетке практически любого моторного масла. Кроме того, автопроизводители в своих рекомендациях о применимости масел указывают вязкость именно по этой классификации.
    По классификации SAE индекс вязкости содержит всего два числа: первое с буквой W (низкотемпературная вязкость) и после нее (Высокотемпературная вязкость). Причём принципиальное значение для работы мотора имеет только второе число. Первое же число в индексе вязкости характеризует параметры холодного пуска двигателя, или, другими словами, минимальную температуру окружающей среды, при которой мотор заведется и его прогрев будет максимально безвреден с точки зрения износа двигателя. Поэтому чем более суровые морозы бывают зимой в Вашем регионе, тем более низкое первое число в индексе вязкости Вам следует выбирать. На работу уже прогретого двигателя данное число никак не влияет.
    Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? Всё банально просто: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.
    Что может происходить, когда вязкость масла выше нормы? Если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в более нагруженном режиме, имеем бОльший расход топлива и, возможно, режим повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.
    Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

    У моторного масла кроме вязкостно-температурных параметров много других, исходя из которых и определяется как его (масла) долговечность так и сохранность двигателя. Подробнее остановимся на одном из них:
    Общее щёлочное число (TBN) – показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г). Моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения способности к нейтрализации кислот образующихся при окислении масла и сгорании топлива.

    [upd=1435863019][/upd]
    Основные классификации и маркировки
    Классификация
    SAE SAE 10W-40

    SAE 15W-40

    SAE 30

    SAE 0W-40

    SAE 10W

    SAE 20W-50
    Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезонное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой температуре можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.
    =============

    API API SJ/CF

    API SF/CC

    API CD/SG

    API CE

    API CE/CF-4

    API SJ/CF-4, EC I Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". Наличие букв ЕС после обозначения масла по API означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II - не менее 2,5; III - не менее 3%.

    ================
    ACEA ACEA A3-96, B3-96

    ACEA A2, B2 Качественная характеристика. Имеет три категории: А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных двигателей легковых автомобилей и Е- для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Цифра за категорией обозначает уровень качества масла. Чем больше цифра, тем в более тяжелых условиях может работать двигатель, использующий данное масло. Обозначение, например, АЗ-96, говорит, что масло соответствует классу A3 спецификации АСЕА в редакции 1996.

    ====================
    CCMC CCMC G4, D1

    CCMC G2 Европейская устаревшая классификация качества масел. Разделяет масла на категории: (G)asoUne - для бензиновых двигателей, (D)iesel - для грузовых дизелей, PD - для легковых дизелей. Цифра, стоящая за категорией, указывает на уровень качества масла. Чем выше номер, тем качественнее масло.

    ====================
    MIL-L MIL-L-2104A

    MIL-L-46152D

    NATO-CODE Войсковая спецификация. Аналог классификации API. Оценивает качество масел. MIL-L-2104- для дизельных и MIL-L-46152 для бензиновых двигателей. Буква, стоящая за кодом, указывает на уровень качества, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до D, для дизельных - от А до Е. Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Для бензиновых и дизельных двигателей NATO-CODE является высшим классом.

    ======================
    ГОСТ

    17479.1-85 М-8В

    М-6з/10В

    М-6з/10Г1 Российская классификация по вязкости (адаптирована под SAE). Марки отечественных моторных масел начинаются с буквы М, (что значит "моторное", а не код группы!), за которой указывается величина вязкости (для всесезонных масел - двойное обозначение, разделенное знаком дроби). Завершается буквенным обозначением группы (А, Б, В, Г, Д, Е) с индексом 1 - для бензиновых или 2 - для дизельных двигателей. Отсутствие такого индекса указывает на универсальность масла. В маркировке загуститель обозначается строчной буквой "з", что свидетельствует о принадлежности масла к группе всесезонных.

