1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Концерн Volkswagen демонстрирует высокие финансовые результаты по итогам сентября
    • Доход от продаж достиг 159,9 млрд евро, что соответствует уровню прошлого года
    • Операционная прибыль без учёта особых статей увеличилась за первые девять месяцев на 1,1 млрд евро, достигнув 11,3 млрд евро
    • В автомобильном подразделении чистая ликвидность в размере 31,1 млрд евро остаётся на высоком уровне
    • Особые расходы за первые три квартала 2016 года составили 2,6 млрд евро
    • Франк Виттер, член правления концерна, ответственный за финансы: «Несмотря на возникающие перед нами сложные задачи и негативное влияние, обусловленное ситуацией вокруг дизельных двигателей, финансовые основы концерна Volkswagen по-прежнему стабильны»
    Вольфсбург, 27 октября 2016 года – За первые девять месяцев текущего финансового года операционная прибыль концерна Volkswagen без учёта особых статей достигла 11,3 млрд евро (в 2015 году – 10,2 млрд евро). Это соответствует приросту в размере 10,5%. Оборот составил 159,9 млрд евро, достигнув уровня прошлого года. Рентабельность продаж без учёта особых расходов составила 7,0% (в 2015 году – 6,4%). Формирование дополнительных резервов в размере 0,4 млрд евро в связи с ситуацией вокруг дизельных двигателей оказало влияние на финансовый результат третьего квартала. Операционная прибыль за период с января по сентябрь с учётом особых статей достигла 8,6 млрд евро (3,3 млрд евро в 2015 году). Прибыль после вычета налогов составила 5,9 млрд евро (в 2015 г. – 4,0 млрд евро).

    «Финансовые показатели за первые три квартала подчёркивают операционные преимущества марок, входящих в состав концерна Volkswagen, – отметил Маттиас Мюллер, председатель правления концерна Volkswagen, комментируя представленную квартальную отчётность. – На этом прочном фундаменте мы продолжим и завершим предстоящую трансформацию из производителя автомобилей в провайдера устойчивой мобильности. Соответствующий план сформирован стратегией TOGETHER-2025. Наша программа будущего развития и текущий квартальный результат убедительно доказывают: концерн полностью сохраняет высокую дееспособность – несмотря на актуальные трудности».

    Франк Виттер, член правления концерна, ответственный за финансы, также подчеркнул, что прочное финансовое положение концерна является важным ключевым фактором дальнейшего успеха: «Несмотря на возникающие перед нами сложные задачи и негативное влияние, обусловленное ситуацией вокруг дизельных двигателей, финансовые основы концерна Volkswagen по-прежнему прочны и устойчивы. Наша чистая ликвидность обеспечивает нам финансовую стабильность, для того чтобы мы могли активно создавать будущее мобильности. В то же время она позволяет нам преодолевать финансовые последствия ситуации вокруг дизельных двигателей и осуществлять необходимые инвестиции и затраты, связанные с соблюдением требований к уровню CO2 и развитием новых технологий». В особенности влияние ситуации вокруг дизельных двигателей требует постоянной дисциплины в сфере инвестиций и затрат. Как пояснил Виттер: «Необходимы дальнейшие существенные улучшения в том, что касается производительности и прибыльности концерна в целом. При этом марка Volkswagen с её «пактом о будущем развитии» имеет центральное значение для будущего всего концерна».

    В операционной прибыли, а также в обороте концерна не отражены результаты деятельности совместных предприятий в Китае, в финансовом результате это учитывается по методу долевого участия. По состоянию на конец сентября 2016 года долевая операционная прибыль в обоих китайских совместных предприятиях демонстрировала стабильность с результатом 3,6 млрд евро (годом ранее – 3,8 млрд евро).

    Чистая ликвидность автомобильного подразделения концерна возросла до 31,1 млрд евро

    На конец сентября чистая ликвидность автомобильного подразделения концерна увеличилась до 31,1 млрд евро (на конец 2015 года – 24,5 млрд евро). Инвестиции в основные фонды в автомобильном подразделении концерна за первые три квартала возросли с 7,3 до 7,8 млрд евро. Таким образом, доля капиталовложений в автомобильном подразделении оказалась на уровне 5,7%.

    Марки и сферы бизнеса

    Марка Volkswagen – легковые автомобили за первые девять месяцев 2016 года реализовала 3,2 млн автомобилей, что несколько ниже показателя прошлого года (3,3 млн). Операционная прибыль до вычета особых расходов сократилась до 1,2 млрд евро (ранее – 2,2 млрд евро). Снижение в значительной степени обусловлено эффектами от изменения объёмов и обменных курсов, а также смешанными эффектами и возросшими маркетинговыми затратами вследствие ситуации вокруг вредных выбросов. Экономия затрат, напротив, оказала позитивное влияние.

    За отчётный период марка Audi увеличила мировые продажи до 1,2 млн автомобилей, превысив на 0,7% результат прошлого года. Китайское совместное предприятие FAW-Volkswagen реализовало 411 000 автомобилей Audi. Операционная прибыль без учёта особых расходов достигла уровня 2015 года, составив 3,9 млрд евро (4,0 млрд евро в 2015 году). Наряду с эффектами от обменных курсов и высокой конкуренцией негативное влияние на результат оказало также расширение модельного ряда и технологического портфеля, а также международной производственной сети.

    Реализовав за первые три квартала 2016 года 606 000 автомобилей, марка ŠKODA вновь превысила показатель предыдущего года. Росту операционной прибыли марки на 28,1% до 940 млн евро способствовали, прежде всего, позитивные эффекты от изменения объёмов и смешанные эффекты, а также оптимизация производственных затрат.

    Несмотря на переоснащение испанского завода в городе Марторель, продажи марки SEAT за отчётный период оказались на уровне прошлого года и составили 400 000 автомобилей. Операционная прибыль достигла 137 млн евро, что на 125 млн евро выше показателя прошлого года; при этом за счёт сокращения затрат и улучшения маркетинговой стратегии удалось с избытком компенсировать негативные эффекты, вызванные изменениями валютных курсов.

    Марка Bentley с января по сентябрь реализовала на 6,1% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, что объясняется, прежде всего, популярностью новой модели Bentayga. Несмотря на изменившиеся рыночные условия, операционная прибыль достигла 54 млн евро, что примерно соответствует уровню предыдущего года (57 млн евро). Этому способствовали положительные эффекты от обменных курсов и мероприятия по снижению затрат.

    Продажи автомобилей марки Porsche за первые три квартала превысили результаты прошлого года на 5,0%. Всего в мире было продано 177 000 автомобилей.

    Операционная прибыль увеличилась на 12,2%, достигнув 2,9 млрд евро. На это повлияли возросший объём продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также эффекты от колебаний валютных курсов и смешанные эффекты.

