1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. yay

    yay Продвинутый

    Скорее всего на три нуля где-то ошибка.
     
  2. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Это же не я написал, а так написано в первоисточнике... Я то же считаю, что это ошибка и скорее всего перевода...
    Но не это главное, главное, что у нас такое топливо никто не пожелал производить.
    И еще, что бы понятно было, такое топливо нужно не для того что бы машина смогла своим ходом доехать до площадки отгрузки, а для первичного запуска двигателя. Такое топливо обеспечивает очень чистый выхлоп, а так же не оставляет нагара на свечах... Это топливо не имеет никакого отношения к товарному, это специальный продукт, часть технологического цикла.
     
  3. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    @golfman я не говорю что ты что сказал, здесь имелось ввиду что странно такое количество топлива. Двигатели приходят запакованные их распаковывают и ставят. Заливают топливо в машину для передвижения. Если есть пруфы где рассказывают об этом поделись. Но я очень сомневаюсь в верности твоей теории.
     
  4. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Вот почему у современной молодежи:03: такое недоверие к словам... Не на все есть ответы в интернете...
    Поэтому ссылок не дам.
    Далее - это не теория, я работал в автопроме и знаю как собираются автомобили на ковейере. Это не комплектующие для компьютера - распаковал поставил и все, готово...
    В автопроме есть понятия первый запуск, обкатка и т.п.
    Ты если интересуешься или хочешь возразить, поинтересуйся сначала что такое безоктановый бензин и зачем он нужен.
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Golfoman

    Да потому что люди научились критично мыслить.
    То есть смотри приезжает мотор в коробке, его там достают и начинают тестировать на топливе из немецких девственниц и единорогов. Ага и сколько тестирут что бы все это топливо выработать, пускай каждый мотор пожирает 1 литр в час? Ну так если цифрами раскинуть. Я сомневаюсь, выработочно для проверки качества может быть. Насколько мне известно фольцваген больше всех бьет для различных тестов машин в РФ у себя на заводе. Я знаю что фольцваген любит делать roadrun test по 150к километров. Но все равно я слабо верю в эти цифры по топливу. Количество топлива просто не реальное. Но я завтра уточню у знакомых которые работают в Калуге реально они проводят те тесты которые Вы говорите.
    Это не комплектующие для компьютера - распаковал поставил и все, готово...
    В автопроме есть понятия первый запуск, обкатка и т.п.
    производства машин конвеер где четко расписано, на фольцвагене такт 2 минуты. Так что видел лично как делается поло и шкода в калуге, так же как и туарег и мультик.
    Я лично видел как ставится мотор и в конце заливается топливо и машина сьезжает с конвеера. без обкатки и без ничего. И учитывая что вы пишите я сомневаюсь что Вы представляете как работает современный завод автопроизводителей.
    [​IMG]
     
  6. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    STARIKOFF , мне надоело что-то объяснять, у вас есть свое мнение вот и ладно... Когда будете интересоваться у ваших знакомых в Калуге:01:, спроси что такое отбензоленый бензин:03:.
    И что такое жидкости первой заливки...
    И еще поинтересуйся куда машина с конвейере съезжает...
    Вот ведь Вы всегда невнимательно читаете, по диагонали так сказать. Я привел статью и написал, что сомнение в цифрах, а не в самой информации или Вы и это под сомнение ставите...:01:.
    В Калуге на заводе не был, был в Вольфсбурге и Дьере.

    Да и главное, важно, что бы Ваши знакомые в Калуге не были специалистами "цифрового мира":01:
     
  7. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Ответ инженера из Калуги, заливают в конце сборки все. Никаких тестов двигателей нету до этого момента. Машина съезжает на склад, часть идут на проверку, часть на финальную рихтовку .
     
  8. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Так поинтересуйтесь, какое топливо заливают. И с конвейера машины прямо на склад, без тестового пробега для контроля качества сборки?
    В Германии каждая машина после конвейера отправляется на тестовый заезд по небольшому полигону для проверки качества сборки, далее либо на склад, либо на доводку.
     
