1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Юбилейный ŠKODA RAPID: на заводе в Калуге произведен 100-тысячный автомобиль этой модели

    Калуга, 16 октября 2017 года — Новое достижение для ŠKODA AUTO Россия и VOLKSWAGEN Group Rus: на заводе в Калуге с конвейера сошел 100-тысячный ŠKODA RAPID. Юбилейный автомобиль с двигателем 1.6 MPI в. комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень. Производство полного цикла (CKD) компактного лифтбека локализовано в Калуге с февраля 2014 года, а начиная с июня 2017 года завод выпускает обновленный ŠKODA RAPID.
    [​IMG]
    «Один из важнейших факторов успеха бренда ŠKODA на российском рынке — локализация производства с безоговорочным соблюдением высочайших стандартов качества, — комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. — ŠKODA RAPID неизменно пользуется высоким спросом, и выпуск 100-тысячного автомобиля этой модели с момента старта производства в Калуге в 2014 году — это знаковое событие для нас, подтверждающее популярность компактного лифтбека. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, которое они демонстрируют, выбирая этот актуальный и привлекательный для России автомобиль. Благодаря слаженной работе команды ŠKODA и наших дилеров, а также безупречному профессионализму сотрудников завода VOLKSWAGEN Group Rus мы предлагаем российским семьям красивый, функциональный и удобный во всех отношениях ŠKODA RAPID, способный превзойти их ожидания».

    Выпуск обновленного ŠKODA RAPID вслед за его предшественником был налажен на заводе в Калуге в июне 2017 года, а в июле автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров марки. Модель отличают изменения в дизайне экстерьера и интерьера, расширенный список оснащения, современные мультимедийные системы и новая головная оптика, включая опциональные биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. В список опций отныне входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, два разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Расширенная цветовая палитра RAPID представлена целым рядом ярких и эффектных оттенков: заказать лифтбек можно в оранжевом Copper Orange, насыщенном красном Tornado Red, зеленом Rallye Green, желтом Savannah Yellow, коричневом Toffee Brown, бежевом Titanium Beige и синем Reef Blue.
    [​IMG]
    Производство полного цикла (CKD) заключается в том, что готовые детали и компоненты автомобиля, поступающие на производственную площадку, на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. Здесь же происходит окончательная сборка модели, которая предполагает установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций. Кроме того, с 2015 года на моторном заводе в Калуге производятся бензиновые двигатели 1.6 MPI, которые предлагаются для всех моделей ŠKODA российской сборки. Помимо обновленного ŠKODA RAPID в Калуге выпускаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.

    Вторая производственная площадка ŠKODA в России расположена в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ». В декабре 2012 года здесь было запущено производство ŠKODA YETI, а в июне 2013 года с конвейера сошли первые OCTAVIA. В марте 2017 года здесь же был налажен выпуск новой ŠKODA OCTAVIA, открывшей следующую страницу в истории марки. Кроме моделей ŠKODA, начиная с марта 2013 года, в Нижнем Новгороде также производят автомобили Volkswagen Jetta.

    Официально VW.
     
  2. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Volkswagen Коммерческие автомобили и AVIS предлагают путешественникам новые Caravelle
    [​IMG]

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о начале глобального сотрудничества с всемирно известной арендной компанией AVIS. В рамках нового партнерского соглашения будет поставлено более ста арендных автомобилей Volkswagen Caravelle в различных вариантах исполнения: как с короткой, так и с длинной базой.


    Volkswagen Коммерческие автомобили на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком автомобилей для корпоративных клиентов. Одним из ключевых преимуществ предложения марки стала низкая стоимость владения автомобилями, что позволяет клиентам повысить рентабельность бизнеса. Кроме того, Volkswagen Caravelle имеют высокую остаточную стоимость на рынке подержанных автомобилей.

    AVIS, в свою очередь, является крупнейшей компанией по аренде автомобилей в Европе и мире. Почти 6 000 офисов, расположенных в 165 странах мира, ежегодно обслуживают 10 миллионов клиентов. С Российскими клиентами компания работает уже более 5 лет и смогла стать лучшей в своей отрасли.

    Volkswagen Caravelle уже хорошо себя зарекомендовали в качестве автомобилей поддержки спортивных мероприятий, в том числе Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Поэтому AVIS, в рамках развития поддержки спорта в России, планирует расширить парк именно этими автомобилями. Новинки будут поставляться с дизельными двигателями с диапазоном мощности от 102 до 130 л. с., работающими в паре как с ручными, так и роботизированными коробками передач. Автомобили из первой партии будут оснащены релингами на крыше для крепления лыж и сноубордов, а также креплением для велосипедов на задней двери. Такие автомобили идеально подойдут для семейных клиентов, путешественников и любителей активного отдыха.

    Новые Volkswagen Caravelle будут предлагаться клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по тарифу от 5 000 рублей в сутки. В 2018 году компания планирует расширить покрытие аренды этих автомобилей на все города, в которых присутствует AVIS в России.

    Официально VW
     
  3. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Безоговорочный победитель: Amarok в конкурсе International Pick-up Award 2018
    [​IMG]

    • Жюри конкурса International Van of the Year назвало Volkswagen Amarok лучшим пикапом года
    • Выдающиеся качества автомобиля: мощный дизельный V6, просторная «double cab» кабина и выразительный дизайн
    Volkswagen Amarok одержал победу в конкурсе International Pick-up Award 2018 (IPUA 2018). Как и его предшественник в 2010 году, новый Amarok с мощным двигателем V6 был признан лучшим по оценкам жюри, состоящего из авторитетных автожурналистов.

    В числе ключевых факторов, повлиявших на окончательное решение, специалисты перечислили выразительный дизайн, великолепную сборку, а также отделку салона. Кроме этого, отличное впечатление произвела эталонная компоновка самой просторной в классе кабины «double cab», полноценно вмещающей пятерых пассажиров. Члены жюри также особо выделили сверхудобные передние сиденья ergoComfort, а также уникальную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и лучшие в сегменте характеристики двигателя V6.

    Особое впечатление на экспертов произвели возможности Amarok V6 на дорогах и за их пределами: «Характеристики и эластичность двигателя устанавливают новый стандарт в сегменте». В своём обосновании присуждения первого места члены жюри также подчеркнули: «Производительность не является проблемой для Volkswagen Amarok V6. Трехлитровый двигатель TDI мощностью 245 л. с. в режиме Overboost способен удовлетворить любые требования, касающиеся мощности и крутящего момента».

    Amarok второго поколения с двигателем V6 пользуется исключительной популярностью: по состоянию на конец октября текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 65 200 автомобилей семейства Amarok по всему миру (за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 57 600 автомобилей), что соответствует росту продаж на 13,2%.

    Приз «Международный пикап года» (IPUA) присуждается каждые два или три года в рамках конкурса «Международный фургон года» (IVotY); при этом в состав жюри входят известные в отрасли журналисты из 25 стран. Шестнадцать из них независимо друг от друга оценивают автомобили-претенденты в соответствии с заранее определёнными критериями. Volkswagen Amarok получил первый приз IPUA в 2010 году и таким образом стал единственным пикапом, которому удалось дважды завоевать эту награду.