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за девять месяцев реализовала 342 000 автомобилей. Доход от продаж составил 8,0 млрд евро, превысив результат прошлого года на 6,7%. Вследствие изменения объёмов и смешанных эффектов, а также оптимизации производственных затрат операционная прибыль увеличилась на 79 млрд евро, достигнув 392 млрд евро.

    Продажи марки Scania за первые три квартала 2016 года составили 60 000 грузовиков и автобусов. Высокие показатели продаж в Европе смогли компенсировать снижение спроса в Турции, Южной Америке и России. Операционная прибыль марки Scania без учёта особых статей составила 802 млрд евро (ранее – 748 млрд евро).

    Марка MAN Коммерческие автомобили реализовала с января по сентябрь 74 000 автомобилей, как и годом ранее. Операционная прибыль без учёта особых статей возросла до 204 млрд евро (ранее – 52 млрд евро). При этом позитивное влияние оказали эффекты от изменения объёмов и повышение рентабельности в Европе, а также начатые структурные улучшения.

    Доход от продаж марки MAN Power Engineering сократился за первые девять месяцев на 6,9% по сравнению с показателем прошлого года и составил 2,6 млрд евро. Как следствие, операционная прибыль сократилась на 51 млн евро, достигнув 176 млн евро.

    Операционная прибыль подразделения финансовых услуг концерна Volkswagen увеличилась за отчётный период на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд евро. Количество заключённых контрактов на оказание услуг по финансированию, лизингу, сервисному обслуживанию и страхованию увеличилось за отчётный период на 14,6%, достигнув 4,9 млн единиц. По состоянию на 30 сентября 2016 года общее число контрактов составило 15,8 млн, превысив показатель конца 2015 года на 7,8%.

    Перспективы

    Концерн Volkswagen ожидает, что в сохраняющихся сложных рыночных условиях на фоне роста объёмов продаж в Китае общий показатель продаж по результатам 2016 года несколько превысит уровень прошлого года. В зависимости от общих экономических условий, тенденций валютного рынка, а также ситуации вокруг дизельных двигателей, в 2016 году доход от продаж сможет достичь прошлогодних показателей. Что касается операционной прибыли концерна без учёта особых статей, ожидается, что в 2016 году операционная рентабельность окажется на уровне максимальных прогнозируемых значений и составит от 5,0 до 6,0%.


    Официально VW. Вся ответственность за приведенный материал лежит только на мне и концерне VW, администрация форума здесь ни причем.:09:
     
    CKA3KA нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok. Пятый этап
    [​IMG]
    • Пятый этап состоится с 5 по 12 ноября и пройдет через две страны: Китай и Монголию
    • Экипажи на новых Amarok продолжают испытание и готовы покорить пустыню Гоби и Алтай
    5 ноября участники пятого этапа Экспедиции прибудут в Урумчи, где сменят экипажи четвертой группы. Маршрут пролегает через среднегорье Алтая и пустыню Гоби — крупнейшую в Азии. Участники побывают в загадочном городе Демонов, проедут по разноцветному пляжу Синьцзяна и посетят живописное озеро Канас — не менее загадочное, ведь по легенде, бытующей среди местных жителей, в его глубинах обитает древний дракон.

    Экипажи пятого этапа Экспедиции начнут свое испытание в китайском городе Урумчи — самого отдаленного от моря крупного города в мире. Оттуда караван из новых Amarok отправится к границе Китая и Монголии в город Тайкешкен. Путешествие по Монголии начнется с покорения Гобийского Алтая — горной системы, продолжающей Монгольский Алтай. Здесь же, между хребтов и кряжей, группа разобьет палаточный лагерь и устроит привал перед следующим испытанием.

    Экипажи продолжат движение по Алтаю и достигнут одного из крупнейших водоемов Монголии озера Бооне-Цагаан-Нуур, лежащего на высоте свыше 1 300 метров над уровнем моря. После отдыха участники отправятся к легендарному Каракоруму — бывшей столице Монгольской империи, основанной Чингисханом в 1220 году. На пути к финишу караван остановится у руин монастыря Овгон, расположенного на высоте 1532 м.

    Завершающей точкой маршрута станет столица и крупнейший по численности населения город Монголии — Улан-Батор, где 12 ноября финиширует пятый этап экспедиции.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов пройдет по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснутся к эпохе великих географических открытий и навсегда впишут имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция будет длится 40 дней и состоять из 6 этапов, пройдет по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии. Финиш планируется в середине ноября на космодроме «Восточный».

    Основной «караван» состоит из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справятся со сложными участками, проходящими через дюны и горную местность.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok
     
    CKA3KA и Noi71 нравится это.
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    На ралли Великобритании команда Volkswagen стала четырехкратным чемпионом мира
    [​IMG]

    • Автомобиль Polo R WRC принес Volkswagen победу в зачёте автопроизводителей Чемпионата мира по ралли FIA
    • Экипаж Ожье и Инграссиа одержал четвёртую победу подряд на прошедшем в Уэльсе ралли Великобритании

    12 чемпионских титулов за 4 года: четыре в зачёте пилотов, четыре — в зачёте штурманов и четыре — в зачёте автопроизводителей. Победа на прошедшем в Уэльсе ралли Великобритании стала для Volkswagen триумфальным завершением впечатляющего сезона Чемпионата мира по ралли (WRC). Французский экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) на автомобиле Volkswagen Polo R WRC одержал победу на двенадцатом из тринадцати этапов сезона. Эта победа обеспечила Volkswagen лидерство в зачёте автопроизводителей Чемпионата. Шестая победа Ожье и Инграссиа в этом сезоне стала для них четвёртой подряд и позволила автопроизводителю из Вольфсбурга уже четвертый раз получить титул в зачёте автопроизводителей, начиная с 2013 года. Экипажи финнов Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), норвежцев Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jaeger) в уходящем сезоне также выиграли по одному этапу. Команда Volkswagen Motorsport стала вторым автопроизводителем в истории Чемпионата мира по ралли, сумевшей завоевать все три разыгрываемых в серии титула четыре года подряд.

    «Это огромный успех для Volkswagen, — отметил ответственный за развитие марки член правления Volkswagen — легковые автомобили д-р Франк Уэлш, получавший в Уэльсе кубок за победу в зачёте автопроизводителей. — Автомобиль Volkswagen Polo R WRC и весь коллектив Volkswagen Motorsport, завоевав чемпионский титул четвертый раз подряд, вписали себя в историю мирового автоспорта. С учётом того, насколько сильны наши соперники, подобное достижение оказалось возможным только за счет совместной работы, когда каждый член команды прикладывает все усилия для общего дела. Я поздравляю и благодарю всю команду».

