1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. p77

    p77 Модератор

    Клевые фотки в отчете о памирской экспедиции
    https://www.drive2.ru/b/465671487861294033/
    Выходящее из-за горы резкое, слепящее рассветное солнце проявляет блеклую картинку.



    [​IMG]


    Желтые, коричневые, фиолетовые, красные оттенки наступают со всех сторон.



    [​IMG]


    После драматичной ночевки, заставившей меня в очередной раз ощутить могущество (всемогущество!) природы, покорение Памира больше не казалось мне плевым делом…



    [​IMG]


    Вспоминались слова русского исследователя Ивана Мушкетова, который писал про эти места: «Было что-то давящее, безотрадное в этой ужасной пустыне, хотелось бежать от нее…». Время пришло.



    [​IMG]


    На высшую точку Памирского тракта, перевал Ак-байтал (4655 метров), мой Amarok взлетает на скорости в 90 километров в час.



    [​IMG]




    [​IMG]


    Потеря тяги, свойственная высокогорью, чувствуется, но хода все равно более чем достаточно – спасибо двум турбинам двухлитрового дизеля.



    [​IMG]


    При этом даже в горах Amarok сохранил свою экономичность, потребляя всего 9 литров солярки на сотню.



    [​IMG]


    Перед границей с Киргизией рядом с разбитым полотном дороги – снова голубая гладь, за которой на горных склонах сверкают белизной ледники.



    [​IMG]




    [​IMG]




    [​IMG]


    Там же в одном из наших автомобилей появляются случайные попутчики — автостопщики. Александру из Питера 29. Престижную работу инженера в нефтянке он променял на свободу бесконечного путешествия по миру. «Когда деньги кончатся, наверное, буду думать об удаленной работе. Но произойдет это не раньше, чем через пару лет. Обратно в офис точно не вернусь.». 26-ти летняя Вероника из Москвы, оставившая скучную работу менеджера проектов, скромнее в своих желаниях: «Попутешествую год, а там посмотрим»



    [​IMG]




    [​IMG]


    Пеший переход границы Таджикистан-Кыргызстан невозможен – вот почему мы так нужны ребятам. Впрочем, на нашем месте мог быть и любой местный дальнобойщик, но в кабине Amarok если и не комфортнее, то явно безопаснее. Сам погранпереход вызывает смешанные чувства — служившие в Армии коллеги резко отзываются о расхлябанности внешнего вида и поведения таджикских погранцов. На киргизской стороне все строже и четче, с трудом объясняем, зачем нам каждому по 120 литров солярки в дополнительном баке.



    [​IMG]


    Спуск с «крыши мира» сложнее подъема. Убитая, обледенелая грунтовка на нейтральной территории напоминает внедорожную трассу. Встречный Matiz, ползущий в гору удивляет оптимизмом.

    Дальше – хуже. Пурга на перевалах, десятки буксующих фур.



    [​IMG]




    [​IMG]


    На фоне куполов заброшенных радаров скачут кони…



    [​IMG]


    В Ош приезжаем уже в ночи. Наскоро ужинаем в чайхане. Ее хозяин, Алтынбек, заранее извиняется за манеру езды киргизских водителей, а также делится своими впечатлениями о Москве. «Больше всего у вас люблю метро. А сейчас, говорят, новое кольцо открыли? Как приеду к вам, сразу прокачусь по кругу!».
     
    Владимир ВсеЯ, Акелушка и CKA3KA нравится это.
  2. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Они зачем-то мою палатку перекрасили.... :12:и растянули))):06:
     
    Акелушка и CKA3KA нравится это.
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Маттиас Мюллер посетил Москву для обсуждения перспектив компании на российском рынке

    Москва, 8 февраля 2017 года — Председатель правления Volkswagen AG Маттиас Мюллер провел рабочую встречу с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, в ходе которой они обсудили перспективы компании на российском рынке. Глава Volkswagen Group также посетил инновационный шоу-рум Audi City Moscow.
    [​IMG]
    В ходе рабочей встречи Президент Российской Федерации Владимир Путин подтвердил свою готовность оказать поддержку Volkswagen Group в планах будущего развития на российском рынке и высоко оценил вклад компании в российскую экономику: «Инвестиции и продажи достигли сегодня хорошего уровня, доля Volkswagen составляет 11% от всех проданных легковых автомобилей на нашем рынке. При этом около 10% автомобилей, произведенных здесь, продается за границу. Это тоже хороший результат».

    Маттиас Мюллер отметил, что концерн Volkswagen заинтересован в российском рынке и планирует свое дальнейшее развитие в стране: «У нас долгосрочные отношения с Россией, мы начали производить автомобили здесь более 10 лет назад. Объем наших текущих инвестиций составляет более 1.75 миллиарда евро. Мы рады нашему сотрудничеству и возможности обсудить сегодня развитие автомобильной отрасли в России».

    Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Мы очень рады приветствовать г-на Мюллера в Москве, так как этот визит демонстрирует поддержку нашей работы в России и подтверждает важность российской деятельности внутри глобальной команды концерна Volkswagen».
    [​IMG]
    Владимир Путин и Маттиас Мюллер

    Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, концерн Volkswagen не прекращал развивать свой бизнес — в 2015 году было запущено производство двигателей в Калуге, а в 2016 году было расширено автомобильное производство.

    В 2016 году объем продаж компании на российском рынке составил 157 000 автомобилей. На производственных площадках компании в 2016 году было произведено 147 000 автомобилей: 110 000 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 37 000 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    Официально VW
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok на телеканале «Моя Планета»
    [​IMG]
    • Первая автомобильная экспедиция, проехавшая по уникальному пути через Россию и шесть стран Азии c финишем на Космодроме Восточный
    • Съемочная группа телеканала «Моя Планета» приняла участие в экспедиции и запечатлела самые захватывающие события автопробега
    • Премьера одноименного шестисерийного фильма об экспедиции в эфире телеканала Моя Планета
    23 февраля 2017 года на телеканале «Моя Планета» стартует шестисерийный фильм «Транс-Азиатская Экспедиция Amarok». Захватывающий видео-дневник от непосредственных участников экспедиции.

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok, начавшаяся c торжественного старта 6 октября в Москве, успешно финишировала на космодроме Восточный 16 ноября 2016 года. Участники экспедиции на новых пикапах Amarok преодолели более 14 000 км, покорив Азию, проехав по уникальному маршруту великих первооткрывателей. Путь Экспедиции пролегал через Россию и шесть азиатских стран — Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Монголию и Китай, и был пройден в шесть этапов.

    Основной «караван» состоял из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справились со сложными участками, проходившими через дюны и горную местность.

    Съёмочная группа телеканала «Моя Планета» во главе с ведущим Тимуром Султановым проехала весь путь вместе с остальными путешественниками. В фильмах команда телеканала расскажет о буднях экспедиции, погрузит телезрителя в неповторимый азиатский колорит и даст полезные советы путешественникам, которые решат повторить сложный автомаршрут.

