1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Caddy Family — яркий автомобиль для повседневной жизни
    [​IMG]
    • Практичные складные столики и системы хранения, элегантный дизайн и новые мультимедиа системы
    • Многофункциональный дисплей, пакет Connectivity, камера заднего вида Rear View, тонированные стёкла, кожаный руль и многое другое уже в стандартной комплектации
    • Специальное цветовое решение для автомобилей цвета Sandstorm Yellow: опционально доступные 17-дюймовыми легкосплавные диски и цветные вставки на панели приборов в цвет кузова.
    Новая специальная версия Volkswagen Caddy Family оснащена всем, что действительно имеет значение в семейном автомобиле: спинки передних сидений из прочной легко моющейся эко-кожи, они так же оборудованы складными столиками и глубоким карманом для документов, множество мест для хранения вещей и камера заднего вида Rear View — все для вашего удобства. Тонированные стёкла, окрашенный передний бампер, рейлинги на крыше, улучшенные галогеновые фары с раздельными светильниками ближнего и дальнего света и кожаный руль свидетельствуют о том, что дизайну автомобиля было уделено не меньше внимания.

    Дополнительные визуальные акценты в новом Caddy Family — 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Опционально для автомобиля в фирменном цвете Sandstorm Yellow доступны 17-дюймовыми легкосплавные диски Madrid с прозрачным жёлтым покрытием и цветные вставки на панели приборов в цвет кузова. Наряду с улучшенными галогеновыми фарами с раздельными светильниками ближнего и дальнего света (H7), окрашенным в цвет кузова передним бампером и предлагаемыми в стандартной комплектации рейлингами на крыше, завершённость изящному внешнему виду придают решётка радиатора с рельефной поверхностью и декоративными хромированными планками, тонированные стёкла пассажирского салона, а также декоративная плёнка с надписью «Family». Салон Caddy Family предлагает множество возможностей для хранения вещей — регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира со встроенными выдвижными ящиками, подушки безопасности для головы на крайних пассажирских сиденьях второго ряда, а также доступное уже в стандартной комплектации кожаное рулевое колесо с рукояткой рычага переключения передач и рычагом ручного тормоза также отделанными кожей.

    Многофункциональный дисплей, камера заднего вида Rear View, электрические стеклоподъёмники и наружные зеркала заднего вида с электроприводом, а также светодиодная подсветка крышки багажного отсека позаботятся о том, чтобы в семейных поездках у водителя и пассажиров всё было под контролем. Дополнительный комфорт обеспечат климатическая установка и инфомедиа-система Composition Colour с пакетом Connectivity.

    Новая версия Volkswagen Caddy Family уже доступна для заказа с несколькими вариантами двигателя: с надежным бензиновым двигателем MPI объёмом 1,6 л, мощностью 110 л.с., а также экономичными дизельными двигателями TDI объемом 1,6 л (75 л.с или 102 л.с) или 2,0 л (110 л.с или 140 л.с) .

    Официально VW
     
    Wolfling нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    С января по май объем поставок Volkswagen Коммерческие автомобили увеличился на 5,7%
    • Объем поставок по всему миру — 195 200 автомобилей
    • Значительный рост продаж в Западной Европе (на 7,9% больше по сравнению с показателями предыдущего года)
    • Двузначный рост продаж моделей серии Т: +11,2%
    В период с января по май объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 195 200 единиц, что на 5,7% больше по сравнению с показателями прошлого года. За это время лучшие результаты были отмечены в продажах моделей серии Т: совокупный объем поставок Transporter, Caravelle, Multivan и California увеличился на 11,2% и превысил 81 400 автомобилей. Только в мае покупателям было передано 40 100 автомобилей, что значительно превышает показатели за тот же период прошлого года (рост на 8,7%).

    Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Мы очень довольны показателями продаж в мае. Таких результатов удалось добиться в том числе благодаря превосходной работе наших дилеров за последние несколько месяцев. Мы получили множество положительных отзывов от наших покупателей, и наш модельный ряд пользуется высокой популярностью на рынке».

    В Германии за первые пять месяцев текущего года клиентам было передано 49 700 автомобилей, что на 4,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост продаж автомобилей марки отмечен также на ключевых европейских рынках: в Испании на 27,4%, в Италии на 26,3% и во Франции на +20,1%, что составляет 5600, 4500 и 8000 автомобилей соответственно.

    В Восточной Европе продажи марки выросли на 8,2% — объем поставок составил 13 900 автомобилей.

    За пределами Европы рост отмечен в следующих регионах: В Северной Америке продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 19,6% до 3000 единиц, в Южной Америке рост поставок увеличился на 4% до 15 500 автомобилей, а на рынках Ближнего Востока марка продемонстрировала рост продаж на 1,8% до 14 000 автомобилей соответственно.

    Снижение поставок было зафиксировано в Бразилии (на 17,9% до 4300 автомобилей) и на Африканском континенте (на 14,6% до 6 100 автомобилей), что обусловлено сохраняющейся сложной экономической ситуацией в этих регионах.

    В России с января по май текущего года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизились на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Однако, в мае, по сравнению с маем прошлого года, поставки марки выросли на 48% и составили в сумме 2203 единицы.

    Совокупный объем поставок автомобилей марки по модельным линейкам:

    • 81 400 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 73 200; рост на 11,2%);
    • 64 300 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 61 800; рост на 4,0%);
    • 30 300 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 30 100; рост на 0,9%);
    • 19 100 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 19 400; снижение на 1,8%).
    Официально VW
     
    Максим 434, CKA3KA и Wolfling нравится это.
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новая стратегия концерна утверждена: Volkswagen Group станет мировым лидером в сфере устойчивой мобильности

    • Программа «TOGETHER – Strategy 2025» предполагает самые масштабные изменения за всю историю компании, нацеленные на преобразование ключевого бизнеса и привлечение новых источников дохода
    • План глобальной электрификации: разработка более 30 новых электромобилей к 2025 году, объем ежегодных продаж таких моделей на уровне 2–3 млн автомобилей
    • Технологии создания батарей, дигитализация и автономное вождение войдут в число новых компетенций концерна
    • Реорганизация бизнеса, связанного с производством компонентов
    • Быстрое расширение бизнеса новых решений мобильности
    • Планируемые инвестиции в перспективные технологии на уровне десятков миллиардов за счёт повышения эффективности и оптимизации модельного ряда в масштабах концерна
    • К 2025 году запланировано достижение показателей рентабельности по операционной прибыли на уровне 7–8% и доходности акционерного капитала в автомобильном подразделении на уровне более 15%
    • Увеличение рентабельности и эффективности марки Volkswagen – ключевые инструменты достижения целевых показателей концерна
    • Председатель правления Маттиас Мюллер: «Фокусировка на достижении поставленных целей, повышение эффективности деятельности, внедрение инновационных решений, клиентоориентированность и забота об окружающей среде – таковы основные характеристики деятельности концерна Volkswagen, которые позволят обеспечить компании прибыльный рост»

    Вольфсбург, 20 июня 2016 года – Концерн Volkswagen закладывает основу для долгосрочного успеха в современном мире мобильности и достижения лидирующего положения поставщика решений устойчивой мобильности. Для реализации этих целей правление концерна с одобрения наблюдательного совета приняло программу будущего развития – «TOGETHER – Strategy 2025». Вместе с этим были запущены самые масштабные реорганизационные процессы в истории концерна Volkswagen. Новая стратегия концерна содержит множество глобальных стратегических решений и конкретных инициатив, в значительной мере направленных на достижение долговременного успеха концерна и прибыльного роста. Для реализации этих целей предполагается осуществить всеобъемлющую трансформацию ключевого автомобильного бизнеса, быструю организацию нового бизнеса, связанного с разработкой решений для повышения мобильности, значительное повышение эффективности, а также укрепление инновационного потенциала и формирование активного типа мышления и предприимчивого подхода к работе.


    «Бренды и продукты концерна Volkswagen неизменно улучшают жизнь миллионов людей по всему миру. Мы стремимся к продолжению этой истории успеха, а также к лидерству в области формирования автомобильной мобильности для будущих поколений. Ситуация с дизельными двигателями отодвинула нас на шаг назад, поэтому мы должны проанализировать ошибки, устранить недостатки и создать корпоративную культуру, характерными чертами которой станут открытость, ориентированность на ценность продукта и фундаментальная целостность», – отметил председатель правления концерна Маттиас Мюллер в ходе презентации новой стратегии в Вольфсбурге.