    [upd=1435863293][/upd]
    VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01


    [upd=1435865042][/upd]
    Далее пойдет масло для двигателя в 90квт. Модель двигателя CDBA

    Шелл
    Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
    Общие замечания
    Интервал ТО QG1 = Переменный интервал ТО (длительный срок службы).
    Км Макс.30000
    Месяцев Макс.24

    Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
    Интервал ТО QG0/2 = интервал, зависящий от времени и пробега (не переменный)
    Интервалы замены масла
    Двигатель (DT) (CDBA)
    Км Макс.15000
    Месяцев Макс.12
    504\507

    SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
    Для производства масла Shell Helix ECT используется технология защиты системы очистки отработанных газов транспортных средств. Масла с низким содержанием сульфатной золы помогают защитить дизельный фильтр от отложений, которые могут блокировать выхлопную систему и привести к ухудшению работе двигателя.
    Преимущества
    Непревзойденная защита от накопления отложений - ни одно другое моторное масло не сохраняет двигатель ближе к заводской чистоты. (По результатам испытуемого теста на образование отложений и нагара (Sequence VG) с использованием масла 5W30)
    Обеспечивает дополнительную экономию топлива до 1,7% (по результатам ACEA M 111 по экономии топлива по сравнению с эталонными промышленными маслами)
    Защищает систему очистки отработавших газов за счет поддержки в чистоте сажевого фильтра
    Допуски и спецификации: ACEA C2/C3; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504 00/507 00; Fiat 9.55535 S1; PSA B71 2290; Porsche C30

    Helix Ultra Pro AV-L 5W-30
    Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для исключительной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, Audi, Skoda и SEAT, включая дизельные двигатели с сажевыми фильтрами.
    Допуски и спецификации: ACEA A3/В3/B4/C2/C3; VW 504 00/507 00

    Кастрол
    EDGE FST 5W-30
    Castrol EDGE 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует моторные масла класса вязкости SAE 5W-30 классификации ACEA С3.
    Castrol EDGE 5W-30 одобрено к применению в технике VW Group, требующей смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00 класса вязкости SAE 5W-30, включая автомобили с гибкими интервалами замены, а также автомобили с дизельными двигателями, оснащённые сажевыми фильтрами.
    Преимущества
    Обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур.
    Поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации.
    Повышает КПД двигателя (независимо подтверждено).
    Может применяться с увеличенными интервалами замены для автомобилей с гибким графиком технического обслуживания.

    Допуски и спецификации: ACEA C3; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31/ 229.51; Porsche C30; VW 504 00/ 507 00

    EDGE Professional LL III 5W-30
    Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует смазочные материалы, соответствующие отраслевому стандарту ACEA C3 и классу вязкости SAE 5W-30.
    Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 рекомендовано и одобрено к применению в двигателях автомобилей, в которых предписаны моторные масла, отвечающие требованиям спецификаций VW 504 00 / 507 00 или Porsche C30.
    Преимущества
    Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу двигателей VW, разработанных для гибких продлённых интервалов замены масла, требующих использования маловязких смазочных материалов с усиленными эксплуатационными характеристиками.
    Допуски и спецификации: ACEA C3; Porsche C30; VW 504 00; 507 00

    Мобил 1
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:
    Применение
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
    Допуски и спецификации:АСЕА С2;С3; API SN;SM;CF; BMW LongLife-04; MB229.31; MB 229.51; VW 502 00 / 503 00 / 503 01/ 504 00 / 505 00 / 505 01 / 506 00 / 506 01 / 507 00; JASO DL-1; Porsche C30; PSA B71 2290 / B71 2297; Chrysler MS-11106

    MANNOL
    Energy Combi LL 5W-30
    Спецификации ACEAB3|B4|C3|A3 Спецификации APICF|SNСпецификации OEMBMW Longlife-04|MB 229.51|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00