    [​IMG]
    В четвёртый раз подряд титул в зачёте автопроизводителей завоёван досрочно
    Восьмая победа на двенадцати состоявшихся этапах не только ознаменовала чемпионство Volkswagen в 2016 году, но и подчеркнула успех всей команды. 42 победы на 51 этапе, состоявшемся с момента дебюта Volkswagen Polo R WRC на ралли Монте-Карло в 2013 году, сделали этот автомобиль самым успешным за всю историю WRC. Подготовленный в Вольфсбурге автомобиль категории World Rally Car в общей сложности завоевал 85 призовых мест. Такой высокий результат был достигнут благодаря слаженной работе всего коллектива.

    12 титулов и новая победа на этапе Чемпионата
    Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа в 2016 году вновь оказались триумфаторами ралли Великобритании. Ранее они одерживали здесь победы в 2013, 2014 и 2015 годах. Но даже для таких успешных пилотов победа 2016 года стала особенной: ралли Великобритании стало первым этапом WRC, на котором французский экипаж смог победить четыре раза подряд. Подтвердив на прошлом этапе свои титулы* в личных зачётах, теперь они обеспечили четвёртый подряд титул в зачёте автопроизводителей для Volkswagen. Помимо этого, команда Volkswagen Motorsport уже в четвёртый раз подряд одержала победу на этапе, и так сложилось, что все эти четыре победы принадлежали именно Ожье и Инграссиа. Впервые Volkswagen стал чемпионом мира в зачёте автопроизводителей, когда французский экипаж одержал победу на ралли Испании в 2013 году. В 2014 и 2015 годах Volkswagen досрочно подтвердил свой титул в зачёте автопроизводителей благодаря победам Ожье и Инграссиа в Австралии. Успех 2016 года на ралли Великобритании стал четвёртой для Ожье, Инграссиа и Volkswagen победой подряд после успеха на этапах в Германии, Франции и Испании.

    Ралли Великобритании приготовило множество испытаний
    В этом году ралли Великобритании состоялось на две недели раньше обычного срока, что повлекло за собой изменение привычных условий прохождения трассы. К знакомым гравийным дорогам и утреннему туману прибавились небольшой дождь с периодическим появлением солнца и температурой выше 10°C. Покрытие на всех 22 спецучастках было очень скользким и не прощало ошибок. Ожье и Инграссиа захватили лидерство с самого первого спецучастка и в полной мере воспользовались тем, казалось бы, незначительным преимуществом, которое обеспечивала им обязанность стартовать первыми как лидерам Чемпионата.
    [​IMG]
    Миккельсен и Йегер, Латвала и Анттила после потери времени в начале гонки
    В контрасте с идеальным выступлением Ожье и Инграссиа, экипажи Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера, а также Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы в первый день гонки потеряли значительное время из-за поломок своих автомобилей. Но в тот же вечер инженеры Volkswagen нашли решение проблемы: причиной поломки стал новый сальник. В ходе предшествующих старту тестов эта проблема не была выявлена, проявившись только в уникальных условиях гонки в Уэльсе. В оставшиеся дни Латвала и Анттила смогли отыграть более минуты у своих ближайших соперников и подняться на шестое место среди заводских экипажей, внеся свой вклад в подтверждение победы Volkswagen в зачёте автопроизводителей.

    Power Stage — Миккельсен получает два бонусных очка
    Завершавший ралли Великобритании Power Stage стал 50-м для Volkswagen Polo R WRC. На нем Андреас Миккельсен и Андерс Йегер финишировали вторыми и завоевали два бонусных очка. Уже в 91-й раз экипажи Volkswagen получают бонусные очки в зачёты пилотов и штурманов. Команда из Вольфсбурга добилась впечатляющего числа побед на Power Stage — 38. С 2013 года экипажи Volkswagen завоевали на Power Stage в общей сложности 194 очка.

    В Австралии четыре экипажа вступят в решающую борьбу за «серебро» в личных зачётах Чемпионата
    Чемпионат мира по ралли должен завершиться в Австралии. Четыре экипажа имеют возможность завоевать серебряные награды по итогам сезона на этапе, который состоится 17—21 ноября. Среди соревнующихся экипажей — Андреас Миккельсен и Андерс Йегер. после ралли Великобритании норвежцы занимают третью строку, отставая от Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul) на 14 очков.

    * Титулы должны пройти официальное утверждение Международной автомобильной федерацией (FIA).

    FIA World Rally Championship (WRC), Rally Great Britain — Final Results
    01. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen, 3h 14m 30.2s
    02. Ott Tänak/Raigo Mõlder (EST/EST), Ford, + 10.2s
    03. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai, + 1m 35.4s
    04. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai, + 1m 54.9s
    05. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën, + 2m 35.2s
    06. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai, + 4m 02.6s
    07. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen, + 4m 28.3s
    08. Mads Østberg/Ola Fløene (N/N), Ford, + 4m 38.3s
    09. Stéphane Lefebvre/Gilles de Turckheim (F/F), Citroën, + 7m 12.2s
    10. Eric Camilli/Benjamin Veillas (F/F), Ford, + 8m 19.3s

    12. Andreas Mikkelsen/Anders Jæger (N/N), Volkswagen, + 9m 44.0s

    FIA World Rally Championship (WRC), Rally Great Britain — Power Stage Results
    01. Ott Tänak/Raigo Mõlder (EST/EST), Ford 5m 19.0s
    02. Andreas Mikkelsen/Anders Jæger (N/N), Volkswagen + 1.4s
    03. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai + 4.5s

    FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*
    Drivers’ Championship

    1. Sébastien Ogier, 247 points
    2. Thierry Neuville, 143 points
    3. Andreas Mikkelsen, 129 points
    4. Hayden Paddon, 126 points
    5. Dani Sordo, 119 points
    6. Jari-Matti Latvala, 110 points
    7. Mads Østberg, 94 points
    8. Ott Tänak, 82 points
    9. Kris Meeke, 64 points
    10. Craig Breen, 36 points

    Co-drivers’ Championship
    1. Julien Ingrassia, 247 points
    2. Nicolas Gilsoul, 143 points
    3. Anders Jæger, 129 points
    4. John Kennard, 126 points
    5. Marc Martí, 119 points
    6. Miikka Anttila, 110 points
    7. Ola Fløene, 94 points8. Raigo Mõlder, 82 points
    9. Paul Nagle, 64 points
    10. Scott Martin, 36 points

    Manufacturers’ Championship
    1. Volkswagen Motorsport, 355 points
    2. Hyundai Motorsport, 285 points
    3. M-Sport, 154 points
    4. Volkswagen Motorsport II, 138 points
    5. Hyundai Motorsport N, 136 points
    6. DMACK, 92 points
    7. Jipocar Czech National Team, 18 points
    8. Yazeed Racing, 4 points

    Официально VW. Все права принадлежат VW/
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в России демонстрирует уверенный рост продаж на падающем рынке
    [​IMG]
    • Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России за 10 месяцев составили 4790 штук и выросли на 4% по сравнению с 2015 годом
    • Рост на 39% в октябре 2016 года по сравнению с результатами октября 2015
    • Наибольшей популярностью у покупателей, по-прежнему, пользуются автомобили серии Т шестого поколения.
    • Продажи нового Amarok набирают обороты
    Продажи на рынке коммерческого транспорта во многом зависят от ситуации в малом и среднем бизнесе, от готовности собственников бизнеса к обновлению подвижного состава, от настроения частных домохозяйств расходовать сбережения, и ситуация на рынке в целом была и остается негативной.