    Даты премьерных показов на телеканале «Моя Планета»:

    • Фильм 1 – 23.02.17 – 22:00
    • Фильм 2 – 02.03.17 – 22:00
    • Фильм 3 – 09.03.17 – 22:00
    • Фильм 4 – 16.03.17 – 22:00
    • Фильм 5 – 23.03.17 – 22:00
    • Фильм 6 – 30.03.17 – 22:00

    Телеканал «Моя Планета» — российский канал о путешествиях, истории, науке и людях. «Моя Планета» входит в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение» и предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные проекты. Миссия канала — разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии человека ждет новая жизнь.

    Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества марки Volkswagen Коммерческие автомобили и редакции телеканала: еще в 2014 году на телеканале был показан цикл фильмов «Полярная Экспедиция Amarok», в которой съемочная группа так же принимала непосредственное участия, став частью команды отчаянных путешественников, проехавших от Москвы до Камчатки на пикапах Amarok.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok

    Официально VW
     
    Noi71 и Акелушка нравится это.
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Коммерческие автомобили: результаты мировых продаж в январе 2017
    • Продажи в Западной Европе увеличились на 15,1%
    • Германия продемонстрировала рост на 13,8%
    • Устойчивые показатели роста у серий T, Caddy и Amarok
    Новый год марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала с увеличения объёма продаж на 12,1%. В январе 2017 года компания реализовала 35 000 автомобилей, а крупнейшим рынком сбыта остается Западная Европа (24 200 автомобилей, +15,1%).

    В первый месяц нового года на домашнем рынке в Германии покупателям было передано 8800 автомобилей (рост составил 13,8%). Значительное увеличение объёмов продаж Volkswagen Коммерческие автомобили отмечено также на ключевых европейских рынках: в Испании на 29,0%, во Франции на 27,9% и в Италии на 10,5%, что составляет 1000, 1600 и 900 автомобилей соответственно. В Великобритании покупателям было передано 2400 единиц продукции (снижение на 5,4%).

    В Восточной Европе наблюдается явный рост на 12,3%, что эквивалентно 2600 автомобилей.

    Увеличение продаж было отмечено и в следующих регионах: Северная Америка на 22,9% 700 автомобилей, Южная Америка на 17,8% 3600 автомобилей, в Африка на 9,5% 900 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 3,5% 1400 автомобилей.

    В январе объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизился только на рынках Ближнего Востока (снижение на 24,7% до 1500 автомобилей).

    За первый месяц 2017 года на российском рынке было реализовано 305 автомобилей марки.

    Объем продаж по всему миру по сериям:
    13 200 автомобилей серии T (2016 г. — 12 400 автомобилей; рост на 6,5%)
    13 100 автомобилей модельного ряда Caddy (2016 г. — 10 300 автомобилей; рост на 28,2%)
    6200 автомобилей модельного ряда Amarok (2016 г. — 5700 автомобилей; рост на 8,9%)
    2300 автомобилей модельного ряда Crafter (2016 г. — 2800 автомобилей; снижение на 15,7%)

    Официально VW
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Amarok в шорт-листе премии «ТОП-5 АВТО»
    [​IMG]
    21 февраля оргкомитет «ТОП-5 АВТО» объявил шорт лист номинантов 5 ежегодной автомобильной премии. Volkswagen Amarok вошел в пятерку лучших автомобилей в специальной категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП»

    Жюри конкурса, в которое входят сорок пять авторитетных автомобильных журналистов, оценивало семьдесят один автомобиль по пяти основным критериям — соотношению цена-качество, дизайну, техническим новациям, комфорту и практичности. На основании этих оценок в каждой номинации было выявлено по пять финалистов. Volkswagen Amarok представлен в пятерке финалистов в категории «Легкий Коммерческий Автомобиль / Пикап»

    Победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2017» будут объявлены на финальной церемонии награждения, которая пройдет в Москве в третьей декаде мая 2017 года. Подсчет и сертификация голосов экспертного жюри будут осуществляться международной консалтинговой и аудиторской компанией KPMG.

    О Национальной премии «ТОП-5 АВТО»
    Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинации, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входит более 40 авторитетных российских автомобильных журналистов. Генеральным информационным партнером премии является портал «Газета.Ru». Информационными партнерами премии являются: журнал «Автопанорама», радиостанция «Авторадио», проект «Авто@Mail.Ru», портал «Motorpage», телеканал «Авто Плюс», журнал «Discovery», радио «Страна». Премия организована при продержке исследовательской компании Mediascope. Счетная комиссия премии — международная аудиторская компания KPMG.

    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Рекордные результаты концерна Volkswagen по итогам 2016 года
    • Выручка концерна составила 217,3 млрд евро (рост на 4 млрд евро)
    • Операционная прибыль концерна до вычета особых статей расходов составила 14,6 млрд евро
    • Концерн отмечает положительную динамику операционной рентабельности продаж
    • Особые статьи расходов, связанные с известными рисками, составили 7,5 млрд евро
    • Чистая ликвидность автомобильного подразделения достигла 27,2 млрд евро
    • Предложение о дивидендах: 2 евро на обыкновенную акцию и 2,06 евро на привилегированную акцию

    Вольфсбург, 28 февраля 2017 года – Концерн Volkswagen преодолел значительную часть последствий, связанных с ситуацией вокруг дизельных двигателей. Несмотря на влияние особых статей на прибыль, в 2016 году концерн сумел добиться высоких показателей основной деятельности и превзошел прогнозы (до вычета особых статей). Выручка за фискальный 2016 год выросла на 4 млрд евро и составила 217,3 млрд евро. Операционная прибыль концерна достигла 7,1 млрд евро. Несмотря на резкое снижение этого показателя в прошлом году вследствие дизельного вопроса, достаточно высокий результат был зафиксирован по итогам года. Операционная прибыль концерна до вычета особых статей расходов достигла нового рекорда и составила 14,6 млрд евро, что значительно выше прошлогоднего показателя (рост на 14%); доходность продаж выросла до 6,7% (годом ранее составила 6%).

    Концерн Volkswagen получает первые положительные результаты от реализации программы реорганизации. «Несмотря на серьёзные трудности предыдущего фискального года и кризис, концерн добился превосходных показателей основной деятельности», — отметил председатель правления концерна Volkswagen Маттиас Мюллер (Matthias Müller). «Достигнутые результаты подтверждают уверенные позиции Volkswagen в сфере как операционных, так и финансовых показателей. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Новая организационная структура концерна с более децентрализованной ответственностью укрепит марки и позиции в различных регионах, а также сделает нас ближе к клиентам. Благодаря этому концерн станет более подвижным, ориентированным на конкретные результаты и эффективным. Это также поможет нам сконцентрироваться на использовании преимуществ мультибрендовой организации и потенциала взаимовыгодного сотрудничества марок».

    За предыдущий фискальный год концерн реализовал 10,3 млн автомобилей по всему миру. Таким образом, немецкий производитель не только достиг целей, поставленных на 2016 год, но и установил новый рекорд, чему во многом способствовал рост на рынках Западной и Центральной Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост выручки концерна на 1,9% стал результатом оптимизации ассортимента и развития направления финансовых услуг, которые не только нивелировали, но и помогли преодолеть негативные последствия неустойчивых курсов валют и сокращения объёмов продаж автомобилей в некоторых регионах. Как и ожидалось, за отчётный период незначительно снизилась прибыль совместных предприятий в Китае. Их деятельность не учитывается в выручке концерна и операционной прибыли, так как в финансовых результатах она отражается по методу долевого участия.

