1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в первой половине года выросли на 7%
    • Впечатляющий рост показателей
    • В Западной Европе увеличение продаж составило 9,1%
    • Объём поставок в Германии достиг 61 600 автомобилей
    • Продажи автомобилей Т-серии выросли на 12,9%
    • В июне поставки увеличились на 13,3%
    За первые шесть месяцев текущего года мировые продажи моделей серии Т и пикапов марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 7% и достигли отметки в 238 800 автомобилей. Особенно успешным этот период стал для моделей Т: марке удалось реализовать 100 300 автомобилей этой серии, что на 12,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Только в июне поставки марки Volkswagen Коммерческие автомобили возросли на 13,3% по сравнению с показателями предыдущего года и составили 43 700 автомобилей.

    Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Мы довольны результатами первых шести месяцев текущего года, подтверждающими высокий спрос на наши автомобили, а также свидетельствующими об эффективности наших мер стимулирования продаж. Мы намерены сохранить эту тенденцию и во второй половине года».

    За первые два квартала 2016 года на внутреннем рынке Германии покупателям было передано 61 600 автомобилей, а рост составил 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ещё более солидное увеличение показателей было отмечено на ключевых европейских рынках, таких как Испания (на 32,7% или на 7000 автомобилей), Италия (на 29,1% или на 5600 автомобилей) и Франция (на 23,1% или на 9900 автомобилей). В Восточной Европе покупателям было передано 16 700 автомобилей, что на 9,7% превысило результаты предыдущего года.

    Рост продаж также отмечен в Северной Америке (на 22,5%, что составляет 3500 автомобилей), на Ближнем Востоке (на 6,2% или на 17 100 автомобилей) и в Южной Америке (на 0,9%, на 18 000 автомобилей).

    Из-за сохраняющейся сложной экономической ситуации в первом полугодии продажи в Африке снизились на 8,7% (на 7500 автомобилей), а сокращение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе составило 5,5% или 11 100 автомобилей.

    В России в период с января по июнь текущего года покупателям было передано 2653 автомобилей, что на 13% ниже показателей аналогичного периода 2015 года. Однако в июне, по сравнению с июнем прошлого года, поставки значительно выросли.

    Результаты мировых продаж автомобилей по модельным рядам в первом полугодии:

    • 100 300 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 88 800; рост на 12,9%);
    • 78 800 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 74 000; рост на 6,6%);
    • 36 400 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 36 700; снижение на 0,8%);
    • 23 300 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 23 700; снижение на 1,9%).
    Официально VW
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Crafter — новые стандарты в классе: практичный, экономичный, инновационный
    [​IMG]
    • 4 базовых модели, 3 варианта длины, 3 варианта высоты
    • Версии с передним, задним или полным приводом 4MOTION с механической или автоматической коробкой передач
    • Совершенно новый автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx на уровне 0,33
    • Новинка оснащается усовершенствованными дизельными двигателями для коммерческих автомобилей
    • Доступен широкий ряд ассистирующих систем
    • Передовые производственные технологии на новом заводе, построенном в польском городе Вжесня специально для выпуска Crafter
    Ориентированные на клиента транспортные решения, обеспечивающие максимальную экономию: именно эта цель была главной в процессе разработки нового Crafter. Были учтены требования и задачи самых разных групп покупателей. Благодаря этому новая модель сможет добиться лучших показателей в своём классе более чем в шести категориях.

    Новый уровень ориентированности на клиента
    Какие системы могут помочь водителям развозных фургонов в поездках в черте города? Как можно облегчить маневрирование рабочих автомобилей на грязных строительных площадках? Как можно предотвратить аварии, связанные с усталостью водителя в дальних поездках? Чтобы получить ответы на эти вопросы и как можно более полно изучить пожелания и нужды покупателей, в ходе разработки нового Crafter инженеры Volkswagen сопровождали многих клиентов в их повседневных рабочих поездках на коммерческих автомобилях. Такой подход позволил специалистам марки подробно изучить реальные нужды клиентов, а также определить, какие системы можно использовать для эффективного удовлетворения их потребностей. Благодаря этому новый Crafter предлагает инновационные практические решения и электронные системы, помогающие решить самые разные задачи.

    Лучшие показатели экономичности и экологичности
    Совершенно новые двигатели Crafter стандарта Евро-6* и абсолютно новый дизайн кузова позволяют модели демонстрировать самые низкие показатели расхода топлива и уровня выбросов в своём классе. Исключительно надёжные силовые агрегаты, отлично подходящие как для коротких поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, позволяют свести на нет проблему простоев. Новый Crafter также отличается высокой прочностью кузова и низкими затратами на обслуживание и ремонт, что в свою очередь позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на протяжении всего срока службы.

    Исключительная функциональность и удобство в повседневной эксплуатации
    Оптимальные габариты нового Crafter позволяют добиться максимальной практичности. В нём исключительно удачно сочетается впечатляющая вместительность грузового отсека с относительно небольшими внешними размерами. Это придаёт автомобилю манёвренности и гарантирует отличную управляемость, не зависящую от загрузки. По длине и объёму грузового пространства новый Crafter также значительно превосходит как своего предшественника, так и конкурирующие модели.

    Универсальность, наилучшая из возможных
    Впервые в семействе Crafter представлена целая линейка моделей, в том числе версии с увеличенной грузоподъёмностью. Новый двухлитровый двигатель TDI EA 288Nutz был разработан специально для нового Crafter и доступен в четырёх вариантах мощности: 102 л.с., 122 л.с. и 140 л.с., а также 177-сильный BiTurbo. Выбор двигателей также зависит от варианта привода: покупатели могут заказать передний, задний или полный привод 4MOTION, а также автоматическую либо механическую коробку передач. Подобное разнообразие версий предлагается в данном сегменте впервые.

    Кроме этого, доступны три варианта длины, а модификация с закрытым кузовом вдобавок предлагается в трёх вариантах высоты крыши. Иными словами, будущие владельцы смогут сконфигурировать новый Crafter в точном соответствии со своими требованиями. Любой покупатель сможет подобрать наиболее подходящее сочетание двигателя, коробки передач и привода, а также длины кузова и высоты крыши.

    Лучшие ассистирующие системы
    Новый Crafter задаёт совершенно новые стандарты ассистирующих систем в сегменте фургонов. Основная цель — оптимизация защиты пассажиров при любой загрузке автомобиля с помощью активных и пассивных систем безопасности. Электромеханическая система рулевого управления, впервые доступная в этом классе, позволяет оснастить новый Crafter множеством активных ассистентов, таких как система ESP с функцией стабилизации прицепа, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система компенсации бокового ветра (доступна в качестве опции), ассистент маневрирования с прицепом и многие другие. Автомобиль также оборудован целым рядом новых систем пассивной безопасности, таких как передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров, а также подушки безопасности для защиты головы. Также предлагается широкий ассортимент предупреждающих систем, включая камеру заднего вида, парковочный ассистент и систему предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Дополняют набор оснащения светодиодные фары, адаптивное освещение поворотов и ассистент дальнего света Light Assist, обеспечивающие отличный обзор в ночное время. Доступ к онлайн-службам в новом Crafter также полностью соответствует требованиям покупателей.

