1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Не открыть пассажирскую дверь изнутри...

Тема в разделе "Кабина", создана пользователем Golfoman, 31 авг 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, меня застала врасплох проблема!!!
    Не открывается изнутри пассажирская дверь!!!
    При этом снаружи дверь открывается в разблокированном состоянии. Дверь блокируется нормально с сигнализации и штатного брелка.
    Появилась вдруг, жена села, поехали, а потом все, аллес капут дверь не открыть, пришлось вылезать и открывать снаружи...

    Если кто знает что-то помогите...

    Сигнализация работает нормально, все закрывается/открывается, штатный брелок работает нормально все закрывается/открывается.

    Сигнализация StarLine.
     
  2. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Защиту от детей на двери проверял?
     
    CKA3KA, Bajgora и Муромец нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    при закрытии двери с брелка, она не открывается как снаружи, так и изнутри.
     
  4. 345

    345 Опытный

    Здравствуйте все! :)
    Неделю назад поменял замок водительской двери: закрывалась машина только ключом.

    Замок покупал в екзисте, стоит 5 с небольшим т.р.. 5N1 837 015 M.

    Меняется несложно, за пару часов с перекурами и болтовней поменял сам.
    К замку внутри двери идут 2 торсика (от внешней и внутренней ручек). Перетереться тросикам не обо что.
    Моё мнение: вам надо менять замок. Внутри он полностью пластмассовый. Что в моём случае сломалось я не определил так как замок сделан неразборным. Все-ж таки разобрав его, я офигел от увиденной кинематики, сгреб вывалившиеся шестерни в мусорку и забыл про проблему с замком. Кстати, в нем два сервомотора (видимо, один на открывание, второй - наоборот).
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Согласен с Димоном. Защита от детей, первое что приходит на ум.
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Если не сложно, не выбрасывайте пожалуйста сломанные ЗЧ. Передавайте с оказией в Воронеж для всестороннего изучения и анализа :) Мне это просто интересно.
    По сабжу, у меня несколько раз проскакивали аналогичные глюки на разных дверях. Всегда помогало закрыть-открыть с брелка по новой. Защелка от детей неактивирована. Но ее можно случайно легко задеть, особенно даме в платье при посадке в машину. А как ощущается ручка внутренняя при попытке открыть, легко без зацепления, как в заблокированном состоянии?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  7. 345

    345 Опытный

    Уже выбросил к сожалению. Оставил только сервомоторы сыну на робототехнику :)
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Защиту от детей отбросим сразу..., во первых это передняя пассажирская дверь, а во-вторых, я не настолько стар, что бы не проверить все и вся...
    Причина в другом...

    Замок..., ну может быть, конечно..., но снаружи ручкой он открывается прекрасно.
    Еще есть у кого мысли на сей счет...
     
  9. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Интересный подход....
    Зачем тогда спрашивать молодых и зеленых?:11:
    Не думаю,что после таких высказываний у людей будет желание высказывать свои мысли:23:
    Есть , но не скажу)))
     
  10. 345

    345 Опытный

    Уточню: у замка (внутри него) РАЗНЫЕ приводы на открывание изнутри и снаружи.
    Исполнительный механизм открывания один.
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Подход простой и абсолютно трезвый, зачем обижаться без повода... Извини, если обидел, возможно формат моего ответа был слишком "неправильный".
    Но я не новичок в общении с автомобилями и по моим постам это можно было понять, поэтому Ваш совет и был воспринят мной таким образом.

    Если нечего дополнить, то спасибо.
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ваше мнение полетел замок, я правильно понял? А есть какая либо методология проверки работоспособности замка без разбора двери?
     
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Виктор, дверь разбирается в течении пяти минут, ничего там сложного нет, не займет много времени. Все равно придется туда лезть судя по всему, чудес не бывает, я так же склоняюсь к замку больше.
     
  14. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Я не "красна девица" :06:, так что ни каких обид)))
    Добавить нечего к вышеперечисленному.
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ок, спасибо всем. Ну значит будем разбирать... Потом отпишусь.
     
  16. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    Я уже менял замок на левой задней двери!!! заказывал у Димки Amigo
    только у меня дверь не закрывалась периодически с брелка, и на ходу автоматическая блокировка дверей то открывала, то закрывала замки
     
  17. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Виктор, будешь разбирать, сделай плиз фото всех тяг к замку и приводов. Думаю всем пригодится для понимания проблемы.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  18. 345

    345 Опытный

    Там не сфотать. Во всяком случае на водительской двери. Тёмно и мало места.
     