    Тем не менее, на фоне затяжного падения рынка продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России с января по октябрь 2016 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 4% и составили 4 790 единиц (2015 – 4 608 автомобилей соответственно).

    Положительная динамика в продажах марки Volkswagen Коммерческие автомобили наметилась еще с апреля 2016 года, но наибольший позитивный вклад привнесли результаты октября. В октябре клиентам были переданы 650 автомобилей, прирост составил плюс 39% по сравнению с октябрем 2015 года.

    Наибольший успехом и повышенным спросом у клиентов пользуются автомобили Multivan, California, Caravelle, Transporter нового шестого поколения, которое было выведено на рынок в конце прошлого года. Автомобилей группы T6 было продано 3155 штук и на них приходится 66% всего объема продаж марки. Прирост продаж автомобилей группы Т6 за 10 месяцев составил 19%.

    Марка планирует еще больше укрепить свои позиции на рынке и благодаря старту продаж нового Amarok, который уже поступил во все официальные дилерские центры в России. Автомобилей Amarok за 10 месяцев было продано 715 штук. Прирост продаж автомобилей Amarok за 10 месяцев составил почти 25%.

    «Ситуация на рынке была и остается сложной. Многим финансово слабым игрокам пришлось уйти или значительно ограничить предложение. Несмотря на все очевидные сложности, мы сохраняем весь наш модельный ряд и предлагаем нашим клиентам уникальное многообразие моделей и их модификаций, полный спектр услуг, сопоставимые с ведущими европейскими рынками. А следующий год будет для марки еще более успешным благодаря выводу на рынок совершенно нового Crafter, который был разработан совместно с ключевыми клиентами марки и для ключевых клиентов марки. Новый Crafter – это настоящая революция, это Van of the year 2017» – отметил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

    Официально VW. Все материалы любезно предоставлены VW. Авторские права защищены.
     
    Noi71 нравится это.
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    ПРЕСС-РЕЛИЗ
    07.11.2016
    [​IMG]
    ЛУКОЙЛ ОБЕСПЕЧИТ КОНВЕЙЕРНУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА ДЛЯ ЗАВОДА VOLKSWAGEN GROUP RUS В КАЛУГЕ


    ПАО «ЛУКОЙЛ» заключило соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в городе Калуга.


    Специально для данного проекта ЛУКОЙЛ поставил на производство масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей спецификации VW TL 52167. Для автогиганта это стало одним из важных элементов процесса локализации, выполнение норм которой зарубежным предприятиям предписано федеральным законодательством.


    Компания Volkswagen Group Rus успешно выполняет программу по локализации производства в России. Обязательным условием для поставщиков комплектующих и расходных материалов, в том числе смазочных материалов, является сертификация по международному автомобильному стандарту ISO/TS 16949 и собственному стандарту VW Formel Q, а также жесткий входной контроль качества продукции на заводе.



    Для справки:

    ЛУКОЙЛ ежегодно производит около 1 млн тонн смазочных материалов на 8 производственных площадках в России, Австрии, Финляндии, Румынии, Турции. Компания является крупнейшим производителем в России, выпуская 45% смазочных материалов в стране, а также входит в первую десятку мировых игроков на рынке масел.

    Пресс-служба ПАО "ЛУКОЙЛ"
     
    babun797, Максим 434, Noi71 и ещё 1-му нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Компания Volkswagen Group Rus стала лидером в работе с корпоративными клиентами
    [​IMG]
    • Работа корпоративных отделов компании Volkswagen Group Rus была признана самой эффективной среди импортеров концерна
    • Награда вручена на Международной конференции для корпоративных менеджеров в Будапеште

    Будапешт/Москва, 11 ноября 2016 года — Двенадцатая международная конференция для корпоративных менеджеров концерна Volkswagen состоялась в Будапеште. Компания Volkswagen Group Rus заняла первое место в категории «Эффективная работа корпоративных отделов».
    Компания Volkswagen Group Rus, официальный импортер концерна на российском рынке, заняла первое место среди представительств со всего мира, получив награду за самую эффективную работу корпоративных отделов. Volkswagen Group Italia S.P.A. была признана самым эффективным импортером в рамках Западно-Европейских стран. Награда была вручена представителям входящих в Volkswagen Group Rus марок: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.

    Награды присуждались импортерам, которые продемонстрировали лучшие показатели в сфере работы с корпоративными клиентами. Основными критериями для выбора лучших отделов стали эффективность реагирования корпоративных менеджеров, выполнение планов, рост объема продаж, а также прозрачность и конъюнктура рынка, динамика развития малого предпринимательства и выполнение стратегических задач концерна.

    Международная конференция для корпоративных менеджеров является уникальной площадкой, на которой представители марок концерна Volkswagen из разных стран обмениваются знаниями и накопленным опытом. Это способствует внедрению в работу новых эффективных методов, которые успешно применяются на отдельных рынках. В этом году в мероприятии приняли участие 220 представителей из 39 стран.

    В России, как и во всем мире, концерн Volkswagen активно работает с корпоративными клиентами. Сегодня в их числе множество российских и международных компаний, государственных структур, дипломатических миссий и международных организаций. Корпоративные клиенты компании Volkswagen Group Rus получают не только надёжные и престижные автомобили, но и полный пакет дополнительных услуг, таких как профессиональное консультирование и подбор оптимального решения для корпоративного парка клиента, специальные условия покупки, программы финансового лизинга через лизингового партнера «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Финанц» или иную лизинговую компанию по выбору клиента, профессиональную и обширную дилерскую сеть, а также гарантию высокого качества продукции концерна.

    Официально VW. Все права зарегистрированы.
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Мировая премьера нового Volkswagen Golf
    [​IMG]

    10 ноября, в Вольфсбурге состоялась мировая премьера нового Volkswagen Golf.

    В модели воплощен современный дизайн и новые технологии двигателестроения. Обновленный Golf оснащается информационно-развлекательными системами и ассистентами нового поколения.

    Volkswagen Golf – первый в мире автомобиль компакт-класса c информационно-развлекательной системой Discover Pro, которая управляется с помощью жестов. Кроме того, модель впервые оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Полуавтоматический режим вождения Volkswagen Golf обеспечивает ассистент Traffic Jam.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официально VW. Все материалы любезно предоставлены VW.
     
    Noi71 нравится это.
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Продажи автомобилей марки Volkswagen растут, как в мире, так и в России
    Мировые продажи марки в октябре выросли на 4.4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 511.500 автомобилей (в 2015 году — 490.000 автомобилей).