    «Наша программа развития «TOGETHER – Strategy 2025» позволит концерну Volkswagen сфокусироваться на достижении целей, а также стать более эффективным, инновационным, ориентированным на покупателя и экологически устойчивым, с системной нацеленностью на прибыльный рост. Наша цель – создание долговременной ценности для наших акционеров. Добиться этого мы сможем только вместе – с нашими сотрудниками, с нашими покупателями, работая для них, а также с акционерами и деловыми партнёрами, полностью осознавая при этом нашу ответственность перед сообществом и в области охраны окружающей среды», – отметил г-н Мюллер.

    Программа «TOGETHER – Strategy 2025» станет для концерна Volkswagen своеобразной точкой отсчета и поможет правильно выбрать направление работы для планируемой трансформации из автопроизводителя в ведущего мирового поставщика решений устойчивой мобильности. Программа будет включать более детализированные стратегии для отдельных брендов концерна. Разработка стратегий начнется уже в ближайшие месяцы. До конца текущего года концерн Volkswagen представит детальную стратегическую программу, разбитую по брендам и функциям, подкреплённую конкретными мерами и целевыми финансовыми показателями.

    В неё также войдёт «пакт будущего» марки Volkswagen, над которым правление компании и производственный совет работали с начала июня. Это соглашение подразумевает значительное повышение эффективности, производительности и прибыльности с акцентом на сохранение конкурентоспособности и рабочих мест, а также поддержку необходимых будущих инвестиций в продукты и локации. Учитывая тот вклад, который вносит марка в работу всего концерна Volkswagen, соглашение также будет играть ключевую роль в достижении целевых показателей концерна.

    Трансформация ключевого бизнеса

    Концерном Volkswagen была проведена презентация основных компонентов новой стратегии, в первую очередь сосредоточенной на трансформации ключевого автомобильного бизнеса Volkswagen или, иными словами, фундаментальное преобразование концерна и его готовности к новой эпохе мобильности. Для этого Volkswagen намерен конкретизировать позиционирование брендов концерна и оптимизировать модельный ряд автомобилей и силовых установок, сконцентрировавшись на наиболее привлекательных и быстрорастущих сегментах рынка. Более того, текущий модельный ряд концерна, насчитывающий около 340 различных моделей, ждёт комплексная реорганизация с акцентом на достижение прибыльного роста с учётом региональных особенностей и потребностей покупателей.

    В том, что касается автомобилей и силовых установок, особое внимание будет уделено электрической мобильности. Концерн запланировал внедрение широкомасштабной инициативы в этой области: в течение следующих десяти лет компания намерена вывести на рынок более 30 полностью электрических автомобилей, использующих тяговые аккумуляторные батареи (BEV). По оценкам компании электромобили этого типа в перспективе смогут занять до четверти мирового рынка легковых автомобилей. К 2025 году продажи BEV концерна Volkswagen предполагается вывести на уровень 2-3 миллионов единиц, что приблизительно соответствует доле от 20 до 25% совокупных продаж автомобилей концерна.

    Концерн Volkswagen также планирует пересмотреть и оптимизировать свои модульные архитектуры в контексте достижения прибыльного роста путём совершенствования процессов разработки и производства, повышения эффективности и таким образом более эффективного использования экономических ценностей системы. Продолжается реализация стратегии регионального роста, уже запущенной на наиболее привлекательных автомобильных рынках. Концерн Volkswagen подтверждает планы роста и инвестиций, ранее анонсированные для Северной Америки, а также продолжение программы расширения в Китае. В этом контексте концерн Volkswagen намерен активизировать деятельность в экономичном сегменте – т.е. в сегменте недорогих продуктов начального уровня, особенно актуальных, например, для Азии – совместно с региональными производителями. Уже ведутся переговоры в этом направлении.

    Новые компетенции

    Ещё один уровень трансформации ключевого автомобильного бизнеса – создание новых компетенций. В этой связи концерн намерен стать независимым поставщиком ресурсов, необходимых для решения перспективных задач автономного вождения и искусственного интеллекта. Цель – лицензирование конкурентоспособной системы автономного вождения (SDS), разработанной силами концерна, к концу десятилетия.

    В свете динамичного роста объёма рынка и продаж электромобилей в ближайшие годы концерн Volkswagen также намерен в качестве своей новой компетенции развивать технологии аккумуляторных батарей. Стратегические возможности участия в регулярных поступлениях дохода, связанные с этой компетенцией, а также преобразования технологии батарей в новую компетенцию концерна будут тщательно изучены.

    Активный тип мышления и предприимчивый подход

    Преобразование ключевого бизнеса также предусматривает систематическое продвижение активного типа мышления и предприимчивого подхода к работе в рамках всего концерна. Помимо последовательного распределения модельных линеек по брендам концерна, это в основном предполагает реорганизацию бизнеса, связанного с производством, компонентов, в котором в настоящее время занято около 67 000 сотрудников на 26 площадках по всему миру. Соответствующие мероприятия будут стратегически переработаны и системно скоординированы для всех брендов. Концерн Volkswagen рассчитывает, что реорганизация бизнеса компонентов повысит конкурентоспособность и эффективность, а также внесёт значительный вклад в перспективные проекты, такие как инициатива электрической мобильности.

    Концерн Volkswagen готов активно отвечать на будущие вызовы в сегментах легковых и коммерческих автомобилей. В сфере бизнеса коммерческих автомобилей, в котором в настоящий момент представлены марки Scania, MAN и Volkswagen Коммерческие автомобили, концерн подтверждает стратегическую цель достижения глобального лидерства в этом сегменте. Volkswagen Truck & Bus как мультибрендовый поставщик полного цикла станет самой прибыльной компанией в сегменте, занимающей уверенные позиции во всех ключевых регионах мира. Реализовать эти цели предполагается в первую очередь за счёт гораздо более тесного сотрудничества между марками коммерческих автомобилей, а также увеличения общей производительности концерна и расширения глобального присутствия. Определяющую роль в этом также будут играть новые бизнес-модели. В среднесрочной перспективе бизнес-единица будет последовательно эволюционировать от производителя коммерческих автомобилей к поставщику интеллектуальных транспортных решений.

    В рамках стратегической реорганизации Volkswagen подразделение финансовых услуг также станет важным источником дохода концерна и опорой успеха входящих в состав концерна марок.

    «Разработка, производство и продажа автомобилей, а также сопутствующих финансовых продуктов в перспективе будет оставаться важнейшей сферой деятельности концерна Volkswagen. Вместе с этим анонсированные сегодня преобразования будут непрерывно менять облик нашего ключевого бизнеса, позволяя нам оставаться ведущим игроком в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Традиционно для концерна Volkswagen мы продолжим придерживаться ответственного и коллективного подхода. Реализация столь масштабных изменений возможна только при совместной работе», – отметил председатель правления концерна Маттиас Мюллер.

    В рамках стратегической реорганизации Volkswagen подразделение финансовых услуг также станет важным источником дохода концерна и опорой успеха входящих в состав концерна марок.

    Сервисы мобильности как дополнительный источник роста

    Второй ключевой компонент программы «TOGETHER – Strategy 2025», помимо трансформации ключевого бизнеса, предусматривает создание кроссбрендового бизнеса решений для обеспечения мобильности. Новое подразделение разработает и реализует предложения, нацеленные на удовлетворение потребностей покупателей, начиная с сервисов мобильности «по требованию», таких как «транспорт по требованию». На этой основе будут позднее организованы и другие сервисы, такие как роботизированное такси, каршеринг и транспорт по требованию. В конце мая концерн Volkswagen уже сделал первый шаг на пути в сегмент транспорта по требованию, инвестировав в стратегическое партнёрство с сервисом заказа такси Gett.

    В условиях быстрорастущего рынка целью нового бизнеса сервисов мобильности концерна является генерирование доходов в размере миллиардов евро к 2025 году.

    Преобразование ключевого бизнеса и создание нового подразделения решений для обеспечения мобильности потребует от Volkswagen развития своего инновационного потенциала и создание для него ещё более прочной основы. Концерн также развивается в направлении дигитализации всех марок и сфер деятельности. Вместе с этим компания будет гораздо шире использовать партнёрские проекты, осуществлять поглощения и инвестиции венчурного капитала. В перспективе подбор инвестиций будет осуществляться централизованно. Это позволит получить максимальную добавленную стоимость для концерна и входящих в него марок.

    Значительное повышение эффективности

    В целом в масштабах концерна инвестиции в перспективные направления в рамках программы «TOGETHER – Strategy 2025» ожидаются на уровне десятков миллиардов евро. Для обеспечения их финансирования прежде всего предстоит значительно повысить производственную эффективность во всех сферах деятельности и подразделениях. В частности, для марки Volkswagen концерн будет стремиться полностью раскрыть значительный по меркам индустрии потенциал эффективности. Это относится ко всей цепочке добавленной стоимости в автомобильном бизнесе – от разработки продукта и организации снабжения до производства и продажи.

