1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Машина не заводится. Проблема с топливным насосом в баке

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем STARIKOFF, 24 июн 2018.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Всем привет.
    Случилось трабл. Вставляю ключ в зажигание поворачиваю и машина не заводится. Появился данный косяк вчера на даче. Не заводится, потом спустя 10 минут прекрасно заводится. Не знаю с чем связан данный косяк. Когда машина на ходу никаких вибраций от двигатели или не стабильной работы. Все в норме. Именно переодически машина не заводится. Что это может быть и как лечить. Общался вчера с дядей Женей по телефону, но ничего не понял.

    Вот история моей поломки.
    Где в конце мая моя мадам пожаловалась что амарок не завелся, а спустя 10 минут завелся и все было ок. Я не придал этому значение. ну мало ли что. Затем при поездке на даче у меня повторилась данная проблема. И когда отчалил с дачи за 120 км до Москвы умер насос, не доехал короче своим ходом.
    Отправился на сервис, приговорили насос который находится в баке.
    В баке стоял насос 2H0919050D
    JxZwWxCe3mE.jpg
    Вот его состояние Вместе с резинкой
    A8GD8n39_CA.jpg
    Честно говоря особых повреждений я на нем не заметил, так и перегоревшей проводки. Там имеются пины от которых он запитывается. Интересно понять что привело к его поломке.
    Мною был куплен новый насос 2H0919050F как видим в номере стоит новая ревизия. (номер остается старый, меняется последняя буква, что означает изменение ревизии,связанно это может быть с незначительным изменением конструкции ) Брал за 13к через знакомого.
    U3etM04Gn5Y.jpg
    Так же взял новое уплотнительное кольцо для насоса в бак 1T0919133D
    FAlIs1eEfIs.jpg

    Ремонт мне вышел примерно в 4500 работы, насос 13000, резинка 300р.
    З.Ы
    После получение машины нареканий нет. Сразу же вечером поработал эвакуатором для маленького жука, у которого тоже оказалась похожая проблема.
    Wupj0pcR7h4.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2018
    p77 нравится это.
  2. Стратег

    Стратег Новичок

    Cпасибо, уже нашел на форуме телефон Петра и получил все рекомендации для общения с ОД.
     
    Wolfling нравится это.
  3. Стратег

    Стратег Новичок

    Продолжение следует... После 7 бесплатных моек у ОД (именно столько раз я оставлял машину у ОД на диагностику и замену элементов топливной системы) в пнд гоню еще раз уже на замену ТНВД.
     
  4. Дракон

    Дракон Любитель

    Добрый день всем кто читает. У меня Амарок 2л. 163л.с. дизель. На днях после мороза -40 оттеплило завел и поехал на дачу. Не глушил, начал разворачиваться перепутал, как говорится педали, машина заглохла и перестала заводитья. Вызвал диагноста, тот сделал прокачку топливной из бака до ТНВД и машина завелась. Доехал до гаража заглушил и опять не заводится. Когда начали прокачивать топливо с ослаблениеи гаек на форсунки машина завелась, поехала как обычно, заглушил и все не заводится. При неоднократной попытке опять также запустить иногда получается, но чаще нет. Сменили т.фильтр, хотя и тот был нормальный, так же запустиди мотор, заглушили и опять не заводися. Машина все это время в тепле. При работающей никаких ошибок не выдает, при заглушеной ошибка 4096 коленвал, распред вал, несоответствие мигналов. Помогите найти причину.
     
  5. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Простейшую операцию делал ? (стучать по баку снизу палкой) . Если после этого заводится то закисли(или покрылись хренью) контакты насоса в баке . Чистить, перепаивать
     
  6. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    У меня было тоже самое. На горячу не заводилась. Немного остыв - заводилась. Оказалось метки ремня грм были не на месте. И это через 60 тыс после замены ремня. Ошибки те же самые. И симптомы. Проверь.
     
  7. Дракон

    Дракон Любитель

    Пробовали, один раз завелась, но при этом стравливал с форсунки и о чудо, завелась. Поработала, покатался, заглушил и все не заводится, ощущение, какойто воздух в системе образовывается после глушения. Когда прокачивали т.фильтр насом из бака , он качал исправно, правда палец оп штуцера не отжимал может давление не создает нужное ? Как вы думаете ?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
  8. Al99

    Al99 Любитель

    нет давления конец насосу. или сетка забита
     
  9. иваныч

    иваныч Опытный

    Диагностикой посмотрите давление топлива, если ошибка при не запуске появляется после каждого цикла(попытка запуска, присутствие ошибки по несоответствию сигналов, стирания ошибки), то это растяжение ремня ГРМ и выход разброса меток за рамки допусков. И насос тут будет не причем
     
  10. Дракон

    Дракон Любитель

    Поменял насос в баке, фильт. Прокачал фильтр, подключился к двигатель. Завелась раза 2 стартером и работает как прежде, ровно, чисто, проехался, заехал в гараж заглушил. И все не заводится, как будто и насос вэфильтр не менял т.е причина не в них однозначно. При работающем моторе рассоединял обратку перед баком, так с не хлещет по хозяйски саляра, так ведь наверное не должно. Как вы считаете ? Может редукционный клапан сильно травит и не дает машине заводится. Опятьже начинаешь притравливать с рампы форсунками и одновременно крутишь стартером она заводится и ра ботает не глохнет и ровно то работает и везет не перебоит, прет. Как заглушил, все не заведешь без напарника. Подскажите, в чемможет быть дело ? При работающем моторе ниеаких ошибок не аыдает, на табло ни один предупреждающий сигнальный значек не горит.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Вам выше написали, проверьте метки ГРМ.