    В 2016 году прибыль концерна до и после вычета налога вновь продемонстрировала уверенно высокие показатели, достигнув 7,3 млрд евро и 5,4 млрд евро соответственно. Таким образом, концерн сохранил устойчивое финансовое положение. Чистая ликвидность автомобильного подразделения выросла на 2,7 млрд евро по сравнению с показателями прошлого года (до 27,2 млрд евро к концу года). Большая часть (6,4 млрд евро) особых статей расходов от известных рисков за отчётный период приходится на устранение юридических рисков по дизельному вопросу.

    «Вопреки выплатам и кризису, спровоцированному ситуацией вокруг дизельных двигателей, мы довольны общими показателями роста бизнеса и экономическими позициями концерна», — отметил Франк Виттер (Frank Witter), член правления концерна, ответственный за финансы и контроль. — Я уверен, что концерн Volkswagen справится со всеми трудностями. Чтобы каждое подразделение достигло поставленных целей и концерн вернулся на путь процветания в ближайшие годы, мы должны будем соблюдать строжайшую дисциплину«.

    Председатель правления концерна Volkswagen Маттиас Мюллер подчеркнул, что в рамках реализации программы «Стратегия — ВМЕСТЕ 2025» концерн уделит особое внимание корпоративной ответственности в сфере окружающей среды, безопасности и социальных вопросов. «Самоотверженность и богатый технический опыт нашего персонала станут основой для успешного преобразования концерна в лидирующего международного поставщика решений в области устойчивой мобильности», — отметил Маттиас Мюллер.

    На ежегодном общем собрании, которое состоится 10 мая 2017 года, совет директоров и наблюдательный совет предложат выплатить следующие дивиденды: по 2 евро (в прошлом году по 00,11 евро) на обыкновенную акцию и 2,06 евро (в прошлом году по 0,17 евро) на привилегированную акцию.
    Прогноз на 2017 год

    Согласно прогнозам концерна Volkswagen, всемирная экономика в 2017 году продемонстрирует чуть больший рост, чем в предыдущем году. Помимо этого компания рассчитывает на стремительное увеличение активности на развивающихся рынках Азии.

    Ожидается, что в 2017 году во многих регионах рынки легковых автомобилей останутся смешанными. В целом, глобальный рост спроса на новые автомобили будет меньше, чем за отчётный период.

    Команда концерна Volkswagen уверена, что несмотря на непростые рыночные условия, объем продаж в 2017 году превысит показатели прошлого года. Экономическая ситуация, интенсивная конкуренция, нестабильные курсы валют и последствия дизельного вопроса станут основными причинами трудностей, с которыми придётся столкнуться концерну.

    Ожидается, что выручка концерна Volkswagen, марки Volkswagen — легковые автомобили и марки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2017 году вырастет на 4% по сравнению с прошлым годом. Анализируя операционную прибыль, концерн Volkswagen рассчитывает на операционную рентабельность продаж в 2017 году в диапазоне от 6 до 7%.

    Ежегодная пресс-конференция и совещание инвесторов состоятся 14 марта 2017 года.

    Информация любезно предоставлена VW.
     

    Вложения:

  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Руководителем производства Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде назначен Марек Смыкал

    Руководителем производственной площадки Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде назначен Марек Смыкал (45 лет). Он присоединился к команде Volkswagen Group Rus 1 марта 2017 года, сменив в этой должности д-ра Флориана Райтера.

    Марек Смыкал получил высшее образование в Чешском Агротехническом Университете в Праге и начал свою карьеру в 1996 году на позиции стажера в компании SKODA AUTO в Млада Болеславе. В 1997 году он стал ассистентом руководителя отдела логистики, где проработал 3 года. После чего Марек Смыкал занял позицию специалиста отдела планирования цеха штамповочного производства, где уже в 2002 году стал координатором.
    [​IMG]
    В конце 2004 года Марек Смыкал был назначен руководителем департамента конструкций и производства автоматических сварочных линий на заводе SKODA AUTO.

    В 2008 году г-н Смыкал также руководил проектом марки Audi AG в Ингольштадте, а в 2009 году возглавил штамповочное производство SKODA AUTO в Млада Болеславе.

    Производство Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде было запущено в 2011 году. На производственной площадке собираются модели ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

    Официально VW
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Первый «Летний фестиваль Bulli» в Аллерпарке
    [​IMG]
    • Поклонники Bulli отмечают 70-летие первого эскиза модели
    • Четырёхдневный праздник развлечений, спорта и удовольствия на 56 тысячах квадратных метров
    • Bulli, выстроившись в колонну, проследуют из Вольфсбурга в Ганновер
    В августе 2017 года, спустя 70 лет после появления первого эскиза Bulli, в течение 4 дней будет отмечаться юбилей легендарного автомобиля. Праздник для поклонников серии Т состоится с 3 по 6 августа 2017 года на территории Аллерпарка (Allerpark) в Вольфсбурге (Wolfsburg). Заключительным событием праздника и его кульминацией станет пробег колонны Bulli до Ганновера. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выступает генеральным спонсором мероприятия.

    Организаторы фестиваля подготовили множество развлечений для поклонников Bulli. Так гости мероприятия смогут насладиться живой музыкой, поучаствовать в игровых и спортивных активностях и, конечно, увидеть сотни автомобилей Bulli всех шести поколений.

    «Мы очень рады тому, что проведём четыре дня вместе с поклонниками Bulli. Ведь именно благодаря им эта модель продолжает оставаться культовой уже в шестом поколении. Bulli по праву считается эталоном среди автомобилей для кемпинга и досуга, а также международным символом путешествий, свободы, независимости и удовольствия. Этими неповторимыми чувствами будет наполнен и весь фестиваль», — прокомментировал Рамсис Мусса (Ramsis Moussa), руководитель отдела маркетинга Volkswagen Коммерческие автомобили:

    Площадки для кемпинга, пляж и купание в озере доставят массу удовольствия и станут настоящим приключением для каждого поклонника Bulli. Организатор мероприятия Пауль Пайне (Paul Peine) отметил: «Для поклонников Bulli созданы все условия для великолепного праздника. Ведь они это заслужили».

    В заключительный день фестиваля (воскресенье, 6 августа) владельцы Bulli отправятся на своих автомобилях колонной из Вольфсбурга в Ганновер. Этот пробег будет символизировать перенос производства моделей T в 1956 году в столицу федеральной земли, где с того времени собирается Transporter.

