1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Машина не заводится. Проблема с топливным насосом в баке

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем STARIKOFF, 24 июн 2018.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Всем привет.
    Случилось трабл. Вставляю ключ в зажигание поворачиваю и машина не заводится. Появился данный косяк вчера на даче. Не заводится, потом спустя 10 минут прекрасно заводится. Не знаю с чем связан данный косяк. Когда машина на ходу никаких вибраций от двигатели или не стабильной работы. Все в норме. Именно переодически машина не заводится. Что это может быть и как лечить. Общался вчера с дядей Женей по телефону, но ничего не понял.

    Вот история моей поломки.
    Где в конце мая моя мадам пожаловалась что амарок не завелся, а спустя 10 минут завелся и все было ок. Я не придал этому значение. ну мало ли что. Затем при поездке на даче у меня повторилась данная проблема. И когда отчалил с дачи за 120 км до Москвы умер насос, не доехал короче своим ходом.
    Отправился на сервис, приговорили насос который находится в баке.
    В баке стоял насос 2H0919050D
    JxZwWxCe3mE.jpg
    Вот его состояние Вместе с резинкой
    A8GD8n39_CA.jpg
    Честно говоря особых повреждений я на нем не заметил, так и перегоревшей проводки. Там имеются пины от которых он запитывается. Интересно понять что привело к его поломке.
    Мною был куплен новый насос 2H0919050F как видим в номере стоит новая ревизия. (номер остается старый, меняется последняя буква, что означает изменение ревизии,связанно это может быть с незначительным изменением конструкции ) Брал за 13к через знакомого.
    U3etM04Gn5Y.jpg
    Так же взял новое уплотнительное кольцо для насоса в бак 1T0919133D
    FAlIs1eEfIs.jpg

    Ремонт мне вышел примерно в 4500 работы, насос 13000, резинка 300р.
    З.Ы
    После получение машины нареканий нет. Сразу же вечером поработал эвакуатором для маленького жука, у которого тоже оказалась похожая проблема.
    Wupj0pcR7h4.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2018
    p77 нравится это.
  2. Kutuzoff

    Kutuzoff Новичок

    Други, пожалейте мой мозг!!! Какой брать-то??? Машина очень нужна!!!
     
  3. p77

    p77 Модератор

    я бы взял за 4,6т.р., но это не оригинал.
    в инете пишут, что KR5293P заменитель 2H0919050B, 2H0919050D
     
  4. p77

    p77 Модератор

    еще пишут про VDO A2C53423566, A2C83932900
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Посмотрел сейчас на картинки в инете, внешне KR5293P отличается от 2H0919050B, 2H0919050D
    Имхо надо брать F
     
  6. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Если у тебя 180 лс и сочи едитион плюс бери тот который я написал, но предварительно проверь на совместимость)
     
  7. Kutuzoff

    Kutuzoff Новичок

    Спасибо! Закажу F. После установки отпишусь про совместимость.
     
  8. Kutuzoff

    Kutuzoff Новичок

    А уплотнительное кольцо обязательно заказывать или старое подойдет?
     
  9. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Пл идее да)
     
  10. Kutuzoff

    Kutuzoff Новичок

    Доброго дня! Как и обещал даю отчет по замене топливного насоса. F полностью подходит ))) Отличие от D только в том, что сосок топливной магистрали Вебасты заглушен. Лечится простым срезанием заглушки.
     
    vargasha, p77, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  11. Kutuzoff

    Kutuzoff Новичок

    Всем привет! В продолжение разговора... нашел время и детально проанализировал модуль топливного насоса и пришел к выводу, что всё не так безнадежно! Колодку можно перебрать, подобрать подобную, перепиновать проводку и вуаля ))) IMG_20180922_171930.jpg IMG_20180922_172046.jpg IMG_20180922_172124.jpg
     
    M70 нравится это.
  12. Kutuzoff

    Kutuzoff Новичок

    В конце концов можно просто просверлить в крышке насоса отверстие, вывести проводку, отверстие залить герметиком, а провода соединить напрямую в колодке. Но VAGу огромный «минус» за такую конструкцию!!! Разъем топливного насоса буквально выгорает прямо в баке!!!
     
    vargasha, Лёха Из Овсянниково и M70 нравится это.
  13. p77

    p77 Модератор

    В общем случилась и со мной такая фигня (сдох насос в баке)
    Хозяйке на заметку - машина продолжает заводиться с толкача (с МКПП). ТНВД при работе сам подсасывает солярку из бака. Но с ключа машину не завести.
     
    M70 нравится это.
  14. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    У меня тоже проблемка вылезла. по симптомам один в один. Насос в баке пропаял. Датчик уровня показывает точно. Но машина заводится только на холодную. Если чуть поработает, то потом минут 40 должна постоять, прежде чем заведется. Компьютер написал ошибку по датчику давления топлива - короткое замыкание на +. Датчик поменял, а проблема осталась. Разъемы все посмотрел - сухие и блестящие, на проводке потертостей тоже не нашел под капотом. куда копать дальше - не знаю. Есть электрики толковые?
     
  15. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Доброго дня, парни!
    Вот и ко мне зашёл толстенький полярный лис, и забрал здоровье насоса.
    По порядку- температура упала и машинка перестала ехать, по симптомам конкретно замёрзла соляра. Подозрения усилились из за того что ещё по теплу залился на вновь открытой АЗС Шелл. Но пока её переименовывали, я не видел что бы емкости промывали или обслуживали.
    Однако при замене фильтра выяснилось, что насос в баке молчит как партизан на допросе у фашистской сволочи. Вскрытый старый фильтр окончательно амнистировал заправку- какой-либо каки не обнаружено, а проба соляры в морозилке не помутнела даже.
    На данный момент снят бак и установлено, что на фишке, которая от рамы на насос идёт нет плюса на насос. Внутренняя фишка в порядке, сам насос при подаче напруги херачит отлично.
    Проверены АБСОЛЮТНО ВСЕ предохранители под капотом на аккуме и над левой ногой в салоне. Где релюхи я не нашёл пока, да и понимания какую трясти нет.
    Помогайте братья!!! Хоть советом, хоть чем!? А то чёт мой межушный ганглий подклинивает от мыслей.
     
  16. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Парни, новые данные:
    На фишку напруга при включении зажигания приходит таки!
    Сканер Лаунч Х430 видит ошибку Р106500. И надпись к ней-" Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании" Состояние-""Активный/статический"
    Что это может значить?
    Может ли это от насоса в баке быть?
     
  17. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Если насос работает, то скорее всего проблема не в нем, проверяйте регулятор давления топлива, датчик давления топлива.
     
  18. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Это на рампе которые?
     
  19. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да.
    03L 906 054 A
    Датчик давления
    057 130 764 AB Клапан регулировки давления
     
    Владимир75 нравится это.
  20. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    В общем на данный момент ситуёвина такая-
    На рампе передний датчик скидываем фишку- всё выравнивается но моргает спираль. На заднем скидываем-глохнет.
    Видимо надо отдаваться в опытные руки.
    Посовкетуйте куда метнуться?!
     
  21. Анатолий

    Анатолий Опытный

    У меня конечно есть варианты,:12: но боюсь что это выйдет Вам дороже чем сам ремонт, я очень далеко от Вас.:21:
     
    Владимир75 нравится это.

Поделиться этой страницей