    Совершенно новый подход к дизайну
    Новый Crafter создан на основе новейшей дизайнерской концепции. В сфере коммерческого транспорта важным аспектом облика автомобиля является его способность «работать» для различных групп клиентов. С учётом этой особенности новый Crafter был разработан на основе совершенно новой архитектуры коммерческих автомобилей — как с точки зрения внешности, так и в плане организации внутреннего пространства.
    В основе дизайна нового Crafter лежит концепция модели Transporter — ключевой модели семейства коммерческих автомобилей марки. «Старший брат» нового Crafter продемонстрировал невиданный ранее в этом сегменте уровень качества исполнения кузова и салона, надёжности конструкции и внимания к деталям.

    Новое производство для нового Crafter
    Специально для нового Crafter в польском городе Вжесня была построена новая производственная площадка. Это второй завод компании в Польше; ещё одно предприятие Volkswagen расположено в г. Познань-Антонинек и работает уже более 20 лет. Территория завода по производству Crafter занимает около 220 га, что примерно соответствует площади 300 футбольных полей. К моменту выхода нового завода на полную производственную мощность здесь будет трудиться более 3000 человек. Кроме этого, дополнительные рабочие места будут созданы на нескольких предприятиях, поставляющих комплектующие для основного производства, которые также будут открыты в этом регионе.

    Официально VW
     
    Noi71 и Tuliak нравится это.
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Коммерческие автомобили. Сделаны с любовью
    [​IMG]
    В июле 2016 года один из московских домов по адресу Валовая улица, 33 украсило граффити под названием «Любит весь мир» в честь юбилея легендарного Bulli и 60-летия завода в Ганновере, на котором и по сей день выпускается уже шестое поколение моделей серии Т. Эта яркая поздравительная «открытка» высотой в семиэтажный дом — совместный проект марки Volkswagen Коммерческие автомобили и креативного агентства DDB.

    Главным героем граффити стал красно-белый микроавтобус Volkswagen Type 2, больше известный как Bulli. И хотя сегодня эта модель уже не выпускается, он навсегда вошел в историю автомобильной промышленности и стал настоящим символом целого поколения. Хиппи, Вудсток, цветы, серф, мир, свобода и любовь — вот слова, которые неизменно ассоциируются с моделью Bulli.

    Bulli — это не просто родоначальник коммерческих автомобилей Volkswagen, это история успеха, в основе которой любовь тысяч людей, занятых на производстве в Ганновере, к этому особенному автомобилю. Только автомобили, сделанные с любовью, могут покорять сердца миллионов своих владельцев по всему миру вот уже более 60-ти лет.

    Впервые производство Transporter (Type 2) началось в 1950 году в Вольфсбурге. В 1954 году, когда с конвейера сошёл стотысячный автомобиль, было решено: для Volkswagen Transporter необходимо создать собственный завод. Спустя лишь год после начала строительных работ, 8 марта 1956 года на заводе по производству Volkswagen Transporter в Ганновере с конвейера сошли первые Bulli (T1).

    Bulli стал успешной моделью далеко за пределами Германии. В 1962 году коллектив отмечал выпуск уже миллионного Volkswagen Transporter Made in Hannover. После Т1 в 1967 году началось производство модели-преемницы Т2, в 1979 году за ней последовал Т3, в 1990 — Т4, а в 2003 — Т5. С 2015 года с линии в Ганновере сходит шестое поколение моделей серии Т (Transporter, Caravelle, Multivan, California).

    Сегодня завод является крупнейшим промышленным работодателем, предоставляя 14 500 рабочих мест, и крупнейшим учебно-производственным предприятием в регионе Ганновер, где проходят обучение 750 стажёров. У завода имеются все основания для того, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее: количество заказов на Т6 растет. 60 лет успеха. Продолжение следует.

    Официально VW
     
    Максим 434 и Tuliak нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Победное сражение: Volkswagen удерживает три лидирующие позиции в зачёте пилотов
    [​IMG]

    • Экипаж Латвалы и Анттилы приводит Volkswagen Polo R WRC к третьему подряд финишу на призовом месте
    • Гонщики Volkswagen занимают первые три строчки в зачёте пилотов Чемпионата мира
    Достойная награда, завоёванная в напряженной борьбе: финский экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) финишировал вторым на ралли Финляндии и поднялся на третье место в зачётах пилотов и штурманов Чемпионата мира по ралли. Опередить экипаж команды Volkswagen на восьмом этапе сезона смогли только британский пилот Крис Мик и его ирландский штурман Пол Нейгл (Kris Meeke/Paul Nagle). Дистанция трассы включала в себя 333,6 км скоростных участков. Это был уже третий подряд финиш на призовом месте финского экипажа Volkswagen на этапе в Финляндии: в 2014 и 2015 годах на домашней трассе они одержали победы, завоевав первые места. Норвежский дуэт Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jœger) закончил классическую гонку, проходившую уже в 66-й раз, на седьмом месте. Этот результат позволил норвежцам приблизиться в общей классификации WRC к лидерам, трёхкратным чемпионам мира Себастьену Ожье и Жюльену Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia). После вылета с трассы в пятницу французский экипаж не смог набрать в Финляндии ни одного очка. Однако, он всё равно имеет превосходство в Чемпионате мира, лидируя с 143 набранными очками, при том, что у идущих следом товарищей по команде Миккельсена и Йегера в активе 98 очков, а у Латвалы и Анттилы — 87.
    [​IMG]
    80-й призовой финиш Латвалы на домашнем этапе
    В 2014 и 2015 годах Яри-Матти Латвала становился настоящим национальным героем, одерживая победы на ралли Финляндии за рулём Volkswagen Polo R WRC. На этот раз любимец публики вынужден был смириться со второй ступенью призового подиума, и это был его восьмидесятый финиш на призовом месте на автомобиле Volkswagen Polo R WRC. В самом начале гонки Латвала потерял ценные секунды из-за прокола колеса, но затем сумел провести контратаку и вернуться в число лидеров, обеспечив себе уверенное второе место. Теперь для пилота, который в прошлом году закончил Чемпионат мира вторым, перспективы в этой серии выглядят намного более оптимистичными: в Финляндии Латвала набрал в сумме 19 очков, получив дополнительно один бонусный балл за третье время на Power Stage, и поднялся на третью строчку в общей классификации Чемпионата. Возможно, для Латвалы именно здесь началась борьба за самые высокие места в итоговой таблице сезона.
    [​IMG]
    Чемпион мира отдал все силы, но в этот раз завершил гонку без очков
    Подобные вещи происходят с Себастьеном Ожье нечасто: когда 32-летний француз пересекает на своем Volkswagen Polo R WRC финишную черту, обычно он набирает ценные зачётные очки. В Финляндии ему пришлось, впервые за 47 гонок в качестве пилота Volkswagen, остаться без этих баллов. Причиной стала слишком глубокая срезка «шпильки» на десятом спецучастке Surkee2, после которой автомобиль соскользнул в канаву. Экипаж смог вернуть автомобиль на дорогу благодаря усилиям финских болельщиков, но лишь после того, как было потеряно значительное время — целых 16 минут.