    [​IMG]

    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Концерн Volkswagen инвестирует в будущее автомобилестроения
    • До конца 2022 года Volkswagen AG выделит более 34 млрд евро на развитие электромобильности, технологий автопилотирования и новых услуг мобильности, а также на внедрение цифровых инноваций
    • Концерн анонсировал запуск серийного европейского производства электромобилей на платформе MEB на площадке в Цвиккау, Германия
    • Финансовые рынки позитивно реагируют на выбор стратегии развития Volkswagen AG: по состоянию на начало ноября курс акций концерна вновь достиг докризисного уровня
    • Председатель правления Volkswagen AG Маттиас Мюллер (Matthias Müller): «Мы изобретаем автомобиль заново и целенаправленно инвестируем необходимые для этого средства»

    В рамках реализации стратегии до 2025 года концерн Volkswagen определил ключевые вехи в развитии компании на ближайшие несколько лет. На совещании по планированию на 2018 — 2020 гг., прошедшем в рамках заседания наблюдательного совета Volkswagen AG, было принято решение инвестировать в технологии будущего более 34 млрд евро до конца 2022 года. Существенная часть суммы будет направлена на разработку электрифицированных и гибридных вариантов всех моделей концерна. Тем самым Volkswagen AG вновь демонстрирует свое стремление развивать экологичные типы приводов, реализуя анонсированную в сентябре программу электрификации автомобилей под названием Roadmap E. Ранее представители концерна объявили о том, что к 2030 году будет электрифицирована вся модельная линейка марок, входящих в Volkswagen AG.

    «Результатом принятого плана развития станет создание необходимых условий для того, чтобы к 2025 году концерн Volkswagen стал мировым лидером в сфере электромобильности, — заявил Маттиас Мюллер, председатель правления Volkswagen AG, по окончании очередного заседания наблюдательного совета. — Мы изобретаем автомобиль заново и целенаправленно инвестируем необходимые средства на развитие электромобильности, технологий автопилотирования, новых услуг мобильности и внедрение цифровых инноваций. Но при этом мы не пренебрегаем актуальными технологиями и текущими автомобильными проектами. И я убежден, что благодаря своим маркам и синергетическому потенциалу концерн Volkswagen успешно справится с широким диапазоном стоящих перед ним задач».

    В ходе совещания по планированию концерн также принял решение по оптимизации загрузки своих производственных площадок для решения поставленных целей. В рамках этого производственные связи между отдельными марками должны стать еще эффективнее.

    Так, завод в Цвиккау будет переоборудован под производство исключительно электрических моделей, и именно на нем будет запущено первое европейское серийное производство электромобилей на платформе MEB. Дальнейшие решения о переоборудовании производственных площадок будут приниматься на уровне отдельных марок в ходе реализации программы Roadmap E.

    Что касается производства отдельных семейств автомобилей, то с конца 2018 года семейство Volkswagen Passat будет сконцентрировано на площадке в Эмдене (Emden), а производство семейства Golf, начиная со следующего поколения, будет сосредоточено в Вольфсбурге.

    Франк Виттер (Frank Witter), член правления концерна, ответственный за финансы и контроллинг, отметил, что Volkswagen ставит перед собой очень амбициозные цели, утверждая программу Roadmap E и конкретное планирование на ближайшие пять лет. «Несмотря на серьезные вызовы, мы по-прежнему твердо следуем решению о значительном сокращении доли инвестиций в основные фонды и доли затрат на исследования и разработки в автомобильном подразделении концерна». Принятый план развития предусматривает снижение каждого из показателей до конкурентоспособного уровня в 6,0% уже с 2020 года. В 2016 году соответствующая доля инвестиций в основные фонды составляла 6,9%.

    Выбранное направление стратегического развития концерна Volkswagen находит поддержку на финансовых рынках. Франк Виттер отметил: «За прошедшие недели курс наших акций вновь двинулся в направлении докризисного уровня. Это говорит о том, что акционеры все больше убеждаются в последовательной реализации нашей стратегии и нашей приверженности поставленным целям». Кроме того, несмотря на отток средств, связанный с ситуацией вокруг дизельных двигателей, в 2017 году чистая ликвидность в автомобильном подразделении концерна по-прежнему остается на высоком уровне. Франк Виттер подчеркнул: «Мы уверены, что в этом году по данному показателю мы превысим нашу цель, установленную на уровне от 20 млрд евро». На этом фоне агентство Standard & Poor’s (S&P) в начале месяца повысило прогноз по рейтингу концерна Volkswagen до «стабильного».

    В начале сентября концерн Volkswagen анонсировал масштабную программу электрификации автомобильной отрасли Roadmap E, согласно которой примерно каждый четвертый новый автомобиль концерна будет передвигаться исключительно на электрической тяге. В зависимости от степени развития рынков их общее число может составить до трех миллионов электромобилей ежегодно. К 2030 году компания планирует электрифицировать весь свой модельный ряд — это значит, что каждая из почти 300 моделей концерна будет представлена как минимум в одном электромобильном варианте. Для этих целей концерн выделил на закупки небывалую сумму — так, лишь на аккумуляторы будет потрачено более 50 млрд евро.

    Официально VW
     
  5. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Для вас москвичи...
    Volkswagen Transporter Kasten AllCity — фургон, который сможет передвигаться по Москве без ограничений
    • Разрешенная максимальная масса — 2,49 тонны, что позволяет миновать ограничения движения грузовых автомобилей в некоторых округах Москвы
    • На выбор клиента три двигателя, две коробки передач, два варианта базы и три вида крыш — все это дополняет широчайший набор дополнительного оборудования
    • Исключительная надежность, характерная для моделей семейства Transporter
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о запуске нового Transporter Kasten AllCity с разрешенной максимальной массой в 2,49 тонны. Эта особенность позволит новинке миновать существующие ограничения передвижения грузового транспорта по Москве.

    В течение последних нескольких лет в Москве вводится так называемый «грузовой каркас». В ряде округов столицы определены магистрали, по которым могут передвигаться грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны, включая многие фургоны категории В, и улицы, по которым таким машинам передвигаться запрещено. Небольшое исключение введено для жителей конкретных улиц и автомобилей, обслуживающих точки, к которым иначе подъехать невозможно. За нарушение новых правил передвижения таких автомобилей предусмотрен штраф в размере 5000 рублей.

    На текущий момент нововведение внедряется в качестве эксперимента, однако не исключено, что он будет признан успешным, и новые ограничения будут действовать как в Москве, так и в других городах. Цель введения «грузового каркаса» — улучшение экологической обстановки в жилых зонах и снижение шумового загрязнения.

    Новые Volkswagen Transporter — современные и технологичные автомобили, соответствующие даже самым строгим экологическим и акустическим требованиям. Теперь, с появлением семейства AllCity, новые Transporter смогут передвигаться по Москве как обычные легковые автомобили без каких-либо ограничений движения в некоторых округах города, вводимых «грузовым каркасом».

    AllCity представляет собой не единую комплектацию, а целое семейство автомобилей. Как и с обычными Transporter, клиенты могут выбирать габариты и оснащение автомобиля в соответствии с задачами их бизнеса. На выбор предлагаются длиннобазные и короткобазные модификации с тремя вариантами высоты крыши. Моторная гамма состоит из дизельных и бензинового двигателя с диапазоном мощности от 102 до 150 л. с., способных работать в паре как с ручной, так и автоматической коробками передач. В силу необходимости снизить массу автомобиля, новинка предлагается только с приводом на передние колеса.

    Иных конструктивных отличий Volkswagen Transporter Kasten AllCity не имеет. Силовая структура кузова, подвеска и элементы трансмиссии имеют такой же запас прочности, как и на обычных Transporter, уже много лет славящихся своей исключительной надежностью.

    Цены и дата начала продаж новых Volkswagen Transporter Kasten AllCity будут объявлены дополнительно.

    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Volkswagen Коммерческие автомобили: положительная динамика продаж в 2017 году
    [​IMG]

    • Почти полмиллиона автомобилей передано клиентам по всему миру
    • Популярность T6, Caddy и Amarok значительно возросла
    • Член Правления Хайнц-Юрген Лёв: «e-Crafter предлагает дополнительные возможности для сектора городской доставки и сервисных служб»
    По итогам 2017 финансового года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигли почти полумиллиона и составили 497 900 автомобилей, установив новый рекорд. Таким образом, марка концерна Volkswagen, специализирующаяся на лёгкой коммерческой технике, пассажирских автомобилях повышенной вместимости, кемперах и пикапах, вновь продемонстрировала рост продаж на 4,2%. Значительный вклад в этот показатель внесли семейство моделей T, универсал Caddy и пикап Amarok.

    Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jürgen Löw), член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за высокое доверие, вновь оказанное нашим продуктам в 2017 году. Безусловно, мы будем и дальше стремиться предлагать автомобили, в точности соответствующие их требованиям». Он также отметил: «Дополнительный вклад в рост результатов внесла наша эффективная сеть продаж и высокая мотивация сотрудников отделов продаж марки по всему миру».

    Г-н Лёв также с уверенностью смотрит в будущее: «e-Crafter предлагает дополнительные возможности для сектора городской доставки и сервисных служб». С декабря 2017 года ряд крупных клиентов марки проводят финальное тестирование Нового e-Crafter в реальных эксплуатационных условиях, и уже во второй половине 2018 года модель выйдет на европейский рынок.

    Продажи по рынкам

    По сравнению с предыдущим годом совокупные мировые продажи марки выросли на 4,2% и достигли 497 900 автомобилей (478 000 единиц в 2016 году). В Западной Европе, включая Германию, зафиксирован рост продаж на 1,5% до 332 000 автомобилей (в 2016 году — 327 200 автомобилей). В Восточной Европе рост объёмов поставок в 2017 году составил 13,0%, при этом покупателям было передано 41 200 автомобилей по сравнению с 36 400 автомобилями в 2016 году.

    В Южной Америке удалось реализовать 41 300 автомобилей, что на 28,1% больше прошлогоднего результата. В Северной Америке (Мексика) продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили составили 10 400 единиц (рост на 23,0%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе было также зафиксировано увеличение объёмов поставок (на 20,7% до 26 300 автомобилей).

    В Африке и на Ближнем Востоке объём продаж сократился на 0,9% до 16 100 автомобилей и на 13,9% до 30 600 автомобилей соответственно.

    Продажи по модельным группам

    Продажи автомобилей серии T6 по всему миру выросли на 3,8% и достигли 206 100 единиц (в 2016 году — 198 600 автомобилей), что сделало семейство Т самым популярным в модельном ряду марки. Поставки Volkswagen Caddy увеличились на 2,2%; покупателям было передано 165 900 автомобилей (162 400 единиц в 2016 году). Рост продаж Volkswagen Amarok составил 14,0% и достиг 78 900 единиц (69 200 автомобилей в 2016 году). В год дебюта на рынке модели Crafter нового поколения было продано 47 000 автомобилей этого семейства, что лишь немногим меньше прошлогоднего результата (47 900 автомобилей в 2016 году).

    официально VW
     
  7. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Volkswagen Group Rus и Федеральная таможенная служба подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта
    • Соглашение позволит расширить сотрудничество между автопроизводителем и Федеральной таможенной службой и развивать экспортные проекты
    • В ближайшем будущем будут запущены два экспортных проекта Volkswagen Group Rus

    Москва, 23 января 2018 – Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. Соглашение было подписано руководителем Федеральной таможенной службы Владимиром Ивановичем Булавиным, генеральным директором Volkswagen Group Rus Маркусом Озеговичем и финансовым директором Volkswagen Group Rus Патриком Майером.
    [​IMG]
    Volkswagen Group Rus будет в полной мере использовать возможности, которые предоставляет обновленный режим «переработки на таможенной территории». Данный режим подразумевает освобождение от уплаты таможенных пошлин на компоненты, которые используются для производства автомобилей, предназначенных для экспорта. С вступлением в силу последних поправок, предусматривающих отмену НДС и акцизов, компания сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году. Взаимодействие в рамках подписанного соглашения будет направлено на поддержку эффективного сотрудничества с таможенными органами и создание более прозрачных и упрощенных процессов обмена информацией.

    Маркус Озегович отметил: «Компания Volkswagen Group Rus стала одним из крупнейших экспортеров автомобильной продукции в России в 2017 году, эффективно используя все возможности для экспорта. В 2017 году было экспортировано около 25 100 автомобилей, что на 70% выше показателей прошлого года. Дальнейшее тесное сотрудничество с Федеральной таможенной службой позволит нам увеличить как объемы экспорта автомобилей, так и, что еще более важно и перспективно, объемы экспорта компонентов».

    Первым экспортным проектом, реализованным в режиме «переработки на таможенной территории», станет поставка в 2018 году произведенных в Калуге двигателей 1.6 MPI на производственные площадки по всему миру, в том числе европейские. Планируемый объем экспортируемых двигателей составит 40 000 единиц в год. В качестве второго экспортного проекта Volkswagen Group Rus начнет поставки автомобилей ŠKODA OCTAVIA, произведенных в Нижнем Новгороде, в Европейский союз с начальным объемом 10 000 автомобилей.

    Хотя Volkswagen Group Rus является первой компанией, которая будет работать в рамках обновленного таможенного режима, другие игроки автомобильного рынка также смогут использовать преимущества режима «переработки на таможенной территории», что в конечном итоге поможет российской автомобильной промышленности быстрее интегрироваться в глобальные цепочки поставок.

    Официально VW.
     
  8. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Мировая премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta
    [​IMG]


    Марка Volkswagen представила новое поколение бестселлера Jetta на международном автосалоне в Детройте, США.
    В мире продано уже более 17.5 миллионов Jetta в шести поколениях.
    Jetta седьмого поколения построена на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), что роднит ее с такими моделями Volkswagen, как Tiguan, Teramont, Golf и Arteon.
    В результате премьера отличается более динамичными пропорциями, ярким и прогрессивным дизайном, большим объемом салона, лучшей эргономикой, современными Multimedia и внушительным набором систем-ассистентов водителя.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официально VW
     
  9. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    на фотках с презентаций вс круто, в салоне по факту трейнлайны пустые)
     
  10. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Мировая премьера нового Volkswagen Touareg состоится в марте
    [​IMG]
    • Флагман Volkswagen воплощает достижения марки в области дизайна, технологий и управляемости
    • Клиентам по всему миру было передано около миллиона автомобилей Touareg первого и второго поколений
    • Мировая премьера третьего поколения состоится 23 марта 2018 года в Пекине
    Марка Volkswagen представляет новый полноразмерный внедорожник Volkswagen Touareg. Выход третьего поколения флагманской модели является еще одним этапом самой масштабной кампании Volkswagen по развитию модельного ряда. Новый Touareg, получивший экспрессивный дизайн, инновационные технологии и великолепную управляемость, ярко демонстрирует потенциал и возможности марки. Мировая премьера флагмана состоится в Китае.

    Внимание окружающих привлекает экспрессивная внешность модели, разработанная шеф-дизайнером Volkswagen Клаусом Бишоффом и его командой. Многочисленные инновационные системы помощи водителю обеспечивают максимальную безопасность и комфорт. Новинка оснащается самыми современными информационно-развлекательными системами. Привод, пневмоподвеска, система управления задними колесами и система стабилизации обеспечивают безопасное и динамичное вождение.

    Представляя Touareg третьего поколения, Volkswagen продолжает историю успеха этой модели. Как и его предшественники, новый автомобиль в полной мере соответствует стандартам премиум-сегмента и требованиям покупателей. В настоящее время сегмент SUV является одним из самых быстрорастущих на мировых автомобильных рынках.

    С момента дебюта модели в 2002 году по всему миру было продано более одного миллиона Touareg. На протяжении уже 16 лет Touareg демонстрирует превосходную динамику и управляемость как в условиях города, так и на бездорожье. Более того, автомобиль принимал участие в раллийных соревнованиях и становился победителем Ралли Дакар с 2009 по 2011 годы. Мировая премьера нового Touareg, в рамках которой будет представлен сам автомобиль, его технические характеристики и функциональные особенности, состоится 23 марта 2018 года в Пекине.

    Официально VW
     
  11. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    я бы взял бы)
     
  12. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    VOLKSWAGEN ГОТОВИТСЯ ПОКАЗАТЬ НОВЫЙ ПИКАП
    Буквально на днях стартует международный автосалон в Нью-Йорке, и слухов о грядущих автомобильных премьерах становится все больше. Источники, знакомые с планами концерна Volkswagen, утверждают, что на выставке дебютирует прототип нового среднеразмерного пикапа - и это не родственник "Амарока".
    Как утверждает Automotive News со ссылкой на собственные источники в компании, речь идет о не просто об очередном дизайнерском исследовании, а о практически предсерийном концепте, который в обозримом будущем превратится в готовую к производству модель и встанет на конвейер завода в Теннесси.
    Примечательно, что Volkswagen запатентовал имя Amarok для американского рынка 22 ноября 2017 года, однако новинка, о которой идет речь, к знакомому нам "Амароку" никакого отношения не имеет: пикап будет построен на той же платформе, что и большой кроссовер Atlas.

    Ожидается, что пикап составит конкуренцию таким моделям, как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Ford Ranger и Honda Ridgeline. При этом Mercedes-Benz X-Class в конкурентах у новинки не окажется: эта модель не будет продаваться в США.

    Насколько скоро концепт доберется до конвейера, зависит, в том числе, и от реакции публики на премьерном показе. Однако перспективы у пикапа довольно светлые: как утверждают источники, исполнительный директор Volkswagen Герберт Диесс активно поддерживает проект с самой первой стадии его разработки.

    Пикап станет не единственной нью-йоркской премьерой Volkswagen на платформе Atlas. Еще одной новинкой станет премьера пятиместной версии все того же "Атласа". С появлением этой модели американское SUV семейство марки будет логично завершено: младший кроссовер Tiguan на американском рынке продается в пяти- и семиместном вариантах, теперь аналогичный выбор предложат и покупателям более крупного и дорогого Atlas. А вот флагманский Touareg нового поколения до Америки не доберется - ожидается, что грядущая новинка как раз заменит его на рынке.


    По данным Российской прессы.

    И что же мы будем иметь, а два разных автомобиля для разных рынков, но с одним именем...
     
  13. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    [​IMG]
    Volkswagen Crafter получил Гран-при «За рулем» в номинации «Коммерческий автомобиль»
    На ежегодной автомобильной премии в России Volkswagen Crafter получил награду «Золотой Пегас» в номинации «Коммерческий автомобиль».


    22 марта 2018 года в Москве состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — ежегодной автомобильной премии в России, цель которой — определить лучшие автомобильные новинки 2018 года на российском рынке. Победителем в номинации «Коммерческий автомобиль» стал автомобиль Volkswagen Crafter, в кратчайшие сроки завоевавший расположение у российских автолюбителей благодаря новому уровню функциональности и эффективности в своём классе. Автомобиль получил высокие баллы за практичность: возможность сконфигурировать автомобиль под конкретные задачи в бизнесе дорогого стоит.

    Голосование во всероссийском конкурсе Гран-при «За рулем» —- 2018 проходило с 25 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года. В течение этого времени самое массовое и компетентное жюри – читатели журнала «За рулем» и сайта ZR.RU решали, кто из номинантов достоин звания лучшей новинки года и получит «Золотого Пегаса». Для этого им предстояло сравнить 48 автомобилей в 10 отдельных классах по 3 критериям – «Техника», «Дизайн» и «Практичность». По правилам в Гран-при участвовали только те автомобили, которые появились на российском рынке с 1 января по 31 декабря 2017 года и являются новыми моделями – большими, чем рестайлинг, или модернизация уже существующих. Volkswagen Crafter с большим отрывом обошел конкурентов получив первые места в своем классе по критериям «Техника» и «Практичность», что позволило набрать в сумме 14 980 голосов.

    Новый Volkswagen Crafter стал воплощением всех самых технологичных и функциональных решений в отрасли коммерческой автотехники. При этом, новинка сохранила преемственные универсальность, вместительность и функциональность. К ним добавилась широкая гамма различных электронных систем, значительно повышающие безопасность, комфорт и эффективность. Для удобства водителей предусмотрены особые сиденья ergoComfort с электрорегулировками в 20 направлениях и функцией массажа. Маневрирование в городе облегчают интеллектуальные ассистенты помощи при парковке, система мониторинга приближающихся сбоку объектов при движении задним ходом, ассистент удержания в полосе и перестроения, а также многое другое. Отдельного внимания заслуживает система Cross Wind Assist, снижающая опасное воздействие порывов бокового ветра, тем самым подавляя эффект парусности.

    Для российских клиентов новый Volkswagen Crafter предлагается в трёх исполнениях: фургоны Kasten и Kasten Trendline, а также бортовой грузовик Pritsche с одинарной кабиной. Базовые исполнения клиенты могут полностью адаптировать под нужды собственного бизнеса, для чего предлагается широчайший выбор дополнительного оборудования.

    В ноябре 2016 года на Международной выставке коммерческого транспорта (IAA) в Ганновере Volkswagen Crafter нового поколения был признан лучшим фургоном 2017 года в рамках премии International Van of the Year 2017. В 2017 году автомобиль удостоился звания победителя конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Фургон/малотоннажник года».

    Официально VW
     
  14. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Пикап Volkswagen Atlas Tanoak
    [​IMG]
    На автосалоне в Нью-Йорке представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

    Рамный Volkswagen Amarok изначально разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. Интерес к среднеразмерным пикапам в этой стране растет последние несколько лет: сюда вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Ram. Но Amarok в нынешнем виде для Штатов не подходит, поэтому стратеги компании Volkswagen решили пойти другим путем.
    [​IMG]
    Автомобиль назван Atlas Tanoak — в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Пикап имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, то есть концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.
    [​IMG]
    Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый семиместный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля. Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса и увеличенный до 249 мм дорожный просвет.
    [​IMG]
    Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Есть также подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и прочих атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у пятиместного коцнепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.
    [​IMG]
    Volkswagen Atlas Tanoak оснащен стандартным двигателем VR6 3.6 (280 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 97 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 с.

    Volkswagen уверяет, что планов серийного производства грузового Атласа пока нет: на выставке в Нью-Йорке маркетологи будут изучать реакцию публики и уже после этого взвешивать все за и против.

    По материалам Авторевю.
     
    Максим 434 нравится это.
  15. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Я бы взял, все круто, но блин хочется все таки раму)
     
    SWAT и Муромец нравится это.
  16. АлАн

    АлАн Опытный

    Да, походу, хрен он в России появится... Все для пендосов)))
     
    SWAT нравится это.
  17. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Концерн Volkswagen расширяет производство электромобилей
    • В рамках программы Roadmap E производство электромобилей будет запущено на 16 заводах до конца 2022 года
    • Достигнуты договоренности о начале сотрудничества с производителями аккумуляторных батарей для Европы и Китая
    • Концерн завершил 2017 финансовый год с рекордными результатами, несмотря на выплаты в связи с ситуацией вокруг дизельных двигателей
    • Франк Виттер (Frank Witter), член правления Volkswagen AG, ответственный за финансы: «Показатели 2017 года свидетельствуют о процессе активной трансформации концерна, и в 2018 году мы не намерены сбавлять темп»

    Volkswagen AG активно реализует собственную программу по развитию электромобильности: к концу 2022 года электромобили марок концерна будут производиться на 16 заводах по всему миру. Об этом на ежегодной пресс-конференции в Берлине объявил Маттиас Мюллер (Matthias Müller), председатель совета директоров Volkswagen AG. В настоящее время концерн выпускает электромобили на трех производственных площадках, а через два года для этих целей будут оборудованы еще девять заводов. Активное расширение производства электромобилей требует достаточных объемов аккумуляторных батарей, в связи с чем было налажено сотрудничество с производителями батарей для Европы и Китая. На сегодняшний день заключены контракты на общую сумму около 20 млрд евро. Решение о поставщике батарей для Северной Америки будет принято в ближайшее время.

    «Мы задействовали все ресурсы, чтобы обеспечить быструю и четкую реализацию программы Roadmap E», — отметил Маттиас Мюллер. Прошлой осенью было объявлено о запуске программы Roadmap E, согласно которой концерн Volkswagen планирует до 2025 года наладить производство трех миллионов электромобилей в год, а также вывести на рынки 80 новых моделей на электрической тяге. Уже в этом году модельный ряд электрических и гибридных автомобилей концерна пополнится девятью новыми автомобилями, три из которых работают исключительно на электричестве.

    Некоторые новинки уже были представлены на Женевском автосалоне — среди них Audi e-tron, Porsche Mission E, а также еще один член семейства I.D. от Volkswagen — I. D. VIZZION. Начиная с 2019 года, новые электрические модели будут появляться почти каждый месяц, отметил Маттиас Мюллер: «За несколько лет мы намерены создать самый крупный парк электротранспорта в мире».

    При этом он подчеркнул, что это не означает отказ от традиционных видов привода. «Мы активно инвестируем в мобильность будущего, но при этом не пренебрегаем существующими технологиями и автомобилями, которые сохранят свое значение на многие десятилетия, — отметил Маттиас Мюллер. — Только в 2018 году планируется инвестировать почти 20 млрд евро в разработку и развитие автомобилей с ДВС, а в ближайшие пять лет эта сумма вырастет до 90 млрд евро».

    За одно из важнейших направлений развития концерна — цифровую трансформацию — отвечает специальный комитет, возглавляемый Маттиасом Мюллером. «Будущее и мобильности, и концерна Volkswagen постепенно становится более определенным», — отметил он. Лучшим доказательством этому служит модель SEDRIC, которая позволила концерну впервые продемонстрировать потенциал полностью автономного вождения. Маттиас Мюллер отметил, что SEDRIC, разработанный специалистами концерна Volkswagen, в будущем «будет доработан для серийного производства в рамках одной из марок концерна».

    Запущенная в 2016 году трансформация концерна, по словам Маттиаса Мюллера, становится все более очевидной и ощутимой. Стратегия «ВМЕСТЕ — 2025» дала именно тот импульс, который был необходим Volkswagen AG. «2017 год стал успешным для концерна Volkswagen и входящих в него марок. Мы вновь переходим к активным действиям и стремимся добиться наилучших результатов», — отметил Маттиас Мюллер. Он добавил, что особое внимание будет уделяться развитию в сфере электромобильности: «Программой Roadmap E мы наглядно продемонстрировали, насколько серьезны наши намерения».

    Концерн Volkswagen имеет все необходимые финансовые ресурсы для проведения преобразований. Несмотря на миллиардные выплаты в связи с ситуацией вокруг дизельных двигателей, чистая ликвидность на конец 2017 года составила 22,4 млрд евро. Франк Виттер, член правления Volkswagen AG, ответственный за финансы, отметил: «Показатели 2017 года свидетельствуют о процессе активной трансформации концерна, и в 2018 году мы не намерены сбавлять темп».

    Показатели 2017 года

    Концерн Volkswagen успешно завершил 2017 финансовый год. Рекордные значения были достигнуты почти по всем ключевым показателям, и прежде всего — по количеству реализованных автомобилей. В прошлом году 10,7 млн покупателей по всему миру — больше, чем когда-либо — сделали свой выбор в пользу модели концерна. Это число включает в себя результаты продаж китайских совместных предприятий, поставивших за 2017 год 4,2 млн автомобилей (включая продажи в Гонконге и автомобили на импорт). Это на 5,1% превышает показатели 2016 года.

    Рекордного уровня достиг в 2017 году и оборот концерна. «Доход концерна от продаж составил 230,7 млрд евро, превысив показатель предыдущего года на 6,2%», — отметил Франк Виттер. Операционная прибыль также оказалась беспрецедентно высокой: с учетом и без учета особых статей расходов она составила 17,0 и 13,8 млрд евро соответственно. «Это лучший показатель операционной прибыли, которого когда‑либо достигал концерн Volkswagen, даже с учетом особых расходов», — отметил Франк Виттер. Рост в значительной степени был обусловлен такими факторами, как увеличение объемов продаж, увеличение маржи, а также оптимизация производственных расходов. Рентабельность по операционной прибыли без учета особых расходов увеличилась с 6,7 до 7,4%.

    В 2017 году расходы, связанные с ситуацией вокруг дизельных двигателей, уменьшили операционную прибыль в общей сложности на 3,2 млрд евро. Эти убытки были обусловлены главным образом увеличившимися расходами по программам выкупа или переоснащения автомобилей с двигателями TDI 2,0 и 3,0 л в Северной Америке, а также повышенными юридическими рисками. В 2016 году эти же расходы составили 6,4 млрд евро.

    В отличие от показателей по поставкам, выручка от продаж и операционная прибыль концерна не включают результаты деятельности китайских совместных предприятий, поскольку они учитываются по методу долевого участия. Пропорциональная операционная прибыль совместных предприятий в КНР в 2017 финансовом году составила 4,7 млрд евро (в предыдущем году — чуть менее 5,0 млрд евро). Кроме того, с китайским производителем Anhui Jianghuai Automobile (JAC) было заключено соглашение о создании еще одного совместного предприятия, которое будет разрабатывать, производить и продавать электромобили. В будущем концерн планирует экспортировать произведенные в Китае автомобили сначала на Филиппины, а впоследствии и на другие рынки Юго-Восточной Азии.

    Финансовый результат 2017 года снизился по сравнению с предыдущим годом с 0,2 до 0,1 млрд евро. Прибыль до налогообложения в отчетном году выросла до 13,9 млрд евро, превысив показатель предыдущего года на 6,6 млрд евро. Прибыль после уплаты налогов в 2017 году составила 11,6 млрд евро (+5,4 млрд евро). Ставка налогообложения в 2017 году оказалась значительно ниже и составила 16,3% (26,2% в 2016 году). Причиной стала принятая в США в конце года налоговая реформа, которая обусловила однократный положительный неденежный эффект в размере 1,0 млрд евро.

    Прибыль, предназначенная акционерам Volkswagen AG, составила 11,4 млрд евро (ранее — 5,1 млрд евро). Франк Виттер отметил: «Совет директоров и Наблюдательный совет предложат акционерам дивиденды в размере 3,90 евро на одну обыкновенную акцию и 3,96 евро на привилегированную акцию».

    В 2017 году при распределении расходов на исследовательскую деятельность и конструкторские разработки основное внимание было уделено созданию новых моделей и электрификации существующих автомобилей, а также созданию линейки более мощных двигателей и цифровой трансформации. Инвестиции в основной производственный капитал в автомобильном подразделении концерна составили 12,6 млрд евро, оставшись на уровне предыдущего года (12,8 млрд евро). Суммарная доля расходов на научные исследования и конструкторские разработки в доходе от продаж автомобильного подразделения снизилась до 6,7% (7,3% в 2016 году). Выручка от капиталовложений также сократилась — до 6,4% (ранее — 6,9%). «Мы по-прежнему намерены сократить соотношение капитальных затрат и затрат на научно-исследовательскиеразработки до 6% к 2020 году», — отметил Франк Виттер.

    Чистый поток денежных средств в автомобильном подразделении концерна снизился на 10,3 млрд из-за выплат, связанных с ситуацией вокруг дизельных двигателей, и составил 6,0 млрд евро. Без учета этих выплат чистый поток денежных средств, несмотря на крупные инвестиции в проекты, составил бы около 10 млрд евро. Франк Виттер отметил: «Чистый поток денежных средств является отражением нашей работы и демонстрирует наши финансовые возможности». Чистая ликвидность автомобильного подразделения на конец 2017 года осталась на стабильном уровне, достигнув показателя в 22,4 млрд евро.

    Марки и направления бизнеса

    Вследствие реорганизации структуры компаний доход от продаж марки Volkswagen — легковые автомобили за 2017 год оказался на 24,3% меньше показателя предыдущего года и составил 80,0 млрд евро. Операционная прибыль до вычета особых статей расходов выросла до 3,3 млрд евро (1,9 млрд евро в 2016 году). Операционная рентабельность без учета особых статей расходов увеличилась до 4,1% (ранее — 1,8%). Особые расходы, связанные с ситуацией вокруг дизельных двигателей, составили 2,8 млрд евро (суммарно за прошлый год — 5,2 млрд евро).

    Доход от продаж марки Audi за 2017 год достиг 60,1 млрд евро, что на 0,8 млрд евро выше показателя предыдущего года. Операционная прибыль без учета особых статей расходов составила 5,1 млрд евро (4,8 млрд евро в 2016 году). Операционная рентабельность без учета особых статей расходов составила 8,4% (ранее — 8,2%). Особые расходы, связанные с ситуацией вокруг дизельных двигателей, составили 0,4 млрд евро (суммарно за прошлый год — 1,8 млрд евро). В финансовые показатели Audi включены данные по маркам Lamborghini и Ducati.

    Доход от продаж марки ŠKODA за прошедший финансовый год составил 16,6 млрд евро, превысив предыдущий показатель на 20,8%. Операционная прибыль увеличилась на 34,6%, достигнув 1,6 млрд евро, а операционная рентабельность выросла с 8,7% до 9,7%.

    SEAT в 2017 финансовом году сохранил положительную динамику: доход от продаж составил 9,9 млрд евро, превысив показатели прошлого рекордного года на 11,2%. Операционная прибыль без учета особых статей расходов увеличилась на 24,8% до 191 млн евро (ранее — 153 млн евро). Потери в связи с ростом расходов удалось компенсировать за счет увеличения объемов реализации, положительных структурных преобразований и повышения маржи. Операционная рентабельность SEAT составила 1,9% (1,7% в 2016 году).

    Доход от продаж Bentley за прошедший финансовый год достиг 1,8 млрд евро, что на 9,2% меньше результата предыдущего года. Операционная прибыль сократилась до 55 млн евро (112 млн евро в 2016 году). Операционная рентабельность составила 3,0% (ранее — 5,5%).