    Официально VW.
     
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Какая галиматья, как растут продажи у VW в России, если рынок упал!!
    Вообще все в засада.. (
     
  10. Zamarok

    Zamarok Любитель

    Все проплачено vw
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Не волнуйтесь господа, все верно, по данным аналитического агентства Автостат, продажи VW в октябре 2016 года составили 6696 шт., а в октябре 2015 - 6927 шт., следовательно прирост составил 1%, а подразделение VW коммерческие автомобили показали следующие результаты 10.2016 - 650 шт, 10.2015 - 458 шт., прирост 39%.

    Это конечно крохи, но концерн не обманывает, в октябре 2016 продаже лучше октября 2015.
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Калужский завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus стал обладателем премии «Приоритет-2016»

    Калуга/Москва, 14 ноября 2016 года — Завод компании Volkswagen Group Rus по производству двигателей одержал победу в национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2016» в категории «Машиностроение».
    [​IMG]
    Церемония награждения лауреатов и номинантов премии состоялась 10 ноября в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. От лица компании Volkswagen Group Rus награду получил руководитель департамента производства двигателей Йорн Кух: «Стратегия нашей компании нацелена на развитие и укрепление локального производства. Победа Volkswagen Group Rus в премии „Приоритет-2016“ свидетельствует том, что российское деловое сообщество разделяет наши взгляды, и мы движемся в верном направлении».
    [​IMG]
    Открытие завода по производству двигателей Volkswagen Group Rus в Калуге состоялось в сентябре 2015 года. На предприятии выпускается двигатель 1.6 MPI серии EA211 в двух вариантах мощности — 90 л.с. и 110 л.с. Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.
    [​IMG]
    Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.



    Премия «Приоритет» ежегодно выявляет и награждает лучшие российские технологии, решения, товары и услуги, а также содействует активному развитию импортозамещения.

    Официально VW. За все написанное здесь несет ответственность VW и я.
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В октябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 4,7%
    • В прошлом месяце клиентам по всему миру было передано 870 300 автомобилей
    • За период с января по октябрь во всем мире было реализовано 8 500 000 автомобилей
    • Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель направления продаж концерна: «Результаты продаж свидетельствуют о доверии покупателей к продукции, что является для нас высшей ценностью»

    Вольфсбург, 14 ноября 2016 года — Мировые продажи концерна Volkswagen в октябре выросли на 4,7% и составили 870 300 автомобилей. С января по октябрь 2016 года было реализовано 8 500 000 новых автомобилей — на 2,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Результаты продаж свидетельствуют о доверии покупателей к продукции, что является для нас высшей ценностью», — отметил Фред Каплер, руководитель направления продаж концерна Volkswagen. «Мы намерены продолжать радовать своих клиентов качеством, комфортом, безопасностью и инновациями, что позволит нам и в дальнейшем справляться с возможными сложностями», — добавил Каплер.

    За первые десять месяцев года концерн Volkswagen передал европейским покупателям 3 500 000 автомобилей, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Из них в октябре было реализовано 338 000 автомобилей — на 0,9% больше, чем в прошлом году. В Западной Европе отмечен небольшой рост: объем продаж увеличился на 0,2% и составил 280 600 автомобилей. Результаты в Великобритании, Италии и Франции позволили компенсировать спад на рынке Германии, который составил 9,8%. В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 4,2% — в первую очередь благодаря положительной динамике сбыта в Польше.

    В Северной Америке за октябрь было реализовано 76 600 автомобилей концерна Volkswagen. Уменьшение объема продаж в регионе на 4,8% обусловлено ситуацией на рынке США, где отмечено снижение на 9,5%. В Южной Америке, в особенности в Бразилии, общая экономическая ситуация продолжает оставаться напряжённой: за первые десять месяцев концерн передал клиентам 349 600 автомобилей, что на 27,7% меньше, чем в прошлом году.

    Объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе за период с января по октябрь увеличился на 8,9% и достиг отметки в 3 500 000 единиц, из них 3 200 000 автомобилей (на 11,3% больше, чем в предыдущем году) пришлись на долю китайских покупателей. В октябре поставки на Азиатско-Тихоокеанский рынок выросли на 15,9% по сравнению с прошлым годом, составив 390 300 автомобилей. В Китае было реализовано 363 900 автомобилей, что соответствует росту на 16,6%.

    Официально VW.
     

    Вложения:

    • VW.pdf
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      0
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok. Заключительный шестой этап
    [​IMG]
    • Шестой этап состоится с 11 по 17 ноября и пройдет через две страны: Монголию и Россию
    • Экипажи на новых Amarok завершают испытание бездорожьем Азии
    • Торжественный финиш на космодроме Восточный
    11 ноября в монгольской столице Улан-Батор стартует заключительный шестой этап Транс-Азиатской Экспедиции Amarok. Участники проследуют через место рождения Чингисхана, посетят буддистские монастыри и кладбище доисторических животных, где захоронены останки созданий, обитавших на Земле 120 млн. лет назад. Маршрут шестой группы, а вместе с тем и всей Экспедиции, завершится на Космодроме Восточный.

    Экипажи шестого этапа Экспедиции начнут движение в столице Монголии — Улан-Баторе, откуда отправятся по следам монгольского правителя Чингисхана. В Цонжин-Болдоге, расположенном в окрестностях столицы, был возведен мемориальных комплекс великого монгольского хана, ставший крупнейшим памятником Чингисхану в Монголии и крупнейшей конной статуей в мире. После традиционного для каждого этапа полевого обеда и отдыха, экипажи отправятся к границе Монголии с Россией.

    После прохождения контроля на монголо-российской границе, участники продолжат движение по территории России вплоть до самого финиша. Внушительная часть маршрута проходит по трассе Амур — автомобильной дороге федерального значения, которая приведет их к завершающей точке маршрута —Космодрому Восточный, расположенного на Дальнем Востоке в Амурской области около города Циолковского. Космодром Восточный, построенный в 2012 году, стал первым российским гражданским космодром.

    Официально Транс-Азиатская Экспедиция Amarok завершится 17 ноября в городе Благовещенск, откуда участники шестого этапа отправятся в столицу.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов пройдет по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснутся к эпохе великих географических открытий и навсегда впишут имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция будет длится 40 дней и состоять из 6 этапов, пройдет по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии. Финиш планируется в середине ноября на космодроме «Восточный».

    Основной «караван» состоит из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справятся со сложными участками, проходящими через дюны и горную местность.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok

    Официально VW. Все материалы защищены.
     
    Noi71 нравится это.
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Компания Volkswagen Group Rus запустила производство нового Tiguan в Калуге
    [​IMG]
    • Новый Tiguan — первый кроссовер на платформе MQB, произведенный в Калуге
    • Инвестиции Volkswagen Group в производственные мощности и продукт составили 180 млн. евро
    Калуга/Москва, 21 ноября 2016 года — Производство полного цикла нового Tiguan стартовало на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Новый Tiguan — первый кроссовер на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), задающий новые стандарты комфорта, функциональности и дизайна.