    Следующие три этапа (в Германии, Китае и Франции) будут асфальтовыми ралли, на которых Ожье больше не придётся расчищать путь по гравию для остальных, стартуя первым.
    [​IMG]
    От претендента на подиум — к расчистке трассы: ценный опыт для Миккельсена на финском этапе
    Завоевав на предыдущем этапе в Польше вторую в своей карьере победу на этапах WRC, Андреас Миккельсен был исполнен уверенности перед стартом в Финляндии. На этой гонке выдающиеся способности норвежца пока ещё не были вознаграждены финишем на призовом месте. Стартуя третьим, 27-летний пилот из Осло (Oslo) был однозначно нацелен на финиш в первой тройке, вплоть до спецучастка под стартовым номером 13, легендарной Оунинпохьи (Ouninpohja). С этого спецучастка и вплоть до финиша гонки Андреасу пришлось принять на себя неприятную обязанность расчистки дорог. Миккельсен продолжал пилотировать на отличном уровне и сражался до самого финиша, завершив гонку седьмым. Такой результат позволил ему сократить отставание от лидера Чемпионата, Ожье.

    Гран-при Финляндии: самое быстрое ралли в истории
    Ралли Финляндии — традиционно один из самых быстрых этапов в календаре Чемпионата мира по ралли. В прошлом году за рулем Volkswagen Polo R WRC Яри-Матти Латвала установил новый рекорд, показав среднюю скорость 125,44 км/ч. Теперь ему придётся постараться, чтобы вернуть статус рекордсмена. Новым обладателем самого высокого достижения стал Крис Мик, средняя скорость которого составила 126,61 км/ч.

    Официально VW
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Концерн Volkswagen демонстрирует положительные результаты первого полугодия
    • Операционная прибыль без учёта особых статей за первые шесть месяцев 2016 года превысила показатели прошлого года
    • Марка Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировала устойчивый рост во втором квартале
    • Франк Витер, член правления концерна, ответственный за финансы и контроль: «Дальнейшее развитие концерна обеспечит устойчивая доходность»
    Вольфсбург, 1 августа 2016 г. – Концерн Volkswagen завершил первое полугодие текущего года со значительно лучшим результатом, чем ожидалось. Операционная прибыль за шесть месяцев, без учёта особых статей, составила 7,5 миллиардов евро (в 2015 году – 7,0 млрд), что позволило концерну укрепить свои позиции в первом полугодии 2016 года. Однако негативное влияние на операционную прибыль за данный период оказали особые расходы в размере 2,2 млрд евро (0,2 млрд в 2015 году), причиной которых стали юридические риски, связанные с ситуацией вокруг дизельных двигателей. В первом полугодии были сформированы дополнительные резервы в размере 1,6 млрд евро и, как следствие, операционная прибыль концерна за вычетом особых расходов снизилась до 5,3 млрд евро. Рентабельность продаж концерна сократилась до 4,9% (6,3% в 2015 году); без учёта особых расходов она составила 7,0% (6,4% в 2015 году). Оборот концерна за первые шесть месяцев составил 107,9 млрд евро, что несколько ниже уровня предыдущего года (108,8 млрд евро).

    Маттиас Мюллер (Matthias Müller), председатель правления концерна Volkswagen отмечает: «Учитывая текущие дополнительные расходы, мы можем быть удовлетворены результатами полугодия. Финансовые показатели свидетельствуют о том, что наша операционная деятельность выстроена надёжно. Благодаря нашим маркам мы имеем очень прочный фундамент и с помощью Стратегии 2025 преобразуем концерн Volkswagen из производителя автомобилей в ведущего мирового провайдера устойчивой мобильности».

    В операционной прибыли концерна не отражена доля операционной прибыли китайских совместных предприятий, которая составила за указанный период 2,4 млрд евро (2,7 млрд евро в 2015 году). Эти компании консолидируются по методу долевого участия, и по этой причине показатели их деятельности отражаются только в финансовых результатах. За счёт уменьшения доходов от долевых инвестиций и эффекта переоценки прибыль до налогообложения снизилась в первом полугодии до 4,8 млрд евро (7,7 млрд евро в 2015 году). Прибыль после налогообложения составила 3,6 млрд евро (5,7 млрд евро в 2015 году).

    «В непростых условиях нам удалось добиться солидного результата, что свидетельствует об устойчивой прибыльности концерна Volkswagen. Однако для того чтобы компенсировать высокие расходы, связанные с ситуацией вокруг дизельных двигателей, необходимо будет приложить ещё немало усилий», – отмечает Франк Витер (Frank Witter), член правления концерна, ответственный за финансы и контроль.

    Значительный результат первого полугодия объясняется не только стабильным позитивным развитием марок Audi, Porsche и ŠKODA, но и ощутимым улучшением показателей марки Volkswagen — легковые автомобили во втором квартале по сравнению с первыми тремя месяцами года. Причинами этого стали высокий сезонный спрос, восстановление автомобильного рынка в Европе, а также оживление корпоративного бизнеса. Дополнительные позитивные результаты принесла программа эффективности.

    Чистая ликвидность автомобильного подразделения

    Чистая ликвидность автомобильного подразделения концерна Volkswagen на конец июня возросла до 28,8 млрд евро, превысив на 4,3 млрд евро показатели конца 2015 года. Инвестиции в основные фонды в автомобильном подразделении концерна сократились на 137 млн евро, составив 4,5 млрд евро. Таким образом, доля капиталовложений в автомобильном подразделении оказалась на уровне аналогичного периода предыдущего года – 4,9%.

    Обзор показателей марок и подразделений концерна

    Операционная прибыль марки Volkswagen – легковые автомобили без учёта особых статей снизилась до 0,9 млрд евро (1,4 млрд в 2015 году). Причиной этого стали эффекты изменения курсов валют и смешанные эффекты, а также снижение объёма продаж и высокие маркетинговые затраты, связанные с темой выбросов.

    Показатель операционной прибыли бренда премиум-класса Audi без учёта особых статей составил 2,7 млн евро (в 2015 году – 2,9 млн евро). Валютные эффекты и высокие предварительные затраты на разработку новых продуктов и технологий, а также на расширение производственной сети сказались на результате. В финансовые показатели Audi включены также данные по маркам Lamborghini и Ducati.

    Операционная прибыль чешского автопроизводителя ŠKODA увеличилась до 685 млн евро (522 млн евро в 2015 году), что соответствует приросту в размере 31,2%. Это объясняется положительными смешанными эффектами и увеличением объёма продаж, а также оптимизацией производственных затрат.

    Марка SEAT продолжила демонстрировать уверенный рост: операционная прибыль увеличилась на 40 млн евро, достигнув 93 млн евро. При этом негативные эффекты изменения курсов валют и снижения объёма продаж были компенсированы сокращением затрат и позитивным влиянием смешанных эффектов.

    Операционная прибыль марки Bentley сократилась на 75 млн евро до -22 млн евро вследствие изменившихся рыночных условий и соотношений курсов иностранных валют.

    Марка Porsche улучшила показатели операционной прибыли на 7,7% до уровня 1,8 млрд евро. На это повлияли возросший объём продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также эффекты от колебаний валютных курсов. Особенно большим спросом пользовались модели Boxster, Cayman, 911 и Macan.

    У марки Volkswagen Коммерческие автомобили особой популярностью в течение первых шести месяцев года пользовались модели Caddy и Multivan/Transporter. Операционная прибыль под влиянием смешанных эффектов составила в первом полугодии 299 млн евро, превысив показатель предыдущего года (268 млн евро).

    Шведскому бренду Scania удалось компенсировать снижение спроса в Южной Америке, Турции и России за счёт увеличения объёма продаж в Европе. Благодаря этому показатель операционной прибыли без учёта особых статей вырос до 550 млн евро (503 млн евро в 2015 году).

    Марка MAN, несмотря на непростую экономическую ситуацию в Южной Америке, смогла улучшить операционную прибыль, которая составила 186 млн евро до вычета особых расходов (54 млн евро годом ранее), росту также способствовали структурные изменения.