    Муромец нравится это.
  9. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    \
    Так поинтересуйтесь, какое топливо заливают. Мне сказали что там мутная история. Но его точно льют в конце сборки. Мой пост посвящен не качеству топливу, а его количеству и 2.5 тонны на тачку как то много, у меня вопрос математике. Все технические жидкости льют так же в конце.
    И с конвейера машины прямо на склад, без тестового пробега для контроля качества сборки? фактичеки да. типа круг длинной около 1 км. Если кто что услышит то да могут отправить на проверку.
    Так же выборочно проверяются машины досканально.
    Если выявленны косяки отправляют на ретуш(ретуш - доводка).
    Если вносят изменения проводят тесты то после этого вся машина отправляется под пресс.
    Пример из жизни тестировали подушку руля безопастности, взрыв активировался програмно. Все кроме подушеке и руля цело, но вся тачка под пресс.
     
  10. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Ну вот оно главное... Да о количестве и нечего говорить, здесь понятно что это ошибка.
    Я же и не заострял внимание на такой фигне как количество, не это было главное, а то что на конвейере заливают совсем другое топливо.
    То что все технические жидкости заливают в конце процесса сборки сомнение не вызывают:03:.

    Как это "фактически да", вот написано же Вами: "круг длинной около 1 км" - это и есть тестовый пробег для контроля качества сборки.

    А вот этот ответ меня шокировал... Весь смысл, главное!!! Что в РФ не нашлось специального топлива (или его никто не захотел производить в "мизерных количествах") для первой заливки... А Ваш (здесь я понимаю, что это не Вы сказали) ответ там какая-то мутная история...

    Я по официальным каналам запросил ФГР насчет топлива первой заливки и как понимать слова господина Грюнберга, теперь ждем ответа.
     
  11. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Необычные сценарии отпуска с Volkswagen Amarok

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает путешественникам альтернативу традиционным видам отдыха: провести отпуск за рулем нового пикапа Amarok в экспедиции «Путь Волка» по самым диким местам России, Кавказа и Средней Азии.


    Уже на протяжении семи лет мужественный пикап Volkswagen Amarok вдохновляет на подвиги знаменитых спортсменов, журналистов и авантюристов со всего мира, которые проверяют на прочность качество немецкого пикапа. В этот раз у поклонников марки появилась возможность пройти по следам героев Трансазиатской экспедиции Amarok. При этом, «Путь Волка» заинтересует как любителей спокойного и размеренного семейного отдыха, так и веселые компании, ищущие захватывающие приключения. Кроме того, такое путешествие станет отличным вариантом тимбилдинга для корпоративных клиентов — автомобильная экспедиция в условиях дикой природы способна сплотить любой коллектив.

    Один из этапов — «Страна небесных гор» — уже состоялся в сентябре и прошел среди необычных контрастов Киргизии, где величественные и заснеженные горы соседствуют с зелеными лугами. Участники экспедиции следовали по «Пути волка» на протяжении 8 дней и проехали более 2 100 километров с перепадами высот от 600 до 4 000 метров над уровнем моря.

    Экспедиция «Путь Волка» пройдет на протяжении нескольких месяцев, поэтому каждый желающий сможет спланировать свое путешествие под максимально удобный график. Стоимость поездки включает в себя аренду автомобиля Volkswagen Amarok, топливо, трехразовое питание, сопровождение гида, туристическую страховку, трансферы от и до аэропортов в городах проведения экспедиции, а также проживание в лучших отелях региона. К участию допускаются только лица, достигшие возраста 12 лет. Минимальный возраст водителя: 21 год.

    Новый Volkswagen Amarok — единственный автомобиль в своем классе, который способен сочетать традиционные для пикапов утилитарность, надежность и проходимость с высокой мощностью, технологичностью и непревзойденным комфортом. Экспедиционные автомобили оснащаются тяговитыми двухлитровыми дизельными двигателями, способными развивать мощность 180 л. с. Эти силовые агрегаты выгодно сочетается с уникальной для пикапов восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4MOTION.

    Кроме того, Amarok отличается нетипичным для пикапов комфортным и премиальным салоном. Это подчеркивают сиденья ergoComfort с возможностью регулировки по 14 направлениям, точные климатические установки, новейшие инфомедиа-системы и армия различных современных ассистентов водителя.