    ZIC
    XQ TOP 5W-30
    Специально разработано и рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей производства Volkswagen AG, в том числе с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, где требуется моторное масло со спецификацией VW 504 00/507 00.
    Основные характеристики:
    обеспечивает легкий запуск и надежную смазку холодного двигателя с первых секунд его работы;
    гарантирует полную защиту двигателя даже в условиях повышенных скоростей и нагрузок;
    снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс;
    предотвращает образование отложений в двигателе, нагара на стенках цилиндров и поршней, минимизирует расход масла на испаряемость;
    обладает высокой термоокислительной стабильностью, позволяет увеличивать межсервисный интервал;
    широкий температурный диапазон позволяет применять ZIC XQ всесезонно в любых климатических условиях.
    Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C-30

    LIQUI MOLY
    Top Tec 4200 5W-30
    HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с ограниченным количеством соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
    Когда применять
    Может применяться на всех двигателях VW-Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Bugatti, за исключением R5 TDI и V10 TDI выпущенных до 06.06, а также в любых двигателях с аналогичными рекомендациями, такими как:
    BMW Longlife-04
    MB-одобрение 229.51 для бензиновых двигателей M 132 (ROW), M 266, M 271, M 271 EVO и всех дизелей.
    Фиат - только дизели с 2008 модельного года
    Мицубиси
    Peugeot/ Citroen с модельного года 1999 B71 2290*

    Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B4/C3; VW 504 00/507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30; Fiat 9.55535-S1; PSA B71 2290

    MOTUL
    Specific 504.00-507.00 5W-30
    Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
    Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

    ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:
    Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00

    Допуски и спецификации: VW 504 00; VW507 00.

    VAG G 052 195 M4
    Longlife III 5W-30
    Высокотехнологическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто. Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены LongLife Service и без него. Экономит топливо.

    Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    c 1998 лью себе и всем своим клиентам несте сити про 5 w40 ! есть пробеги у машин 450 000 км ( одна из машин тестовая -мы делали мотор ),есть тестовый туарег с пробегом 380 000 км и крафтер с пробегом более 400000 км ! масло берем ТОЛЬКО в 20 литровых канистрах и только у одного поставщика все эти годы !
    пс лучшее враг хорощего ! :14:
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    NESTE
    CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30
    Полностью синтетическое масло разработано специально для систем LongLife Service легковых автомобилей бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Skoda и Seat имеющих требования продленных промежутков замены масла, в особенности для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей. Работа фильтра требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Требование для дизельных двигателей – VW 507.00.
    Требование для бензиновых двигателей – VW 504.00.
    Масло для продленных диапазонов замены масла, которое заменяет все масла концерна VW, отвечающие требованиям 503.00/506.00 LongLife I.
    Новое масло заменяет также масла, отвечающие требованиям VW 503.00/506.01 LongLife II за исключением двигателей V10 и R5, которые требуют использования масла 506.01.
    Помимо этого масло пригодно к использованию в моделях предыдущего поколения с уровнем производительности VW 500.00, 501.01, 502.00, 503.01, 505.00 или 505.01.
    Масло также отвечает требованиям MB 229.51.
     
  15. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    5w40 а не 5w30 ! 5w30 -это для амарока лишнее и по деньгам и по потребности !
    пс как уже ранее писал меняю через 10000 км себе и 15000 км клиентам ,если клиент не захочет заменить раньше !
     
  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Итак господа, слушаю отзывы по маслу.
    Кастрол идет хорошо на угар, мое наблюдение.

    Итак господа, что же лить?
     
  17. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    не соглашусь про 5w40... только 5w30 имхо...
     
  18. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    а соглашаться и не требуется ! просто нужно заглянуть в етку и по своему pr номеру посмотреть какое нужно масло ! тем более что для россии лонг лайф сервис не работает !
     
  19. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Залил себе на 30т.км. профи кар 5на30. А кастрол тоже доливать пришлось. За 10т.км. 0.8л..
     
  20. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    только 5w40 нужно пользовать не более 7500 км.... 502 допуск это примерно 250 моточасов, в отличие от 504го, где около 650...

    Но дилер на новых машинах упорно утверждает про межсервисный интервал 15-20 т.км, глядя в ЕТКУ льет масло 502 допуска.... :04: :04: :04: