1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот тут не понял, размеры у Амарока и Рейнджера одинаковые...
     
  2. vargasha

    vargasha Новичок

    Амарок:
    Ширина салона спереди — 1480 мм
    Ширина салона сзади — 1440 мм
    Ширина багажника мин./макс. — 1220/1620 мм

    Renger:
    Ширина салона спереди — 1360 мм
    Ширина салона сзади — 1340 мм
    Ширина багажника мин./макс. — 1560 мм

    А по ощущениям, с закрытыми глазами ощущается разница!)
    И высота от пола багажника до крыши кабины у Рейнджика меньше, а это важно для кунга.

    Остальные подробности в инете, в открытом доступе!;)
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это данные по старому Рейнджеру, вот данные на новый (2019 м.г.) https://www.ford.com/trucks/ranger/models/ranger-xlt/
    Разница не столь большая, но все же... Размеры тут не самое страшное...
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    А что нас должно испугать?
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Читаем пост №276..., делаем выводы...
    VW ради рынка США отдал Форду Амарок..., и теперь это неизвестно что будет...
    Мое мнение, что Форд угробит Амарок, так как новый Рейнджер только начали производить на новом заводе (реконструкция) в Мичигане...
    И будет как у Мерседеса..., заурядный Ниссан в костюме Мерседеса за неразумные деньги...

    Возможно все будет по другому...
     
  6. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Ну не скажи. 5 лет отъездил. Амарок намного более комфортный, и кабина больше. Там я сзади не умещался. В амароке терпимо. Про управляемость писали выше.
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Group Components — новая марка концерна Volkswagen
    • Марка, включающая в себя пять новых бизнес-направлений, начала работу 1 января 2019 года
    • Член правления концерна Volkswagen д-р Штефан Зоммер (Dr. Stefan Sommer): «Volkswagen Group Components возьмет на себя комплексную ответственность за направление аккумуляторных батарей — от разработки технологий производства ячеек до переработки аккумуляторов по окончании срока службы»
    • Глава Volkswagen Group Components Томас Шмалль (Thomas Schmall): «Наша цель — экономия затрат в размере 2 млрд евро к 2025 году при одновременном увеличении инвестиций в развитие электрической мобильности»
    • Завод по производству компонентов в Ганновере займется выпуском новых мобильных зарядных станций
    Volkswagen AG объявляет о появлении в структуре концерна новой марки с 1 января 2019 года. Компания реорганизует Volkswagen Group Components, расширяя тем самым возможности своего внутреннего поставщика компонентов и обеспечивая долгосрочный синергетический эффект от продуктивного сотрудничества входящих в состав концерна марок. 80 000 сотрудников концерна на 61 заводе по производству компонентов во всем мире разрабатывают и выпускают различные детали для автомобилей. С самого начала своей деятельности марка станет одним из крупнейших в автомобильной индустрии поставщиков компонентов.

    Д-р Штефан Зоммер, член правления концерна Volkswagen, ответственный за компоненты и закупки, отметил: «Мы последовательно развиваем кросс-брендовое позиционирование Volkswagen Group Components и укрепляем конкурентные преимущества новой марки за счет увеличения глубины производства и повышения качества продуктов. В настоящее время мы сосредоточены на расширении своего влияния в сфере электрической мобильности. Volkswagen Group Components возьмет на себя комплексную ответственность за направление аккумуляторных батарей (АКБ) — от разработки технологий производства ячеек до переработки аккумуляторов по окончании срока службы. Это ключевой шаг для всего концерна».

    Председатель правления Volkswagen Group Components Томас Шмалль отметил: «Мы успешно используем эффективный опыт, накопленный концерном Volkswagen в других сферах бизнеса, и приводим деятельность Volkswagen Group Components в соответствие с намеченным путем развития в сфере электрической мобильности. Новая единая система управления в рамках Volkswagen AG обеспечит лучшую эффективность и высокую продуктивность сотрудничества, поспособствует комплексному взаимодействию производственных площадок, а также оптимально распределит производственные мощности всех марок концерна. В рамках реализации стратегии будущего развития в период с 2016 по 2018 годы мы уже добились значительной экономии более чем в 750 млн евро на производственных площадках в Германии. Наша цель — экономия затрат в размере 2 млрд евро к 2025 году при одновременном увеличении инвестиций в развитие электрической мобильности. Только в 2019 и 2020 годах вложения в производство компонентов для электрической мобильности в масштабах концерна достигнут 870 млн евро. Доля инвестиций в компоненты для электрических транспортных средств выросла с 5 до 40%. В целом к 2023 году в соответствии с текущим циклом планирования мы намерены инвестировать в производство компонентов для электрических транспортных средств 3,8 млрд евро».