    Подразделение MAN Power Engineering достигло за первые шесть месяцев показателя операционной прибыли в 103 млн евро (135 млн евро в 2015 году).

    Подразделение финансовых услуг концерна Volkswagen увеличило операционную прибыль на 2,6% до 995 млн евро. Позитивное влияние оказал также рост объёмов продаж: во всём мире количество заключённых новых контрактов увеличилось до 3,3 млн, прирост составил 15,2 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    Перспективы

    О перспективах концерна Volkswagen заявил в Вольфсбурге председатель правления Маттиас Мюллер: «Нам предстоит серьёзно поработать над прибыльностью, для того чтобы обеспечить необходимые будущие инвестиции в трансформацию нашего ключевого автомобильного бизнеса и создание инновационного подразделения по предоставлению услуг мобильности. Таким образом, одним из главных условий Стратегии 2025 является то, что все марки и подразделения на протяжении всей цепи создания добавленной стоимости вносят свой вклад в повышение эффективности».

    Концерн Volkswagen исходит из того, что в зависимости от экономических условий, тенденций изменения курсов валют, а также с учётом ситуации вокруг выбросов показатели выручки с оборота концерна в 2016 году могут оказаться ниже показателей прошлого года примерно на 5%. Наряду с темой выбросов основными вызовами для концерна являются острая конкуренция, волатильность валютных курсов и процентных ставок, а также нестабильные цены на сырьё. Позитивные эффекты ожидаются от реализации программ эффективности для всех марок и применения модульных платформ. В 2016 году концерн Volkswagen ожидает операционную рентабельность в размере 5-6%.
     

    Вложения:

    • фгр.pdf
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      1
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen объявляет цены на новый Polo GT
    [​IMG]
    В мае 2015 года Volkswagen анонсировал запуск новой модели Polo GT — спортивной версии самого продаваемого седана марки в России. Новинка уже доступна к заказу, а первые автомобили поступят во все официальные дилерские центры в сентябре. Цены начинаются от 819.900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Polo GT предлагается покупателям с двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. Модель оборудуется 6-ступенчатой МКП и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на версию с 7-ступенчатой АКП и входящей уже в базовую комплектацию системой ESP стартует от 889.900 рублей.

    Новый спортивный седан способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость достигает 198 км/ч. При этом модель очень экономична: в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет всего 5,7 литров.

    [​IMG]
    Для нового Polo GT предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten Silver и полная палитра стандартных цветов Polo. Первые 300 автомобилей доступны с окрашенной в черный цвет крышей. Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию.

    Впервые в классе на автомобиль устанавливаются спортивные бампера, расширители порогов, решетка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба.

    16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фары и задний спойлер, а внутри — кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, алюминиевые накладки на педали подчеркивают динамичный стиль Polo GT.

    Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом, электроскладыванием и повторителем сигнала поворота, а также электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистему RCD 230, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD.
    [​IMG]
    С точки зрения безопасности новая версия также оснащена достойно: в базовое оборудование входят система ESP для версии с АКП, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

    Новые двигатели и коробки передач также будут устанавливаться на Polo в версии Highline. Модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит от 786.900 рублей, а с 7-ступенчатой АКП от 856.900 рублей.

    Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок и производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.
    [​IMG]

    Официально VW
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    С января по июль марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 273 300 единиц продукции
    • В Западной Европе продажи автомобилей марки выросли на 9,2 %
    • Рост продаж в Германии составил 7,6 %: 71 200 автомобилей было передано покупателям
    • Заметный рост продаж моделей серии Т – на 11,8%

    В период с января по июль совокупный объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 273 300 единиц продукции, что превысило показатели прошлого года на 6,4 %. Наиболее заметным стал рост продаж моделей серии T (11,8%) и Caddy (7,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: было реализовано 114 800 и 90 200 автомобилей соответственно.

    Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, отметил: «Рост показателей обеспечен европейскими рынками, а также продажами моделей серий Т и Caddy. Однако ситуация на рынках Ближнего Востока, Южной Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона всё ещё остаётся сложной».

    За первые семь месяцев текущего года на территории Западной Европы продажи выросли на 9,2% и достигли отметки 188 400 единиц продукции. На рынке Германии покупателям было передано 71 200 новых автомобилей, а рост составил 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост продаж марки был отмечен на ключевых европейских рынках: в Испании на 33,3 %, в Италии на 32,6 % и во Франции на 18,1 %, что составило 8 200, 6 400 и 11 300 реализованных автомобилей соответственно. В Восточной Европе продажи выросли на 12,5 %, тем самым объём поставок составил 19 300 автомобилей.

    По-прежнему непростая экономическая ситуация привела к снижению продаж марки на рынках Южной Америки на 2,1 % (до 20 700 автомобилей). В Бразилии поставки сократились до 5 400 автомобилей (снижение на 2,4 %). В Аргентине покупателям марки Volkswagen Коммерческие автомобили было передано 12 300 автомобилей – на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Объём поставок также сократился в Африке (на 6,5 % до 8 600 автомобилей), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 4,5 % до 12 800 автомобилей) и на Ближнем Востоке (на 3,8 % до 19 100 автомобилей).

    В России в период с января по июль текущего года покупателям было передано 3 109 автомобилей, что на 7,2% ниже показателей аналогичного периода 2015 года. Однако в июле, по сравнению с июлем прошлого года, поставки выросли.

    Совокупный объем поставок автомобилей марки по модельным линейкам:
    • 114 800 автомобилей модельного ряда T (102 700 в прошлом году; рост на 11,8 %);
    • 90 200 автомобилей модельного ряда Caddy (83 800 в прошлом году; рост на 7,7 %);
    • 41 400 автомобилей модельного ряда Amarok (42 800 в прошлом году; снижение на 3,2 %);
    • 26 900 автомобилей модельного ряда Crafter (27 700 в прошлом году; снижение на 2,8 %).


    Официально VW
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen представляет специальную версию Touareg R-line Executive
    [​IMG]

    C 15 августа во всех официальных дилерских центрах марки для заказа доступна новая специальная версия Touareg R-line Executive. Цена на модель с бензиновым двигателем 3.6 FSI мощностью 249 л.с. составит 3.450.000 рублей, на версию с дизельным мотором 3.0 TDI мощностью 245 л.с. – 3.750.000 рублей.

    Версия Touareg R-line Executive базируется на комплектации R-Line и отличается от нее расширенным пакетом эксклюзивных опций.

    Сиденья автомобиля выполнены из высококачественной кожи Nappa с контрастной прострочкой цвета Tobacco, наружные зеркала автомобиля окрашены в черный цвет, на педали устанавливаются стальные накладки, а пороги украшены надписью Executive Edition. Декоративные вставки из ценных пород дерева Wood Beaufort придают интерьеру особый шарм. Кроме того, от комплектации R-line данную версию отличает наличие большого панорамного люка, который входит в стандартное оснащение, атмосферная подсветка интерьера и сворачиваемые шторки на задних стеклах.

    [​IMG]
    Комфорт в Touareg R-line Executive обеспечивается 4-х зонным Climatronic и вентиляцией передних сидений, а дополнительную безопасность гарантируют боковые подушки для задних пассажиров и коленная подушка для водителя. Топливный бак в данном модификации увеличен до 100 литров.

    Яркий внешний облик внедорожника в специальном исполнении дополняют черные 20-дюймовые легкосплавные диски Mallory.

    Touareg R-line Executive предлагает все современные системы помощи водителю: Dynamic Light Assist (система динамического света), Side Assist (мониторинг слепых зон) и контроль давления в шинах. Камера заднего обзора Rear Assist помогает водителю во время парковки. Для версии с двигателем TDI в базовое оснащение входит адаптивный круиз-контроль, облегчающий движение как в условиях плотного городского потока, так и на трассах.

    Для российских поклонников модели Touareg доступен в различных комплектациях с дизельными и бензиновыми двигателями, мощностью от 204 л.с. до 249 л.с. Все силовые агрегаты оснащены системой Старт-стоп и механизмом рекуперации энергии. В базовой версии Touareg оборудован полным приводом 4MOTION с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Все автомобили имеют внедорожный режим движения со вспомогательными системами ABS, EDS, ASR, а также ассистентом движения на спуске.

    Цена на популярный внедорожник начинается от 2.600.000 рублей.
    [​IMG]

    Официально VW
     
  9. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Красавец!))
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    VOLKSWAGEN AG ПРИОСТАНОВИЛ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МОДЕЛИ GOLF
    Немецкое издание «Deutsche Welle» со ссылкой на собственные источники сообщает, что концерн VolkswagenAG временно приостановил серийное производство своей самой продаваемой модели Golf на основном предприятии в Вольфсбурге.

    По данным издания, с конвейеров завода в Вольфсбурге в период с 20 по 29 августа текущего года не сойдет ни одного Volkswagen Golf. Решение о приостановке серийной сборки этой модели было принято руководством концерна в связи прекращением поставок комплектующих одним из основных партнеров – компании Prevent Group.

    Прекращение поставок, в свою очередь, связано с судебным разбирательством между концерном и поставщиком из-за претензий последнего к оплате своей продукции. До конца судебного разбирательства Prevent Group решила прервать поставки комплектующих концерну. Министр экономики земли Нижняя Саксония Олаф Лис заявил, что такое решение компании совершенно необоснованно и нанесет ущерб не только Volkswagen AG, но и самой Prevent Group.

    Кроме того, на эти девять дней также придется уйти в незапланированный отпуск или перейти на неполный рабочий день сотрудникам предприятий концерна в городах Кассель, Брауншвайг, Цвикау и Эмден.


    http://www.motorpage.ru/
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Volkswagen Crafter получил близнеца под маркой MAN
    [​IMG]

    Немецкий производитель грузовиков MAN распространил фото своей среднетоннажной модели TGE, которая создана на основе Volkswagen Crafter нового поколения (MAN входит в концерн Volkswagen). От Крафтера TGE снаружи отличают оформление передней и задней частей и оригинальная светотехника.

    MAN TGE будет выпускаться в нескольких версиях полной массой от 3 до 5,5 т. Покупателям будут доступны четыре дизельных двигателя мощностью от 102 до 177 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат, трансмиссия — задне- или полноприводная.

    Новинка будет выпускаться только в версиях «цельнометаллический фургон», «комби» и бортовой грузовик. Как и Crafter, TGE будет выпускаться с несколькими вариантами длины (от 5,98 до 7,39 м) и высоты (от 2,34 до 2,8 м). Самая крупная версия способна вместить до 18 м3 грузов.

    MAN TGE будут выпускать на заводе г. Вжесня (Wrzesnia) в Польше.

    [​IMG]
    [​IMG]
    По данным Drom.ru
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Отличная реклама VW

     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Концерн Volkswagen повышает эффективность логистических процессов
    • В пригороде Братиславы введён в эксплуатацию новый логистический центр концерна
    • 540 предприятий из четырёх стран будут осуществлять через логистический центр поставки компонентов на 28 европейских заводов семи марок концерна
    • «Новый центр – это ещё одно звено в логистике концерна Volkswagen, ориентированное на оптимизацию грузовых потоков и повышение экологичности перевозок», – отмечает Томас Цернехель, руководитель логистического подразделения концерна
    Вольфсбург, 25 августа 2016 года – В городе Малацки в окрестностях Братиславы состоялось официальное открытие нового логистического центра концерна Volkswagen. «Новый центр – это ещё одно звено в логистике, ориентированное на оптимизацию транспортных операций. Последовательное сокращение потока грузовых автомобилей между логистическим центром и европейскими заводами Volkswagen приблизительно на 10%, а также снижение энергозатрат на эксплуатацию здания примерно на треть обеспечивают эффективность и экологичность центра», – отмечает Томас Цернехель (Thomas Zernechel), руководитель логистического подразделения концерна Volkswagen.
    [​IMG]

    Логистический центр в Братиславе станет новым перегрузочным пунктом для загруженных и порожних контейнеров в транспортной сети концерна, а также местом пересечения грузовых потоков поставщиков и заводов Volkswagen, находящихся на значительном расстоянии друг от друга. Около 540 предприятий из Словакии, Венгрии, Румынии и Болгарии будут осуществлять поставки компонентов через новый логистический центр на 28 европейских заводов марок концерна: Volkswagen – легковые автомобили, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, Porsche и Lamborghini.

    По сравнению с прежним логистическим центром новое здание площадью 19 000 кв. м в Малацки имеет 24 погрузочно-разгрузочных шлюза и 50 парковочных мест для грузовиков, что обеспечивает удобство эксплуатации. Рабочая зона, сопоставимая по размеру с тремя футбольными полями, позволяет качественно обрабатывать потоки материалов из региона для всех марок концерна и усилить синергетический эффект. «Новый логистический центр сократит количество технологических процессов, увеличит пропускную способность, повысит эффективность и экономичность обработки грузов», – отмечает Астрид Луринг (Astrid Luhring), руководитель подразделения логистики комплектующих. Функционирование нового центра по договору с концерном Volkswagen обеспечивает логистическая компания Duvenbeck. Ежедневно сюда доставляется примерно 1200 тонн материалов и 6000 контейнеров.

    Новый логистический центр Volkswagen также является эталоном с точки зрения защиты окружающей среды. Оптимальная термоизоляция обеспечит сокращение расходов на отопление, использование двойных шлюзов в зонах погрузки и разгрузки позволит минимизировать потери тепла, а благодаря светодиодному освещению энергопотребление снизится примерно на 50%.

    Консолидация грузов в центре сократит транспортный поток с 90 автомобилей для входящих грузов до 65 для исходящих.
    Здание логистического центра также станет основой для внедрения альтернативных транспортных концепций, способствующих снижению выбросов углекислого газа. Концерн планирует дальнейшую консолидацию грузовых потоков на территории Европы, а также применение длинных грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов для поставки и утилизации. Если странами ЕС будет принято решение в пользу длинных грузовиков, они станут перспективной альтернативой традиционным видам транспорта.

    Официально VW
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Caddy Beach Alltrack и легендарная Volkswagen California в новом облике на выставке Caravan Salon 2016
    [​IMG]
    • Премьера нового Volkswagen Caddy Beach в исполнении Alltrack
    • California Ocean и California Beach в новом спортивном дизайне
    В рамках крупнейшей европейской выставки туристических автомобилей Caravan Salon в Дюссельдорфе марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила модель Volkswagen Caddy Beach Alltrack, а также популярную Volkswagen California в новом дизайне — самого продаваемого автомобиля для путешествий в своём классе. На стенде Volkswagen Коммерческие автомобили также можно увидеть Multivan PanAmericana.

