1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

На что поменяли бы амарок?

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем kupuxa, 17 фев 2017.

  1. M70

    M70 Продвинутый

    Когда выбирал примерил на себя все предлагаемые оф.дилерами пикапы. Амарок оказался самым комфортным. Поэтому на нем и катаюсь. В дальнейшем для улучшения экономики наверное от услуг ОД откажусь(экономить начну:03:).
     
  2. zemelj

    zemelj Продвинутый

    QUOTE="Region190, post: 58963, member: 572"]Парни. В связи с домашними делами. Продал Бизона.
    Печально очень. Очень .
    С. Ув. Region190[/QUOTE]

    Что-то вы очень не последовательны. Не успел остыть след на форуме, а уже пошли диаметрально противоположные заявления. Пусть может я буду резковат, но по-моему начало попахивать "самой древней профессией". Не чуть не умоляю достоинства эльки в плане ходовой (вариант привода "супер селект" это реально классный вариант), но всё остальное :(.... Японцы делают великолепные машины для себя, и если бы был к ним ближе, скорее всего взял бы их пикап, но всё таки мы от них сильно отличаемся прежде всего по габаритам и выбирая автомобиль, лично у меня была возможность посидеть в амароке и эльке с интервалом в пару минут. Амарок однозначно комфортнее эльки во всем, удобство посадки, эргономика кнопок и переключателей, про внешний вид вообще не говорю. В итоге выбора практически не было и это при цене на мицус практически на треть дешевле. Немного поколебался при оценке Паджеро спорт (по цене в тот момент был одинаков с амароком нужной мне комплектации) на просидев в салоне понял, что на самом деле выбора нет.... Всё соответственно ИМХО.



    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  3. M70

    M70 Продвинутый

    Надо бы ещё на рапторе и рэме покатать, для сравнения.
    На амароке 12 часов пилотирования меня сильно не утомляет, на американцах интересно как будет.
     
  4. АлАн

    АлАн Опытный

    Конечно машина покупается для себя любимого. Поэтому действительно сравнивать 200й с ку 7 просто не реально. У каждого свои приоритеты. Даже в самом страшном сне не могу представить, что я куплю ку7 или Мерин GL. Даже если убрать финансовую составляющую (стоимость авто), то при равных условиях я бы взял 200-го. Я уже не говорю про стоимость содержания. Хлопотное это дело владеть этими авто. Электроники немеренно!!! А чем проще авто, тем спокойней на душе. У меня друг 3 года назад взял GL. Весь тюнинговый ... Просто трындец. Он на нем года не отъездил. Продал. Естественно потерял кучу денег. А причина простая. Он на нем просто боялся удаляться от ОД более чем на 200 км. До этого были крузаки и забот не знал. Дальняки, охота... а тут... :10:Голимый понтовый паркетник. К тому же безумно дорогой.
     
    kose4ek нравится это.
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Кстати да, супер селект на эльке это вещь ! Но, Дим, как ты в эльку помещается?
     
    Noi71 нравится это.
  6. АлАн

    АлАн Опытный

    Вот СОГЛАШУСЬ!))) Но не во всем. Я конечно, не мастер, но руки не из ..опы растут. Много чего по машине делаю сам. Благо есть условия в виде большого теплого гаража. Я даже мОю свои машины сам. Но вот я никогда не полезу в движок, тем более дизельный. Одно неловкое движение и ты... в финансовой чопе. Поменять свечки, фильтра, ролики, приводной ремень - это не вопрос, но глубже. На фиг. Есть специально обученные люди. К счастью такие еще встречаются, но, правда, все реже. Главное найти таких людей.
    До 200 тысяч я вообще не возил с собой никакого инструмента кроме штатного. Балонник, отвертка и ключик на 10 и на 13. Все. запасной приводной ремень(бу) появился в багажнике после первой замены в 150 тыс. и то, только потому, что выбросить было жалко, а вдруг???)))
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Можно обсуждать, реально отмечая слабые и сильные стороны, а можно обсерать. Вы, Дмитрий, обсуждать не умеете...
     
  8. Region190

    Region190 Эксперт

    Соскучился)))
    Или давно фраза, Амарок Говно не звучала? И забыли ее истинное значение?
     
  9. Region190

    Region190 Эксперт

    Легко. Но сижу теперь не как на диване)))) Так... рядом на табуреточке)))
     
    Noi71 нравится это.
  10. Region190

    Region190 Эксперт


    Что-то вы очень не последовательны. Не успел остыть след на форуме, а уже пошли диаметрально противоположные заявления. Пусть может я буду резковат, но по-моему начало попахивать "самой древней профессией". Не чуть не умоляю достоинства эльки в плане ходовой (вариант привода "супер селект" это реально классный вариант), но всё остальное :(.... Японцы делают великолепные машины для себя, и если бы был к ним ближе, скорее всего взял бы их пикап, но всё таки мы от них сильно отличаемся прежде всего по габаритам и выбирая автомобиль, лично у меня была возможность посидеть в амароке и эльке с интервалом в пару минут. Амарок однозначно комфортнее эльки во всем, удобство посадки, эргономика кнопок и переключателей, про внешний вид вообще не говорю. В итоге выбора практически не было и это при цене на мицус практически на треть дешевле. Немного поколебался при оценке Паджеро спорт (по цене в тот момент был одинаков с амароком нужной мне комплектации) на просидев в салоне понял, что на самом деле выбора нет.... Всё соответственно ИМХО.



    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk[/QUOTE]


    Что то плохое прозвучало?
    Или я еще не проснулся?
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Я сам лично Л200 не владел, у меня отец пытался проникнуться данным авто в течение года, но так и не смог. Я на ней периодически катался - жутко неудобно. Посему и спрашиваю, как ты со своими габаритами на ней ездишь)
     
  12. Region190

    Region190 Эксперт


    Когда сел за руль было дикое желание сжечь л200. Честно.
    Но,обстоятельства говорили НАДО.
    Сейчас я привык. И чувствую себя комфортно .
    Данные машины вообще несравнимы.
    Л200 проигрывает почти во всем. Внешний вид комфорт. Грузозагрузка.
    Как то быстро все привыкли к Шершавому. Даже удивительно.
    Но подготовка машины к лесу. Дешевле в разы. Сервисмены знают ее наизусть.
    Так что из плюсов у л200 только коробка. Проходимость. Простота.
    Больше у нее плюсов нет.)))))
     
  13. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    суперселект на эльке - это реально вещь. Хотя мне торсена на амароке а глаза, но вот с парт-таймом бы не взял амарок.
     
    Region190 нравится это.
  14. Region190

    Region190 Эксперт

    СС вещьь. Вытворяет чудеса))
     
  15. zemelj

    zemelj Продвинутый

    [/QUOTE]
    Что то плохое прозвучало?
    Или я еще не проснулся?[/QUOTE]
    Почаще пользуйся смайликами, а то не понятно где серьезно говоришь, а где шутка...

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  16. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Посидеть можно, бюджет не тот. Рэм и Раптор машины другой весовой категории, естественно и по комфорту тоже. А так конечно оба хороши. :)

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  17. Region190

    Region190 Эксперт

    Что то плохое прозвучало?
    Или я еще не проснулся?[/QUOTE]
    Почаще пользуйся смайликами, а то не понятно где серьезно говоришь, а где шутка...

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk[/QUOTE]

    Ааааа. Этого добра хоть отбавляй))))))))))))))))))))
     
  18. SWAT

    SWAT Продвинутый

  19. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    дорогая навара и рено)
     
    Golfoman и CKA3KA нравится это.
  20. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    И, насколько я понял, пружинная подвеска.