    Независимая марка в составе концерна Volkswagen
    Volkswagen Group Components занимает независимое и конкурентоспособное положение в составе концерна Volkswagen. Деятельностью новой марки руководит правление в составе трех членов: Томас Шмалль занимает пост председателя правления, Томас Айхенберг (Thomas Eichenberg) является председателем правления, ответственным за финансы, а Вольфганг Фютер (Wolfgang Fueter) занимает пост председателя правления, ответственного за персонал.

    В состав управленческой команды также входят руководители новых бизнес-направлений, которые включают в себя производство двигателей, литейное производство, производство коробок передач и электроприводов, ходовой части, сидений и компонентов электрической мобильности. В качестве члена правления концерна, ответственного за компоненты и закупки, в состав наблюдательного совета Volkswagen Group Components (структуры, в которой в равной степени представлены члены правления и представители производственного совета) входит д-р Штефан Зоммер.

    Последовательная подготовка к старту работы Volkswagen Group Components в качестве независимой марки велась на протяжении последних трех лет. Этот шаг ориентирован на увеличение масштаба и эффективности продукции, а также производительности заводов. В 2015 году был проведен анализ продуктового портфеля с целью сосредоточения усилий на создании продуктов, которые будут конкурентоспособны в долгосрочной перспективе как с точки зрения разработки, так и применительно к эффективности производства. Признанные бесперспективными или экономически невыгодными продукты были исключены из производственных планов. В рамках реализации стратегии будущего развития на заводах, расположенных в Германии, объемы постоянных издержек были заметно снижены, а производительность, наоборот, значительно возросла с 2016 года. С целью накопления средств в пользу будущих вложений также была увеличена эффективность инвестиций. Кроме того, рассматривается возможность создания партнерских отношений или заключения договоренностей о сотрудничестве с другими компаниями с целью экономии за счет увеличения масштабов производства продуктов.

    Ключевой аспект трансформации
    По сравнению с любым другим подразделением концерна для Volkswagen Group Components переход к электрической мобильности — наиболее значимое направление. Ведь, например, только за 2018 год новая марка выпустила более 10 млн традиционных двигателей внутреннего сгорания и более 8 млн коробок передач. Именно поэтому структура бизнес-направлений также была оптимизирована в связи с созданием новой марки. Было создано объединенное направление двигателей и литейного производства, а также новое направление электрической мобильности. Помимо этого, в сферу компетенций были добавлены такие направления, как «коробки передач и электроприводы», «ходовая часть» и «сиденья». Направление производства пластиковых компонентов было реорганизовано и интегрировано в производственную структуру марки Volkswagen. Каждое из пяти бизнес-направлений отвечает за стратегию разработки продуктового портфеля своей линейки и вносит вклад в общий процесс производства.

    Помимо традиционных двигателей и коробок передач, Volkswagen Group Components также занимается разработкой и производством электродвигателей и систем АКБ для различных марок концерна, и в ближайшие несколько лет объемы производства данной продукции будут существенно увеличены. Более того, была разработана стратегия расширения кросс-брендового взаимодействия в рамках развития производства систем электрических приводов. В настоящее время Volkswagen Group Components внедряет данную стратегию совместно с Audi, Porsche, Volkswagen и другими марками концерна.

    Формирование будущего мобильности
    На заводе по производству компонентов в Зальцгиттере в Центре передовых технологий разработчики и специалисты по планированию уже осуществляют формирование концепции устойчивого производства ячеек аккумуляторных батарей. Системы АКБ проектируются и производятся на заводе в Брауншвейге — в будущем здесь также будет налажен выпуск аккумуляторных батарей для моделей концерна, построенных на платформе MEB.