    Вся информация о фестивале и пробеге размещена по адресу:
    http://www.bullisummerfestival.de

    все права на материал принадлежат VW.
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в России объявляет цены и старт приема заказов на новый Crafter
    [​IMG]
    • Экономичный, благодаря уменьшенному расходу топлива дизельных двигателей и рекордно-низкими совокупными затратам на эксплуатацию (Total Cost of Ownership)
    • Четыре экологичных дизельных двигателя Евро-5 нового поколения EA211 объемом 2,0 литра мощностью 75 кВт (102 лс), 90 кВт (122 лс), 103 кВт (140 лс) и 120 кВт (163 лс)
    • Передний, задний или полный привод 4MOTION, 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Самое большое грузовое отделение (до 18,4 м3) в классе и увеличенная до 5.5 тонн разрешённая максимальная масса благодаря новой прочной конструкции
    • Надежный и долговечный, благодаря использованию сверхвысокопрочных сортов стали и комплексу мер по защите от коррозии, включая электростатическую гальванизацию всех видимых панелей (гарантия от сквозной коррозии - 12 лет)
    • Длинный список опций и ассистентов, характерных для премиальных легковых автомобилей и уникальных для сегмента коммерческого транспорта, например, обогреваемый руль, парковочный автопилот, ассистент движения и парковки с автоприцепом.
    • Богатая базовая комплектация при стартовой цене от 1 996 000 руб
    02 марта 2017 г. были опубликованы официальные цены на новый Volkswagen Crafter и стартовал прием заказов для России. Для нашего рынка доступны все размеры кузовов, 3 варианта привода – передний, задний, полный 4Motion, 2 варианта трансмиссии – 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Цены на базовые комплектации Crafter-30-фургон (3,0 т) начинаются от 1 996 000 руб с НДС и на Crafter-35-фургон (3,5 т) – от 2 024 700 руб с НДС.

    С первого взгляда нетрудно заметить, что новый Crafter перенял характерные элементы дизайна и образцовое качество своего «младшего брата» - Volkswagen Transporter шестого поколения. Внешне динамичный, современный и манёвренный, он в то же самое время обладает солидными внутренними достоинствами: принципиально новая ходовая часть с электромеханическим рулевым управлением, надёжные 2.0 л дизельные двигатели со сниженным потреблением топлива, оптимизированные для коммерческого использования, продуманные решения для погрузки, практичные варианты базы для производителей кузовов, эргономичное рабочее место водителя, а также многообразие ассистирующих систем.

    С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью, великолепно продуманной подготовкой для дополнительного оборудования и оптимизированными габаритами. В переднеприводном варианте объём грузового пространства достигает 18,4 м3 при допустимой полной массе 3,0 - 4,0 т. При этом погрузочная ширина между колёсными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4 855 мм, обеспечивая лучшие размеры грузового места в этом классе автомобилей. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто – благодаря сдвижной двери, открывающей проём шириной 1311 мм, минимальной высоте кромки грузового отделения, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение – груз можно зафиксировать, в прямом смысле слова, «со всех сторон»: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей могут быть установлены в боковых бортах, перегородке, в потолке и в полу.

    Принципиально новая и точно настроенная ходовая часть имеет комфортную переднюю подвеску McPherson, а также пять различных вариантов жёсткой задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает великолепную манёвренность и надёжные ездовые качества при любом уровне загрузке. Повышение точности и чувствительности рулевого управления способствует также значительному снижению уровня выбросов CO2 благодаря адаптивному потреблению топлива.

    Использующийся во многих моделях VW полный привод 4Motion на основе электронной муфты - уникальное решение по комплексу преимуществ: недорогое, экономичное, надежное, проверено временем и Россией (только в сочетании с 6-ступенчатой ручной коробкой передач). Всего будут в российской программе продаж будут доступны 6 комбинаций трансмиссий и приводов

    Для России новый Crafter получил усовершенствованные 2.0 л дизельные двигатели нового поколения различной мощности. Для переднего привода (поперечное расположение) предлагаются двигатели мощностью 75 кВт (102 лс) и 103 кВт (140 лс); для заднего (продольное расположение) - 90 кВт (122 лс) и 120 кВт (163 лс). Для полного привода предназначен мотор 103 кВт (140лс).

    Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности, обеспечивают имеющиеся в новом Crafter ассистенты. Благодаря применяемому впервые в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает невероятно большое количество активных ассистирующих систем, таких как активный ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist и ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Система определения усталости Rest Assist, ассистент управления головным светом Light Assist и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы для водителя и переднего пассажира, также имеются камера заднего вида Rear View, ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита боковых сторон кузова.

    Комплекс активной безопасности ESP, обновлённый до последней версии и получивший систему плавной компенсации влияния бокового ветра и уже известная по новым моделям система предотвращения повторных столкновений Multiсollision Brake) - обе эти новые системы особенно важны для габаритной и тяжёлой машины как Crafter и входят в базовую комплектацию.

    Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из пяти вариантов эргономичного сиденья, например, ErgoActive с демпфирующей подвеской, регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа – было отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»). Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъёмники и электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, а также многочисленные практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

    Производителям кузовов новый Crafter может предложить различные продуманные варианты базы: доступный в качестве дополнительной опции универсальный грузовой пол оснащён базовыми элементами для крепления модульных систем. Это позволяет устанавливать в нём уже имеющиеся модульные системы всех известных производителей встраиваемого оборудования, которые использовались в лизинговых автомобилях или моделях-предшественниках. Новый Crafter также является первым автомобилем в своём классе, в котором дополнительно предлагаются модульные вспомогательные агрегаты. В качестве дополнительной опции в заводском исполнении можно заказать второй компрессор для перевозки охлаждённых и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырёх вариантах, второй кондиционер или второй теплообменник в дополнение к автономному отопителю, работающему на топливе.

    Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс управления автопарком (FMS) в качестве готового интерфейса для функции телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями контролю за местонахождением автомобиля на маршруте представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

    Стандартно новый Crafter для России проходит подготовку для холодного климата и оснащается дополнительным отопителем (догревателем). В качестве опции доступны: обогреваемый руль, обогреваемое лобовое стекло и системы отопления кабины и грузового отделения.

    Прием заказов для России открыт, первые автомобили для России сойдут с конвейера уже в конце мая, поступят к дилерам и будут переданы первым клиентам уже в июле. Официальный вывод на рынок состоится на выставке «ComTrans-2017» в Москве.

    Краткое описание базовой комплектации нового Volkswagen Crafter:

    • Ассистент компенсации порывов бокового ветра
    • Автоматическое экстренное аварийное торможение
    • Многоуровневая передняя панель с многочисленными нишами для поклажи и двумя розетками 12В
    • Электромеханический усилитель руля
    • Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС
    • Центральный замок с ДУ
    • Полный электропакет (зеркала, стеклоподъёмники)
    • Ассистент трогания на подъём
    • Жидкостный догреватель (доп. отопитель)
    • Комплекс активной безопасности, адаптивная ESP
    • Подушка безопасности водителя, ремень безопасности водителя с преднатяжителем
    • Багажные полки над водителем и передним пассажиром, многочисленные места для хранения мобильного телефона, ноутбука или планшета
    • Аккумулятор 520А
    • Обогреваемые форсунки омывателя, бачок омывателя 7л
    • Аудиоподготовка с 2 динамиками спереди и антенной
    • Продленная 3-летняя гарантия «2+1»: 2 года без ограничения пробега, 3 года с ограничением по пробегу до 250 тыс км
    Официально VW
     
    CKA3KA и Noi71 нравится это.
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Crafter2Craftsmen — путешественники на новом Crafter посетили Москву
    [​IMG]
    • Первый визит нового Volkswagen Crafter в Россию!
    • В рамках уникального проекта Crafter2Craftsmen за 115 дней команда преодолела более 46 000 км, 30 стран, посетила 28 производителей
    • В Москве путешественники посетили фабрику по производству колбас и мясных деликатесов «Дымов»
    3 марта 2017 года команда Crafter2Craftsmen посетила Москву. В столице России путешественники посетили производство колбас и премиальных мясных деликатесов «Дымов» — одного из крупнейших игроков продуктового рынка РФ.

