1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

О переоборудовании авто

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем NomadAl, 29 мар 2016.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Тема выше.
    Есть вопросы, на которые надо ответить, ведь если у нас начинают браться, то начинается "развод на деньги".

    Что же является переоборудованием (об актуальном), на любую марку, но под названием ПИКАП.
    Поскольку на данный тип транспорта, может устанавливаться разные аксессуары в кузов.
    Таких как:
    Кунги разных вариантов (из стеклопластика, металла, обычный тентованный металлический каркас )
    Крышки разных типов (тканные, пластиковые, алюминиевые)
    Дуги
    Причем все это с завода изготовителя ну или докупаются отдельно в магазинах.

    Так же интересует вопрос об багажниках на крышу, устанавливаемых в штатные места. Включая сертифицированные экспедиционные.


    Например на установку внедорожной резины (а если резина по размеру совпадает с рекомендацией завода изготовителя?) шноркеля, бодика, лебедки или силового бампера, переоборудование нужно и необходимо регистрировать, это изменение в конструкцию, а как быть с двумя вышенаписанными вопросами?
     
  2. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Я написал вопрос
    Интересует вопрос, что же является переоборудованием (об актуальном), на любую марку, но под названием ПИКАП.
    "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
    Любое дополнительное оборудование, не указанное в ОТТС при сертификации, подпадает под это определение.

    Так же интересует вопрос об багажниках на крышу, устанавливаемых в штатные места. Включая сертифицированные экспедиционные.
    По моему мнению, багажник, если он крепится в штатные места и является быстросъемным, не является внесением изменений в конструкцию.
    Например на установку внедорожной резины (а если резина по размеру совпадает с рекомендацией завода изготовителя?) шноркеля, лебедки или силового бампера, переоборудование нужно и необходимо регистрировать, это изменение в конструкцию, а как быть с двумя озвученными вопросами?
    Любая "резина", отличающаяся по типоразмеру, индексу нагрузки и скорости требует оформления.
    По шноркелям, лебедкам и т.д. требования здесь: Требования к установке доп. оборудования (обвес, лифт...)

    Любое дополнительное оборудование, не указанное в ОТТС при сертификации, подпадает под это определение.
    Так что же у нас указано при сертификации???

    ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА);
    Одобрение Типа Транспортного Средства [​IMG]
    Обращаем ваше внимание на то, что 23 сентября 2010 года вступил в силу технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

    В связи с этим изменилась процедура получения ОТТС (одобрение типа транспортного средства)

    К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

    Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

    1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;2

    2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

    3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

    4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

    5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям



    Оценку соответствия типов транспортных средств (шасси) проводят аккредитованные органы по сертификации посредством оформления:
    1. Получение одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси)

    2. Распространение действия одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси)

    3. Продление действия одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси)
    ОТТС, или другими словами одобрение типа транспортного средства, – это документ, который подтверждает соответствие автомобильного и мототранспорта, а также специальной техники предъявляемым к ним требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", служащий основанием для выдачи ПТС органами ГИБДД и таможни производителю (продавцу) новых транспортных средств для их дальнейшей продажи или постановки на учёт.

    Основанием для выдачи ОТТС служит определённый пакет документов, а именно: сертификаты соответствия, протоколы испытаний (заводских испытаний и испытаний на спец. полигонах), сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН, декларации о соответствии, чертежи и другая документация. Таким образом наличие одобрения типа транспортного средства подтверждает безопасность транспортного средства для человека и окружающей среды.

    ОТТС выдается на партию продукции или серийно выпускаемую продукцию (сроком на 1 год или на 3 года).



    Оценку соответствия единичных транспортных средств проводят аккредитованные лаборатории посредством оформления:
    1. Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
    (Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.)

    Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

    В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам не проводится.

    Свидетельство о безопасности транспортного средства выдается на единичное изделие
     
  3. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Походу тока парням на stance не парит этот вопрос. Сразу видно кто с яйцами )
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Это оскорбление?
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    NomadAl нет, констатация факта) кто то не парится пневму ставит и колеса 12J в круг ставит, а кто багажник боится поставить)
     
  6. OLESYA

    OLESYA Продвинутый

    Когда начнут их страшные тачки с регистрации снимать, хочу посмотреть на этих парней с яйцами))
     
  7. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Судя по тенденции эта лавочка потихоньку прикрывается. Так что пускай дальше не парится, а то яйца сварятся. А я лично не хочу решать правовые вопросы где-нить в дальних ебе...ях нашей необъятной родины. Поэтому хочется заранее подготовится.
     