    По завершении срока эксплуатации некоторые АКБ найдут иное применение — например, продолжат использоваться в новых продуктах, таких как мобильные станции быстрой зарядки, которые Volkswagen Group Components начнет выпускать на заводе в Ганновере с 2020 года. В будущем Volkswagen Group Components также будет отвечать за переработку выведенных из эксплуатации аккумуляторных батарей. В первой половине 2020 года в Зальцгиттере начнет работу опытное предприятие по совершенствованию процесса переработки высоковольтных АКБ.

    Томас Шмалль отметил: «Производство традиционных силовых агрегатов продолжит играть важную роль на протяжении следующих нескольких лет. Выпуск таких компонентов, как двигатели, коробки передач, системы рулевого управления, системы подвески и сиденья, является ключевой составляющей нашего успеха. Развивая быстрорастущее направление электрической мобильности и укрепляя наши новые стратегические партнерства, мы сможем обеспечить нашим продуктам успешное будущее».

    Официально VW.
     
    M70 нравится это.
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ducati объявляет о новом импортере на российском рынке
    Москва, 14 февраля 2019 года — Марка Ducati объявляет о подписании нового импортерского соглашения в России. Компания Volkswagen Group Rus стала официальным импортером, занимающимся продажей, послепродажным обслуживанием и маркетингом полной линейки легендарных мотоциклов итальянской марки. Помимо мотоциклов, под брендами Ducati и Ducati Scrambler на российском рынке будет представлена вся линейка запасных частей, одежды и аксессуаров.


    Дилерская сеть Ducati включает крупнейшие города России, среди которых — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Краснодар, Сочи и Нижний Новгород. В шоу-румах будет представлена максимально широкая линейка продуктов Ducati, включающая модели Hypermotard, Multistrada, Monster, Diavel, XDiavel, SuperSport и Panigale. Дилерская сеть будет организована в соответствии с самыми высокими стандартами марки и позволит клиентам оценить все преимущества от приобретения и сервиса мотоциклов Ducati. Импорт продукции, организованный в сотрудничестве c Volkswagen Group Rus, позволит предлагать покупателям самый широкий модельный ряд, более оперативный сервис и меньшее время ожидания поставок продукции.

    Руководителем марки Ducati в России назначен Олег Снаговский (36). Олег окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и в 2004 году начал карьеру в компании BMW в отделе продаж мотоциклов. В 2006 году он стал руководителем отдела продаж и маркетинга мотоциклов в компании Honda, а в 2010 году возглавил направление BMW Motorrad в автомобильной группе «Авилон». Параллельно с 2016 года он занимал в «Авилоне» должность руководителя отдела продаж автомобилей MINI.

    «С подписанием импортерского соглашения с Volkswagen Group Rus мы открываем новую страницу в истории марки в России. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное взаимовыгодное сотрудничество и уверены, что богатые ресурсы Группы позволят предоставлять клиентам продукцию Ducati на лучших условиях», — отметил Олег Снаговский.

    «Мы рады включению в линейку наших марок Ducati, чьи элегантные спортивные мотоциклы воплощают само понятие итальянского стиля, и которая за свою многолетнюю историю зарекомендовала себя надежным производителем качественных, мощных и эффектных продуктов», — отметил Ларс Химмер, управляющий директор Volkswagen Group Rus, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание.

    О Ducati
    Ducati Motor Holding S.p.A. — компания с единственным акционером. Управление деятельностью компании и ее координирование осуществляет AUDI AG.