    На выставке туристических автомобилей Caravan Salon в этом году все внимание приковано к легендарной модели, получившей новый дизайн — Volkswagen California Ocean Red. Она входит в число трёх новых эксклюзивных моделей California Ocean: Red, Blue и Grey. Ярким элементом дизайна стал цвет гофрированного кожуха подъёмной крыши: красный Strawberry для версии Ocean Red, синий Glacier для Ocean Blue или классический серый Alpin для Ocean Grey. Это характерное цветовое решение может получить своё продолжение в опциональной двухцветной окраске кузова. В качестве опции также доступны 18-дюймовые легкосплавные диски и новое напольное покрытие с имитацией тёмных или светлых пород дерева.

    California Ocean в базовой комплектации оснащена подъёмной крышей с электрогидравлическим приводом, затемнёнными стёклами, пакетом хромированной отделки, светодиодными фарами, затемнёнными задними фонарями и сиденьями с обивкой алькантарой. Кроме того, в стандартную комплектацию входят автономный отопитель, климатическая система Climatronic, пакет «Свет и обзор», звукоизолирующее двойное остекление, а также складные стулья, место для которых предусмотрено в панели задней двери, и выносной складной столик, крепящийся к сдвижной двери.

    Недавно представленная модель California Beach с 18-дюймовыми колёсными дисками привлекает внимание своим спортивным обликом, высококачественным оснащением, новой жёлтой окраской кузова (Grape Yellow) и чёрными элементами дизайна.

    На выставке Caravan Salon также представлен классический многофункциональный Volkswagen Multivan в версии PanAmericana. В ней гармонично сочетаются комфорт Multivan и внедорожные качества SUV. Благодаря полному приводу, увеличенному на 20 мм дорожному просвету, предлагаемым на выбор 17- или 18-дюймовым легкосплавным дискам, молдингам на боковых порогах, а также противоподкатной защите этот автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью. Новый Multivan PanAmericana предлагается со всеми бензиновыми и дизельными двигателями в вариантах как с передним, так и с полным приводом.

    Для начинающих автотуристов марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает Caddy Beach в комплектации Alltrack: дополнительно к палатке, складному столику, двум складным стульям и холодильнику в пакет Alltrack для Caddy Beach также входят 17-дюймовые легкосплавные диски «Quito», противоподкатная защита и окрашенные бамперы. Как и все модели Caddy Beach, версия Alltrack оснащена готовым к использованию спальным местом 2,00 м x 1,10 м.


    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Победа Volkswagen на домашнем этапе WRC

    [​IMG]

    • Экипаж Ожье и Инграссиа повторяет прошлогодний триумф на ралли Германии и увеличивает свой отрыв от соперников в Чемпионате мира
    • Прощальный подарок Volkswagen для Йоста Капито: экипажи команды в 81-й раз финишировали в числе призёров, одержав 39 побед
    Французский экипаж в составе Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) снова поднялся на подиум. Как и год назад, они стали лучшими на асфальтовой трассе девятого этапа Чемпионата мира по ралли на автомобиле Volkswagen Polo R WRC. Гонщикам удалось в полной мере реализовать незначительное преимущество, которое они имели, стартуя первыми на полностью асфальтовом ралли WRC этого года. Тяжелейшие условия, меняющиеся от сухого асфальта до мокрого бетона, усложняли выбор шин на протяжении всего этапа. Ожье и Инграссиа продемонстрировали выступление, достойное чемпионов мира, и укрепили своё лидерство в зачётах пилотов и штурманов: их отрыв от соперников увеличился с 14 до 59 очков. Ближайший соперник, норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger), в острейшей борьбе за второе место вынужден был уступить перед самым финишем гонки и пришел лишь четвертым. Финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), выступавшие на третьем Volkswagen Polo R WRC, оправились от пятничной поломки коробки передач, и уже в воскресенье завоевали два бонусных очка на заключительном Power Stage. Они заняли восьмое место, внеся свой вклад в общий результат команды на пути к очередному титулу в зачёте автопроизводителей.
    [​IMG]
    «Вновь победить на ралли Германии – это огромный успех для Volkswagen и важный шаг к защите чемпионского титула WRC, – прокомментировал итоги д-р Франк Уэлш, член правления Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за техническое развитие, который навестил заводскую команду в Трире (Trier) вместе с генеральным секретарём марки Кристианом Айзенлором (Christian Eisenlohr). – Ралли Германии вновь подтвердило свою репутацию предельно сложной гонки. Вся наша команда отлично проявила себя на своём домашнем этапе, и я хочу выразить благодарность всему коллективу».

    Захватывающая борьба за второе место

    Андреас Миккельсен и Андерс Йегер в заключительный день ралли Германии участвовали в захватывающей борьбе за второе место вместе с двумя другими экипажами. Учитывая надвигающийся дождь, норвежцы выбрали три мягкие и три жёсткие гоночные шины Michelin для трёх последних спецучастков. Таким образом, у них было на одно запасное колесо больше, чем у некоторых соперников, и в случае дождя норвежский экипаж получил бы большее количество дождевых шин. Дождь так и не начался, однако Миккельсен и Йегер сделали всё возможное для того, чтобы побороться за второе место. К сожалению, им пришлось поплатиться за дополнительные 20 кг и перегрев тормозов. Экипаж вынужден был довольствоваться четвёртым результатом, хотя демонстрировал потрясающий уровень на протяжении всего ралли.

    Норвежцы, находящиеся сейчас на втором месте в общей классификации, на протяжении пятницы и субботы вели борьбу за лидерство в гонке со своими товарищами по команде – экипажем Ожье и Инграссиа. На легендарном спецучастке Panzerplatte это сражение завершилось в пользу трёхкратных чемпионов мира.
    [​IMG]
    Фантастическая атмосфера первого в сезоне асфальтового ралли

    Тысячами болельщиков был окружен Panzerplatte и другие спецучастки: первый асфальтовый этап сезона запомнился не только великолепным пилотированием и технической сложностью, но и завораживающей атмосферой. Участники Чемпионата в течение трёх дней соревновались на знаменитых спецучастках вокруг Трира в условиях постоянной смены характеристик дорог. В пятницу экипажи Миккельсена и Йегера, Ожье и Инграссиа вели ожесточённую борьбу за лидерство на узких асфальтовых участках, проходящих через виноградники. В субботу чаша весов начала склоняться в пользу Ожье и Инграссиа на спецучастке Panzerplatte с его широкими отрезками, бетонным покрытием и каменными столбами. Зрелищная гонка завершалась в воскресенье на спецучастках Drohntal и Sauertal с их характерным чередованием быстрых отрезков и горных серпантинов, окружённых виноградниками. Спецучасток Sauertal впервые был выбран для проведения Power Stage.
    [​IMG]
    Ожье и Инграссиа укрепили лидерство в Чемпионате мира, опережая Миккельсена и Йегера на 59 очков

    Победа на ралли Германии стала пятой в сезоне для Volkswagen и третьей для французского экипажа, что является важным достижением для Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа в зачётах пилотов и штурманов, а также для всей команды в соревновании автопроизводителей. Команда стала еще ближе к чемпионским титулам во всех трёх зачётах серии. Сейчас в активе экипажа Ожье и Инграссиа 169 очков – на 59 больше, чем у, идущих вторыми, Миккельсена и Йегера. Латвала и Анттила занимают пятую строчку, отставая от лидеров на 80 очков. Volkswagen сохраняет ведущую позицию среди автопроизводителей с преимуществом в 55 очков. Это означает, что в зачётах пилотов и штурманов экипаж Ожье и Инграссиа сможет отстоять своё чемпионство, если одержит победу на следующем этапе – ралли Франции, которое пройдёт на острове Корсика.

