1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. M70

    M70 Продвинутый

    505.01 реже встречается в магазинах, чем 507.00
     
  2. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....а никто не ездил на "Xenum X1 0w30; 0w40" или "Motul" с той же вязкостью...?..
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я езжу на Х1. Вязкость не помню. Смотреть надо. Амиго поставляет.
     
    Василич и Aleksey Kos нравится это.
  4. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ......так понимаю если вы с Амиго на этом масле "сидите" значит с качеством всё нормально.., но мне вот собственно интересно как поведёт себя в эксплуатации именно с нулевой вязкостью......, с уважением.....
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я то может и "сижу", а вот Дима по сути является идним из его официальных продавцов.
    Да и не только я один. До меня еще Вася Ксенум испробовал)))
    Езда на оригинале мне перестала нравится. С переходом на Х1 успокоился. Сейчас беспокоюсь о естественном износе. Но это совсем другая история)))
     
    Noi71 и Alex Vetrov нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    А чем вызвано такое желание, если не секрет?
     
  7. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ....в общем-то всё просто, начиная от зимнего запуска(впереди зима) и меньшего износа, ну а дальше длинная история, сформированная в процессе беседы со специалистами автосервиса, об оптимизации работы двигателя и упрочнении масляной плёнки..., т.е. в целом как о более качественном продукте..., как-то так..
     
  8. Василич

    Василич Опытный

    Тоже катаюсь на Х1 0w30 от Амиго, 20тыс полет нормальный, все расходникик для ТО беру у Амиго, делаю у официалов, у них вопросов к маслу не возникало.
     
    Alex Vetrov и Муромец нравится это.
  9. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Зная Виктора и еще кое-кого не хватает, пойду-ка за попкорном и:27:
     
  10. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ....благодарю, вот собственно и самодостаточный ответ на вопрос об эксплуатации "0w30".., просто листанул темы, там всё больше полемика о 5w30 и 5w40, да о допусках и "золе"...
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот если с первым утверждением соглашусь (лучше низкотемпературные свойства), то с оптимизацией работы двигателя (!!!) и упрочнении (!!!) масляной пленки уж извините никак не могу.
    В принципе разница между 0w-30 и 5w-30 не столь и значительна как может показаться.
    Но вот широкий температурный диапазон требует и большего числа присадок, что уже не совсем гуд.
    И самое главное, что коэффициент трения и износ не имеют прямой связи, в смысле чем меньше износ, тем меньше и трение - это в корне не верный постулат.
    Поэтому, я считаю, что масла с пониженным низкотемпературным диапазоном менее защищают пары трения от износа.

    Криминала особого в использовании такого масла не вижу, как и не вижу никаких преимуществ перед 5W-30, если только вы не эксплуатируете машину в районах крайнего севера.
     
    Alex Vetrov нравится это.
  12. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель



    ...собственно спорных моментов не избежать, но "чем меньше износ, тем меньше и трение"не совсем понятно, а потому как в кинематике озвучен немного другой случай,- "Трение и износ тесно связаны между собой.Износ есть результат работы трения." ... а потому хоть в принципе и не существует чёткой формулировки определения износа при трении сопряжённых элементов, но подача смазки(масла) в площадку контакта минимизирует физические изменения трущихся деталей.., всё как бы просто и это и есть один из шагов к оптимизации процесса..., ну ,а остальное, как например "масляная плёнка", действительно спорный момент и это уже лучше отдать профессионалам....., с уважением..
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Alex Vetrov , давайте не будем цитировать не совсем (мягко говоря) корректное определение. Изучением процессов трения, износа и т.п. занимается такая наука как Трибология.
    "Кинема́тика (греч.κινειν — двигаться) в физике — раздел механики, изучающий математическое описание (средствами геометрии, алгебры, математического анализа…) движения идеализированных тел (материальная точка, абсолютно твердое тело, идеальная жидкость), без рассмотрения причин движения (массы, сил и т. д.)"
    Вот Вам одно из определений.

    Еще раз, повторю, что трение и износ в реальных парах трения не имеют прямой зависимости.
    Приведу примитивный пример, пара трения из мягких металлов - имеет низкий коэффициент трения и высокий процент износа.

    В пятне контакта, практически всегда присутствует масло, так называемый масляный клин, но вот его стойкость, толщина и т.п. как раз зависят от (в том числе) вязкостных свойств масла. Не буду вдаваться в теорию - это очень обширная тема.
    Если интересно, заходите сюда http://amarokforum.ru/index.php?threads/Триботехнические-составы-armactiv.1573/
    я буду выкладывать разнообразные отчеты (исследования), вот там будет как раз и про масло...
     
    Alex Vetrov нравится это.
  14. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Что-то я Х1 0w30 на сайте у Амиго не вижу . Может всё же разговор про X1 5W30 http://xenum50.ru/k1_35.htm ?
     
  15. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....и всё-таки....??.....
     
  16. Василич

    Василич Опытный

    Да, сорри ошибся именно 5w30
     
  17. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    .....бывает.., в общем вопрос как закрылся, так и открылся......)......
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да здесь все очень просто и сложно одновременно. Зачем копать уж так глубоко - это интересно только специалистам, а простым потребителям важны функции продукта.
    И вот тут все как раз просто. Во-первых, есть рекомендация производителя автомобиля, во-вторых, есть спецификация продуктов, в-третьих, ты знаешь где и как будешь эксплуатировать свою машину. Теперь сложив все это ты получишь простой ответ.

    А сказать однозначно, что 0w-30 лучше 5w-30 или наоборот нельзя.

    Мое мнение такое, если машина эксплуатируется в условиях сильных и продолжительных холодов (ср. температура за период - 25 и ниже), то предпочтительнее 0w-30.
    В остальных случаях 5w-30.
     
    SWAT нравится это.
  19. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    file:///C:/Users/1/Pictures/2014-07-24%20001/Стадия%20Р%20Спутник%2096/Каталог%20применимости.html

    ... обычно так подаётся....
     
  20. SWAT

    SWAT Продвинутый

    :13: :14:
     
    Golfoman нравится это.