    Марка Porsche в 2017 финансовом году вновь продемонстрировала успехи: доход от продаж вырос на 4,7% и достиг 21,7 млрд евро (20,7 млрд евро в 2016 году). Операционная прибыль увеличилась на 7,2% до 4,0 млрд евро. На рост повлияли, в первую очередь, возросшие объемы продаж. Операционная рентабельность составила 18,5% (ранее — 18,0%).

    Доход от продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили за 2017 финансовый год составил 11,9 млрд евро (11,1 млрд евро в 2016 году). Несмотря на возросшие расходы в связи с расширением производственной сети, операционная прибыль увеличилась на 87,6% и составила 853,0 млн евро. Этот результат обусловлен повышением маржи, ростом объемов реализации и благоприятным валютным курсом, а также оптимизацией себестоимости продукции. Операционная рентабельность значительно улучшилась, составив 7,2% (ранее — 4,1%).

    По итогам 2017 финансового года доход от продаж марки Scania составил 12,8 млрд евро, на 1,5 млрд евро превысив показатель предыдущего года. Операционная прибыль выросла до 1,3 млрд евро (1,1 млрд евро в 2016 году): этому способствовало расширение направления сервисного обслуживания и увеличение объемов продаж. Операционная рентабельность по итогам отчетного года составила 10,1% (ранее — 9,5%).

    Доход от продаж MAN Коммерческие автомобили в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим периодом на 10,8%, достигнув показателя в 11,1 млрд евро. Благодаря увеличению объемов продаж и маржи операционная прибыль выросла до 362,0 млн евро по сравнению с 230,0 млн евро годом ранее. Еще одним положительным фактором стало начало реализации программы перспективного развития. Операционная рентабельность составила 3,3% (2,3% в 2016 году).

    В подразделении MAN Power Engineering доход от продаж снизился до 3,3 млрд евро (ранее — 3,6 млрд евро). Операционная прибыль составила 193,0 млн евро (194,0 млн евро в 2016 году), операционная рентабельность — 5,9% против 5,4% годом ранее.

    С 1 января 2017 года финансовые результаты Porsche включаются в отчетность подразделения финансовых услуг концерна Volkswagen. За прошедший отчетный год последнее получило доход от продаж в размере 31,8 млрд евро, что на 15,5% выше показателя 2016 года. Операционная прибыль достигла рекордного показателя в 2,5 млрд евро (+16,9%). Наряду с учетом финансовых результатов Porsche этому также способствовали повышение маржи и коммерческий рост.

    Прогноз на 2018 год

    Правление концерна Volkswagen прогнозирует замедление темпов роста мировой экономики в 2018 году, а также неравномерное развитие рынков легковых автомобилей в отдельных регионах. Правление ожидает, что поставки клиентам Volkswagen AG в 2018 году несколько превысят показатель 2017 года, несмотря на сложные рыночные условия. Сложности в 2018 году в большинстве своем будут связаны с экономической конъюнктурой, растущей конкуренцией, волатильностью курсов обмена валют и ситуацией вокруг дизельных двигателей. Кроме того, в ЕС начала действовать процедура определения уровня выбросов вредных веществ и CO2, требующая значительных временных затрат, а также новая процедура определения расхода топлива для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (WLTP).

    По оценкам Правления, доход от продаж концерна Volkswagen сможет превысить показатель предыдущего года на 5%. Что касается операционной прибыли, то прогнозируется операционная рентабельность в размере от 6,5% до 7,5%.

    Официально VW
     
  18. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Завод Volkswagen Group Rus в Калуге стал обладателем премии Transformer of the Year

    Завод Volkswagen Group Rus в Калуге продемонстрировал лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире и удостоился награды Transformer of the Year за достижения в 2017 году. Критериями для выбора победителя стали результаты завода в рамках реализации производственной стратегии марки Volkswagen.
    [​IMG]
    Стратегия TRANSFORM.FACTORY+ нацелена на развитие качества производственных и логистических процессов и направлена на увеличение производительности и повышение конкурентоспособности продукции завода. Для определения победителя все заводы были оценены по показателям эффективности, а также по степени успешности реализации целей стратегии. TRANSFORM.FACTORY+ призвана стимулировать комплексное улучшение производства по 11 параметрам, среди которых — продуктивность, качество, эффективность команды, экологичность и многое другое. Завод Volkswagen Group Rus в Калуге смог стать лучшим благодаря впечатляющим результатам по таким показателям, как повышение производительности труда, оптимизация производственных и логистических затрат, снижение экологической загрузки, оптимальное использование инвестиций.

    Благодаря оптимизации производственных процессов время, затрачиваемое на производство одного автомобиля, уменьшилось на 17%. Помимо этого, заводу удалось значительно улучшить целевые количественные показатели по отходам на захоронение в расчете на один произведенный автомобиль и оптимизировать использование энергетических ресурсов, что положительно сказалось на общем показателе экологической стратегии Think Blue Factory по итогам 2017 года.

    Д-р Оливер Грюнберг, директор завода Volkswagen Group Rus и заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus, отметил: «Награда Transformer of the Year — это заслуженное признание успехов нашей команды и важный шаг на пути к реализации новых амбициозных целей, стоящих перед нами. Завод Volkswagen Group Rus стал самым успешным из 18 производственных площадок по всему миру благодаря грамотному планированию и адаптации к растущему внутреннему и глобальному рыночному спросу». Ранее награды два года подряд удостаивался завод Volkswagen de Mexico в Пуэбле, Мексика.

    В 2017 году с конвейера калужского завода Volkswagen Group Rus сошло 118 500 автомобилей (+7,7% по сравнению с показателем прошлого года). Год ознаменовался сразу несколькими историческими вехами — производством 400-тысячного Volkswagen Polo, 100-тысячного ŠKODA RAPID, а также 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей. Более того, прошлый год стал юбилейным: ровно десять лет назад началась история российского производства концерна Volkswagen.

    Кубок Transformer of the Year присуждается в рамках реализации производственной стратегии TRANSFORM.FACTORY+, которая является частью долгосрочной стратегии TRANSFORM 2025+. В соответствии с последней в марке Volkswagen происходят фундаментальные преобразования, которые обозначают план на ближайшее десятилетие и последующие годы. В центре внимания — укрепление позиций марки в регионах и сегментах рынка, а также значительное повышение эффективности и производительности деятельности.

    Информация о заводе Volkswagen Group Rus в Калуге:

    Калужский завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

    На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

    Концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

    Официально VW.
     
  19. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    Концерн Volkswagen объявляет о реструктуризации управления
    • Правление и наблюдательный совет Volkswagen AG создают основу для более эффективного управления концерном
    • Концерн будет разделен на шесть бизнес-направлений, отдельным направлением станет Китай
    • Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) сменит Маттиаса Мюллера (Matthias Müller) на посту председателя правления концерна
    • Гуннар Килиан (Gunnar Kilian) назначен новым членом правления, ответственным за персонал и организационную эффективность, вместо Карлхайнца Блессинга (Karlheinz Blessing)
    • Д-р Гарсия Санс (Dr. Garcia Sanz), член правления, ответственный за закупки, покидает компанию по собственному желанию
    • Генеральный директор Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume) вошел в состав правления концерна

    Правление и наблюдательный совет Volkswagen AG приняли решение об обширной реструктуризации управления концерна, которая станет логичным продолжением процесса трансформации бизнеса и обеспечит еще более эффективное управление концерном на фоне изменений как в самой компании, так и во всей автомобильной индустрии. В целях внедрения новой структуры в составе Правления произошел ряд перестановок. По взаимному согласию Маттиас Мюллер покинул пост председателя правления, его преемником стал д-р Герберт Дисс.