    Официальный сайт экспедиции «Путь Волка», где можно ознакомиться с предстоящими этапами и принять в них участие: pathofthewolf.ru

    официально VW
     
    Максим 434 нравится это.
  12. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Volkswagen Group Rus отмечает выпуск 200000-ного двигателя на заводе в Калуге
    • На заводе компании производится бензиновый двигатель 1.6 MPI, которым оснащаются пять моделей концерна
    • Юбилейный показатель был достигнут за два года с момента начала работы завода
    Москва, 5 октября 2017 года — Volkswagen Group Rus объявляет об очередной вехе в истории компании в России: на заводе в Калуге произведен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI.
    [​IMG]


    «Мы всегда верили в потенциал российской автомобильной индустрии, и результат в 200 тысяч локально произведенных двигателей является очередным подтверждением наших намерений развивать производственные процессы на территории России. Мощности завода позволяют обеспечивать двигателями модели марок Volkswagen и ŠKODA, производящиеся в Калуге и Нижнем Новгороде. Таким образом, мы не только предлагаем потребителям высококачественный продукт, но и поддерживаем локальную промышленность, активно сотрудничая с российскими поставщиками», — отметил д-р Оливер Грюнберг, технический директор завода Volkswagen Group Rus в Калуге.

    Бензиновый двигатель выпускается в двух вариантах мощностей (90 л.с. и 110 л.с.) и устанавливается на пять моделей концерна — Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, ŠKODA Rapid, ŠKODA Octavia и ŠKODA Yeti.
    [​IMG]
    Двигатель 1.6 MPI серии EA211 является воплощением самых современных технологий концерна в области двигателестроения. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателя, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, а также проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента. Готовый двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть установлен на автомобили, построенные на модульной платформе MQB.

    Компания Volkswagen Group Rus активно расширяет базу локальных поставщиков, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции и способствует развитию российской автомобильной индустрии.
    [​IMG]
    Запуск завода по производству двигателей Volkswagen Group Rus состоялся 4 сентября 2015 года. Предприятие площадью в 32 000 м2 расположено в городе Калуга, в непосредственной близости от автомобильного завода Volkswagen Group Rus. Общая сумма инвестиций в его строительство составила 250 млн евро. Максимальная производственная мощность завода — 150 000 двигателей в год.

    Официально VW

    P.S. Что касается моего официального запроса в ФГР относительно "топлива первой заливки". Через два дня после моего запроса, мне позвонили из ФГР и вежливо сообщили, что мой вопрос передан руководству и в течение 10-ти дней я получу ответ. И вот 2 октября мне прислали письмо следующего содержания: "Уведомляем Вас, что на данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении, для разрешения ситуации потребовалось дополнительное время.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
    Ожидайте, пожалуйста, обратной связи."
    Так что ждем ответа...
     
  13. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus прошло в Москве

    Москва, 11 октября 2017 года — Компания Volkswagen Group Rus, отмечающая в этом году десятилетие локального производства, организовала торжественное мероприятие в Представительстве Правительства Калужской области при Правительстве РФ в Москве.
    [​IMG]
    Мероприятие состоялось при участии генерального директора Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича, губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, Чрезвычайного и Полномочного Посла Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигера фон Фрича и Чрезвычайного и Полномочного посла Чешской Республики в Российской Федерации Владимира Ремека.

    Маркус Озегович отметил: «Десятилетие локального производства — очень важное событие для Volkswagen Group Rus, поскольку на протяжении уже многих лет компания видит большой потенциал в российском рынке, и развитие бизнеса в России является частью нашей долгосрочной стратегии. Наши производственные площадки, известные своей инновационностью и высокими стандартами качества, задают планку для всей локальной промышленности. Наше стремление развивать собственное производство позволяет предлагать клиентам лучшие автомобили по лучшим ценам, что делает нас одним из лидеров рынка. И мы благодарны за всю ту поддержку, которую оказало нам Правительство Калужской области за прошедшие годы, и за те впечатляющие результаты, которых вместе удалось достичь».

    «Трудно переоценить вклад Volkswagen Group Rus в развитие автомобильного кластера Калужской области. Разместив здесь свое производство, компания привлекла на территорию области своих партнеров и поставщиков и создала тысячи рабочих мест для калужских специалистов. Мы рады поздравить Volkswagen Group Rus с юбилеем производства и рассчитываем на долгие годы взаимовыгодного сотрудничества», — отметил Анатолий Артамонов.

    Десять лет назад успешная история локального производства Volkswagen Group началась с запуска крупноузлового производства. Всего два года спустя, в 2009 году, на заводе было запущено производство полного цикла, включающее штамповку, сварку, покраску и сборку.