    Новый Tiguan стал первым кроссовером марки Volkswagen калужского производства, построенным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB — Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты — преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии, существенно повысить производственную эффективность, а также дают дизайнерам большую творческую свободу и позволяют добиться динамичных и гармоничных пропорций.
    Для производства Tiguan второго поколения компания Volkswagen Group Rus расширила свои производственные мощности в Калуге — был построен и оборудован новый кузовной цех площадью 12000 кв. м. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составит 180 млн. евро. Вложения уже позволили развить инфраструктуру завода, построить новый кузовной цех, а также обновить покрасочный и монтажный цеха. Расширение производственных мощностей обеспечит 110 дополнительных рабочих мест. Группа Volkswagen также инвестировала в развитие и обучение поставщиков инструментов производства и автомобильных компонентов, чтобы их продукция соответствовала высоким стандартам концерна.

    Производство нового Tiguan включает сварку кузова, покраску и сборку автомобиля. Впервые на калужском заводе Volkswagen Group Rus на локальную модель будет устанавливаться панорамная крыша. Кроме того, в процессе производства нового Tiguan будут применяться лазерные технологии и инновационные системы подачи компонентов на линию, например, работающая под собственным весом система подачи днища кузова на участок автоматизированной сварки.

    «Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку. Новый кузовной цех и дополнительные рабочие места способствуют реализации нашей локальной стратегии. В новом Volkswagen Tiguan мы видим потенциал бестселлера в сегменте кроссоверов на российском рынке», — отметил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

    «Tiguan — один из бестселлеров нашего модельного ряда в России, он признан эталоном в своем классе и выиграл большинство сравнительных тестов на нашем рынке. Сейчас наши клиенты имеют уникальный выбор, поскольку мы предлагаем новый Tiguan и продолжаем продавать актуальную версию модели. Клиенты, которые предпочитают ультрасовременные технологии и новый дизайн, выберут новый Tiguan, а те, кому ближе практичный выбор и классический дизайн одного из лучших представителей сегмента, могут приобрести актуальную версию», — отметил глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен.
    Дизайн и пропорции кузова Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. На новые модели Tiguan будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 125 до 220 л.с. В зависимости от комплектации, новый Tiguan оснащается передним приводом или полным приводом 4MOTION. Также модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений.

    Среди доступных инновационных функций — цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Новый Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем. Функции и системы нового Tiguan обеспечивают совершенный комфорт, динамику и безопасность. Все версии модели также оснащаются новой системой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Первые автомобили будут поставлены российским дилерам в 1 квартале 2017 года.
    [​IMG]

    Информация о заводе Volkswagen Group Rus в Калуге

    Калужский завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

    На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

    С общим объемом инвестиций в 1,18 млрд. евро в строительство и в модернизацию завода в Калуге, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

    Официально VW.
     
    Noi71 и Лёха Из Овсянниково нравится это.
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok финишировала на космодроме Восточный
    [​IMG]
    • Экипажи на новых Volkswagen Amarok прошли через шесть азиатских стран и преодолели более 13 тысяч километров бездорожья и магистралей
    • Торжественный финиш состоялся на космодроме Восточный — главном техноцентре будущего космического кластера XXI века
    • Аmarok — первый автомобиль, побывавший на стартовом столе действующего космодрома
    • Первая автомобильная экспедиция, прошедшая по сложному пути первооткрывателей через Россию и шесть стран Азии
    16 ноября Транс-Азиатская Экспедиция Amarok торжественно финишировала на космодроме Восточный. Экипажи на новых пикапах преодолели сложнейшие горные и пустынные участки, увидели подлинные чудеса света и прониклись неповторимой азиатской культурой. Участники экспедиции на новых Amarok стали первопроходцами, покорив Азию по неизведанному ранее авто маршруту. Путь Экспедиции пролегал через Россию и шесть азиатских стран —Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Монголию и Китай, и был пройден в шесть этапов.

    6 октября торжественный старт Транс-Азиатской Экспедиции Amarok был дан в самом центре Москвы в ресторане РГО. Технический старт экспедиции состоялся 9 октября в Астрахани, откуда первые экипажи начали движение по уникальному маршруту. Пикапы прошли по обмелевшему песчаному дну Аральского моря и доставили участников к центрам культурного наследия Узбекистана – городам Хива и Бухара. Движение продолжили экипажи второго этапа: двигаясь от Шахрисабза к Самарканду, одному из древнейших городов мира, группа преодолела первый спецучасток на своем пути — каменное плато. Следующий спецучасток от Худжанда до Алаудинских озер позволил пикапам продемонстрировать свои возможности прохождения крутого горного подъема.

    Экипажи сменились в Таджикистане. Маршрут вел группу по Памирскому тракту, через самый высокогорный город СССР и высокогорные перевалы Киргизстана. Следующая группа отправилась по следам великого русского путешественника Н.М. Пржевальского, продолжая покорять и заново открывать загадочную Азию. Экипажи на новых Amarok преодолели высокогорный перевал Тосор, пересекли границу между Киргизстаном и Китаем и побывали в одной из крупнейших песчаных пустынь мира Такла-Макан. Участники пятого этапа приняли эстафету от своих предшественников в китайском городе Урумчи – самом отдаленном от моря крупном городе в мире. Оттуда экипажи отправились к границе Китая и Монголии и продолжили путь через среднегорье Алтая и пустыню Гоби – крупнейшую в Азии. Завершающий шестой этап вел экипажи через место рождения Чингисхана, буддистские монастыри и кладбище доисторических животных, где захоронены останки созданий, обитавших на Земле 120 млн. лет назад, к финишной точке – космодрому Восточный. Новые Amarok стали первыми автомобилями, побывавшими на стартовом столе главного космодрома страны.

    Участники экспедиции посетили первый за всю историю России гражданский космодром. Космодром Восточный, площадью около 700 кв.м, строится в междуречье рек Зеи и Большой Пёры в 180-ти километрах от Благовещенска. Инфраструктура космодрома Восточный складывается из разных блоков: стартовый комплекс, иначе именуемы «сердцем» космодрома, технический комплекс, промышленно-строительная база, командно-измерительный пункт, склад блоков, трансбордерную галерею – главную транспортную магистраль, монтажно испытательный комплекс, заправочно-нейтрализационная станция, технологические блоки кислорода и азота, керосина и нафтила, сжатых газов, мобильная башня обслуживания, административно-деловой комплекс, командный пункт, он же «мозг» космодрома, аэропорт и, наконец, будущий город Циолковский с населением в 12 тысяч жителей. Каждый из блоков отвечает за конкретную задачу и в совокупности они составляют космодром XXI века.