    Если говорить о более конкретных показателях, то к 2025 году концерн Volkswagen намерен достичь соотношения капитальных затрат и дохода с продаж в автомобильном бизнесе на уровне 6%. Эффективность расходов на исследования и разработки также будет значительно повышена; соотношение затрат на исследования и разработки и дохода с продаж также планируется снизить до 6%. Кроме этого, коммерческие расходы, а также общие и административные расходы, доля которых в доходе с продаж значительно выросла за последние годы, также будут снижены до уровня менее 12%. В целом с учётом результатов 2015 финансового года концерн Volkswagen ожидает более эффективного использования ресурсов, что позволит создать потенциал для значительного увеличения годовой выручки. Более подробное описание индивидуальных мероприятий на уровне концерна, марки и подразделений будет представлено в ближайшие месяцы.

    Дополнительные средства для будущих инвестиций также могут быть получены за счёт оптимизации текущего модельного ряда марок и инвестиций в акционерный капитал.

    Финансовые целевые показатели скорректированы

    Программа «TOGETHER – Strategy 2025» предполагает корректировку финансовых целевых показателей деятельности концерна. «В соответствии с системным подходом к достижению прибыльного роста основное внимание уделяется способности приносить доход. В ближайшие годы мы сделаем всё, что в наших силах в рамках последовательного формирования ценности для наших акционеров на основе устойчивого финансового положения», – отметил руководитель финансового подразделения Франк Виттер (Frank Witter). Операционный доход с продаж концерна, в 2015 году составивший 6% до вычета особых статей, к 2025 году планируется довести до 7–8%. Таким образом, доходность акционерного капитала в автомобильном подразделении должна превысить 15%. Коэффициент дивидендных выплат сохранится на уровне 30% чистой прибыли.

    «Volkswagen будущего – это компания, предлагающая покупателям великолепные автомобили, соответствующие их потребностям финансовые продукты и интеллектуальные решения для мобильности. Мы станем технологическим лидером и образцом для подражания в сфере защиты окружающей среды, безопасности и честности. Концерн достигнет конкурентоспособных показателей доходности, оставаясь привлекательным объектом для инвестиций и востребованным, надёжным и заслуживающим доверия работодателем. Одним словом, Volkswagen станет компанией, которой мы все будем гордиться», – подвёл итог председатель правления Маттиас Мюллер.

    Официально VW.

    Мой комментарий:
    Зацикленность на виртуальных технологиях приведет автомобильную отрасль в тупик... А началось все с ассистента торможения - это когда автоматика считала, что водитель не дотормаживает и увеличивала давление в контуре тормозов... Дальше больше - ассистент парковки, знай себе смотри по сторонам и жми на педали, да переключай КПП, потом автопарковщик - уже ничего делать не надо - нажал кнопку и все... А теперь и автопилот... Вообщем мы теряем настоящий автомобиль...

    Что касаемо электромобилей - идея прекрасная, по большинству параметров электромобили превосходят машины с ДВС, но вот запас хода..., да что там запас хода, пополнение этого запаса весьма длительный процесс. и пока не будет решена главная проблема электромобиля - его автономность, запас хода, хранение энергии на борту, быстрое пополнение оной, электромобили будут оставаться экзотикой.
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen представляет новый Tiguan Allstar
    [​IMG]
    • Новый эксклюзивный цвет Copper Orange
    • Черная крыша и зеркала
    • Легкосплавные колесные диски 18”
    • Дополнительные цвета без доплаты
    • Спортивная ходовая часть
    • Аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым сенсорным экраном
    • Богатый набор функционального оборудования базовой версии
    Марка Volkswagen начинает продажи бестселлера Tiguan в специальном исполнении Allstar. Уже сейчас во всех официальных дилерских центрах Volkswagen можно оформить заказ на новую версию популярной модели.

    Новая версия Tiguan Allstar создана на основе комплектации Trend&Fun. Для модели предлагаются бензиновые двигатели объёмом 1,4 л в двух вариантах по мощности: 122 л.с., с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 150 л.с., с 6-ступенчатой DSG. Также специальная версия доступна с 2-литровым двигателем, мощностью 180 л.c., полным приводом 4MOTION и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    [​IMG]
    Только в России эксклюзивно для Tiguan Allstar доступен оранжево-медный цвет Copper Orange. Помимо этого нового цвета, клиенты могут выбрать: белый Pure, серебристый Reflex, коричневый Toffee и черный Deep, причем для данной версии Tiguan окраска кузова в любой цвет не требует доплаты. Среди отличительных особенностей экстерьера стоит отметить расширители колесных арок, окрашенные в черный цвет крышу и зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски Mallory серого цвета.

    Tiguan Allstar стандартно оборудуется спортивным шасси. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система бесключевого доступа в салон и пуска двигателя Kessy, а также функция помощи при парковке. Помимо этого, версия включает круиз-контроль и аудиосистему Composition Media с большим 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным датчиком приближения (активирует экранное меню при поднесении руки), индикацией треков, разнесенным приемом радиосигнала и динамиками 4х20 Ватт, а также радио, CD, MP3, AUX, SD, USB и Bluetooth.

    Цены на Tiguan Allstar начинаются с 1.439.000 рублей.

    В качестве опции для новинки доступны Би-ксеноновые фары за 49,990 рублей и пакет Медиа, в который входит навигационная система, камера заднего вида и система App-Connect. Стоимость пакета дополнительных опций составляет 54.430 рублей.

    Volkswagen Tiguan является одним из бестселлеров марки на российском рынке.

    Официально VW
     
    CKA3KA и Wolfling нравится это.
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Изменения в составе правления марок Volkswagen Коммерческие автомобили и ŠKODA
    23.06.2016
    • Винфрид Краузе переходит на должность члена правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили и становится ответственным за финансы и информационные технологии
    • Клаус-Дитер Шюрманн назначен членом правления и финансовым директором марки ŠKODA

    Ганновер/Млада Болеслав (Hanover/Mladá Boleslav), 23 июня 2016 года – Клаус-Дитер Шюрманн (Klaus-Dieter Schürmann), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за финансы, и Винфрид Краузе (Winfried Krause), финансовый директор марки ŠKODA, поменяются своими обязанностями. С 1 августа 2016 года 54-летний Винфрид Краузе войдёт в состав правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили в качестве ответственного за финансы и информационные технологии, а 52-летний Клаус-Дитер Шюрманн вступит в должность члена правления и финансового директора марки ŠKODA.


    Клаус-Дитер Шюрманн получил образование в сфере управления бизнесом и работает в концерне Volkswagen с 1990 года. В 1995 году он занял пост президента и исполнительного директора Volkswagen Credit, а также вошёл в состав руководства Volkswagen of America. С 2000 по 2002 год Шюрманн выполнял функции генерального директора Financial Services AG, а также являлся членом правления (с 2003 года) и заместителем председателя правления (с 2007 года) Volkswagen Bank GmbH. В 2008 году он был назначен членом правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающим за финансы и информационные технологии.

    Винфрид Краузе получил образование в сфере управления бизнесом и начал карьеру в концерне Volkswagen в 1991 году в отделе контроллинга продаж марки Audi. С 1993 года он занимал различные должности в отделах контроллинга и финансов Volkswagen в Вольфсбурге, Пуэбле (Мексика) и Палмеле (Португалия), а в 2001 году возглавил одно из одноименных подразделений в Volkswagen AG. С 2006 году он руководил подразделением контроллинга концерна Volkswagen, а в 2010 году перешёл на должность члена правления и финансового директора марки ŠKODA.

    Официально VW
     
    CKA3KA и Wolfling нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    «Народный пилот» выигрывает этап РСКГ на Volkswagen Polo
    [​IMG]
    Победитель конкурса «Народный пилот» Иван Костюков на Volkswagen Polo показал лучшее время на третьем этапе Российской серии кольцевых гонок 2016.

    В эти выходные борьба за лидерство в классе «Национальный» состоялась между пилотами автомобилей Volkswagen Polo. Этап проходил на трассе «Крепость Грозная». Длина круга трассы составляет 3086 метров и включает в себя 10 поворотов, максимальная скорость на трассе равна 200 км/ч.

    [​IMG]
    Субботний старт оказался непредсказуемым: 5 сходов с трассы на 17 участников гонки. А в воскресенье все сложилось удачно для «народного пилота» Ивана Костюкова, который одержал свою первую победу на этапе.

    Иван управлял автомобилем Volkswagen Polо в кузове седан, оснащенным бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 160 л.с. Автомобиль для участия в гонках был подготовлен компанией «Академия Ралли».

    [​IMG]
    «Народный пилот» — конкурс на участие в Чемпионате России по кольцевым автогонкам РСКГ на спортивном автомобиле Volkswagen Polo. Победитель этого сезона Иван Костюков успешно прошел все этапы отборочного тура и в финале показал лучший результат в заезде на гоночной трассе.