    Путешественники, которые начали свой тур в Ганновере в ноябре 2016 года, преодолели на новом Crafter уже более 46 000 км и посетили 30 стран. Цель путешествия – посетить выдающихся мастеров в каждой стране и узнать, что помогает им реализовать идеи и достичь совершенства. Всего команда проекта побывала в гостях у 28 крупных и мелких производителей по всей Европе.

    Проект Crafter2Craftsmen призван наглядно продемонстрировать потенциальным клиентам, насколько надёжна и универсальна новая модель и как хорошо она подходит для нужд даже самых необычных бизнесов.

    В Москве для посещения была выбрана фабрика одного из крупнейших игроков продуктового рынка РФ - производителя колбас и премиальных мясных деликатесов «Дымов». Команду ждал теплый прием и дегустация, специально приготовленных на открытом огне, баварских сосисек и мюнхенских сарделек, а так же увлекательная экскурсия на производство: колбасный цех, участок ручной формовки, термическое отделение.

    Своими Впечатлениями делится один из участников команды Crafter2Craftsmen Витольдос Милиус: «Изначально наш маршрут должен был остановиться на отметке 42 000 км, что равняется окружности Земли, но мы поняли что без России география проекта будет неполной, поэтому было принято решение продлить маршрут до 50 000 км. В Москве мы посетили производителя мясных деликатесов и были приятно удивлены насколько это отлаженное и высокотехнологичное производство, и насколько это вкусно!»

    На встрече с командой так же присутствовали создатель компании - Вадим Дымов и глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России - Михаил Семенихин.

    «Для нас крайне важны надежность и качество во всем. Более 10-ти лет мы сотрудничаем с компанией Volkswagen и рады приветствовать команду Crafter2Craftsmen у нас на «Дымове»», - отметил Вадим Дымов.

    «Новый Crafter был разработан при участии и в полном соответствии с требованиями самых разнообразных групп клиентов. Это позволило создать коммерческий автомобиль, превосходящий своих предшественников и конкурентов по практичности, экономичности и инновациям, готовый к решению любых повседневных задач. Crafter всегда пользовался популярностью среди производителей и крупных розничных сетей, особенно в исполнении изотермический фургон с холодильной установкой, который предназначен для перевозки и сохранения свежести продуктов питания», - прокомментировал Михаил Семенихин.

    Накануне были опубликованы официальные цены на новый Volkswagen Crafter и стартовал прием заказов для России. Для нашего рынка доступны все размеры кузовов, 3 варианта привода – передний, задний, полный 4Motion, 2 варианта трансмиссии – 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Цены на базовые комплектации Crafter-30-фургон (3,0 т) начинаются от 1 996 000 руб с НДС и на Crafter-35-фургон (3,5 т) – от 2 024 700 руб с НДС.

    Официально VW
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили: рост продаж по результатам февраля 2017 года
    • Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России в 2017 году выросли на 3% по сравнению с 2016 годом (январь-февраль)
    • Рост на 10% в феврале 2017 года по сравнению с результатами февраля 2016
    • Наибольшей популярностью у покупателей, по-прежнему, пользуются автомобили серии Т
    Результаты продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России продолжают демонстрировать уверенный рост и в 2017 году. Так, по результатам февраля клиентам было передано 455 автомобилей, что на 10% превосходит показатели февраля 2016 года (413 единиц). Всего, в начале 2017 года, марка реализовала 760 автомобилей, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2016 года (736 единиц).

    Положительная динамика наметилась еще весной 2016 года. Наиболее динамично развивался сегмент грузовых и пассажирских фургонов (сегмент В). Наибольший успех у клиентов имеют автомобили серии Т, шестое поколение которой было представлено в 2015 году (Transporter, Caravelle, Multivan). На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки (в феврале 2017 года клиентам было передано 230 автомобилей этой модельной группы). Марка планирует еще больше укрепить свои позиции на рынке благодаря выводу на рынок пикапа Amarok c мощным трехлитровым двигателем V6 и нового Volkswagen Crafter.

    Официально VW
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Коммерческие автомобили представляет специальную версию «70 лет Bulli»!
    [​IMG]
    • 70 лет назад родилась совершенно особая идея, а сейчас на автомобильном салоне в Женеве представлено ее юбилейное воплощение
    • В честь своего великого предшественника специальная версия исполнена с целым рядом особенностей во внешнем виде и техническом наполнении
    • Автомобиль окрашен в два цвета – белый и жёлтый, а также улучшен и модернизирован
    Примерно 70 лет назад Бен Пон (Ben Pon), голландский импортёр автомобилей Volkswagen, во время поездки на завод в Вольфсбурге (Wolfsburg) случайно увидел необычное транспортное средство, которое на заводе называли «Plattenwagen» («Платформа»). Впоследствии он сделал в блокноте набросок автомобиля, аналогов которому на тот момент не существовало нигде в мире. С этого наброска и началась история Volkswagen Transporter, продажи которого будут исчисляться миллионами. В память об этой замечательной идее марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет на Международном автосалоне в Женеве специальную серию «70 лет Bulli», в которой соединились очарование ретро-стиля с технологиями и современным качеством.

    Основой для разработки специальной серии послужила модель Multivan Comfortline, дополненная множеством элементов от Multivan Highline и California – например, хромированной отделкой или стилизованным под дерево покрытием пола. А для поддержания весеннего настроения автомобили специальной серии окрашены в два цвета: белый (Candy White) и жёлтый металлик (Kurkuma Yellow).

    Отличительными чертами специальной серии являются эмблемы Bulli и юбилейные наклейки на заднем стекле, подчёркивающие родство модели с её культовым классическим предшественником. Хромированные элементы отделки специальной серии «70 лет Bulli» включают в себя разнообразные молдинги и корпуса наружных зеркал заднего вида. Кроме того, пассажирское отделение оснащено тонированными стёклами, на подножках, помимо вставок из нержавеющей стали, имеется надпись «Bulli», а защита кромки багажного отделения также отделана накладкой из нержавеющей стали. Завершают внешний облик матовые чёрные наклейки на средних стойках.

    Помимо стандартных 17-дюймовых колёсных дисков Davenport, в качестве опции доступны популярные 18-дюймовые диски Disc, у которых обод окрашен в белый или классический серебристый цвет.

    Внутреннее оформление специальной серии также отличается необычайной современностью: великолепное комфортное освещение подчёркивает качество модифицированной обивки сидений Visitamo, которая, в свою очередь, стилистически гармонирует с улучшенным покрытием пола Dark Wood. В стандартное оснащение специальной серии «70 лет Bulli» входит многофункциональный кожаный руль, дисплей Premium и чёрная отделка панели приборов Black Glossy, ранее доступная только в комплектации Highline. Помимо этого, в набор стандартного оборудования специальной версии входят наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, а также парковочные ассистенты спереди и сзади.

