1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Нужен совет

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Рома, 28 июл 2017.

  1. Рома

    Рома Опытный

    Может кто ставил такие передние стойки (BILSTEIN,
    BOGE, SACHS), что более похоже на оригинальные передние стойки по жесткости? и съемные у них нижние чашки, если вдруг надумаю чуть лифтануть.
     
  2. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Привет Рома. Sachs похож на оригинал но чашки не съемные.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Сакс и боге - одно и тоже, наклейка разная. И они имхо лучше чем Биль.
     
  4. Рома

    Рома Опытный

    А вообще у каких стоек чашки бывают съемные, или может есть какие резинки под пружину, чтоб сантиметра на 2 перед приподнять?
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    На ОМЕ съемные.
    Для справки, пружины очень слабые((( IMG_20170522_200041_HDR.jpg
     
  6. yay

    yay Продвинутый

    Нормальные пружины. Уже 4 года катаю.
     
  7. Рома

    Рома Опытный

    Спасибо.
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ну не знаю как нормальные, если после замены айроменовских перед просел? Работают то нормально, но низко, есть мысль вернуть взад или кольца поставить. Может у тебя доп. чашки стоят?
     
  9. yay

    yay Продвинутый

    У айронменовских лифт 35, у ОМЕ 20.
     
    Муромец нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    У бильштайнов В6 нижняя чашка упирается в стальное кольцо толщиной 1,5 мм, вставленное в канавку на корпусе амортика.
     
  11. Рома

    Рома Опытный

    Спасибо всем, долго раздумывал и заказал оригинал, повелся на двухлетнюю гарантию.
     
  12. Рома

    Рома Опытный

    Подложил кирпичи под рессоры 3 см, без этого не будут ли рессоры ломаться?
     

    Вложения:

  13. p77

    p77 Модератор

    Имхо буферы нужны только для того, чтобы мост не ударил по раме.
    ПС как-то я сломал на прицепе рессоры с обеих сторон и пока балка из трубы лежала на раме, она протерлась насквозь.
     
  14. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Жень, дык эти "буферы" под отбойники ставятся. Как мост по раме ударит, если там отбойники есть?! Они всего 2 см.
     
    Рома нравится это.
  15. p77

    p77 Модератор

    Миш, моя мысль была в том, что эти буфера могут выполнять две функции:
    1. Защита рамы от удара.
    2. Ограничение хода подвески.
    При этом функция 1 безусловная и при наличии штатных буферов на раме она безусловно выполняется.
    Функция 2 весьма условная, поскольку никто не может точно рассчитать безопасный и допустимый ход рессоры.
    С моего имхо, функция 2 - это фигня, а функция 1 это не фигня.
     
  16. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Возможно это связано с правильной работой амортизаторов...и сохранению их срока службы.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Нет. Максимальное сжатие легко установить. Кладешь мост на отбойники и меняешь аморт линейкой. Максимальное разжатие впрочем тоже, для чего надо повесить мост на рессоры.
    Эти дополнительные буферы поставляют только европейский зайкель и то только чтобы обезопасить себя от возможных претензий.
     
  18. Рома

    Рома Опытный

    После установки кирпичей под рессоры, при максимальной нагрузке, рессоры как бы выгибаются в обратную сторону, прежде чем отбойники упрутся в мост, вот интересно ставили их или нет, а то может одна из причин почему рессоры ломаются.
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Просто у меня ни разу мост до рамы не доставал ни с кирпичами, ни без кирпичей.