    Председатель наблюдательного совета Ханс Дитер Пётч (Hans Dieter Pötsch) отметил: «Маттиас Мюллер сделал выдающийся вклад в развитие концерна Volkswagen. Он вступил в должность председателя правления осенью 2015 года, когда компания столкнулась с самой серьезной проблемой за всю свою историю. И Маттиас Мюллер не только направлял Volkswagen AG по оптимальному пути, но вместе со своей командой коренным образом изменил стратегию всего концерна. Он также стал инициатором культурных преобразований и внес огромный личный вклад в стабилизацию бизнеса Volkswagen AG и укрепление его позиций. Мы выражаем Маттиасу Мюллеру огромную благодарность от лица всей компании».

    Объединение марок в группы Volume, Premium и Super Premium, а также запланированные мероприятия по развитию подразделения Truck & Bus создают основу для укрепления лидерских позиций концерна и всех его дочерних структур. На председателей правления, ответственных за создание групп марок, будут возложены дополнительные функции управления и координации их работы. После реорганизации Герберт Дисс будет ответственным за исследования и разработки концерна, Руперт Штадлер (Rupert Stadler) возглавит продажи, а Оливер Блюме станет во главе производства Volkswagen AG.

    По тому же принципу будут распределены дополнительные обязанности. Ввиду особой значимости развития технологий подключения (connectivity) департамент информационно-технологического обеспечения автомобилей возглавит Герберт Дисс. Департаментом информационно-технологического обеспечения концерна будет управлять Франк Виттер (Frank Witter). Департаменты закупок и производства деталей будут объединены.

    Новая структура упростит управление концерном, укрепит взаимодействие между подразделениями и ускорит процесс принятия решений. «Целями концерна Volkswagen по-прежнему остаются формирование единого курса развития компании и ее брендов для обеспечения будущих потребностей, сохранение лидерского положения в мировой автомобильной индустрии за счет сочетания инновационности и рентабельности, а также содействие формированию концепции персональной мобильности будущего с помощью опыта марок концерна. Мы убеждены, что Герберт Дисс сможет воплотить все эти цели в жизнь. В рамках работы с маркой Volkswagen он продемонстрировал такие качества, как оперативность и непреклонность, которые необходимы для радикальной трансформации концерна. Именно поэтому Герберт Дисс станет идеальным кандидатом для активной реализации нашей Стратегии „ВМЕСТЕ-2025“», — отметил Ханс Дитер Пётч.

    «Концерн Volkswagen объединяет сильные марки с большим потенциалом. Маттиас Мюллер заложил основу для нашей трансформации, и теперь моя самая важная задача — объединить усилия команды и руководства с целью стабильного укрепления позиций компании как мирового лидера в области устойчивой мобильности. На фоне коренных изменений в автомобильной отрасли для Volkswagen AG критически важно определить для себя темп и цели в развитии электрической мобильности, применении цифровых технологий и создании новых решений мобильности», — отметил Герберт Дисс.

    На заседании наблюдательного совета было принято решение о включении двух новых членов в состав правления концерна. Так, д-р Оливер Блюме, председатель правления компании Porsche, перешел в высший руководящий орган концерна.

    Кроме того, Гуннар Килиан, который ранее являлся директором производственного совета концерна, был назначен новым членом правления, ответственным за персонал и организационную эффективность. Он принял полномочия у д-ра Карлхайнца Блессинга, который занимал эту должность с 2016 года. По взаимному согласию Карлхайнц Блессинг покинет правление, но останется в компании в качестве консультанта на оставшийся срок своего трудового договора. Ханс Дитер Пётч поблагодарил его за успешную работу: «В течение последних двух лет доктор Блессинг играл важную роль в реструктуризации концерна. Он также сделал большой вклад в развитие марки Volkswagen в рамках программы Future Pact».

    Д-р Франциско Хавьер Гарсия Санс (Dr. Francisco Javier Garcia Sanz), член правления, ответственный за закупки, по собственному желанию покинул компанию. «За последние два десятилетия доктор Гарсия Санс создал по-настоящему передовой департамент закупок. Его лидерские качества в управлении рабочей группой по дизельным решениям помогли преодолеть ситуацию вокруг дизельных двигателей. Будучи председателем наблюдательного совета SEAT, он также внес значительный вклад в укрепление этой марки», — отметил Ханс Дитер Пётч. Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), член правления, ответственный за закупки для марки Volkswagen, временно возьмет на себя исполнение обязанностей д-ра Гарсия Санс.

    Официально VW
     
  20. Golfoman

    Golfoman Продвинутый

    [​IMG]
    Volkswagen поддерживает открытие павильона «Космос» на ВДНХ

    Марка Volkswagen поддержала открытие нового музейного центра «Космонавтика и авиация», которое состоялось 12 апреля 2018 года в павильоне «Космос»на ВДНХ.
    В рамках стратегического партнерства с ВДНХ марки Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили предоставили гостям мероприятия премиальные седаны Passat, популярные кроссоверы Tiguan, внедорожники Touareg второго поколения и вместительные минивэны Caravelle.

    Павильон «Космос» открылся впервые с 2016 года после полномасштабной реконструкции: на его территории располагается интерактивный музей, посвященный отечественной ракетно-космической, авиационной и оборонной промышленности России. Среди экспонатов — макет первого искусственного спутника Земли, многоразовый возвращаемый аппарат «Алмаз», космические корабли «Союз» и «Восход», орбитальная станция «Мир», Международная космическая станция, игровые симуляторы, а также большое количество редких архивных документов, фото- и видеоматериалов. Ежедневно экспозицию могут посещать до 20.000 человек.

    Ранее Volkswagen уже поддерживал мероприятия ВДНХ, среди которых — открытие Главного Катка страны, выставка «Казимир Малевич. Не только Черный квадрат» и выставка Дэниела Аршама «Архитектура в движении».

    О ВДНХ

    Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире, одно из самых популярных общественных пространств столицы России. Ее посещают около 25 млн гостей в год. Выставка была открыта 1 августа 1939 года. ВДНХ объединена с парком «Останкино», их общая площадь составляет более 317 га (235,5 га — площадь ВДНХ и 81,5 га — площадь «Останкино»). На территории ВДНХ расположено множество шедевров архитектуры, больших и малых парковых сооружений, включая уникальные фонтаны. 49 объектов Выставки признаны памятниками культурного наследия. http://vdnh.ru/about/

    Официально VW
     

Поделиться этой страницей