    Космодром Восточный — это первый гражданский за всю историю страны, космодром, колоссальный проект государственной корпорации РОСКОСМОС, который призван обеспечить будущее российской космонавтики.

    Здесь и завершился маршрут шестого этапа и состоялся торжественный финиш Транс-Азиатской Экспедиции Amarok.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов прошел по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснулись к эпохе великих географических открытий и навсегда вписали имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция длилась 40 дней и состояла из 6 этапов, прошла по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии и финишировала на космодроме Восточный. Финиш планируется в середине ноября на космодроме «Восточный».

    Основной «караван» состоял из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справились со сложными участками, проходившими через дюны и горную местность.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok

    Официально VW.
     
  17. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Что имеется ввиду под : обновлённым полным приводом 4мотion?!?
     
    Dimochkazrel нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый e-Golf будет производиться на Стеклянной мануфактуре Volkswagen в Дрездене
    [​IMG]
    • Volkswagen инвестирует более 20.000.000 евро в преобразование Стеклянной мануфактуры
    • Д-р Франк Вельш, член правления марки, ответственный за техническое развитие: «Новый старт свидетельствует о том, что электромобильность становится нашим девизом»
    • Стеклянная мануфактура Volkswagen начнет поставлять электромобили с 2017 года
    Volkswagen вновь открывает производственную площадку на Стеклянной мануфактуре в Дрездене, где с апреля 2017 года будет производиться новый e-Golf. Член правления марки, ответственный за техническое развитие, д-р Франк Вельш (Dr. Frank Welsch) объявил об этом в Дрездене в присутствии премьер-министра Саксонии Станислава Тиллиха (Stanislaw Tillich), министра экономики Мартина Дулига (Martin Dulig) и мэра города Дирка Хилберта (Dirk Hilbert). В новом европейском цикле движения (NEFZ) e-Golf способен пройти до 300 км на одном заряде батареи. Производство модели будет осуществляться на основном заводе в Вольфсбурге, а в перспективе также в Дрездене. Volkswagen инвестирует более 20.000.000 евро в преобразование Стеклянной мануфактуры в «Центр мобильности будущего» (Center of Future Mobility).

    Между компанией Volkswagen Sachsen и столицей федеральной земли Саксония было подписано соглашение о партнерстве по вопросам дальнейшего развития электромобильности и цифровых технологий. Д-р Франк Вельш отметил: «Марка Volkswagen, город Дрезден и земля Саксония вместе начинают путь в будущее мобильности. Именно здесь электромобильность становится нашим девизом».

    Производство в Дрездене возобновится в начале апреля 2017 года, первое время завод будет работать в одну смену. Кроме того, Дрезден, наряду с Вольфсбургом, станет местом отгрузки электрифицированных моделей e-up!1, e-Golf2, а также Golf GTE3 и Passat GTE4. «Volkswagen выражает свою приверженность производству в Дрездене — мы возобновим производство на Стеклянной мануфактуре. Первым автомобилем станет e-Golf, который ознаменует новый старт», — отметил д-р Вельш.

    Год назад на базе Стеклянной мануфактуры была создана демонстрационная площадка мира электромобильности и цифровых технологий для посетителей и клиентов. В настоящее время более 40 экспонатов и автомобилей позволяют в интерактивной и игровой форме заглянуть в мобильность будущего. За это время Стеклянную мануфактуру Volkswagen посетили более 75.000 человек. Более 1.800 потенциальных клиентов воспользовались возможностью совершить тест-драйв на моделях с электрической тягой.

    Премьер-министр Саксонии Станислав Тиллих отметил: «Volkswagen и Саксонию связывают прочные партнерские отношения и история успеха, который мы продолжим развивать на всех производственных площадках. Мы рады открыть новую главу истории благодаря старту производства e-Golf на Стеклянной мануфактуре. Инновации в автомобилестроении, электротехнике, микроэлектронике, а также идеи, предлагаемые саксонскими университетами и исследовательскими институтами, обеспечивают автомобильному предприятию в Саксонии – заводу с богатыми традициями — все необходимые компетенции для дальнейшего развития мобильности».

    «Благодаря уникальному соединению процессов производства и отгрузки электромобилей, различных мероприятий и тест-драйвов электрокаров в Стеклянной мануфактуре, посещение этого места станет незабываемым событием для клиентов. Здесь мы демонстрируем мобильность будущего», — отметил проф. д-р Зигфрид Фибиг (Prof. Dr. Siegfried Fiebig), пресс-секретарь руководства компании Volkswagen Sachsen. «Мы рады, что с апреля на Стеклянной мануфактуре начнется производство электрокара, который определяет мобильность будущего», — отметил председатель производственного совета в Дрездене Томас Элиг (Thomas Aehlig). Также г-н Элиг отметил: «Замечательно, что часть сотрудников снова будет работать в Дрездене. Мы ожидаем, что за этим последуют и другие шаги».

    Мэр города Дрездена Дирк Хилберт отметил: «Я рад, что конвейеры на Стеклянной мануфактуре вновь придут в движение, это является важным сигналом. Появление электромобиля под знаком «Made in Dresden» воплощает наши взгляды на жизнь города после 2030 года. Мы намереваемся стать регионом устойчивого развития. При этом концепции и технологии мобильности завтрашнего дня подразумевают не только автоматизированное вождение и сетевые системы организации движения, но и применение альтернативных силовых агрегатов, например для снижения уровня вредных выбросов. Вместе мы находимся на верном пути к созданию «умного города» (Smart City)».

    Кроме того, между компанией Volkswagen Sachsen и столицей федеральной земли Саксония был подписан договор о сотрудничестве, в соответствии с которым Дрезден должен стать городом-моделью, в котором реализованы электромобильность, цифровые технологии и инновационное управление автопарком. В частности, предусматривается масштабное развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей, полная замена городского автопарка на электрокары, развитие инновационных проектов каршеринга, а также создание бизнес-инкубатора для поддержки стартапов в сфере услуг мобильности.

    1e-up!: потребление энергии в кВтч/100 км: 11,7 (в смешанном цикле), выбросы CО2 в г/км: 0 (в смешанном цикле); класс эффективности A+.

    2e-Golf: данный автомобиль пока не поступил в продажу. В настоящее время на эту модель ещё не оформлено общее разрешение на эксплуатацию и, следовательно, на неё не распространяется действие директивы 1999/94/ЕG.

    3Golf GTE: расход топлива в л/100 км: 1,7–1,5 (в смешанном цикле), потребление энергии в кВтч/100 км: 12,4–11,4 (в смешанном цикле), выбросы CО2 в г/км: 39–35 (в смешанном цикле); класс эффективности: A+.

    4Passat GTE: расход топлива в л/100 км: 1,7–1,6 (в смешанном цикле); потребление энергии в кВтч/100 км: 12,8–12,2 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 39–37 (в смешанном цикле), класс эффективности A+.