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
     
  12. иваныч

    иваныч Опытный

    Иногда, людям нравится ходить по граблям.
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    иваныч ! он тебя не видит !и сказку тоже !
    пс ДРАКОН ! метки грм проверьььььььььььььь:23:
    ппс а ты случайно мотор горячей водой не поливал после морозов ??????????
     
  14. Дракон

    Дракон Любитель

    Заменил ГРМ, машина заводится и работает, как прежде.
     
    Wolfling и CKA3KA нравится это.
  15. Дракон

    Дракон Любитель

    Спасибо за подсказки и советы....
     
  16. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Как я понял из ветки:
    у кого не заводится на горячую - проверка меток ГРМ
    у кого на холодную - постучать березовым черенком по баку ))

    Вот моя история: в декабре перестал заводиться (крутит но но не заводится и спираль моргает) мне посоветовали попробовать завестись с эфиром и поменять свечи. через несколько дней пришел брызнул легкий старт и завелся - ну ок. Пошел покупать свечи. Перед поездкой на замену свечей так же сам не завелся только с эфиром.
    все 4 свечи выкрутились свечи были рабочие , сказали что тогда возможно блок так как после замены свечей не завелось снова сама прям там же в холодном боксе. На замену блока завелся сам (блок купил бош), приехал поменял и в гараж поставил. Спустя два месяца, пришел попробовал завести (мороз -17) акум сказал привет, даже не крутанул. Ладно подождал до плюса , вчера приехал с проводами , попробовал еле крутит но не заводится, прикурил и завелся, поездил пару часов и поставил. Сегодня решил поехать закрепить зарядку акума съездить на дачу - пробую заводиться - куй. крутит но не заводится, на вид так же как и перед началом эпопеи со свечами. Но в этот раз я купил васю диагноста , поэтому первое с чего начал - активировал принудительно насос в баке , что бы он гудел я не услышал ( так как шумновато) но в движке было слышно как что то течет, но завестись это всеравно не помогло. Решил вернуться к проверенной схеме - брызнул легкий старт и вуаля - завелось.
    так как теперь у меня есть вася то я попробовать продиагностировать новый блок управления свечами накала так, как там было сказано - запустить проверку, нажать тормоз, нажать газ, результат "проверка завершена - статус не нормально" что то типа того написано в итоге. Если этому можно верить то новый блок (не оригинал) не работает нихрена что ли? по наблюдениям пограничная температура для запуска без свечей около 2-3 градусов тепла, если ниже то шансы завестись самому стремятся к нулю.
     
  17. DmitryB

    DmitryB Опытный

    У вас именно в ошибку уходило? у меня похожая ситуация но оба раза проявлялась после севшего акума, первый раз прям при выезде с гаража при ускорении на ровной дороге (двигатель как будто глохнет и тут же заводится) через пол часа проходило. Вчера аналогично но только при ускорении в горку (пробовал дважды на одном и том же месте) но до этого час на холостых заряжался
    ошибок никаких нет при этом
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Да в ошибку и аварийный режим. Перезапуск и снова едем. Уже приноровился на ходу перезапускать машину...
    Сканер ошибок не показывает, типа "недостаточное давление топлива в рампе"?
     
  19. DmitryB

    DmitryB Опытный

    У меня ошибок не показывает вообще, в аварийный режим не переходит перезапускать ничего не нужно
     
  20. DmitryB

    DmitryB Опытный

    локализовал проблему:
    чем дольше стоит тем хуже заводится, до 4х часов после последней поездки заводится шатно, если дольше то хуже (необходимо совершать больше попыток)

    Записал видео как завожу после ночи:

    важный момент - высокое давление топлива показывает около 5000 и не заводится

    после того как поработало 10 минут заглушил и попробовал завести снова:

    тут на видео видно что давление уже 8000

    за час падает где то до 6000-7000 но заводится удовлетворительно.

    Помогите поставить диагноз - что менять?

    *бонусом - дрочево генерит ошибку:
    1 неисправность:
    4514 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 00 [032] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 142347 km
    Дата: 2106.14.25
    Время: 11:01:41
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 489.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
    Температура воздуха на впуске: 6 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.480 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_WAIT
    Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_NO_SYNC
    Число оборотов распредвала: 8191.8 /min
    Положение распредвала: начало фазы: 121.40 °
    Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
    Распределительные валы: фаза: 0.00 °
    Оценка сигнала положения КВ: статус: IGNEDGE