    Noi71, NomadAl и OLESYA нравится это.
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    А наличие яиц вовсе не означает мужество и отвагу...... :06:
     
    NomadAl, OLESYA и Ира нравится это.
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Итак!
    1. Что же является переоборудованием (об актуальном), на любую марку, но под названием ПИКАП.
    Поскольку на данный тип транспорта, может устанавливаться разные аксессуары в кузов.
    Таких как:
    Кунги разных вариантов (из стеклопластика, металла, обычный тентованный металлический каркас )
    Крышки разных типов (тканные, пластиковые, алюминиевые)
    Дуги
    Причем с завода изготовителя ну или докупаются отдельно в магазинах.

    2. Так же интересует вопрос об багажниках на крышу, устанавливаемых в штатные места. Включая сертифицированные экспедиционные.

    3. Например на установку внедорожной резины, а если резина по размеру совпадает с рекомендацией завода изготовителя?

    Шноркеля, лебедки или силового бампера, переоборудование нужно и необходимо регистрировать, это изменение в конструкцию, а как быть с тремя озвученными вопросами?

    Итак, сертификация на автомобиль АМАРОК, кстати, я с трудом нашел ХОТЬ ЭТО! И как ни странно но номер сертификации не совпадает с приклееным к автомобилю…
    Читаем картинку номер 6![​IMG]

    1 Багажник для перевозки велосипедов
    2 Система крепления багажа на крыше и в грузовой платформе
    3 Багажный контейнер
    4 Сьемная крышка грузовой платформы
    5 Тент грузовой платформы
    6 Дуги безопасности
    7 Подножка
    8 Лебедка ???
    9 Элементы защиты днища и бампера
    10 Рампа для вьезда квадроцикла
    11 контейнер в грузовой платформе
    12 Защита заднего стекла
    13 Сцепное устройство

    ?
    Что такое багажный контейнер?
    Контейнер в грузовой платформе?
    Под "Сьемной крышкой" можно подразумевать кунг? или тентованый кунг?

    Значит Переоборудование для пикапа АМАРОК будет считаться:

    Установка Силовых бамперов
    Боди лифта
    Шин не соответствующих рекомендованному заводом изготовителем
    Шноркеля
    Доп свет
    Так что ли?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Noi71, mixaluch80, CKA3KA и 2 другим нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    Надо нам заказать наклейки на лючок бензобака с размерностью штатной резины 285, 75, 16
     
  11. p77

    p77 Модератор

    я не согласен с термином переоборудование.
    вроде дрючат за внесение изменений в конструкцию ТС, а не за переоборудование.
    кроме того как мне кажется у амарока довольно простая конструкция - рамный грузовик.
    вот если удалить раму, тогда бесспорно будет внесено изменение в конструкцию.
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Тогда нужно найти документ, который бы говорил о том, что на амарок можно хоть ковш от трактора повесить и это не будет считаться изменением конструкции.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Рома, но перевозить ковш нам ведь разрешено. Тогда почему нельзя перевозить с его неразъемным присоединением к машине?
     
  14. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Надо полагать что амарок является полностью грузовой платформой? Могу возить где хочу и как хочу, главное чтобы крепко закрепленное и далеко не выступало?
     
  15. p77

    p77 Модератор

    Ну а как по другому.. Ведь написано же в СТС грузовой— бортовой.
     
  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Вы еще скажите, что снятие грузовой платформы это не является изменением в конструкции, у меня где то пдф лежит, где ФГ пишет, про переоборудование. Вот там снятие платформы, это переоборудование
     
  17. p77

    p77 Модератор

    NomadAl Леша, вот ты употребляешь термин "изменение конструкции" и термин "переоборудование" в одном абзаце. По твоему это синонимы?
     
  18. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Хрен его знает, читайте как хотите
    Но мне интересно про лебедку:)
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Лебедка запасного колеса.
    ПС я ее демонтировал...
     
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    не, написано в ОТТС
    "лебедка"
    значит оформлять ее не надо в ГИБДД