    Компания «Академия ралли», автомобильный журнал «Мотор» и марка Volkswagen уже в третий раз организуют проект «Народный пилот».

    Российская серия кольцевых гонок (РСКГ) — это соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Официальные соревнования под разными названиями проводятся более 60 лет.

    Расписание Чемпионата:
    1. Смоленское кольцо — 14 - 15 мая
    2. Нижегородское кольцо — 28 - 29 мая
    3. Крепость Грозная — 18 - 19 июня
    4. Сочи Автодром — 02 - 03 июля
    5. Moscow Raceway — 23 - 24 июля
    6. ADM Raceway (Мячково) — 27 - 28 августа
    7. Казань Ринг — 17 - 18 сентября
    Официально VW
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Пять звезд Euro NCAP для нового Volkswagen Tiguan
    [​IMG]
    Новый Volkswagen Tiguan был удостоен наивысшей оценки от независимой европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. Популярный кроссовер последнего поколения прошёл испытания на безопасность в соответствии с методикой NCAP, получив максимальные пять звёзд. По результатам этого краш-теста Tiguan можно назвать одним из самых безопасных европейских автомобилей.

    Высший рейтинг безопасности новой модели получен на основе результатов в четырёх категориях: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и системы помощи водителю. Новый Tiguan прошёл серию испытаний Euro NCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) с выдающимися показателями, в том числе благодаря первоклассному набору функций безопасности. Свою безупречность доказали: оптимизированная конструкция кузова, высокоэффективные ремни безопасности, комбинация сидений и подушек безопасности, а также инновационные системы помощи водителю.

    С 1997 года результаты тестов Euro NCAP рассматриваются в качестве одного из важнейших критериев оценки безопасности автомобилей в Европе. В этом году условия испытаний были усложнены. В процессе всестороннего тестирования безопасности водителя и взрослых пассажиров новый Tiguan получил выдающуюся оценку в 96%. Автомобиль прошел следующие испытания:

    • фронтальное столкновение с алюминиевым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%;
    • фронтальное столкновение с жёстким барьером на скорости 50 км/ч с полным перекрытием;
    • боковой удар на скорости 50 км/ч;
    • боковое столкновение со столбом на скорости 32 км/ч;
    • защита от травм при наезде сзади;
    • автоматическое экстренное торможение для предотвращения столкновений с автомобилями и наездов на пешеходов.
    [​IMG]
    Превосходный результат в 84% от максимального количества баллов был достигнут в категории «Защита детей». В этом году для оценки впервые применялись новые детские манекены. Использование стандартных креплений ISOFIX и Top Tether, а также преднатяжителей ремней безопасности на втором ряду сидений гарантирует отличную защиту на случай любых фронтальных или боковых ударов.

    В категории «Защита пешеходов» общий рейтинг нового Tiguan составил 72%. Особо были отмечены детали конструкции автомобиля, которые снижают риск получения травмы пешеходами. К их числу относится активный капот, уменьшающий вероятность опасных травм головы в случае наезда. Кроме того, популярный кроссовер оснащается функцией экстренного торможения и — впервые для Tiguan — системой распознавания пешеходов, реагирующей на всех участников движения.

    Если говорить о системах помощи водителю, Tiguan справился с испытаниями краш-тестов благодаря наличию в стандартной комплектации электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC), датчика непристёгнутых ремней безопасности на задних сиденьях, системы контроля дистанции Front Assist и ассистента движения по полосе. Набрав 69% от возможного количества баллов, Tiguan превзошёл все требования, предъявляемые в этой области на сегодняшний день.

    Новый Volkswagen Tiguan оснащается расширенной линейкой систем безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира и подушкой для защиты коленей водителя), подушки безопасности для защиты головы пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки безопасности. Также следует упомянуть оптимизированные подголовники, заметно снижающие риск травм при наезде сзади, и датчик непристёгнутых ремней безопасности для каждого сиденья. Кроме того, новый Tiguan оборудован электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC), ABS с ассистентом торможения, системой экстренного торможения и индикатором давления в шинах.

    Во многих странах в стандартную комплектацию нового Tiguan также входит система превентивной защиты пассажиров и водителя. Она распознаёт критические ситуации с высоким риском столкновения, осуществляет преднатяжение ремней безопасности передних сидений и закрывает все открытые окна и/или сдвижной люк, оставляя небольшой зазор.

    В России новый Tiguan ожидается в первом квартале 2017 года.

    [​IMG]
    Официально VW
     
    Noi71 и CKA3KA нравится это.
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen празднует 40-летний юбилей Golf GTI на Фестивале скорости в Гудвуде
    [​IMG]
    Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук (Hans-Joachim Strietzel Stuck) принял участие в легендарном подъёме на холм за рулём модели Golf I GTI

    23-26 июня в Гудвуде (Англия) прошел Фестиваль скорости Goodwood Festival of Speed. Это мероприятие является одним из самых необычных событий, в которых принимают участие классические автомобили и гоночные болиды. Открытие фестиваля прошло в присутствии именитых гостей: Чарльза Генри Гордон-Леннокса (Charles Henry Gordon-Lennox) и лорда Марч и Кинрара (Earl of March and Kinrara).

    В этом году в Уэстхэмпнетте (West-Hampnett) в рамках фестиваля прошло чествование культового автомобиля Volkswagen Golf GTI, которому исполняется 40 лет. В путешествие через Ла-Манш отправились гоночный Volkswagen Golf I GTI и новый Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Ещё одним участником этого шоу скорости стала модель Polo R WRC. Golf I GTI и Polo R WRC приняли участие в легендарном подъёме на холм под управлением Ханса-Йоахима «Штрицеля» Штука (Hans-Joachim Strietzel Stuck) и Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala).

    История модели Golf GTI началась в 1976 году. Изначально планировалось произвести лишь 5000 экземпляров. Но GTI удалось стать иконой среди компактных спортивных моделей и на сегодняшний день более двух миллионов водителей во всём мире сделали свой выбор в пользу Golf GTI. Самая мощная версия Golf, новая модель Clubsport S (310 л.с.), сочетает в себе черты городских и гоночных автомобилей. Она была выпущена ограниченной серией в количестве 400 экземпляров. В Гудвуде Volkswagen замыкает круг истории, представляя одновременно и самую первую, и самую новую версию этого культового автомобиля: Golf I GTI и Golf GTI Clubsport S.

    По мощности двигателя Golf GTI Clubsport S сопоставим с развивающим 315 л.с. Polo R WRC, который позволил команде Volkswagen стать чемпионом мира по ралли в 2013, 2014 и 2015 годах. Марка намерена повторить этот успех и в 2016 году. Один из лидеров команды Volkswagen, 31-летний финский гонщик Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), пилотировал Polo R WRC во время подъёма на холм в кульминационный момент фестиваля. 65-летний Ханс-Йоахим Штук, известный в прошлом участник гонок Формулы-1, DTM и «24 часа Ле-Мана», поднялся на холм на историческом автомобиле Golf I GTI с мотором мощностью 222 л.с.

    Официально VW
     
    quadro и CKA3KA нравится это.
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Multivan стал юбилейным 100 000 проданным автомобилем марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России
    [​IMG]
    В июне в дилерском центре Volkswagen «АВИЛОН» состоялось торжественное награждение клиента, купившего 100 000-ый автомобиль марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Юбилейным автомобилем стал Volkswagen Multivan. Виновником торжества оказалась жительница Москвы Ольга Борисовна Сироткина. На церемонии также присутствовал супруг Ольги Борисовны.

    Лично поздравить счастливую обладательницу нового Volkswagen Multivan шестого поколения приехал Глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили —Михаил Семенихин, а также Генеральный директор «АВИЛОН Volkswagen» — Александр Кочетков. Представители компаний поблагодарили семью Сироткиных за приверженность марке – новый Multivan стал шестым автомобилем Volkswagen в семье. Ольга Борисовна получила в подарок фирменный велосипед Volkswagen, а также памятную стелу «Владелец 100 000 автомобиля». Вручая подарки, Александр Кочетков отметил: «Особо приятно, когда клиенты лояльны к дилерскому центру. Ведь принцип нашей работы заключается в том, чтобы наши Клиенты были всегда в высшей степени довольны».

    Михаил Семенихин отметил: «Спрос на премиальные модели практически не падает. Это относится и к нашему модельному ряду — самым востребованным остается наш флагман Volkswagen Multivan, который является лидером в своем классе вот уже в шестом поколении.»

    Как позже рассказала Ольга Борисовна, ее семья часто путешествует на дальние расстояния, именно поэтому выбор на Volkswagen Multivan c полным приводом 4MOTION. Супруг Ольги Борисовны особо отметил прекрасные ходовые характеристики автомобиля и комфорт. По его словам, ключевыми критериями выбора Volkswagen стали привлекательная цена, надежность продавца и качественный сервис.

    Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили как самостоятельного подразделения в составе концерна — 4 июля 1995 года. В России с 2005 года.

    VW официально
     
    Noi71 нравится это.
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen – самый инновационный бренд 2016
    [​IMG]

    • Марка Volkswagen победила в нескольких номинациях конкурса Plus X Awards
    • Volkswagen назван самым инновационным брендом 2016 года в категории «Автомобили и автомобильные медиа-устройства»
    • Cпециальный приз в номинации «Дизайн»
    • Наибольшее количество «знаков качества» от экспертного жюри
    Победителями стали модели Tiguan и Touran. Оба автомобиля получили четыре «знака качества» в номинациях «Дизайн», «Удобство использования», «Высокое качество» и «Функциональность». Таких же высоких оценок был удостоен Volkswagen Phideon — седан премиум-класса, разработанный специально для китайского рынка. Награды в категориях «Дизайн» и «Инновации» были присуждены концепту с нулевыми выбросами, представленному на Международной выставке потребительской электроники (CES) 2016 года. Концептуальный кроссовер T-Cross Breeze был назван лучшим концепт-каром 2016–2017 гг. Модели Touran, Tiguan, Phideon и T-Cross Breeze также стали «Продуктами 2016 года».
    [​IMG]
    Благодаря этим победам, Volkswagen завоевал высшую награду престижной премии Plus X Awards как «Самый инновационный бренд 2016 года» в номинации «Автомобили и автомобильные медиа-устройства». Этот приз вручается бренду, получившему максимальное количество «знаков качества» в рамках названной категории продуктов. Члены жюри отметили: «Инновации не относятся к отдельным сферам, это целая концепция, включающая в себя такие понятия, как эффективность, надёжность и комфорт. О настоящей инновации можно говорить только в том случае, если она доступна каждому».

    От лица всей команды на церемонии Plus X Night награду принял шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff). Кроме того, Volkswagen был удостоен специального приза как лучший бренд 2016–2017 гг. в категории «Дизайн». Эта награда присуждается лишь небольшому числу брендов, продукты которых получили максимальное количество «знаков качества» за соответствующий год.

    Премия Plus X Awards проводится уже в 13-й раз, а вручаемые награды за инновационные продукты в сфере технологий, спорта и отдыха получили международное признание. Оценку продукции выполняет независимое жюри, включающее ведущих журналистов и экспертов отрасли. Также члены жюри принимают решение о присвоении «знаков качества». При этом используется следующий критерий: «Дизайн изделия должен отличаться высоким качеством, функциональностью и новизной». Кроме того, продукт должен обладать фактором Plus X, то есть быть инновационным.

    Официально VW
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Райнер Цитлоу отправляется за новым мировым рекордом на Volkswagen Touareg
    [​IMG]

    • Маршрут длиной 15.200 км
    • Самая длинная трансконтинентальная дорога Евразии от Магадана до Лиссабона
    • Автомобиль для рекорда – Volkswagen Touareg
    Известный автомобилист и путешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow), на счету которого не один мировой рекорд, намерен преодолеть расстояние в 15.200 км от Магадана до Лиссабона в срок до 8 дней.

    Автопробег, старт которого состоялся в Магадане в 6 утра 01 июля, не первый для Цитлоу. После рекордных маршрутов с островов Огненной Земли до Аляски в 2011 году и из Мельбурна в Санкт-Петербург в 2012 году, экипаж преодолел сложнейший маршрут от мыса Игольный в Южной Африке до мыса Нордкап на севере Норвегии за 21 день в 2014 году. Последний результат из-за аварии в пути не оправдал ожиданий путешественника, и экипаж улучшил его в 2015 году, проехав весь маршрут в обратном направлении за 10 дней.

    В состав экипажа нового рекордного автопробега также войдет второй пилот и фотограф Мариус Бьела (Marius Biela) и журналист автомобильного портала AВТО@mail.ru Петр Баканов.

    [​IMG]
    Для маршрута Магадан - Лиссабон Райнер в очередной раз выбрал Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 мощностью 225 л.с. На автомобиль установлены дополнительные фары и два резервных топливных бака.

    Самым трудным отрезком пути и для экипажа, и для автомобиля станут первые 3.000 км, известные как «Дорога Костей» из-за гравия и неровного покрытия. За 8 дней команда пересечет границы нескольких стран: России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции, Испании и Португалии.

    Как и прежде, своим автопробегом Райнер Цитлоу поддерживает благотворительность. За каждый пройденный экипажем километр пути по 10 евроцентов будут перечисляться на счёт одной из детских деревень SOS в Белоруссии (www.sos-dd.ru).

    За командой можно наблюдать в прямом эфире на www.touareg-eurasia.com, а также на официальных страницах в социальных сетях и youtube-канале Райнера Цитлоу:

    twitter.com/rainer_zietlow
    facebook.com/Rainer.Zietlow.Challenge4
    youtube.com/user/RainerZietlow
    instagram.com/rainer.zietlow

    Партнером данного проекта стала компания ООО «ЛУКОЙЛ Смазочные материалы» (100% дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ»), которая предоставила для пробега моторное масло LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30. Пробег также поддерживают компании: Champion, Ferodo (Federal-Mogul Motorparts), Goodyear, Exide Technologies, Kuehne + Nagel Group, BORBET, Inmarsat.

    VW официально
     
    Dimmon 178, Wolfling и Jaguar нравится это.
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Volkswagen Crafter — разработан совместно с клиентами
    [​IMG]
    • Функциональность: новый дизайн кузова и салона
    • Превосходство в своём классе: самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в сегменте
    • Оптимальная конфигурация места водителя
    Производство совершенно нового Volkswagen Crafter стартует уже осенью этого года на собственом заводе марки в Польше. А узнать об инновационном дизайне «старшего брата» моделей серии Т можно прямо сейчас. Базируясь на новой дизайнерской концепции Volkswagen, стиль нового Crafter позволяет сразу же оценить функциональность и привлекательность автомобиля, а также высокое качество и надёжность исполнения

    Революционный подход к разработке дизайна: Volkswagen Crafter — это совершенно новый автомобиль в полном смысле этого слова. Для его создания эксперты Volkswagen Коммерческие автомобили провели опрос среди пользователей с целью максимально полно изучить все их потребности и идеи — клиенты получили возможность поделиться своим видением идеального автомобиля и, таким образом, внести свой вклад в разработку нового Crafter. Специалисты из Ганновера часто сопровождали водителей в повседневных поездках, спрашивая о том, чего они ждут от автомобиля, прямо в процессе работы.

    Эта практика нашла отражение как в функциональных элементах, так и в дизайне новой модели. По словам главы отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили, Альберта-Йохана Кирцингера, подход к разработке нового Crafter был в высшей степени аналитическим: «Особенностью сектора коммерческих автомобилей является то, что дизайн здесь должен соответствовать нуждам целого ряда самых разных групп покупателей».

    Инновационный облик нового Volkswagen Crafter: лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 и идеальное соотношение полезного пространства и размеров — именно такие преимущества удалось получить за счёт анализа полученных данных, а затем использовать их в совершенно новой для коммерческого автомобиля архитектуре Crafter. Сочетая великолепную практичность в повседневном использовании и оптимальную конфигурацию багажного пространства, новый Crafter избавлен, таким образом, от очевидного противоречия. Помимо этого, по словам г-на Кирцингера, отличные аэродинамические показатели базовой конструкции позволяют компании разработать концепцию, которую можно использовать во всех родственных моделях. Впоследствии оригинальная архитектура нового Volkswagen Crafter сохранится во всех версиях модели, а элементы новой дизайнерской концепции от Volkswagen также найдут своё отражение во внешнем виде коммерческих автомобилей.

    «Кроме этого, новый Crafter напоминает о Bulli — первой модели серии Т Volkswagen Коммерческие автомобили», — добавил г-н Кирцингер с улыбкой. В новом Volkswagen Crafter мастерство обработки поверхности, надёжность и качественная ценность выходят на новый уровень, ранее недоступный для автомобилей этого класса.

    Официально VW
     
    kose4ek, vobla, Noi71 и 3 другим нравится это.
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Концерн Volkswagen и компания LG стали партнёрами в разработке инновационной сетевой автомобильной платформы

    Вольфсбург, 7 июля 2016 года – Концерн Volkswagen и компания LG Electronics подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу совместного исследования и разработки сетевой автомобильной платформы следующего поколения.

    Специалисты двух компаний будут работать над проектом Cross-Over-Platform концерна Volkswagen, цель которого – расширение сетевых возможностей автомобилей и повышение уровня комфорта пассажиров. Платформа, в основу которой лягут новейшие наработки в сфере облачных технологий, обеспечит водителям беспрепятственный доступ к различным цифровым системам, таким как «умный дом» и сервисам, связанным с определением местонахождения пользователя.