    Спецучасток Power Stage: два бонусных очка для Латвалы и одно для Ожье

    Завершение ралли Германии скрасило неудачный этап для Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы. В пятницу они были вынуждены сойти с дистанции всего через несколько километров после старта из-за поломки коробки передач их Volkswagen Polo R WRC. Вернувшись в гонку по системе Rally 2, финны очень достойно выступили в субботу и воскресенье и заработали два бонусных очка за второе время на Power Stage. Один балл на этом спецучастке достался Ожье и Инграссиа, которые опередили испанский экипаж в составе Дани Сордо и Марка Марти (Dani Sordo/Marc Martí) на одну тысячную секунды (что соответствует всего трём сантиметрам дистанции) и показали третий результат.

    VW официально
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Фестиваль Beetle Sunshinetour 2016: Volkswagen представляет обновлённый Beetle
    [​IMG]

    • Автопробег в Травемюнде устанавливает новый рекорд по количеству участников и гостей
    • Марка Volkswagen представила обновлённые модели Beetle и Beetle Cabriolet в рамках фестиваля

    В прошедшие выходные на пляже Травемюнде состоялась встреча крупнейшего в мире сообщества любителей автомобилей Volkswagen Beetle. В этом году на фестивале присутствовали несколько тысяч зрителей и 650 тюнингованных и дизайнерских автомобилей, представляющих три поколения Beetle.

    В рамках уникального фестиваля с участием знаменитых гостей, марка Volkswagen представила обновлённые модели Beetle и Beetle Cabriolet. «Более 10 лет мы поддерживаем фестиваль Sunshinetour, поскольку это мероприятие действительно важно для нас. Здесь присутствуют настоящие поклонники, здесь бьётся сердце Beetle», – отмечает Мартина Бине (Martina Biene), руководитель продуктового маркетинга Volkswagen.

    Всегда актуальная и в то же время уже ставшая классической модель предстала перед публикой с новыми бамперами, цветовыми решениями и материалами. От серийной модели с разнообразными возможностями индивидуализации до специальной модели Denim и моделей Beetle Exclusive и Beetle Exclusive R-Line – каждый любитель Beetle, определённо, выберет что-то своё.

    Особое внимание зрителей привлекла специальная модель Beetle Denim: тканевая крыша этого автомобиля выглядит как джинсовая. Эта идея была позаимствована у легендарного «джинсового жука» 1974 года.

    Кульминацией встречи стал автопробег. Из-за большого числа участников он был организован в виде движения к одному центру, со стартом с пяти разных площадок и финишем на лугу Брюгманнгартен (Brügmanngarten). Исторические «Жуки», новый Beetle Dune, обновлённый New Beetle – гости из более чем десяти стран проехали на своих креативно оформленных и тюнингованных автомобилях вдоль побережья Балтийского моря и доказали, что этот культовый автомобиль привлекает к себе большое внимание.

    Солнце, хорошее настроение, автомобильная вечеринка PS & Party: на праздничной лужайке у прогулочной набережной нашлось развлечение для всех гостей. От конкурса «Мисс/Мистер Beetle» до выступления команды паркура. В этом году по традиции прошло чествование самого красивого Beetle. Победителем был назван Томас Вольфарт (Thomas Wohlfarth), превративший свой автомобиль в необычного смурфа.

    Габи Крафт (Gaby Kraft), многолетний организатор Beetle Sunshinetour: «Каждый год я думаю, что это был самый чудесный фестиваль Sunshinetour из всех... И каждый год мне дают понять, что я ошибалась. В этом году он снова превзошёл предыдущие».

    Официально VW
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    50 лет Volkswagen Motorsport: тематическая выставка в Берлине
    [​IMG]

    • В Берлине открывается большая выставка-ретроспектива
    • Концепция интерактивной выставки, экспонаты пятидесятилетней истории автоспорта
    Volkswagen подготовил интерактивную выставку для демонстрации истории марки в автомобильном спорте. Мероприятие пройдет в фирменном выставочном зале Volkswagen DRIVE (DRIVE. Volkswagen Group Forum, Unter den Linden 19a, Berlin) с 5 сентября по 30 октября 2016 года. На выставке будет представлено восемь динамических экспозиций в окружении различных интерактивных модулей. Они позволят посетителям познакомиться с захватывающей историей пяти десятилетий автомобильного спорта при помощи видеосюжетов, аудиозаписей и визуальных инсталляций.
    [​IMG]
    Главными экспонатами выставки станут восемь уникальных автомобилей, представляющих историю Volkswagen Motorsport: от Volkswagen Golf, ставшего чемпионом в зачёте Группы А Чемпионата мира по ралли (WRC), до прототипа Race Touareg, добившегося невероятных успехов на трассах марафона Дакар, современного обладателя чемпионских наград WRC Volkswagen Polo и оснащённого двумя двигателями Golf, который произвёл на зрителей неизгладимое впечатление в ходе легендарной гонки Pikes Peak International Hillclimb race. Помимо легендарных раллийных автомобилей Volkswagen, на выставке также будут представлены и экспонаты, посвящённые кольцевым гонкам. Среди них — одноместный автомобиль Formula Vee 1960 года, с которого началась спортивная история марки, а также современный Golf GTI TCR, представляющий успешную клиентскую гоночную программу Volkswagen.
    [​IMG]
    Возможность взглянуть на то, как работает команда, на используемые технологии, услышать звук, познакомиться с подробностями обслуживания спортивной техники, погрузиться в атмосферу приключений автомобильного спорта, станет интересным опытом для посетителей. Интерактивные элементы экспозиции проведут их через всю историю Volkswagen Motorsport.
    [​IMG]
    Volkswagen Motorsport во времени: с 1966 года до сегодня

    Подразделение Volkswagen Motorsport было основано 11 июля 1966 года в Мюнхене, изначально получив название Verband Formel V Europa e. V. Его история начинается с популярных гоночных серий Formula Vee и Formula Super Vee, в которых начинали свои карьеры Кеке Росберг (Keke Rosberg), Ники Лауда (Niki Lauda) и Хельмут Марко (Helmut Marko). Среди тех, кто прошёл через гонки серии Формула-3, были обладатель рекордного числа чемпионских титулов в Формуле-1 Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), обладатель рекордного числа побед в Ле-Мане Том Кристенсен (Tom Kristensen) и обладатель рекордного числа чемпионских титулов в DTM Бернд Шнайдер (Bernd Schneider). Volkswagen на протяжении долгого времени был представлен на уровне заводской команды в самых значимых соревнованиях по ралли. Первым успехом стали победы на марафоне Дакар. В 2013 году коллектив из Вольфсбурга вернулся на трассы Чемпионата мира по ралли и за первые три года завоевал девять чемпионских титулов в различных зачётах. Автомобиль, благодаря которому удалось добиться таких достижений, — самая успешная в истории Чемпионата мира по ралли модель, Volkswagen Polo R WRC, — также будет представлен в Берлине.

