1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Низкочастотный резонирующий гул

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexey_M, 25 дек 2019.

Метки:
  1. Alexey_M

    Alexey_M Новичок

    Мужики, приветствую!

    Купил Amarok пару месяцев назад. 2013 год, 180 л.с., механика, пробег 137 000 км.

    К машине привыкаю, подшаманиваю там-сям. Проехал около 2 000 км. В целом машина радует, но есть один раздражающий фактор — периодический низкочастотный резонирующий гул. Он негромкий, но прилично давит на виски, долго ехать очень дискомфортно, хочется остановиться и выйти из машины.

    Пытаюсь выявить условия возникновения, пока вот, что получается:
    • автомобиль прогрет
    • стоя на месте на холостых гул чуть слышен, при поднятии оборотов до ≈900 гул усиливается, потом спадает, но все-равно остается
    • хорошо слышен при движении в натяг на низких оборотах (до 1400), особенно на передачах выше 3-й. Аналогично при торможении на передаче.
    • недавно после мойки открыл все двери, чтобы просушиться — гул в салоне такой, что невозможно находиться
    • иногда гул пропадает даже на прогретой машине

    По ощущениям как-будто, что-то с выхлопной + резонанс кузова. Очень хочется понять алгоритм диагностики, куда лезть и что смотреть?

    Да, EGR вырезан физически и программно, двигатель чипован.

    Мой план таков:
    • проверить компрессор кондея
    • вернуть стоковую прошивку
    • проверить выхлопную, турбины и все что м ними связано
    • компрессия
    • форсунки
    • опоры двигателя и коробки
    • маховик, может ли дубасить на месте?
    • может резонанс дает какая-то деталь кузова?
    Подскажите, что еще можно проверить, может проблема известная?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
  2. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    В моём случае оказался плохо закреплённый теплоотражатель. Прошивка точно не причём. Скорее подушки и маховик.
     
  3. uns

    uns Продвинутый

    я бы тоже смотрел больше в сторону механической части чем прошивки (тем более для удаленного физически рекомендуют его отшить, но на это есть целая отдельная огромная тема рядом)
    если гул есть даже на холостых это упрощает поиск, рано пока делать крупные вливания денег, просто надо заехать на яму/подъемник, осмотреть резинки на предмет целостности, как мне это видится тупо брусок прикладывать к корпусу чего-либо, вибрация почувствуется, либо резонанс уйдет
    да в конце концов можно даже к дилеру на диагностику заехать :03: если нет проверенного сервиса
    мне вот на днях ступичный передний и коробки подушку заменили, плюс колесо кривое назад поставил, гул ушел, даже почти ушло желание машину продавать)
     
  4. Левша

    Левша Эксперт

    Выжми сцепление. Если звук не изменился, маховик не причем.








    маховик не причем.
     
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Может бубукает в воздушном фильтре?, слушай внимательно