    В ближайшие годы усилия двух компаний будут направлены на разработку:

    • технологий для связи автомобиля с сетевыми возможностями «умного дома», что позволит водителям управлять домашними системами (освещением, охранной сигнализацией, бытовыми приборами) из автомобиля;
    • контекстно-зависимого информационного центра для удобного и безопасного предоставления водителю сведений и рекомендаций в режиме реального времени;
    • информационно-развлекательной системы нового поколения для подключённых автомобилей.


    На церемонии подписания меморандума в штаб-квартире концерна Volkswagen присутствовали руководитель центра компании LG по разработке облачных технологий Ричард Чой (Richard Choi) и руководитель лаборатории компании LG по разработке информационно-развлекательных систем Ли Санйонг (Lee Sang-yong). Со стороны концерна Volkswagen меморандум подписали руководитель отдела исследования электрооборудования и систем автомобиля проф. Томас Форм (Thomas Form) и руководитель отдела разработки информационно-развлекательных систем Роберт Катнер (Robert Kattner), которые представляют исследовательское подразделение концерна.

    «Концерн Volkswagen активно работает над переходом своих брендов в цифровое пространство. В центре нашей работы всегда находятся наши клиенты, для которых очень важны комфорт, безопасность и энергоэффективность. Компания LG – целеустремлённый и надёжный партнёр, который идеально подходит для внедрения новых решений, а также один из новаторов в сфере сетевых систем для домашних хозяйств. Нам будет приятно поработать вместе со специалистами компании LG, чтобы создать простые и удобные решения для интеграции функций управления «умным домом» в автомобильные системы», – отметил Томас Форм на церемонии подписания меморандума.

    «Компания LG Electronics и концерн Volkswagen объединяют свои усилия, чтобы создать сетевую автомобильную платформу нового поколения, которая будет прекрасно взаимодействовать с системами «умного дома» и предусматривать возможность работы с открытыми технологиями «Интернета вещей», – добавил Ричард Чой. – Опыт компании LG в сфере smart-технологий и лидерство концерна Volkswagen в автомобильной отрасли позволят изменить представление о взаимодействии водителей и их автомобилей».

    Подписанное соглашение является наглядным примером многолетнего сотрудничества компании LG и концерна Volkswagen. LG – одна из первых компаний, специализирующихся на электронной технике, которая стала сотрудничать с автопроизводителями. Она поставляет автомобильным компаниям аудио- и видеоустройства с 2007 года и успела зарекомендовать себя в качестве надёжного партнёра и новатора в области технологий.

    В марте 2015 года на Женевском автосалоне Italdesign Guigiaro, дочерняя компания концерна Volkswagen, представила концептуальный автомобиль GEA, оснащённый семью ключевыми компонентами, разработанными компанией LG Electronics. Среди них – голографический дисплей, смарт-часы с сетевыми функциями, задние фонари и камера заднего вида. В июле концерн Volkswagen выбрал компанию LG в качестве стратегического поставщика электронного оборудования и включил её в программу развития взаимоотношений с поставщиками автомобильных комплектующих FAST (Future Automotive Supply Tracks). На Международной выставке потребительской электроники, прошедшей ранее в текущем году, всеобщее внимание было приковано к результату совместной работы двух компаний: они представили систему «умный дом», которой можно было управлять из автомобиля дистанционно.

    официально VW
     
    Noi71 и CKA3KA нравится это.
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Команда Volkswagen – лидер во всех зачётах Чемпионата мира WRC
    [​IMG]
    • Экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера одержал вторую в своей карьере победу на этапе WRC
    • Команда Volkswagen лидирует в зачётах автопроизводителей, пилотов и штурманов
    Прошедший этап Чемпионата мира был захватывающим до самого финиша. Норвежский экипаж в составе Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger) продемонстрировал в Польше отличное выступление и одержал вторую в своей карьере победу на этапе Чемпионата мира по ралли FIA WRC. Победа позволила Миккельсену и Йегеру сократить отставание в Чемпионате от другой команды Volkswagen – французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia), финишировавших на этот раз шестыми. После 7 из 14 этапов экипаж Ожье и Инграссиа лидирует в зачёте пилотов и штурманов, опережая ближайших преследователей на 51 очко, а команда Volkswagen лидирует в зачете автопроизводителей, имея в отрыве 61 очко. Среди пилотов и штурманов второе место занимают Миккельсен и Йегер, отстающие от трёхкратных чемпионов мира на 51 очко. Из Польши Volkswagen уезжает с запасом в 61 очко в зачёте автопроизводителей. Финский экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), выступающий на третьем Volkswagen Polo R WRC команды, завершил польский этап на пятом месте.
    [​IMG]

    Вторая победа Андреаса Миккельсена
    Благодаря смелости, продемонстрированной на ралли Польши, Андреас Миккельсен сумел одержать вторую в своей карьере победу на этапах WRC. Впервые такого результата ему удалось добиться в 2015 году в Испании. Норвежский пилот и его штурман Андерс Йегер уже четыре раза поднимались на призовой подиум в этом сезоне, но на верхней его ступени оказались в 2016 году впервые.

    Команда Volkswagen возглавляет все зачёты Чемпионата мира
    Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа начнут вторую половину сезона WRC в статусе лидеров, имея в запасе отрыв в 51 очко от ближайших преследователей. Победа Андреаса Миккельсана и Андерса Йегерра в Польше вывела экипаж на второе место в зачёте пилотов и штурманов. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила поднялись после этого этапа на четвёртое место, их отставание от лидеров составляет 75 очков. Команде Volkswagen удалось создать отрыв в зачёте автопроизводителей: к середине сезона коллектив из Вольфсбурга опережает ближайших соперников на 61 очко. За победу на этапе присуждается 25 очков.

    Тяжелые погодные условия
    Изнуряющая жара на этапе в Польше сменилась проливным дождём. Первые два дня – пятница и суббота – отличались высокими температурами, обилием пыли, скользким верхним слоем гравия на дороге и стали серьёзным испытанием для экипажей, которые открывали гонку. А в воскресенье утром гонщиков встретила размытая трасса: шедший всю ночь дождь полностью изменил характер ралли Польши. Однако в обоих случаях залогом успеха была предельно точная скоростная стенограмма.

    Фестиваль высоких скоростей
    Ралли Польши – один из самых быстрых этапов в календаре FIA WRC. Однако это только первый акт самой быстрой части серии: действие продолжится в Финляндии. В 2016 году средняя скорость в Польше составила 106,16 км/ч. При этом в дистанцию ралли входили традиционно небыстрые спецучастки, а дождь существенно снизил среднюю скорость гонки в воскресенье.

    Power Stage: бонусные очки Ожье и Латвалы
    На польском этапе команда Volkswagen отпраздновала свою 37-ю победу на Power Stage, а Себастьен Ожье добился подобного успеха в 31-й раз в своей карьере. Заключительный спецучасток ралли Польши стал триумфальным для коллектива из Вольфсбурга. Ожье и Инграссиа показали лучшее время, а Латвала и Анттила стали здесь вторыми, что позволило Volkswagen в 83-й раз набрать бонусные очки. И это при том, что с момента, когда команда присоединилась к WRC в 2013 году на ралли Монте-Карло, было проведено всего 45 Power Stage.
    [​IMG]
    Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
    «Поздравляю Андреаса и Андерса, они великолепно провели всю гонку. Для нас с Жюльеном прошедший на выходных этап оказался очень непростым, поэтому я доволен тем, что нам удалось набрать несколько дополнительных очков. Сегодня было по-настоящему скользко – так сложно не было уже давно. Главной задачей было довести автомобиль до финиша без повреждений».

    Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
    «В первую очередь я хочу поздравить своего товарища по команде Андреаса Миккельсена. Он провёл просто великолепную гонку. К сожалению, мне удалось найти свой ритм слишком поздно. Несмотря на это, хорошие показатели на спецучастках и второе время на Power Stage – достойное завершение гонки. Кроме того, заработано несколько важных очков в зачёт автопроизводителей. Следующий этап состоится в Финляндии – это моя домашняя гонка и самое яркое событие всего сезона. Я с нетерпением жду этого ралли и постараюсь подготовиться к нему как можно лучше».

    Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
    «Потрясающие завершение этого ралли. Мы полностью выкладывались прямо со старта. Это было единственной возможностью компенсировать то, что мы выходили на трассу в числе первых. Мы знали, что при таких непредсказуемых условиях, у нас всё ещё остаётся шанс побороться за победу. И мы воспользовались им. Выиграть ралли – просто фантастика, тем более, это моя первая победа с моим новым штурманом Андерсом Йегером».

    Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport
    «Андреас Миккельсен и Андерс Йегер могут гордиться своим выступлением. Они не сдавались и достойны этой победы. Великолепно выступили Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, хотя на результате это не отразилось вследствие неизбежных потерь из-за первого стартового номера. Они выглядели намного лучше, чем можно предположить на основании их результата. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила смогли отыграться после неудачного начала гонки. Мы довольны выступлением всей команды. Весь коллектив отработал безошибочно, сражаясь за каждый миллиметр трассы».

    Официально VW
     
    CKA3KA нравится это.
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый мировой рекорд Райнера Цитлоу и Volkswagen Touareg
    [​IMG]

    • Маршрут длиной 15.225 км за 6 дней 9 часов и 38 минут
    • Самая длинная трансконтинентальная дорога Евразии от Магадана до Лиссабона
    • Автомобиль для рекорда – Volkswagen Touareg
    Известный автомобилист и путешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд, преодолев расстояние в 15.225 км от Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов и 38 минут.

    Автопробег, старт которого состоялся в Магадане в 6 утра 01 июля, не первый для Цитлоу. После рекордных маршрутов с островов Огненной Земли до Аляски в 2011 году и из Мельбурна в Санкт-Петербург в 2012 году, экипаж преодолел сложнейший маршрут от мыса Игольный в Южной Африке до мыса Нордкап на севере Норвегии за 21 день в 2014 году. Последний результат из-за аварии в пути не оправдал ожиданий путешественника, и экипаж улучшил его в 2015 году, проехав весь маршрут в обратном направлении за 10 дней.

    [​IMG]
    В состав экипажа нового рекордного автопробега также вошли второй пилот и фотограф Мариус Бьела (Marius Biela) и журналист автомобильного портала AВТО@mail.ru Петр Баканов.

    Для маршрута Магадан – Лиссабон Райнер в очередной раз выбрал Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 мощностью 225 л.с. На автомобиль были установлены дополнительные фары и два резервных топливных бака.

    Самым трудным отрезком пути и для экипажа, и для автомобиля стали первые 3.000 км, известные как «Дорога Костей» из-за гравия и неровного покрытия. За 6 дней 9 часов и 38 минут команда пересекла границы нескольких стран: России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции, Испании и Португалии. Райнер Цитлоу:

    «Это было самое сложное из всех моих путешествий! Особенно участок дороги на дальнем востоке. Но я ни на секунду не сомневался, что мы сможем это сделать! Мы преодолели расстояние в 15.225 км за 6 дней 9 часов и 38 минут! Благодаря абсолютно правильному автомобилю, шинам, маслу все сложилось. За весь наш путь не возникло ни одной проблемы с техникой, что позволило нам достичь намеченной цели еще быстрее, чем планировалось. Мы верили в победу и в то, что Volkswagen Touareg приведет нас к заветному рекорду! Это мой 4-й мировой рекорд на Touareg. И я с полной уверенностью могу заявить, что Volkswagen Touareg – лучший автомобиль для мировых рекордов! Цель нашего проекта – не только установление рекорда, но и объединение людей на протяжении всего пути. Мы получили сильнейшую поддержку от жителей самых разных стран и городов! Это бесценно! По результатам пробега сумма в 1.500 евро будет перечислена на счёт одной из детских деревень SOS в Белоруссии».
    [​IMG]
    Петр Баканов, AВТО@mail.ru: «Конечно, сейчас проверить в то, что рекорд все-таки установлен, довольно сложно. Сознание пока не может принять этот факт. То, что произошло с нами – это нечто грандиозное! Самое незабываемое событие в моей жизни! Я был с самого начала уверен, что нам удастся установить мировой рекорд и даже сделать это быстрее намеченного. Самое главное – не думать о победе, а планомерно идти к своей цели. У нас был запас времени, что, безусловно, помогло нам добраться до финиша в адекватном состоянии. Было сложно представить, что такой огромный континент можно пересечь за 6 дней! Спасибо команде, спасибо Volkswagen за отличный автомобиль и всем, кто нас поддерживал в пути! Было сложно, но мы сделали это! Мы бодры, веселы и целого мира мало!»

    Всю подробную информацию о проекте и фотографии из путешествия можно найти наwww.touareg-eurasia.com, а также на официальных страницах в социальных сетях и youtube-канале Райнера Цитлоу:

    twitter.com/rainer_zietlow
    facebook.com/Rainer.Zietlow.Challenge4
    youtube.com/user/RainerZietlow
    instagram.com/rainer.zietlow

    Партнером данного проекта стала компания ООО «ЛУКОЙЛ Смазочные материалы» (100% дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ»), которая предоставила для пробега моторное масло LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30. Пробег также поддержали компании: Champion, Ferodo (Federal-Mogul Motorparts), Goodyear, Exide Technologies, Kuehne + Nagel Group, BORBET, Inmarsat.

    VW официально
     
    Wolfling и Noi71 нравится это.
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А у нас бы лишили регистрации за не штатные фары.... и пробег бы сорвался..:06::06::06:
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    50 лет Volkswagen Motorsport
    [​IMG]

    • 11 июля 1966 года — дата основания компании Verband Formel V Europa e.V., стоявшей у истоков Volkswagen Motorsport
    • Яркий путь от выступлений в Formula V до трёх чемпионских титулов в Чемпионате мира по ралли
    50 лет назад, 11 июля 1966 года, группа энтузиастов автоспорта основала компанию Verband Formel V Europa e.V. Этот день считается датой рождения Volkswagen Motorsport. Однако спортивная карьера автопроизводителя из Вольфсбурга началась еще в 1963 году в США, когда технологии Volkswagen были применены для организации молодёжной гоночной серии Formula Vee, участие в которых принимали маленькие одноместные гоночные автомобили, построенные на базе культового Volkswagen Beetle. Помимо национальных соревнований, а также соревнований между спортсменами США и Европы, существовал и неофициальный Чемпионат мира по гонкам в этом классе автомобилей. К 1971 году концепция соревнований получила новое развитие: появилась серия Formula Super Vee, давшая миру будущих чемпионов, среди которых были австрийцы Йохен Риндт (Jochen Rindt) и Ники Лауда (Niki Lauda), а также финн Кеке Росберг (Keke Rosberg).

    Сила традиций
    Оставаясь ещё скромной по масштабам, в 1973 году компания Verband Formel V Europa e.V. переехала из Мюнхена в Ганновер, где в 2004 году, было зарегистрировано и базируется по сегодняшний день предприятие Volkswagen Motorsport GmbH. После успешной эпохи гонок Formula Vee Volkswagen перешёл к укреплению своего имиджа через продвижение молодых талантливых пилотов. Среди начавших свою гоночную карьеру в серии Formula 3, двигатели для которой поставлялись Volkswagen, обладатель рекордного количества титулов чемпиона мира в гонках Формулы-1 немец Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), а также легенда марафонских гонок Ле-Мана датчанин Том Кристенсен (Tom Kristensen).

    [​IMG]
    Исторические шаги: от школы гонок на кузовных автомобилях к «Дакару» и триумфу в WRC

    Volkswagen также оставил свой след в гонках кузовных автомобилей и, конечно, в авторалли. С 1988 по 2014 год многие молодые пилоты изучали основы автоспорта в школе гонок на кузовных автомобилях. Вершиной этой программы подготовки пилотов стали победы в марафоне «24 часа Нюрбургринга» на автомобиле Scirocco GT24, использующем в качестве топлива природный газ. Также была уникальная череда успехов Volkswagen в легендарном ралли-марафоне «Дакар», где с 2009 по 2011 год команда трижды добивалась побед, выводя на старт прототипы Race Touareg. Но настоящего триумфа в автоспорте марке удалось добиться после того, как Volkswagen вышел на трассы Чемпионата мира FIA по авторалли (World Rally Championship, WRC). Три года подряд — с 2013 по 2015 — на автомобилях Polo R WRC Volkswagen выигрывал чемпионские титулы во всех трёх основных зачётах: зачёте автопроизводителей, пилотов и штурманов. Трёхкратными чемпионами мира стали заводские гонщики — французы Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia). Volkswagen и в будущем намерен продолжать и развивать эту историю успеха.
    [​IMG]
    Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport
    «В дни, когда отмечается 50-летие подразделения, Volkswagen занимает лучшие позиции в мировом автоспорте. Мы имеем глобальное соглашение об участии наших Polo R WRC в Чемпионате мира по ралли, в кольцевых гонках нас представляют молодые пилоты серии Formula 3, а Volkswagen Golf GTI TCR стартуют в многочисленных международных сериях для автомобилей категории TCR. Мы прекрасно представлены в США, где команда Andretti Autosport успешно выступает в соревнованиях по ралли-кроссу — одному из самых современных и быстро развивающихся видов автогонок. Всё это позволяет говорить, что у Volkswagen есть надёжная и ориентированная на успешное будущее база в мировом автоспорте. И это — повод для празднования. Такие достижения и цели создают обязанности и рождают мотивацию. Мы хотим быть успешными во всех соревнованиях, на старт которых мы выходим».