    VW официально
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Das WeltAuto: послегарантийная поддержка аналогична заводской гарантии
    [​IMG]
    • Новая программа послегарантийного обслуживания автомобилей
    • Действие программы — на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Евросоюза
    Марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили объявляют о запуске новой программы послегарантийного обслуживания. С 1 сентября 2016 года при покупке автомобиля Volkswagen с пробегом по программе Das WeltAuto клиент получает послегарантийную поддержку, являющуюся полным аналогом гарантии производителя.

    Впервые послегарантийная поддержка автомобилей с пробегом Das WeltAuto не ограничивается пределами России: клиенты смогут осуществлять ремонт по данной программе во всех официальных дилерских центрах Volkswagen в странах Евросоюза, а также в Белоруссии и Казахстане.

    Послегарантийная поддержка аналогична заводской гарантии, включена в стоимость автомобилей и составляет 12 месяцев с момента приобретения автомобиля с пробегом в официальном дилерском центре Volkswagen. Если автомобиль еще находится на заводской гарантии, то клиент всегда будет иметь дополнительный год гарантии, после ее окончания. При дальнейшей продаже клиентом автомобиля послегарантийная поддержка также продолжает действовать и покрывает все возможные поломки на неограниченную сумму*.


    «Das WeltAuto. Автомобили с пробегом и репутацией» — программа продаж официальными дилерами Volkswagen сертифицированных автомобилей с пробегом, возраст которых на момент продажи не превышает 5 лет, а пробег составляет менее 100 000 км. Автомобили имеют прозрачную историю обслуживания и владения, в обязательном порядке проходят диагностику по стандартам автопроизводителя, подготовку и юридическую проверку, имеют гарантию и подключены к программе помощи на дорогах сроком действия минимум 12 месяцев на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Евросоюза.

    Программа Das WeltAuto начала свою работу в России с в 2010 году. Более 90 дилеров марки Volkswagen являются участниками программы. Список дилеров можно найти на официальном сайте www.dasweltauto.ru.

    * Единовременный ремонт не может превышать стоимости автомобиля.

    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Свен Смитс назначен директором Volkswagen Motorsport
    [​IMG]

    В руководящем составе Volkswagen Motorsport произошли изменения: c 1 сентября 2016 года обязанности директора подразделения будет исполнять Свен Смитс (Sven Smeets, 44 года), который сменит на этом посту Йоста Капито (Jost Capito, 57 лет). Кроме того, вместо Кирстен Циммерманн (Kirsten Zimmermann, 44 года), перешедшей на новую руководящую должность в Volkswagen AG, пост управляющего директора по коммерческим вопросам с 1 сентября займёт Лукаш Урбан (Lukasz Urban, 34 года).

    Технический менеджер программы WRC Франсуа-Ксавье Дёмэзон (François-Xavier Demaison, 47 лет) и глава отдела разработки двигателей д-р Донатус Винкельхаус (Dr. Donatus Wichelhaus, 54 года) стали членами правления Volkswagen Motorsport.

    [​IMG]
    На посту директора Volkswagen Motorsport Свен Смитс будет отвечать за всю автоспортивную программу марки, в том числе за участие в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC). Г-н Смитс работает в Volkswagen Motorsport с 2012 года, он начал свою карьеру в подразделении как менеджер команды WRC, а в середине 2016 года был назначен спортивным директором. Франсуа-Ксавье Дёмэзон стал сотрудником компании в 2012 году и с тех пор отвечал за технические аспекты подготовки Volkswagen Polo к Чемпионату мира по ралли. Заняв пост технического менеджера 1 июня 2016 года, он курирует и другие проекты Volkswagen в области автоспорта. Д-р Донатус Винкельхаус входит в состав руководства компании с 2005 года. С 1 июня текущего года он назначен главой отдела разработки двигателей и теперь координирует проектирование всех силовых агрегатов Volkswagen для автоспорта. Глава отдела коммуникаций и маркетинга Андре Дитцель (Andre Dietzel, 41 год), глава отдела сервисного обслуживания Маттиас Мейер (Matthias Meyer, 47 лет) и глава отдела клиентских команд Эдуард Вайдль (Eduard Weidl, 51 год) сохраняют свои должности в руководящем составе Volkswagen Motorsport.

    Д-р Франк Уэлш (Dr. Frank Welsch), член правления марки Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за техническое развитие, отмечает: «Мы рады назначить на этот пост Свена Смитса – специалиста, обладающего богатым опытом работы на высших руководящих должностях Volkswagen Motorsport. Мы не сомневаемся, что он сможет закрепить наш успех в Чемпионате мира по ралли и продолжить стратегическую разработку наших автоспортивных проектов вместе с другими сотрудниками подразделения. Мы также хотели бы поблагодарить Йоста Капито, под руководством которого Volkswagen выиграл все возможные титулы в Чемпионате мира по ралли за последние три года, и желаем ему успехов в дальнейшей карьере».

    Официально VW
     
    CKA3KA нравится это.
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новые цены на Volkswagen Tiguan
    [​IMG]

    • Новые цены на Tiguan стартуют от 1.179.000 рублей
    • Бестселлер марки стал доступнее во всех комплектациях
    Марка Volkswagen объявляет новые цены на Tiguan. Цена на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI мощностью 122 л.с. в базовой комплектации Trend&Fun теперь составляет 1.179.000 рублей. Рекомендованные розничные цены на данную версию снижены на 150.000 рублей, а суммарная выгода при покупке может достигать 210.000 рублей, при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин - в этом случае цена составит 1.119.000 рублей.

    Базовая версия Tiguan минимальной стоимости оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, 16-дюймовыми стальными дисками и галогеновыми фарами. Tiguan уже в базовой комплектации оборудован системой Climatronic с противопыльным и противоаллергенным фильтром, а также подогревом передних сидений, обогревом форсунок омывателя лобового стекла и передними противотуманными фарами. Функциональность модели также обеспечивают электростеклоподъемники всех дверей, электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости, система старт-стоп и система рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз и ассистент подъема\спуска. Базовая версия Tiguan оснащается многофункциональным дисплеем Plus, аудиосистемой Composition Color (радио/СD/MP3/Aux/SD) с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками. Во всех комплектациях Tiguan, включая базовую, безопасность обеспечивают система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS), фронтальные и боковые подушки безопасности. Модель также оборудована креплениями для детских кресел Isofix.

    Новые цены установлены и на Volkswagen Tiguan Trend&Fun с полным приводом 4Motion. Цена на версию с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач начинается от 1.459.000 рублей.


    Комплектация Двигатели РРЦ с учетом выгоды для клиента,руб. с НДС
    Trend&Fun 2WD 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,179,000
    2WD 150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,319,000
    4WD 150 л.с. 1.4 TSI MT 1,387,000
    4WD 180 л.с. 2.0 TSI AT 1,459,000

    Club 2WD 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,269,000
    2WD 150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,379,000
    4WD 180 л.с. 2.0 TSI AT 1,519,000

    Allstar 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,319,000
    150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,429,000
    180 л.с. 2.0 TSI AT 1,569,000

    Avenue 2WD 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,339,000
    2WD 150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,449,000
    4WD 180 л.с. 2.0 TSI AT 1,589,000

    Track&Field 2.0 180 л.с. TSI AT 1,511,000

    Sport&Style 2.0 211 л.с. TSI AT 1,759,000
    180 л.с. 2.0 TSI AT 1,689,000

    Sport 211 л.с. 2.0 TSI AT 1,874,900
    180 л.с. 2.0 TSI AT 1,804,900

    официально VW
     
    Noi71 и CKA3KA нравится это.