    Основанная в 1926 году, с 1946 года Ducati специализируется на выпуске спортивных мотоциклов, характерные особенности которых — высокоэффективные двигатели Desmodromic, инновационный дизайн и передовые технологии. В 2016 году Ducati отметила 90 лет с момента основания завода компании, который находится в Болонье (Борго Панигале). Модельный ряд Ducati представлен мотоциклами для нескольких сегментов рынка и включает семейства Diavel, XDiavel, Hypermotard, Monster, Multistrada, SuperSport и Panigale. В 2015 году Ducati представила Ducati Scrambler: новый бренд мотоциклов, аксессуаров и одежды, выделяющейся своей креативностью и самовыражением. Легендарные мотоциклы Ducati, а также широкий ассортимент соответствующих аксессуаров, экипировки и повседневной одежды распространяются в 90 странах по всему миру. В 2018 году марка Ducati реализовала 53 004 мотоциклов и четвертый год подряд преодолела 50-тысячную отметку продаж. Ducati участвует в Чемпионатах мира Superbike и MotoGP. В рамках чемпионата Superbike команда Ducati завоевала 17 титулов среди производителей и 14 — среди гонщиков. В MotoGP Ducati участвует с 2003 года, в 2007 став обладателем чемпионского титула и кубка конструкторов.

    О Volkswagen Group Rus
    Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу семи марок концерна Volkswagen: Volkswagen — легковые автомобили, ŠKODA, Audi, Ducati, Bentley, Lamborghini и Volkswagen Коммерческие автомобили. С ноября 2007 года Volkswagen Group Rus производит автомобили в Калуге. В 2009 году на заводе было запущено производство полного цикла. В 2011 году Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В 2018 году объем продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. На производственных площадках компании за аналогичный период было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Доля рынка Volkswagen Group Rus по итогам 2018 года достигла 11,8%.

    © ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус 2019
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Плюс 12%: марка Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует уверенный рост продаж в феврале 2019 года
    • 510 автомобилей марки было реализовано в феврале – общий рост продаж составил 12%
    • Значительное увеличение продаж модели Caddy – рост составил 30%
    • Модели линейки Т6 остаются самыми востребованными среди пассажиров – реализовано 298 автомобилей за февраль
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать успешные показатели продаж в 2019 году. Так, общее количество реализованных автомобилей марки за февраль составило 514 (510 в России и 4 в Казахстане), что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Общий рынок коммерческого транспорта составляет 8 566 автомобилей, из которых доля марки – 6,1%. Volkswagen Коммерческие автомобили в новом году удерживает 4-е место в общем рейтинге, при этом увеличивая свои показатели по продажам в ключевых городах: за январь на Москву пришлось 43% от общих продаж, а на Санкт-Петербург – 16%.

    В феврале наибольший рост продаж отмечается у компактного городского универсала Volkswagen Caddy. Всего было продано 110 автомобилей, а рост продаж составил 30%. Caddy заслуженно является одной из самых востребованных грузопассажирских моделей в своем сегменте. Он помогает в решении любых ежедневных задач как для бизнеса, так и для личного использования.

    Наиболее популярными моделями остаются многофункциональные минивэны семейства Т6: Transporter, Caravelle и Multivan. За февраль было продано 298 автомобилей этой группы, что составило больше 50% от общего количества реализованных автомобилей марки.

    Transporter, Caravelle и Multivan признаны настоящими бестселлерами. Volkswagen Multivan справится как с ролью комфортного минивена бизнес-класса, так и с ролью вместительного автомобиля для семейного использования, приспособленного к оживленным городским потокам и длительным поездкам. В январе Multivan получил заслуженное обновление: Т6.1 – современное воплощение легендарного минивэна с новейшими цифровыми технологиями и широчайшими возможностями подключения. В автомобиле собрано множество новых электронных ассистентов, таких как Cross Wind Assist, Lane Assist, Park Assist, Side Alert, Rear View и другие. Новый T6.1 появится на рынках Европы этой осенью, а в России в этот период модель будет доступна для предзаказа.

    Официально VW
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    [​IMG]
    Знаковое событие для марки Volkswagen Коммерческие автомобили: 10-миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода в Ганновере
    • Марка передала Volkswagen Caravelle в дар ганноверской детской больнице Auf Der Bult
    • Знаковое событие произошло в день празднования 63- й годовщины основания завода
    • Томас Седран: «Выпуск юбилейного Bulli олицетворяет уникальную историю успеха»
    В Ганновере состоялось знаковое событие в день рождения производства: ровно 63 года назад на заводе был начат выпуск коммерческих моделей. С конвейера сошёл 10-миллионный автомобиль, им стал красно-белый Caravelle семейства T6. Volkswagen Коммерческие автомобили презентовал 9-местный минивэн ганноверской детской больнице AUF DER BULT.

    Председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Томас Седран совместно с директором завода Томасом Хальбомом и председателем производственного совета Бертиной Муркович передали 10-милионный автомобиль Volkswagen Caravelle представителям детской больницы: главному врачу профессору Ольге Кордонури, исполнительному помощнику совета больницы Амели фон ШинтлингХорни.

    Томас Седран поделился с присутствующими: «10-миллионный автомобиль, выпущенный на нашем заводе в Ганновере, олицетворяет уникальную историю успеха. И мы не намерены останавливаться на достигнутом, наша цель — движение вперед. Для этого процессы завода были полностью переосмыслены, как в отношении выпуска новых продуктов, так и применительно к используемым бизнес-моделям». По словам Седрана, нововведения обеспечат стабильное будущее завода в Ганновере. Также он добавил: «Производство Volkswagen Коммерческие автомобили является неотъемлемой составляющей жизни города на протяжении 63 лет. И я очень рад, что наш юбилейный автомобиль будет в дальнейшем передвигаться по дорогам Ганновера и помогать городской детской больнице».

    Исполнительный помощник совета больницы Амели фон Шинтлинг Хорни также произнесла благодарственную речь: «Поздравляем марку Volkswagen Коммерческие автомобили со столь знаменательным событием. От лица наших пациентов, мы с огромным удовольствием принимаем Volkswagen Caravelle!» Она отметила, что автомобиль позволит вывозить маленьких пациентов на экскурсии, положительные эмоции от которых являются важным фактором успешного выздоровления. Кроме того, автомобиль обеспечит развитие новой инициативы, которая предусматривает выезд специалистов отделения дерматологии детской больницы Auf Der Bult на дом к пациентам с серьезными кожными заболеваниями и позволит врачам продолжить наблюдение за их состоянием даже после выписки. «До настоящего момента это было просто невозможно», — заключила фон ШинтлингХорни.

    Директор завода в Ганновере Томас Хальбом прокомментировал событие следующим образом: «Наши сотрудники производят фантастические автомобили вот уже 63 года, таким образом, проект объединяет разные поколения. Мы выполняем свою работу с гордостью и энтузиазмом, уделяя пристальное внимание каждой мелочи. Я от всего сердца благодарю всех участников нашей команды». Председатель производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили Бертина Муркович, в свою очередь, заявила: «Десять миллионов автомобилей, выпущенных заводом в Ганновере, — это впечатляющая цифра. За ней стоят несколько поколений сотрудников, которые строили эти автомобили и тем самым зарабатывали на жизнь себе и своим семьям. Я выражаю им всем особую благодарность!»

    Начало производства 63 года назад

    8 марта 1956 года на новом заводе в Ганновере стартовал выпуск T1. Помимо нескольких поколений Т-серии завод выпускал модели серии LT, пикапы Taro, а в свое время и Volkswagen Beetle. В настоящее время завод в Ганновере производит автомобили серии T6 и вот-вот приступит к сборке обновленной серии T6.1. На основном предприятии Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере работает порядка 14,5 тысяч человек.

    Официально VW
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В России насчитывается более 267 тысяч пикапов
    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в собственности жителей РФ находится 267,4 тыс. пикапов (на 1 января 2019 года). Это составляет лишь 0,6% всего российского парка легковых автомобилей.
    Самый распространенный пикап в нашей стране – Toyota Hilux, обладателями которого являются 79,2 тыс. россиян. Отметим, что на эту модель приходится 29,6% всех пикапов, имеющихся в России.
    Второе место в этом рейтинге занимает Mitsubishi L200 с показателем 60,2 тыс. зарегистрированных экземпляров (доля - 22,5%).
    С большим отставанием тройку лидеров замыкает УАЗ «Пикап» (29,4 тыс. шт.), которому принадлежит 11% российского парка пикапов.
    Кроме перечисленных моделей, в ТОП-10 самых распространенных пикапов в РФ также входят: Volkswagen Amarok (16,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,5 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7,1 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и Toyota Tundra (5,8 тыс. шт.).

    Источник: https://www.autostat.ru/news/38239/ © Автостат.
     

Поделиться этой страницей