    VW официально.
     
    CKA3KA нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Volkswagen Tiguan и концепт BUDD-e — призеры Automotive Brand Contest 2016
    [​IMG]

    Совет по дизайну Германии ежегодно присуждает премию Automotive Brand Contest за выдающийся дизайн в автомобильной отрасли. В этом году две модели Volkswagen – новый Tiguan и концепт-кар BUDD-e – получили самую высокую оценку Best of Best.

    Компактный SUV получил награду Best of Best в номинации «Лучший дизайн экстерьера». Международное жюри отметило: «Volkswagen Tiguan второго поколения достиг нового уровня: его внешний вид действительно неповторим – перед нами спортивный SUV, который отличается от конкурентов. Качеством своего дизайна он задаёт новые стандарты в данном сегменте. Он обладает сбалансированными пропорциями, чётко позиционируя себя, в том числе и в рамках семейства автомобилей Volkswagen».

    Награда совета по дизайну Германии является ещё одним признанием достоинств дизайна Tiguan, который уже был отмечен наградой iF Design Award и премией в области инноваций Plus X. Tiguan покоряет своим новым обликом, высоким уровнем комфорта и первоклассными ходовыми качествами.

    [​IMG]
    Концепт-кар Volkswagen BUDD-e, который был показан в этом году на Международной выставке потребительской электроники CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе, также удостоился высшей оценки Best of Best в номинации «Концепт-кары». Марка Volkswagen представила минивэн с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. BUDD-e задаёт направление, в котором предстоит развиваться автомобильной промышленности в будущем. Это нашло своё подтверждение и в оценке жюри: «Минивэн BUDD-e демонстрирует, каким представляет себе мобильность будущего инновационная компания – производитель автомобилей. Его дизайн отражает историю развития марки и легендарных предшественников. Вместе с тем BUDD-e даёт возможность заглянуть в будущее: автомобиль становится мобильным интерфейсом между миром внутри автомобиля и миром снаружи. Современные технологии позволяют устройствам взаимодействовать между собой без участия водителя».

    utomotive Brand Contest проводится советом по дизайну Германии и относится к самым престижным конкурсам в области дизайна в автомобильной промышленности. Официальное вручение наград состоится в конце сентября в рамках Парижского автосалона.

    VW официально
     
    Dimmon 178 нравится это.
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    «Шелковый путь-2016»: Volkswagen Amarok покоряет Китай
    [​IMG]
    • Экипаж ралли пересек китайскую границу и продолжает путь уже на территории страны финиша
    • На протяжении всего маршрута ралли «Шелковый путь-2016» известную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову сопровождает Volkswagen Amarok Canyon
    Позади уже 8 этапов ралли «Шелковый путь». 16 июля участники пересекли китайскую границу и оказались среди бескрайних песчаных дюн, которые придется преодолеть, чтобы добраться до финиша — столицы Поднебесной — Пекина.

    16 июля участники ралли «Шелковый путь» пересекли китайскую границу. В самом начале этапов на территории Китая спортсменов ждет суровое испытание бесконечными песчаными дюнами. На пути к финишу на площади Тяньаньмэнь в Пекине гонщики посетят оазисы древнего Шелкового пути Дуньхуан и Цзяюйгуань, затерянные в песках Алашань-Юци и Ухай, столицу автономного района Внутренняя Монголия — Хух-Хото, познакомятся с удивительной культурой северного Китая и пройдут по самым живописным местам Поднебесной.

    С момента первого ралли «Шелковый путь» в 2009 году маршрут и пейзажи всегда отличались разнообразием. Шестая по счету гонка не является исключением, а расширение географии до Казахстана и Китая делает ралли еще более захватывающим. Финиш запланирован на 24 июля в Пекине.

    На протяжении всего маршрута ралли «Шелковый путь-2016» мотогонщицуАнастасию Нифонтову сопровождает дизельный Volkswagen Amarok Canyonмедно-оранжевого цвета (180л.с.) с АКПП и люстрой на крыше. За высокую проходимость и безопасность в путешествии отвечают полный привод 4Motion и специально выбранные для этого внедорожные шины ContiCrossContact AT с защитой обода диска, которые обеспечат превосходное сцепление и курсовую устойчивость. Вместе с тем такое сочетание гарантирует уверенность на дороге и на бездорожье, т.к. маркировка AT расшифровывается как All terrain: эта модель предназначена для машин, у которых 20% пути пролегает по асфальтовым дорогам и 80% — в условиях бездорожья.

    По итогам восьми этапов в номинации «Внедорожники» первые два места занимают гонщики Peugeot — на первом месте Сириль Депре (15 часов 24 минуты:02 секунды), на втором — Себастен Леб (+6:58). Третье место досталось Владимиру Васильеву на Mini (+14:50). В категории грузовиков первое место после восьми этапов занимает Мартин ван ден Бринк на новейшем капотном Renault Sherpa (16 часов 33 минуты:44 секунды), второе и третье места занимают Дмитрий Сотников (+18:40) и Антон Шибалов (+24:37) из «КАМАЗ-мастер».

    Анастасия Нифонтова — единственная девушка в России, вошедшая в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, таких как MOTOCROSS, ENDURO, RALLY, SUPERMOTO, ROAD RACING (шкмг). Она первая в России (среди девушек) освоила FMX рампу под руководством Алексея Колесникова. Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби, для нее это сама жизнь.


    Официально VW
     
    Акелушка, Wolfling и Jaguar нравится это.
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    «Шелковый путь-2016»: Volkswagen Amarok финишировал в Пекине
    [​IMG]
    24 июля в столице Поднебесной — Пекине прошла торжественная церемония финиша и награждения ралли «Шелковый путь». Участники за 16 дней преодолели 15 этапов и более 10 000 км живописного маршрута, проходящего через 3 страны: Россию, Казахстан и Китай.

    С момента первого ралли «Шелковый путь» в 2009 году маршрут и пейзажи всегда отличались разнообразием. Шестая по счету гонка не стала исключением, а расширение географии до Казахстана и Китая сделали ралли еще более захватывающим. Последний спецучасток «Шелкового пути» в этом году стартовал около реки Хуанхэ, затем гонщики прошли 261 км по пустынному плато Ордос, вернувшись к правому берегу «Желтой реки». Быстрые песчаные трассы, на которых пилоты смогли продемонстрировать свое мастерство, сменились к концу песчаными дюнами, небольшими, но предельно сложными для прохождения.

    Участники ралли «Шелковый путь» стартовали 8 июля на Красной площади в Москве и направились к Казани, где был дан спортивный старт ралли. Далее экипажи проследовали до Уфы — впервые караван ралли «Шелковый путь» прошел по территории Республики Башкортостан. Оттуда спортсмены отправились в Казахстан. После дня отдыха в «южной столице» Казахстана Алматы спортсмены пересекли китайскую границу и последовали до финиша через суровые песчаные дюны. На пути к финишу на площади Тяньаньмэнь в Пекине гонщики посетили оазисы древнего Шелкового пути Дуньхуан и Цзяюйгуань, затерянные в песках Алашань-Юци и Ухай, столицу автономного района Внутренняя Монголия — Хух-Хото, познакомились с удивительной культурой северного Китая и прошли по самым живописным местам Поднебесной.

    Volkswagen Amarok Canyon вместе с участниками ралли прошел весь маршрут от Москвы до Пекина, сопровождая известную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову. На ралли Анастасия ехала в качестве участника зачета "рейд". Первый раз за историю гонки организаторы допустили к официальному участию мотоциклиста.

    За высокую проходимость и безопасность в путешествии отвечали полный привод 4Motion и специально выбранные для этого внедорожные шины ContiCrossContact AT с защитой обода диска, которые обеспечивали превосходное сцепление и курсовую устойчивость. Вместе с тем благодаря такому сочетанию Volkswagen Amarok Canyonуверенно чувствовал себя как на дороге, так и в условиях бездорожья, т.к. маркировка AT расшифровывается как All terrain: эта модель предназначена для машин, у которых 20% пути пролегает по асфальтовым дорогам и 80% — в условиях бездорожья.

    Анастасия Нифонтова — единственная девушка в России, вошедшая в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, таких как MOTOCROSS, ENDURO, RALLY, SUPERMOTO, ROAD RACING (шкмг). Она первая в России (среди девушек) освоила FMX рампу под руководством Алексея Колесникова. Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби, для нее это сама жизнь.

    Официально VW