    VW официально.
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen в Австралии завершает участие в Чемпионате мира по ралли двойной победой
    [​IMG]
    • Volkswagen завершает участие в Чемпионате мира по ралли 43-й победой на этапах серии
    • Миккельсен завоевал бронзу Чемпионата после соперничества с Ожье
    Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jœger) на самом успешном автомобиле в истории WRC завоевал победу на ралли Австралии и завершил эпоху участия марки в Чемпионате. На 52-м по счету этапе, где стартовали автомобили Volkswagen Polo R WRC, сражение норвежцев за победу со своими товарищами по команде, четырёхкратными чемпионами мира в зачётах пилотов и штурманов французами Себастьеном Ожье и Жюльеном Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia), оказалось напряжённым и зрелищным. Помимо титулов в личных зачётах, французский дуэт в паре с финским экипажем Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) сумел принести Volkswagen четыре чемпионских звания в зачёте автопроизводителей. В захватывающей схватке Миккельсен и Йегер смогли великолепно выступить и прийти к финишу первыми.

    Volkswagen Polo R WRC – лучший раллийный автомобиль
    958 пройденных спецучастков, на 640 из которых были одержаны победы. 52 ралли, 87 финишей на призовых местах, в том числе 43 победы. 51 Power Stages, на которых 92 раза экипажи команды набирали дополнительные очки. С того момента, как экипаж Яри-Матти Латвалы впервые стартовал на подготовленном в Вольфсбурге автомобиле в 9 часов 7 минут утра 16 января 2013 года, и до того, как 20 ноября 2016 года в 13 часов 47 минут 51 секунду по местному времени этапа в Австралии Андреас Миккельсен в последний для Volkswagen Polo R WRC раз пересёк финишную черту этапа Чемпионата мира, пилоты команды Volkswagen в общей сложности преодолели 48 723,52 км спецучастков. Команда достигла успеха благодаря общим усилиям сильнейшего коллектива, который работал на этапах Чемпионата мира на выезде, талантливой команды из 200 человек, которые трудились на базе в Ганновере, а также департамента технического развития в Вольфсбурге и партнёров Volkswagen Motorsport.

    Победа Миккельсена в состязании с Ожье
    Экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера лидировал на протяжении 94,1% из 283,36 км общей дистанции скоростных участков. Их дуэль с четырёхкратными чемпионами мира, экипажем Ожье и Инграссиа*, была одной из самых красивых на этапах Чемпионата мира за последние несколько лет.

    Миккельсен и Йегер занимают третье место на Чемпионате
    Победа на заключительном этапе сезона подтвердила, что Миккельсен и Йегер сделали всё возможное, чтобы завершить Чемпионат мира вторыми. Однако их основные соперники в борьбе за серебряные награды, бельгийцы Тьерри Невилль и Николя Жилсул (Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul), не собирались уступать в этой борьбе за итоговое второе место в серии. Они поднялись на третью ступень призового пьедестала по итогам этапа, финишировав следом за экипажем Миккельсена и Йегера и экипажем Ожье и Инграссиа. Таким образом, Миккельсен и Йегер остались по итогам сезона третьими.

    Результат Латвала и Анттила на заключительном этапе сезона
    Яри-Матти Латвала и Микка Анттила, выступающие на третьем автомобиле Volkswagen Polo R WRC, рано потеряли шансы финиша на высоких позициях в заключительной гонке года. В самом начале ралли экипаж повредил подвеску при ударе об ограждение моста. Несмотря на то, что экипаж потерял более семи минут, серебряные призёры прошлого сезона WRC смогли провести контратаку и занять в итоге девятое место на ралли Австралии.

    Победа Ожье на Power Stage
    В Австралии победу на Power Stage в 39-й раз одержал экипаж Ожье и Инграссиа. Всего экипажи команды из Вольфсбурга завоёвывали дополнительные очки 92 раза. Для Ожье и Инграссиа это была 33-я победа на спецучастке данного формата.


    FIA World Rally Championship (WRC), Rally Australia – Final Results
    1. Andreas Mikkelsen/Anders Jæger (N/N), Volkswagen, 2h 46m 05.7s
    2. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen, + 14.9s
    3. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai, + 1m 12.6s
    4. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai, + 1m 26.7s
    5. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai, + 1m 28.3s
    6. Mads Østberg/Ola Fløene (N/N), Ford, + 1m 41.5s
    7. Ott Tänak/Raigo Mõlder (EST/EST), Ford, + 3m 04.3s
    8. Esapekka Lappi/Janne Ferm (FIN/FIN), Škoda, + 7m 32.3s
    9. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen, + 7m 56.9s
    10. Lorenzo Bertelli/Simone Scattolin (I/I), Ford, + 8m 00.1s

    FIA World Rally Championship (WRC), Rally Australia – Power Stage Results
    1. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 3m 36.8s
    2. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai + 1.2s
    3. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai + 2.7s

    FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*
    Drivers’ Championship

    1. Sébastien Ogier, 268 points
    2. Thierry Neuville, 160 points
    3. Andreas Mikkelsen, 154 points
    4. Hayden Paddon, 138 points
    5. Dani Sordo, 130 points
    6. Jari-Matti Latvala, 112 points
    7. Mads Østberg, 102 points
    8. Ott Tänak, 88 points
    9. Kris Meeke, 64 points
    10. Craig Breen, 36 points

    Co-drivers’ Championship
    1. Julien Ingrassia, 268 points
    2. Nicolas Gilsoul, 160 points
    3. Anders Jæger, 154 points
    4. John Kennard, 138 points
    5. Marc Martí, 130 points
    6. Miikka Anttila, 112 points
    7. Ola Fløene, 102 points
    8. Raigo Mõlder, 88 points
    9. Paul Nagle, 64 points
    10. Scott Martin, 36 points

    Manufacturers’ Championship
    1. Volkswagen Motorsport, 377 points
    2. Hyundai Motorsport, 312 points
    3. Volkswagen Motorsport II, 163 points
    4. M-Sport, 162 points
    5. Hyundai Motorsport N, 146 points
    6. DMACK, 98 points
    7. Jipocar Czech National Team, 18 points
    8. Yazeed Racing, 4 points

    Официально VW.
     
  20. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Volkswagen построил очень страшный автомобиль
    Эта машина сделана в стиле фильма «Безумный Макс»
    загруженное.jpg

    Сразу успокойтесь — автомобиль под названием Volkswagen Korama в продажу не поступит. Он создан австралийским подразделением Volkswagen для... рекламы обновленного пикапа Amarok.
    Австралийцы уверены, что внешний вид Korama заставит людей покупать обычные пикапы. Ну а еще Volkswagen показывает местным жителям, что при желании даже традиционный пикап можно превратить в угрожающего монстра, который способен на огромной скорости носиться по местным дорожкам. Смотрим видео!