    Заказы на специальную серию будут приниматься с начала мая.

    Официально VW
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    На заводе Volkswagen в Вольфсбурге выпущено 44.000.000 автомобилей
    [​IMG]

    • Юбилейным автомобилем стал Golf GTE*
    Завод Volkswagen в Вольфсбурге выпустил 44 миллиона автомобилей за свою 72-летнюю историю. Юбилейный Golf GTE черного цвета Dark Iron сошел с конвейера предприятия в присутствии руководства завода, членов производственного совета и специалистов по финальной сборке.

    Выпуск юбилейного автомобиля в Вольфсбурге знаменует собой очередную веху в истории крупнейшего автомобильного завода Европы. На площадке произведено около 18.000.000 Volkswagen Golf, а также почти 12.000.000 легендарных Volkswagen Beetle, выпускавшихся до 1975 года.

    Руководитель предприятия д-р Штефан Лот (Dr. Stefan Loth) отметил: «Этот производственный рекорд является значимым достижением всего нашего коллектива. Производство 44.000.000 автомобилей на нашем главном заводе в Вольфсбурге – это не только впечатляющая цифра, но и исторический момент для Volkswagen».

    Член производственного совета Юрген Хильдебрандт (Jürgen Hildebrandt) отметил: «Наша команда вновь доказала, что мы производим автомобили высочайшего качества. Мы достигаем рекордных показателей благодаря высокой квалификации, огромному опыту и командному духу наших сотрудников».

    В настоящее время на заводе в Вольфсбурге выпускаются модели Golf, Golf Sportsvan, Touran и Tiguan, а также электромобили. С момента запуска производства электромобилей в 2014 году с конвейера сошло около 70 000 e-Golf** и Golf GTE. В рамках концерна Volkswagen завод в Вольфсбурге занимает первое место по объёму выпуска электрокаров.


    * Golf GTE – расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 1,8–1,6; потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт/100 км: 12–11,4; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 40–36; класс эффективности: A+
    ** e-Golf (100 кВт/136 л.с.) – потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт/100 км: 12,7; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 0; класс эффективности: A+


    Официально VW
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Sedric: персонализация и новый взгляд на мобильность
    • Первый концепт-кар Volkswagen
    • Автопилотирование по нажатию кнопки
    • Инновационная концепция безопасной и устойчивой мобильности
    • Беспилотные автомобили — основа стратегии будущего развития концерна Volkswagen
    [​IMG]
    Volkswagen представляет новое видение индивидуальной мобильности и первым среди автопроизводителей презентует комплексную концепцию мобильности будущего. Ее главным элементом стал концепт-кар, в котором реализована функция беспилотного управления. Volkswagen Sedric (от «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) даёт возможность на конкретном примере познакомиться с этой инновационной формой индивидуальной мобильности, доступной для всех и ориентированной на персональные потребности и желания. Мобильность будущего проста, комфортна и безопасна. Первый концептуальный автомобиль Volkswagen служит платформой для отработки идей всех марок концерна Volkswagen и обозначает важность технологий автоматизированного управления автомобилем в стратегии будущего развития компании.

    Концерн Volkswagen благодаря автомобилям своих марок и в прошлом способствовал демократизации индивидуальной мобильности во многих странах мира. Новая концепция мобильности Volkswagen направлена на то, чтобы сделать современные технологии и безопасность общедоступными. Основным элементом комплексного развития мобильности стал концепт Volkswagen Sedric. В сочетании c инновационной системой управления он по-новому определяет понятие беспилотного передвижения. Достаточно нажать на кнопку — и автономно управляемый автомобиль готов забрать своих пассажиров, чтобы доставить их до пункта назначения в комфортных и безопасных условиях.


    Стратегия

    В стратегии будущего развития концерна Volkswagen проектированию, разработкам, производству и продажам автомобилей, как и прежде, отводится центральное место. При сохранении основных акцентов открывается новое направление — интеллектуальные решения для мобильности. Инвестиции в сервис Gett и создание сервисной компании MOIA стали важными шагами на этом пути.

    Программа будущего развития «Together — Strategy 2025» положила начало самому масштабному процессу преобразований в истории Volkswagen. Эта стратегия концерна открывает путь, который выведет одного из лучших автопроизводителей в мире в число лидеров, предлагающих решения для устойчивой мобильности. Трансформация основного бизнеса в сочетании с новым направлением решений мобильности образуют основу для будущего роста.

    Полностью автоматизированные автомобили изменят представление о передвижении. Концепция мобильности, основанная на активном использовании беспилотных автомобилей, в перспективе потребует меньше места и энергии, она будет более безопасна и устойчива. Концепция предложит решения, учитывающие индивидуальные запросы взрослых и детей, людей преклонного возраста и с ограниченными возможностями, горожан без собственного автомобиля или водительского удостоверения, или же приезжих, которые, оказавшись в незнакомом городе, внезапно решили с комфортом добраться из пункта А в пункт Б.

    Первый концепт-кар

    Sedric — первый концепт-кар концерна Volkswagen. Это первый автомобиль концерна, разработанный для беспилотного передвижения и соответствующим уровню 5 — это означает, что для его управления не требуется человек. Поиском идей для Sedric, его проектированием, разработкой и сборкой занимались Future Center Europe в Потсдаме и исследовательский отдел Volkswagen в Вольфсбурге.

    Практика передвижения

    Идея простой и общедоступной формы индивидуальной мобильности связана не только с универсальным автомобилем, но и с интуитивно понятной концепцией управления. Кнопка запуска Sedric открывает возможности для нового опыта передвижения. Простого нажатия достаточно, чтобы обеспечить мобильность для каждого, в любое время и в любом месте. Элемент управления автомобиля состоит из кнопки и кольца, которое подаёт цветовые сигналы о времени прибытия Sedric, а при помощи вибросигналов ведёт слепых людей к автомобилю.

    [​IMG]
    Друг и спутник семьи

    Инновационный элемент управления автомобилем одновременно служит универсальным, работающим по всему миру идентификатором при пользовании средствами мобильности. И дома, и в командировках, и на отдыхе достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы вызвать Sedric — беспилотный автомобиль «совместной мобильности» (Shared Mobility).
    В качестве автомобиля «совместной мобильности» Sedric входит в парк сервисной компании концерна Volkswagen. Новый Sedric может стать персональным автомобилем, предлагающим индивидуальные конфигурации и выпускаемым под одной из марок концерна. В Volkswagen уверены, что и в будущем люди не откажутся от собственного автомобиля. Sedric умён, всегда доступен и самостоятелен в выполнении своих задач. Он отвезёт детей в школу, а после этого — родителей на работу, сам найдёт парковочное место, заберёт заказанные покупки, заедет за гостями на вокзал, за сыном на спортплощадку — всё это по нажатию на кнопку, по голосовой команде или через приложение для смартфона, полностью автоматически, надёжно и безопасно.