    Следующим этапом развития российского производства стал запуск второй производственной площадки на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде в 2011 году. Проект предусматривал сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ, для чего были построены новые монтажный и кузовной цеха, модернизирован покрасочный цех, улучшены системы контроля качества и логистические процессы, а также организовано производство компонентов для моделей Volkswagen and ŠKODA.

    В рамках дальнейшего развития производства в России в сентябре 2015 года Volkswagen Group Rus объявила о запуске локальной сборки двигателей 1.6 MPI серии EA211, а в ноябре 2016 года — об открытии нового кузовного цеха и обновлении покрасочного и монтажных цехов для производства модели Volkswagen Tiguan нового поколения.

    На сегодняшний день на заводе компании в Калуге производятся Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, а на производственной площадке в Нижнем Новгороде — Volkswagen Jetta, ŠKODA Octavia и ŠKODA Yeti. С момента запуска площадок более 1 100 000 автомобилей было произведено в Калуге, более 200 000 автомобилей — в Нижнем Новгороде. Общий объем инвестиций Volkswagen Group Rus в российский бизнес составил 1,75 млрд евро.

    Официально VW
     
  14. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 22%
    • Рост продаж на 22% по итогам месяца в сравнении с сентябрем прошлого года
    • С начала 2017 года продажи марки выросли на 19%
    • Volkswagen Crafter нового поколения переданы первым российским клиентам
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. В сентябре 2017 года клиентам было передано 660 автомобилей модельного ряда марки, что на 22% больше, чем в сентябре прошлого года. С января по сентябрь продажи выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

    Отдельного внимания заслуживают автомобили семейства T6: Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan и California в различных модификациях. В сентябре текущего года клиенты марки приобрели 409 таких автомобилей, что на 36% превышает сентябрьские показатели прошлого года. Столь высокий спрос объясняется универсальностью модельной линейки T6: автомобили идеально подходят как для персонального, так и коммерческого использования. При этом, традиционно для марки, каждый клиент может подобрать для себя автомобиль, полностью соответствующий любым требованиям и запросам. Это особенно выгодно в сочетании с действующими специальными условиями на приобретение новых автомобилей модельной группы T6.

    Долгожданные Volkswagen Crafter нового поколения добрались до дилерских центров — первым клиентам было передано уже более 40 автомобилей. Новинке удалось собрать в себе все самые современные технологические решения в отрасли. Автомобили оснащаются совершенно новыми ассистирующими системами, призванными облегчить управление автомобилем и повысить безопасность. На российском рынке новые Volkswagen Crafter доступны в исполнениях Kasten, Kasten Trendline и Pritsche. Для максимального соответствия бизнес-задачам клиента, автомобили могут быть укомплектованы индивидуально подобранным набором опций, что позволяет включать в конфигурацию оборудования только то, что действительно нужно клиенту. Базовая стоимость новых Volkswagen Crafter составляет от 1 995 800 рублей.

    Официально VW
     
  15. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Продажи концерна Volkswagen в сентябре впервые превысили 1 миллион автомобилей
    • Лучший показатель месячных продаж за всю историю концерна
    • Рост продаж в сентябре составил 6.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
    • Кроссоверы марок, входящих в концерн Volkswagen, пользуются спросом во всем мире; значительный рост их продаж отмечен в Китае
    [​IMG]
    Продажи концерна в сентябре впервые превысили 1 миллион автомобилей, что является рекордным месячным результатом за всю историю Volkswagen AG. В совокупности продажи составили 1.01 млн автомобилей — на 6.6% больше, чем в сентябре прошлого года. Руководитель направления продаж Volkswagen AG Фред Каплер (Fred Kappler) отметил: «Этот рекордный результат демонстрирует сильные позиции концерна Volkswagen. Все больше клиентов по всему миру делают выбор в пользу автомобилей наших марок, и особой популярностью пользуются новые кроссоверы. В этом плане существенную роль продолжает играть китайский рынок». Концерн объявил о существенном росте объема продаж в сентябре в Южной и Северной Америке, а также в Центральной и Восточной Европе. Всего с начала года объем продаж составил 7.806.600 автомобилей, что на 2.6% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

    В Европе продажи концерна сохраняют стабильный рост: в сентябре клиентам было передано 404.500 автомобилей (на 1.5% больше, чем в прошлом году). Положительная тенденция сохраняется и в Центральной и Восточной Европе, где продажи составили 63.400 автомобилей, продемонстрировав рост на 13.8%. Даже с учетом незначительного снижения на рынке Германии (-3.3%) общий объем продаж в Западной Европе остается стабильным (-0.5%) за счет увеличения поставок в Испанию и Италию.