  19. Левша

    Левша Эксперт

    Вариант, слетела тяга внутренней ручки открытия двери.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ох, не зря я сомневался и не зря не хотел разбирать дверь...

    Засучив рукава я занялся теоритическим поиском проблемы, разобрать дело нехитрое - всегда успею.
    Итак из входящих: правая передняя пассажирская дверь перестала открываться изнутри. При этом снаружи открывается, штатным брелком блокируется/разблокируется, сигнализацией блокируется/разблокируется.

    Анализ дал следующее: попытался восстановить картину "происшествия" - что предшествовало отказу. Копание в памяти высвятило только следующее, связанное с этой дверью - при открытой правой пассажирской дверью машина была поставлена на охрану, а затем мгновенно снята мной с нее, после чего закрыта дверь и поставлена на охрану.
    Отказ был обнаружен случайно женой:01: при попытке покинуть автомобиль...

    С момента "рабочей ручки" до момента обнаружения отказа прошло две недели. В данный период дверью никто не пользовался, машина ставилась и снималась с охраны брелком сигнализации.
    Был единственный казус, когда я открыл машину со штатного брелка, открыл водительскую дверь и обнаружив (по сработавшей сигнализации) неладное, снял машину с охраны. Все.

    Дабы исключить простые возможные поломки как то, блокировка от детей или поломка тросика тяги ручки, провел простые манипуляции. Первое, защита от детей, на правой передней двери она отсутствует, второе, тросик привода ручки, легко проверяется его работоспособность задействованием механической блокировки замка. Механическая блокировка замка расположена на торце двери и представляет собой поворотную кнопку со шлицем под ключ зажигания, закрытую резиновой круглой заглушкой.
    Повернув ее по часовой стрелке мы блокируем замок, теперь его нельзя открыть снаружи ручкой, но изнутри он должен открыться, преодолев небольшое сопротивление и вернув механизм в исходное положение.
    Что я и проделал, после блокировки и попытке открыть дверь изнутри ручкой чувствовалось небольшое сопротивление и слышался четкий щелчок разблокировки.
    Следовательно с тросиком все в порядке.

    Оставалось только две возможные проблемы, первая, не работает замок двери, вторая, электронный баг блокировки замка.
    Первая проблема требовала разбора двери и снятия замка, вторая не требовала разбора, но требовала мозгового штурма.

    А так как человек по своей сути ленив (что является движителем прогресса), то я решил начать со второй проблемы.

    Перерыв кучу разной информации в интернете, ничего путного не нашел...:02:

    Скрепя сердце, обратился по своим старым каналам к VW, и это дало результат.

    VW не афиширует многий функционал доступный со штатного брелка, являющийся сервисным... Так же существует, хоть и мизерная, но досадная возможность в определнный момент конфликта между сигнализацией и блоком комфорта, заведующим системой работы радиобрелка.

    Обогащенный знанием, но не зная как его применить, решил проэкспериментировать на машине.

    Действия: Все двери закрыты, машина на охране, нажатием кнопки на брелке сигнализации машина снимается с охраны и открывается водительская дверь. Затем, сажусь в машину, закрываю дверь и закрываю машину с брелка, открываю машину с брелка, пытаюсь открыть правую переднюю дверь - не работает.:19:
    Опять закрываю с брелка, после пытаюсь открыть правую переднюю дверь изнутри, дверь не открывается (так и должно быть), но при этом чувствуется небольшое сопротивление, как будто что-то в замке поворачивается.
    Открываю, после этого машину с штатного брелка и пробую открыть дверь и... вуаля, дверь открылась!!!

    Дабы убедится в работоспособности, закрываю машину с брелка сигнализации, через некоторое время открываю (находясь при этом в салоне машины) и пробую открыть правую пассажирскую дверь - не работает!!!:20:.

    Повторяю манипуляции, описанные выше - работает!?!:13:

    Ухожу домой думать дальше...
    Пока имеем следующее, каким-то образом сигнализация ставит правую пассажирскую дверь в режим антиограбления, когда невозможно открыть дверь изнутри.
    Буду думать как избавиться от этого... Попробую скинуть клемму, провести так сказать обнуление, может и поможет.

    Ну, господа эксперты, есть теперь у кого какое мнение, делитесь.