    Практика использования

    Цели при разработке Sedric были определены так же чётко, как и вся система мобильности: последовательное редуцирование, предельно простое и полностью интуитивно понятное управление. Одно нажатие на кнопку — и Sedric подъезжает строго в обозначенное время. Автомобиль распознаёт своего пользователя, после чего открывается двойная дверь. Благодаря широкому и высокому проёму посадка в автомобиль не доставляет хлопот даже при наличии багажа. В просторном салоне достаточно места для сумок и чемоданов.

    Общение как с помощником

    Пункт назначения, маршрут, время в пути, текущая дорожная ситуация, возможно, короткая остановка по дороге — пользователи могут разговаривать с Sedric как с персональным помощником. Лобовое стекло автомобиля — большой экран OLED с технологией дополненной реальности, который служит в качестве центра общения и развлечений. При этом пассажирам ничто не помешает при желании закрыть глаза и расслабиться.
    [​IMG]
    Дизайн концепт-кара

    Лаконичный и приветливый дизайн Sedric способствует установлению атмосферы доверия. Благодаря мощным боковым элементам и прочным стойкам концепт-кар производит впечатление безопасного и надёжного автомобиля. Двойная откидная дверь захватывает зону крыши, а её большой проём обеспечивает удобную и простую посадку и высадку.

    Sedric предназначен для перемещения как в городской обстановке, так и по загородным дорогам. Благодаря концепции кузова автомобиль, при своих компактных габаритах, обладает просторным салоном. Разработчики Sedric отказались от классических пропорций и от таких элементов, как капот или плечевая линия.

    Монолитная основа стала возможной благодаря новой технической структуре. Sedric — автомобиль, использующий исключительно электрическую энергию. Блок его аккумуляторных батарей расположен между осями, компактный электродвигатель — на уровне колёс. Такие системы, как климатическая установка и электронный интеллект системы автопилотирования, размещены в компактных консольных элементах в передней и задней частях.

    Ощущение домашнего уюта

    Основное отличие Sedric от других современных автомобилей сразу же становится заметным в его салоне — здесь нет водителя, не нужны руль, педали, панель управления. Благодаря этому в автомобиле возникает совершенно новое ощущение домашнего уюта. Sedric — это комфортная гостиная на колёсах с тщательно подобранными элементами интерьера, среди которых вставки из берёзовой коры — ценного и приятного природного материала.

    Новый интеллект, новая эффективность
    [​IMG]

    Салон, рассчитанный на четырёх пассажиров по схеме 2+2, оптимально использует базовую площадь автомобиля.

    Оба задних сиденья производят впечатление удобного дивана. Высокое качество воздуха и отличный климат в салоне обеспечиваются совершенно особым образом. Sedric в буквальном смысле озеленён: очищающие воздух растения перед задним стеклом усиливают действие мощных воздушных фильтров с бамбуковым углём. Большие окна позволяют держать связь с внешним миром, а прозрачный экран OLED высокого разрешения открывает перспективу впереди.

    Все права на материал принадлежат VW.
     
  16. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    В Volkswagen уверены, что и в будущем люди не откажутся от собственного автомобиля. Sedric умён, всегда доступен и самостоятелен в выполнении своих задач. Он отвезёт детей в школу, а после этого — родителей на работу, сам найдёт парковочное место, заберёт заказанные покупки, заедет за гостями на вокзал, за сыном на спортплощадку — всё это по нажатию на кнопку, по голосовой команде или через приложение для смартфона, полностью автоматически, надёжно и безопасно.


    пс покупаешь как у воблы бус ,ставишь между салоном и водителем телевизор ,а за руль садишь узбека ,который даже в магаз может сбегать и пузырь привести ,а если узбечку научить бус водить ,тогда совсем хорошо !если по кнопке или голосовой команде не понимает ,можно и в ухо дать !
     
    CKA3KA нравится это.
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Arteon и Tiguan Allspace на Женевском автосалоне
    [​IMG]

    • Д-р Герберт Дисс: «Arteon отличается функциональностью и пропорциями, характерными для автомобилей класса Gran Turismo и сможет конкурировать с другими автомобилями премиум-сегмента»
    • Яркий дизайн и впечатляющая вместительность Volkswagen Arteon
    • Европейская премьера нового Tiguan Allspace
    В рамках Женевского автосалона марка Volkswagen представила яркую новинку – модель Arteon. Элегантный и спортивный автомобиль обладает формами классического купе и отличается вместительностью и комфортом. Новая модель в кузове фастбэк оснащена самыми современными системами помощи водителю, ранее не представленными в классе. Также на автосалоне состоялся дебют нового Tiguan Allspace, который предусматривает больше места для багажа, вмещает до семи человек и обеспечивает широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

    Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили, отметил: «Новый Arteon отличается высокой функциональностью и пропорциями, характерными для класса Gran Turismo. Автомобиль оснащён самыми современными информационно-развлекательными системами и полуавтоматическими функциями управления. Модель характеризуется оптимальным соотношением цены и качества и потому сможет составить конкуренцию другим автомобилями премиум-сегмента». В числе особенностей нового Arteon: безрамная конструкция боковых стёкол, рельефный капот и изящная, но динамичная линия кузова в стиле GT. Крышка багажника открывается широко и обеспечивает удобный доступ к багажному отделению объёмом 563 л, что является лучшим показателем в данном классе. Благодаря колёсной базе 2841 мм автомобиль имеет вместительный для такого типа кузова салон, а большой запас свободного пространства в области головы и ног водителя и пассажиров обеспечивает дополнительный комфорт. Наряду с базовой версией, новая модель Volkswagen будет также доступна в двух других вариантах оснащения: спортивном R-Line и изысканном Elegance.

    [​IMG]
    Volkswagen Arteon впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учётом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Среди других премиальных особенностей – закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары. В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, которая на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирует направление светового потока ещё до совершения поворота.

    Линейка двигателей Arteon включает шесть четырёхцилиндровых силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и поперечным расположением: три турбированных бензиновых двигателя TSI и три дизельных двигателя TDI мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Самая мощная версия предлагается в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4 MOTION.

    Европейская премьера в Женеве: новый Tiguan Allspace
    [​IMG]

    В рамках Женевского автосалона 2017 года также состоялась европейская премьера новой семиместной модификации Tiguan Allspace. По сравнению со стандартной версией колёсная база модели увеличилась на 109 мм, а длина кузова – на 215 мм, что позволило обеспечить дополнительное пространство для багажа и пассажиров, а также расширить возможности трансформации салона. Tiguan Allspace станет идеальной альтернативой для тех автолюбителей и семей, которые до сих пор отдавали предпочтение минивенам из-за их вместительности.

    В базовую комплектацию Trendline нового Tiguan Allspace входят рейлинги крыши чёрного цвета, мультимедийная система Composition Colour с пакетом Connectivity (интерфейс для подключения телефона и разъём USB), многофункциональный руль, эффектные трапециевидные насадки выпускных труб, светодиодные дневные ходовые огни и трансформируемый пол багажного отсека. В версии Comfortline предлагается также крышка багажника с электроприводом и рейлинги крыши серебристого цвета. В комплектации Highline в дополнение к этому устанавливаются полностью светодиодные фары, а также система бесключевого доступа и пуска двигателя Keyless Access. Кроме того, обновлённый Tiguan Allspace стал первым SUV марки Volkswagen, оснащаемым новой информационно-развлекательной системой Discover Pro, которая теперь может управляться с помощью жестов.
    [​IMG]
    Для Tiguan Allspace предлагаются двигатели мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 176 кВт/240 л.с. По аналогии с классическим Tiguan новая модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводная версия способна буксировать до 2200 кг в зависимости от типа двигателя; при заказе полного привода данный показатель увеличивается до 2500 кг.