    Клиентам в Северной Америке было передано более 85.900 автомобилей, что на 13.5% больше, чем в сентябре прошлого года. Положительный тренд обуславливается выходом на рынок США (+21.8%) кроссовера Atlas и нового поколения модели Tiguan. Также в сентябре отмечается рост поставок в Южную Америку, где клиентам было передано более 47.800 автомобилей (увеличение на 68.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Существенное повышение зафиксировано, в частности, в Бразилии (+110.5%) и Аргентине.

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе клиенты в сентябре получили более 436.700 автомобилей, что соответствует росту на 6.1% по сравнению с сентябрем 2016 года. Увеличение спроса вызвано всплеском интереса со стороны китайских потребителей к новым моделям на рынке — Volkswagen Teramont, Volkswagen Tiguan, Audi A4L и ŠKODA Kodiaq. Всего в сентябре своих покупателей в Китае нашли 406.500 автомобилей (+6.3%).

    Официально VW
     

    Вложения:

  16. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Не люблю я этого, но все же... Придется мне здесь немного новостей так сказать инсайд выложить...
    Напомню, в сентябре я написал о выступлении г-на Оливера Грюнберга, директора завода ФГР Калуга. Он заявил, что "В качестве примера он рассказал о том, что компания 10 лет не могла найти в России бензин надлежащего качества для первой заливки в новые автомобили (чтобы не повредить новый двигатель) и совокупно импортировала в Россию за это время 7,7 млн т бензина. «Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию - все равно, что завозить песок в пустыню», - иронично заметил он. По его словам, VW лишь несколько месяцев назад нашла локального производителя, качество продукции которого устроило немецкий автоконцерн."

    По этой инфе разгорелся небольшой спор, я задал официальный вопрос в ФГР, и вот спустя почти 20 с лишним дней (!!!) получен следующий ответ: "Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
    По информации от Производителя, главной отличительной особенностью топлива первой заливки, применяемого при производстве автомобилей Volkswagen - это гарантированное соответствие установленным стандартам качества и октанового числа, принятых на территории РФ."

    Я прочел и просто :20:. То есть, как утверждает ФГР, у нас никто не гарантирует соответсвие установленным стандартам качества и октанового числа на топливо продающееся на территории РФ.

    Из ответа следует, что в течение 10-ти лет на территории РФ не выпускалось топливо соответствующее установленным стандартам качества РФ.:13:

    Служба по работе с клиентами ФГР опять показала себя в полной красе :16:.

    И после этого, я решил задать вопрос компании Лукойл, что они думают по данному вопросу и не наносит ли такое высказывание г-на Грюнберга вреда репутации компании.
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    В рф кроме лукойла еще много всего торгующего топливом. Вопрос надо задавать ответственным по топливу министерствам.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Да неважно, кто торгует, Лукойл это один из нескольких производителей топлив. А вопрос к министерствам это, по-моему, сродни жалобе Президенту на соседа алкоголика...
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Лукоил тебе ответит, что его топливо всегда соответствовало стандартам, и им пох чего там ваг пишет. Качество у нас контролируется министерствами, к ним вопрос, если они допустили косячных продавцов, которых имеют ввиду ваг.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Эх, не поняли Вы меня...:03:
    Смысл всего этого совсем другой. А именно, что на сборочных заводах, на конвейере в бак машин заливают топливо первичной заливки, такое существует, его еще называют "отбензоленный бензин". В таможенной базе он есть, его ввозят в РФ. Так вот, такого топлива у нас нет или вернее не было... Но это совсем не означает, что товарный бензин не соответсвует стандарту.
    Просто слова г-на Грюнберга можно воспринимать как констатацию факта, что нет качественного топлива в РФ. Но возникает тогда другой вопрос, а как же VW допускает эксплуатацию своих машин на таком топливе?.
    Да понятно же, что речь шла о специальном топливе первой заливки, и я хотел получить ответ, что да такое топливо есть и оно нужно для того и того...
    Но увы и ах, автопроизводитель в лице ФГР русского менеджмента опять показал свою ж... , но я не удивляюсь, головы-то у них точно нет.
     

Поделиться этой страницей