    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Компания Volkswagen Group Rus стала обладателем премии «Российского Автомобильного Форума 2017»
    Москва, 16 марта 2017 года – Компания Volkswagen Group Rus стала победителем премии «Российского Автомобильного Форума 2017» в номинации «Инвестиционный проект года». Церемония награждения лауреатов премии состоялась 15 марта в Москве.

    Компания Volkswagen Group Rus одержала победу в категории «Инвестиционный проект года» благодаря работе по расширению площадки компании в Калуге и организации производства нового Tiguan на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB – Modularer Querbaukasten).

    MQB означает одинаковое установочное положение двигателя, унификацию соединений и систем автомобиля, небольшие габариты. Эти преимущества модульной стратегии позволяют полностью реализовать потенциал экономии, существенно повысить производственную эффективность, а также дают дизайнерам большую творческую свободу и позволяют добиться динамичных и гармоничных пропорций.


    Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович отметил: «Победа в премии «Российского Автомобильного Форума» – заслуга всей команды Volkswagen Group Rus. Мы расширили наш завод для производства нового Tiguan, который стал первым кроссовером из Калуги, построенным на платформе MQB. Мы рады, что российское автомобильное сообщество оценило наш инвестиционный проект».

    Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составит 180 млн. евро. Вложения уже позволили развить инфраструктуру завода, построить новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м., а также обновить покрасочный и монтажный цеха. Расширение производственных мощностей обеспечило около 110 дополнительных рабочих мест. Группа Volkswagen также инвестировала в развитие и обучение поставщиков инструментов производства и автомобильных компонентов, чтобы их продукция соответствовала высоким стандартам концерна.
    Производство нового Tiguan включает сварку кузова, покраску и сборку автомобиля. Впервые на калужском заводе Volkswagen Group Rus на локальную модель устанавливается панорамная крыша. Кроме того, в процессе производства нового Tiguan применяются лазерные технологии и инновационные системы подачи компонентов на линию, например, работающая под собственным весом система подачи днища кузова на участок автоматизированной сварки.


    Премия «Российского автомобильного форума» – профессиональная награда, которой ежегодно отмечаются успехи и вклад компаний и топ-менеджеров в развитие российской автомобильной промышленности.

    Официально VW

     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В феврале концерн Volkswagen передал клиентам 686 900 автомобилей
    • За период с начала года покупателям по всему миру было передано 1 500 000 автомобилей
    • Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель направления продаж: «Качественный рост обеспечили все марки концерна Volkswagen»
    [​IMG]
    Вольфсбург, 20 марта 2017 года – За период с начала года концерн Volkswagen передал клиентам по всему миру 1 500 000 автомобилей. В феврале концерн реализовал 686 900 автомобилей. «Продажи в прошлом месяце имели разную динамику в зависимости от региона. В Центральной и Восточной Европе, а также в Северной Америке отмечены положительные результаты: на некоторых рынках концерну удалось значительно увеличить объёмы поставок. В Германии и Азиатско-Тихоокеанском регионе показатели продаж оказались ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Мы также ожидаем положительную динамику на рынке Китая. Качественный рост обеспечили все марки концерна Volkswagen», – отметил Фред Каплер, руководитель направления продаж концерна.

    В Европе за первые два месяца года концерн передал клиентам 620 100 автомобилей (рост на 2,6%), из них 307 200 автомобилей было реализовано в феврале. В Центральной и Восточной Европе продажи концерна выросли на 11,6%: в этих регионах клиентам было передано 55 500 автомобилей. В России продажи концерна Volkswagen продемонстрировали рост на 6,3%: здесь в феврале было реализовано 13 100 автомобилей. На рынках Западной Европы за месяц клиентам было передано 251 700 автомобилей, 97 400 из которых реализовано в Германии.

    В Северной Америке в феврале концерн Volkswagen передал клиентам 67 300 автомобилей, таким образом, продажи увеличились на 8%. Из них 42 800 автомобилей реализовано на рынке США (рост на 13,3%). В Южной Америке продажи концерна составили 35 400 автомобилей (рост на 4,1%).

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе в феврале было реализовано 248 400 автомобилей. За первые два месяца года клиентам было передано 616 500 единиц продукции. Из них на долю китайских покупателей пришлось 223 000 автомобилей, что на 1,9% меньше результата за аналогичный период предыдущего года.

    Официально VW
     

    Вложения:

  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый рекорд: 400 000 Volkswagen Polo произведено в России
    • Юбилейным автомобилем стал Polo LIFE
    • Новый яркий цвет Reef Blue и черная крыша
    Марка Volkswagen отмечает новый рекорд: сегодня с конвейера завода в Калуге сошел 400.000-ый Polo. Юбилейный автомобиль в новой комплектации LIFE эксклюзивного синего цвета Reef Blue с черной крышей оснащен атмосферным двигателем 1.6 л мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    [​IMG]
    Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отмечает: «Polo — бестселлер марки Volkswagen в России с момента начала производства в 2010 году. Мы постоянно предлагаем для российских клиентов новые версии Polo, и юбилейный Polo LIFE — яркий представитель этой модели. Наши клиенты ценят в Polo надежность, комфорт и драйверские качества, и эти характеристики позволяют Polo оставаться лучшим в классе и демонстрировать лидерство в сравнительных тестах. Добавьте к этому логичную стоимость владения — и будет понятно, почему Polo стал одним из самых популярных седанов в России».


    Юбилейная модель Polo LIFE оборудована 15-дюймовыми легкосплавными дисками Woodstock (доступны в качестве опции), боковыми зеркалами заднего вида черного цвета Deep Black с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также фарами головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7.

    Новый Polo LIFE оснащается электростеклоподъемниками всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления, центральным замком с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, а также электроподогревом передних сидений и обогревом форсунок омывателя ветрового стекла.

    Задние стекла Polo имеют тонировку 65% (доступно опционально в пакете «Дизайн»). Также юбилейная модель оснащена электрообогревом лобового стекла и автоматическим климат-контролем Climatronic с режимом рециркуляции воздуха (доступно опционально в пакете «Комфорт»).

    Среди элементов интерьера Polo LIFE — тканевая обивка сидений с рисунком Synthe, накладки на пороги LIFE, центральный подлокотник спереди, кожаная отделка мультифункционального рулевого колеса, а также рычагов КПП и стояночного тормоза. Модель оборудована декоративными черными глянцевыми вставками интерьера Piano Black, а также складными задними сиденьями.

    Polo LIFE оснащается аудиосистемой RCD 230 с поддержкой радио/CD/MP3/SD/USB, оборудованной Bluetooth, AUX-IN, функцией iPod-контроль и четырьмя динамиками.

    Цена на специальную версию начинается от 667.900 рублей, модель доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки Volkswagen.

    Официально VW